"Дело № А51-485/2016 по заявлению ООО «ВЕРШИНА» к Владивостокской таможни об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении"
Материал прочитан 1131 раз и оценен
0
Арбитражный суд Приморского края
Дата рассмотрения: 11.04.2016
РЕШЕНИЕ
Дело № А51-485/2016
г. Владивосток
24 марта 2016 года
Резолютивная часть решения объявлена 18 марта 2016 года .
Полный текст решения изготовлен 24 марта 2016 года.
Арбитражный суд Приморского края в составе: судьи Д.А. Самофал
при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.В. Филимоненко
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ВЕРШИНА»
к Владивостокской таможни
об оспаривании постановления 22.12.2015 по делу об административном правонарушении № 10702000-1123/2015
при участии в заседании до перерыва – стороны не явились: после перерыва: от заявителя – представитель К.Л. Коптелова, доверенность от 02.07.2015 сроком действия на 1 год; от ответчика – старший уполномоченный отдела административных расследований М.О. Батаршин, доверенность от 13.01.2016 № 17 сроком действия до 11.01.2017
установил:
ООО «ВЕРШИНА» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Владивостокской таможни от 22.12.2015 по делу об административном правонарушении № 10702000-1123/2015.
Стороны, извещенные в установленном законом порядке о времени и месте судебного разбирательства, для участия в нём своих представителей не направили, что не препятствует рассмотрению дела в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). В судебном заседании в порядке статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв до 18.03.2016 09 ч 40 мин. После перерыва заседание продолжено с участием представителей заявителя и ответчика.
Представитель ООО «ВЕРШИНА» в судебном заседании заявление поддержал, указав на отсутствие в деянии Общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), т.к. ввезённые во исполнение внешнеторгового контракта шины пневматические резиновые бывшие в употреблении, по своим потребительским свойствам пригодные для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, соответствующие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Заявитель пояснил, что при декларировании товара им было предоставлено заключение эксперта о техническом исследовании товара, которым было подтверждено то, что шины пригодны для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001, имеют отформованные надписи, содержащие информацию о номинальной размерности шины, ее несущей способности, категории скорости; имеют высоту рисунка протектора шин более 5 мм.; отсутствуют местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора.
Однако, несмотря на вышеуказанные обстоятельства, таможенный орган, посчитав, что ввозимые шины являются опасными отходами , в связи с чем необоснованно привлек Общество к административной ответственности за непредставления документа, подтверждающего соблюдение установленных ограничений в отношении указанного товара, как отходов .
Заявитель привел доводы о том, что ответчик не учел, что в случае, если шины, бывшие в употреблении, не предполагаются к удалению, не утратили свои потребительские свойства и пригодны для дальнейшей эксплуатации по своему назначению, то такие шины не являются опасными отходами .
Таможня заявление отклонила, указав, что в ходе производства по делу об административном правонарушении были собраны достаточные доказательства совершения обществом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ, а также доказана виновность общества в его совершении.
Ответчик полагает, что шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении, классификационный код товара 4012 20 0009 ТН ВЭД, входит в раздел 2.3 «Опасные отходы » Перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30, то есть, ввоз данных товаров на таможенную территорию Таможенного союза осуществляется при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 06.11.2014 № 199, или заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.05.2012 № 45.
В связи с тем, что при декларировании спорного товара заявителем не были предоставлены указанные документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, то таможенный орган полагает, что он правомерно привлек ООО «ВЕРШИНА» к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ.
Ответчик так же указал, что шины пневматические подпадают под действие ТР ТС 018/2011, в связи с чем заявитель при таможенном декларировании должен предоставить документ, подтверждающий соответствие товара данному Техническому регламенту.
Из материалов дела судом установлено, что во исполнение внешнеторгового контракта от 01.06.2014 № 01-07 LKK, заключенного между компанией «EYOLAN KABUSHIKI KA1SHSA» (Япония) и ООО «ВЕРШИНА», Обществом был ввезён товар - колеса и шины автомобильные бывшие в употреблении в ассортименте.
В целях таможенного оформления ввезённого товара 25.05.2015 ООО «ВЕРШИНА» подало во Владивостокскую таможню декларацию на товары (далее - ДТ) № 10702030 250515.0030409, в которой, среди прочих, к таможенному оформлению заявлен товар № 3 «шины для автомобилей б/у без колесных дисков, сохранившие потребительские свойства, высота протектора более 3 мм. производитель: BRIDGESTONE. DUNLOP, YOKOHAMA, товарный знак: BRIDGESTONE, DUNLOP. YOKOHAMA, Кол-во 594 штук, с указанием классификационного кода по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) 4012 20 000 9.
При таможенном декларировании указанного товара. ООО «ВЕРШИНА» представлено экспертное заключение ООО СВТС ДВ ЦИТПО от 25.05.2015 № 4510/2015 о техническом состоянии шин. Согласно указанному заключению эксперта, шины являются бывшими в употреблении и пригодны для дальнейшего использования по назначению.
Выпуск указанного товара по таможенной процедуре «выпуск для внутреннего потребления» осуществлен 26.05.2015.
После выпуска товара на основании письма Дальневосточного таможенного управления от 11.06.2015 № 14-04-13 08928. Владивостокской таможней проведена проверка соблюдения запретов и ограничений в отношении товара № 3, заявленного в ДТ № 10702030/250515/0030409,
По результатам её проведения таможня посчитала, что ООО «ВЕРШИНА» не представило заключение аккредитованного органа по сертификации о том, что шины пригодны для дальнейшей эксплуатации и не являются отходами , тем самым нарушив запреты и ограничения, установленных в соответствии с Таможенным законодательством Таможенного союза.
В связи с несоблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с Таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством государств-участников Таможенного союза, при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза, в отношении Общества 09.07.2015 возбуждено дело об административном правонарушении № 10702000-1123/2015 и инициирована процедура административного расследования.
По окончанию административного расследования 09.11.2015 в отношении ООО «ВЕРШИНА» составлен протокол об административном правонарушении № 10702000-1123/2015 в котором деяния Общества квалифицировано по части 1 статьи 16.3 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении 22.12.2015 таможней было вынесено постановление № 10702000-1123/2015 о привлечении Общества к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ, с наложением штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением таможенного органа, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества в сфере внешнеэкономической деятельности, последнее обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Изучив материалы дела, оценив доводы сторон, проанализировав, в порядке части 3 статьи 30.6 КоАП РФ, части 7 статьи 210 АПК РФ законность оспариваемого постановления в полном объеме, суд полагает, что заявленное требование подлежит удовлетворению ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 2 статьи 150 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
Согласно пункту 1 статьи 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено названным Кодексом, международными договорами государств - членов таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Пунктом 1 статьи 176 ТК ТС установлено, что при помещении товаров под таможенную процедуру лица, определенные настоящим Кодексом, обязаны представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для выпуска товаров. При совершении таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, таможенные органы вправе требовать представления только документов и сведений, которые необходимы для обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и представление которых предусмотрено таможенным законодательством таможенного союза.
Таким образом, требование таможенного органа о предоставлении документов является правомерным и подлежащим исполнению только тогда, когда истребуемые у декларанта документы должны иметься в его распоряжении в силу требований таможенного законодательства таможенного союза.
Соответственно, на декларанта не может быть возложена обязанность по предоставлению документов, которыми он не должен располагать в силу требований таможенного законодательства таможенного союза.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено данным Кодексом, в том числе, документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений. Коллегией Евразийской экономической комиссии утверждено решение от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования» (далее – Решение № 30 «О мерах нетарифного регулирования»).
Согласно пункту 1 указанного документа было решено ввести на таможенной территории Евразийского экономического союза следующие единые меры нетарифного регулирования: - запрет ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров по перечню согласно приложению N 1; - разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров по перечню согласно приложению N 2.
В соответствии с пунктом 3 Решения № 30 «О мерах нетарифного регулирования» разрешительный порядок, указанный в пункте 1 данного Решения, реализуется посредством лицензирования и (или) применения иных административных мер регулирования внешнеторговой деятельности, установленных, в том числе, в соответствии с Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза опасных отходов согласно приложению № 7. Приложением № 1 к Решению № 30 «О мерах нетарифного регулирования» утвержден «Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза» (далее также – Перечень товаров).
Согласно пункту 27 раздела 2.3 «Опасные отходы » данного Перечня в перечень опасных отходов , в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза включены «шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении» коды ТН ВЭД ЕАЭС 4012 20 0001, 4012 20 0009 (за исключением шин и покрышек пневматических, бывших в употреблении для гражданских воздушных судов, при вывозе). Приложением № 7 к Решению № 30 «О мерах нетарифного регулирования» утверждено «Положение о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза опасных отходов » (далее – Положение о ввозе и вывозе опасных отходов ).
В соответствии с пунктом 1 Положения о ввозе и вывозе опасных отходов данное Положение определяет порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза опасных отходов , включенных в раздел 2.3 единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования, и вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза опасных отходов , включенных в разделы 1.2 и 2.3 единого перечня.
Согласно пункту 4 Положения о ввозе и вывозе опасных отходов ввоз и (или) вывоз опасных отходов осуществляются при наличии лицензии, оформленной в соответствии с Инструкцией об оформлении заявления на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров и об оформлении такой лицензии, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. № 199, или заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения. Лицензия или заключение (разрешительный документ) представляется таможенным органам государств-членов при прибытии опасных отходов на таможенную территорию Союза.
Из вышеизложенного следует, что при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза опасных отходов , включенных в раздел 2.3 Перечня товаров, применяются меры нетарифного регулирования, а именно в отношении этих отходов требуется предоставление таможенному органу разрешительных документов (лицензии или заключения), оформленных в вышеуказанном порядке.
В соответствии с Примечанием к разделу 2.3 «Опасные отходы » для целей данного раздела необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием (физическими и химическими характеристиками) товара.
В пункте 2 Положения о ввозе и вывозе опасных отходов дано понятие «компетентного органа», а также установлено, что иные понятия, используемые в данном Положении, применяются в значениях, определенных Базельской конвенцией, Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и международными договорами, входящими в право Союза.
Положение о ввозе и вывозе опасных отходов , оперируя понятием «опасные отходы », не дает его определения. Протокол о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) также не содержит определения понятия «опасные отходы ».
Учитывая изложенное, суд приходит в выводу о том, что для определения понятия опасных отходов необходимо использовать положения Базельской конвенции.
В пункте 1 статьи 2 Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 25.11.1994 № 49-ФЗ, установлено, что под отходами понимаются вещества или предметы, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с положениями национального законодательства.
Таким образом, при рассмотрении настоящего дела подлежат применению положения Базельской конвенции, которая, давая определение отходов , указывает на необходимость обращения к нормам национального законодательства.
В Российской Федерации правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья установлены Федеральным Законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Учитывая вышеуказанные положения Решения № 30 «О мерах нетарифного регулирования», Федерального закона № 89-ФЗ, Базельской конвенции, коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что под отходами , в том числе, и для целей применения Положения о ввозе и вывозе опасных отходов , следует понимать ввозимые (вывозимые) товары, отвечающие следующей совокупности признаков: данные товары являются остатками сырья, материалов, образовавшихся в процессе производства либо потребления, утратили свои потребительские свойства и предназначены для удаления.
Таким образом, на товары, указанные в пункте 2.3 Перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза, в том числе, шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении коды ТН ВЭД ЕАЭС 4012 20 0001, 4012 20 0009, меры нетарифного регулирования, предусмотренные Положением о ввозе и вывозе опасных отходов , распространяются только в том случае, если эти товары в силу наличия у них вышеуказанной совокупности признаков были ввезены (вывезены), как отходы .
При этом при решении вопроса о том, относится ли конкретный товар к перечню, установленному в разделе 2.3 «Опасные отходы », или нет, необходимо руководствоваться не только кодом ТН ВЭД ЕАЭС, к которому относиться данный товар, но также и наименованием (физическими и химическими характеристиками) данного товара (в силу Примечания к разделу 2.3 «Опасные отходы »).
Таким образом, суд первой приходит к выводу о том, что таможенному органу для отнесения товара, ввезенного декларантом, к опасным отходам необходимо было ориентироваться не только на код ТН ВЭД ТС этого товара, но и его на описание и физические характеристики.
Как следует из материалов дела, аналогичный вывод содержится в имеющемся в материалах дела ответе Директора Департамента таможенно - тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии от 26.07.2015 № 13-548, данном на обращение заявителя о том, являются ли шины и покрышки пневматические резиновые, бывшие в употреблении, но по своим потребительским свойствам пригодные для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, отходами либо не являются таковыми
Как указано в письме Директора Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии от 26.07.2015 № 13-548, в разделе 2.3 единого перечня товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30, содержится товарная позиция - шины и покрышки пневматические, бывшие в употреблении (коды 4012 20 0001, 4012 20 0009 ТН ВЭД ТС), в связи с чем данные товары по своим свойствам могут являться опасными отходами , однако, в случае, если шины и покрышки, бывшие в употреблении, не предполагаются к удалению, не утратили свои потребительские свойства и пригодны для дальнейшей эксплуатации на транспортных средствах по прямому назначению, то такие товары не являются опасными отходами .
Как следует из описания спорного товара указанного в графе 31 ДТ, заявитель указал на цель ввоза товара - для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, при этом приложил к пакету документов, поданных вместе с ДТ, заключение эксперта в подтверждение обстоятельства возможности дальнейшего использования данного товара по прямому целевому назначению.
Заключением эксперта ООО СВТС ДВ ЦИТПО от 25.05.2015 № 4510/2015 установлено, что шины, бывшие в употреблении, шины пригодны для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению, соответствуют требованиям ГОСТ Р 51709-2001.
Руководствуясь вышеизложенным, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о том, что, поскольку ввезенные по спорной ДТ шины пневматические резиновые, бывшие в употреблении, не предполагаются к удалению и не утратили свои потребительские свойства, данные шины не являются « отходами », поскольку не отвечают признакам данного понятия, установленным Базильской конвенцией, Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Следовательно, на данный товар не распространяются меры нетарифного регулирования, установленные Положением о ввозе и вывозе опасных отходов , Решением № 30 «О мерах нетарифного регулирования».
Как следует из диспозиции части 1 статьи 16.3 КоАП РФ событие административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, образует несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 16.1, частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса.
Указанное обстоятельство в рассматриваемом случае отсутствует, что свидетельствует об отсутствии в деянии ООО «ВЕРШИНА» события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.3 КоАП РФ, т.к. материалами дела не подтверждено, что спорный товар относится к опасным отходам и что для ввоза данного товара на таможенную территорию Таможенного союза требуется предоставление указанных в спорном требовании лицензии, заключения в соответствии с ТК ТС, Решением № 30«О мерах нетарифного регулирования», а также поскольку таможенным не опровергнут вывод о возможности ввоза спорного товара на территорию Таможенного союза для его последующей эксплуатации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ установлено, что если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При изложенных обстоятельствах оспариваемое постановление подлежит признанию незаконным и отмене.
Заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается (часть 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Приложенная к материалам дела копия платёжного поручения от 13.01.2016 № 2 не может быть расценена судом в качестве доказательства излишней уплаты государственной пошлины по заявлению, ввиду следующего.
Согласно пункту 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, которым производилась оплата, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что доказательством уплаты государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле "Списано со счета плательщика" - дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" - штамп банка и подпись ответственного исполнителя (п. 3.8 ч. 1 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного Указанием Центрального банка Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П (с последующими изменениями)). При наличии упомянутых доказательств, подтверждающих уплату в федеральный бюджет государственной пошлины за рассмотрение дела в арбитражном суде, исковое заявление, иное заявление, жалоба принимаются к рассмотрению.
В нарушение указанных требований, копия платёжного поручения от 13.01.2016 № 2 не содержит подписи ответственного исполнителя банка, в связи с чем вопрос о возврате государственной пошлины судом не рассматривается.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным и отменить постановление Владивостокской таможни 22.12.2015 по делу об административном правонарушении № 10702000-1123/2015.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд и в Арбитражный суд Дальневосточного округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Retech Recycling Technology SYSTEM REDOMA® - ведущий мировой производитель оборудования по переработке кабеля. Весь спектр оборудования. Шведское качество и надежность. Высокая чистота конечного продукта.
ООО "Вентиляционные системы" Изготовление и поставки систем вентиляции и аспирации производственных площадей.
Циклоны собственного производства.
Вентиляторы, калориферы по ценам заводов-изготовителей.
Эко Сити Комплекс мероприятий по обороту вторично используемыхматериалов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.