"Дело № А19-1835/2016 по заявлению заместителя прокурора Иркутской области к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области"
Материал прочитан 1143 раза и оценен
0
Арбитражный суд Иркутской области
Дата рассмотрения: 03.06.2016
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск
Дело № А19-1835/2016
25.05.2016 г.
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 25.05.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.05.2016 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Ананьиной Г.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семеновой А.Я.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению заместителя прокурора Иркутской области
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области
третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью «ГРЕННИ»
о признании недействительным приказа № 1292-од от 17.10.2014г.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Шленская Г.А. (старший прокурор отдела, удостоверение),
от ответчика: не явились,
от третьего лица: не явились,
установил:
Заместитель прокурора Иркутской области обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительным приказа Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области от 17.10.2014г. № 1292-од о предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии № 038 00123 на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности.
Определением суда от 17.02.2016 в качестве третьего лица привлечено Общество с ограниченной ответственностью "ГРЕННИ".
В судебном заседании прокурор заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направило
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилось, отзыв не представило.
В судебном заседании 18.05.2015г. в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 10 час. 30 мин. до 25.05.2016г. и до 15 час. 00 мин. 25.05.2016г.
Дело рассмотрено в порядке статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся доказательствам, исследовав которые, заслушав доводы и возражения представителей участвующих в деле лиц, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, с целью проверки природоохранного законодательства прокуратурой города Ангарска осуществлены проверочные мероприятия, в ходе которых установлено, что 17.10.2014г. Управлением Федеральной Службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области на основании приказа от 17.10.2014г. №1292-од предоставлена ООО «ГРЕННИ» лицензия № 038 00123 на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности. В соответствии с приложением к указанному приказу и лицензии, местом осуществления лицензируемого вида деятельности является Иркутская область, г. Ангарск, Первый промышленный массив, квартал 17, строение 12, строение 12/1.
Вместе с тем, в рамках осуществления надзорных мероприятий прокуратурой города Ангарска путем направления соответствующих запросов в КУМИ администрации Ангарского городского округа, установлено, что ООО «ГРЕННИ» не соответствовало на момент обращения в Управление Росприроднадзора по Иркутской области лицензионным требованиям, в документах, представленных обществом как соискателем лицензии содержалась недостоверная информация о находящихся в аренде земельных участках (договор аренды земельного участка № 4623 от 22.11.2006г. расторгнут в 2009г. и соглашение зарегистрировано в УФРС по Иркутской области 11.01.2010г.; в договор аренды земельного участка № 4624 от 22.11.2006г. внесены изменения 26.12.2013, площадь участка переданного в аренду обществу, уменьшена до 38401.00 кв.м.). В отношении санитарно-эпидемиологического заключения № 38.АЦ.02.000.М.000097.05.09 от 07.05.2009г. о соответствии санитарным правилам условий деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов , прокуратурой установлено, что фактически оценка условий деятельности в отношении заявленного вида работ как обезвреживание не проводилась.
Данные нарушения отражены в рапорте от 29.12.2015г.
Установленные в ходе проверки обстоятельства явились основанием для обращения Прокурора в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с абзацем первым части 1 статьи 52, частью 2 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2012 N 15 "О некоторых вопросах участия прокурора в арбитражном процессе" прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, если полагает, что оспариваемый акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В пункте 7 Постановления N 15 указано, что применительно к части 4 статьи 198 АПК Российской Федерации течение срока подачи прокурором заявления об оспаривании ненормативного правового акта, затрагивающего интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы, начинается со дня издания такого акта.
Пропущенный прокурором срок подачи заявления об оспаривании ненормативного правового акта может быть восстановлен судом по ходатайству прокурора, если причины пропуска срока были уважительными, в частности, если прокурор до истечения указанного срока или в иной разумный срок предпринимал меры прокурорского реагирования для выявления и устранения нарушений прав неопределенного круга лиц или иных публичных интересов либо не имел возможности, действуя в пределах своих полномочий, выявить указанные нарушения в установленный срок.
Согласно статье 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную централизованную систему органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 21 Закона о прокуратуре предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
В соответствии с пунктом 1 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям , ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
В силу пункта 3 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными.
Суд, рассмотрев ходатайство прокурора о восстановлении срока обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением, находит его подлежащим удовлетворению, принимая во внимание, что достоверные сведения о нарушениях, допущенных Росприроднадзором Иркутской области при принятии оспариваемого приказа от 17.10.2014 № 1292-од, стали известны заявителю только 29.12.2015 при проведении проверки и при поступлении соответствующей информации из КУМИ, после чего соответствующее заявление поступило в суд до истечения установленного законом срока.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) под лицензированием отдельных видов понимается деятельность, осуществляемая в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Лицензия это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона N 99-ФЗ под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), пунктом 30 части 1 статьи 12 Закона N 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Порядок лицензирования данного вида деятельности регламентировался на период издания оспариваемого приказа (октябрь 2014 года) Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I – IV классов опасности, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012г. № 255.
Согласно п. 1 Положения № 255 деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению, в том числе обезвреживание, размещение отходов I -IV классов опасности.
В силу пункта 2 Положения полномочия по лицензированию (оформлению (переоформлению) лицензии) на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности возложена на федеральную службу в сфере природопользования.
Согласно пункту 5 Положения № 255 для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются следующие документы в том числе:
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов ) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях);
д) сведения о наличии у соискателя лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, которые планируется использовать для выполнения заявленных работ;
е) сведения о наличии у соискателя лицензии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов (за исключением объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО «ГРЕННИ» повторно в сентябре 2014 года обратилось с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I -IV классов опасности.
К заявлению о предоставлении лицензии в лицензирующий орган, среди прочих документов, были представлены:
- в соответствии с пп. «в» п. 5 Положения № 255 в качестве документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов ) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ: договор аренды земельного участка № 4623 от 22.11.2006г., заключенный с администраций Ангарского муниципального образования сроком до 15.11.2055 (земельный участок площадью 48697 м2, кадастровый номер 38:26:041203:0332, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, первый промышленный массив, квартал 17, строение 12); договор аренды земельного участка № 4624 от 22.11.2006г., заключенный с администраций Ангарского муниципального образования сроком до 15.11.2055 (земельный участок площадью 41829 м2, кадастровый номер 38:26:041203:0329, расположенный по адресу: Иркутская область, г. Ангарск, первый промышленный массив, квартал 17, строение 12/1) – п. 17 описи представленных документов;
- в соответствии с пп. «д» п. 5 Положения № 255 копия санитарно-эпидемиологического заключения №38.АЦ.02.000.М.000097.05.09 от 07.05.2009 г.- п. 22 описи представленных документов.
Сведения о наличии у соискателя лицензии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов (за исключением объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") представлены не были.
Управлением Росприроднадзора по Иркутской области с целью принятия решения о выдаче лицензии на осуществление ООО «ГРЕННИ» деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности в соответствии с приказом от 26.09.2014 № 1177-од была проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой установлено отсутствие нарушений и препятствий к выдаче обществу лицензии, что отражено в акте проверки №Р-247-в от 10.10.2014г.
По результатам проверки Управлением Росприроднадзора по Иркутской области издан приказ № 1292-од от 17.10.2014 о предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности с правом выполнения работ, составляющих лицензируемый вид деятельности - обезвреживание отходов IV класса опасности.
Вместе с тем, суд находит правомерным вывод прокуратуры и указанное подтверждается материалами дела, что ООО «ГРЕННИ» не соответствовало на момент обращения в Управление Росприроднадзора по Иркутской области лицензионным требованиям, в документах, представленных обществом содержалась недостоверная информация о находящихся в аренде земельных участках.
Как следует из материалов дела, представленный обществом в лицензирующий орган договор аренды земельного участка № 4623 от 22.11.2006г. был расторгнут, что подтверждается соглашением от 17.02.2009г., соглашение о расторжении зарегистрировано в УФРС по Иркутской области 11.01.2010г., на каком-либо праве обществу участок с кадастровым номером 38:26:041203:0332 на момент обращения с заявлением о выдаче лицензии не принадлежал и был снят с кадастрового учёта 27.01.2010г.
Представленный обществом в лицензирующий орган договор аренды земельного № 4624 от 22.11.2006г. на дату подачи заявления о выдаче лицензии действовал в иной редакции, дополнительным соглашением от 26.12.2013г. в указанный договор были внесены изменения, площадь участка, переданного в аренду обществу (кадастровый номер 38:26:041203:0329), уменьшена до 38401.00 кв.м.
Представленное ООО «ГРЕННИ» санитарно-эпидемиологическое заключение №38.АЦ.02.000.М.000097.05.09 от 07.05.2009 г. надлежащим документом не являлось в силу следующего.
В силу пункта 2 статьи 40 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления следующих видов деятельности: деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 данного Закона на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 - 28 и 40 настоящего Федерального закона.
Согласно материалам дела, указанное санитарно-эпидемиологическое заключение выдано территориальным отделом Роспотребнадзора по Иркутской области в г. Ангарске и Ангарском районе на основании заключения эксперта филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Ангарске и Ангарском районе № 60 от 16.04.2009г., которым проводилась оценка условий деятельности ООО «ГРЕННИ» лишь в отношении сбора, размещения, транспортировки отходов II-IV классов опасности. Оценка условий деятельности в отношении такого обязательного вида работ как обезвреживание не проводилась (т. 1 л.д. 35-36). Указанное подтверждается также письмом Роспотребнадзора Иркутской области от 11.11.2015 № 13-22/18348 (т.1 л.д. 37).
Таким образом, с учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что ООО «ГРЕННИ» с заявлением о предоставлении лицензии была представлена недостоверная информация, общество не соответствовало предъявляемым лицензионным требованиям, следовательно оснований для принятия решения о выдаче обществу лицензии у Управления Росприроднадзор по Иркутской области не имелось. Указанное должно было явиться основанием для отказа в предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов .
Положениями пункта 7 статьи 14 Федерального закона № 99, регламентирующими порядок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, установлено, что основанием отказа в предоставлении лицензии является, в том числе: 1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; 2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в её предоставлении оформляется приказом (распоряжением) лицензирующего органа; в случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом (распоряжением).
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004г. №400, Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, в области обращения с отходами и государственной экологической экспертизы.
Согласно п.п. 1, 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 99, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004г. № 400, пунктом 7 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 255 должностные лица лицензирующих органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении лицензирования запрашивают: - необходимые сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления, соискателей лицензий и лицензиатов, получает от них сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензирования; - проводят проверки соискателей лицензий и лицензиатов.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, Росприроднадзором по Иркутской области в нарушение указанных требований не была проверена достоверность сведений, содержащихся в приложенных ООО «ГРЕННИ» к заявлению о предоставлении лицензии документов, а также не дана надлежащая оценка санитарно-эпидемиологическому заключению №38.АЦ.02.000.М.000097.05.09 от 07.05.2009г., в связи с чем, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд считает, что приказ от 17.10.2014г. №1292-од о предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии принят незаконно.
Оспариваемый приказ и.о руководителя Росприроднадзора по Иркутской области от 17.10.2014г. №1292-од о предоставлении лицензии является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления.
Решение о предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности не соответствует требованиям ст.ст. 2, 13, 14 Федерального закона «О лицензировании», п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного и Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 255 (действовавшего на момент принятия приказа), в связи с чем подлежит признанию недействительным.
Оспариваемый приказ, предоставляя право юридическому лицу на осуществление предпринимательской деятельности в лицензируемой сфере, затрагивает экономические интересы Российской Федерации, а также неопределенного круга лиц, которые вступают в правовые отношения с организацией, получившей разрешение на осуществление данного вида деятельности в нарушение установленного законом порядка и не отвечающей лицензионным требованиям и условиям.
О том, что лицензирование отдельных видов деятельности и соблюдение предъявляемых требований к лицензиату, осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне и безопасности государства, прямо указано в пункте 1 статьи 2 Закона № 99-ФЗ.
Таким образом, выдача лицензии субъекту, не отвечающему лицензионным требованиям, нарушает права лиц, обращающихся к такому субъекту для выполнения работ по обезвреживанию отходов IV класса опасности, а также государства и неопределенного круга лиц на получение результатов такой деятельности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами.
Доводы Управления Росприронадзора по Иркутской области, изложенные в отзыве на заявление о том, что представленные обществом документы и материалы были проверены и изучены в полном объеме, судом не принимаются, поскольку являются несостоятельными и не могут быть приняты во внимание.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (в данном случае нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц или иные публичные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности) принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом изложенного, заявленные прокурором требования подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным приказ Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области от 17.10.2014г. № 1292-од о предоставлении ООО «ГРЕННИ» лицензии № 038 00123 на осуществление деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности, как не соответствующий Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.