ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22207

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А43-23730/2015 по иску ООО "Ремондис Дзержинск" к ООО "МАГ Груп""



Материал прочитан 2220 раз и оценен
0
Арбитражный суд Нижегородской области
Дата рассмотрения: 18.03.2016

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-23730/2015

г. Нижний Новгород 15 февраля 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена 3 февраля 2016 года Решение изготовлено в полном объеме 15 февраля 2016 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе:

судьи Логинова Кирилла Андреевича (шифр дела 11-555),

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Капуза Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по иску

общества с ограниченной ответственностью "Ремондис Дзержинск"

к ответчику: обществу с ограниченной ответственностью "МАГ Груп",

при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора: Региональной службы по тарифам Нижегородской области,

при участии представителей:

от истца: Кропа М.С. по доверенности от 14.05.2015, Мурзиной Н.В. по доверенности от 17.01.2014,

от ответчика: Штрауб С.И. по доверенности от 22.10.2015, Котина А.В. по доверенности от 22.10.2015,

установил:

ООО "Ремондис Дзержинск" обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к ООО "МАГ Груп" о взыскании 103 409 733 руб. 46 коп. неосновательного обогащения и 15 149 006 руб. 66 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 01.10.2012 по 09.09.2015. Кроме того, истец просит признать недействительными пункт 4.2 договора № 594/11 от 01.12.2011, пункт 4.2 договора № 008/13 от 01.01.2013, пункт 4.3 договора № 002 от 01.01.2014 и пункт 4.3 договора № 062/15 от 01.01.2015.

Истец в ходе рассмотрения дела поддержал заявленные требования в полном объеме, сославшись на противоречие условий упомянутых пунктов договоров закону, равно как и действий ответчика по необоснованному увеличению платы за прием и утилизацию твердых бытовых отходов (далее - ТБО ).

Ответчик в соответствии с представленным отзывом и устными пояснениями представителей против удовлетворения иска возразил, указав на отсутствие каких-либо противоречий добровольно заключенных сторонами договоров закону, равно как и не признал факт превышения полученной платы над установленным тарифом.

Третье лицо, извещенное о месте и времени рассмотрения спора надлежащим образом, явку представителя не обеспечило, что в силу правил статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению спора.

Рассмотрев материалы дела и представленные в обоснование иска доказательства, заслушав представителей сторон, суд установил следующее.

Общество "Ремондис Дзержинск" оказывает услуги по вывозу твердых бытовых отходов на территории городского округа Дзержинск и в Володарском районе Нижегородской области.

Между обществом "Игумновский полигон", обществом "МАГ Груп" и обществом "Ремондис Дзержинск" 28.06.2012 заключено соглашение к договору № 594/11 от 01.12.2011, в соответствии с которым истец с 01.07.2012 размещает отходы на полигоне "МАГ-1", а ответчик обязуется принимать их для дальнейшего размещения на полигоне и захоронения. Названным соглашением пункт 4.2. договора № 594/11 от 01.12.2011 изложен в новой редакции, согласно которой ежемесячный объем передаваемых на захоронение отходов определяется исходя из расчета количества рейсов спецавтотранспорта умноженного на соответствующий геометрический объем кузова с учетом коэффициента уплотнения. В приложении № 1 к договору стороны установили геометрический объем ТБО с учетом коэффициента уплотнения в отношении транспортных средств истца.

Аналогичным по содержанию является пункт 4.2. заключенного сторонами договора № 008/13 от 01.01.2013, пункт 4.3. договора № 002 от 01.01.2014 и приложений № 1 к ним, в соответствии с которыми ответчик принимал для утилизации и захоронения отходы в 2013 и 2014 годах соответственно. Определение объема передаваемых ТБО с учетом коэффициента уплотнения предусмотрено и пунктом 4.3. договора № 062/15 от 01.01.2015, регламентирующего отношения сторон в 2015 году.

Применяя указанные условия договоров при приеме отходов на полигоне, ответчик рассчитывал объем ТБО с учетом коэффициента уплотнения, то есть в объеме большем, чем геометрические параметры кузова автомобилей.

По мнению истца, в результате таких действий ответчик получил неосновательное обогащение, поскольку объем передаваемых отходов следует рассчитывать исходя из постоянных геометрических параметров кузова автомобиля вне зависимости от применения специального устройства по уплотнению ТБО . Истец указал, что применение коэффициента уплотнения, по сути, приводит к взиманию платы сверх установленного тарифа, что противоречит закону.

Изучив доводы сторон, а также представленные ими доказательства, суд не может согласиться с позицией истца в силу следующего.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых подлежат регулированию.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от оказания услуг данной организацией по тарифам на услуги, установленным для данной организации.

Производственная программа включает: 1) обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества оказываемых организацией коммунального комплекса услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса; 2) план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества оказываемых ею услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции объекта, используемого для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов и эксплуатируемого этой организацией.

Статьей 9 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предусмотрено, что регулирование тарифов на услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от оказания услуг организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации.

Организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на оказываемые ею услуги производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на услуги организации коммунального комплекса направляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на услуги этой организации.

В соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" тарифы на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов формируются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 кубический метр или 1 тонну твердых бытовых отходов.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" Министерству регионального развития Российской Федерации предписано по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой утвердить методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренные Основами ценообразования. Согласно пункту 25 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 для установления тарифов вместе с заявлением об установлении тарифов на поставляемые ею товары и услуги регулируемая организация представляет производственную программу и расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности. В пункте 60 Методических указаний предусмотрено установление одноставочных тарифов в расчете на 1 кубический метр или 1 тонну твердых бытовых отходов.

Тарифы рассчитываются для организации коммунального комплекса, оказывающей потребителям услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, исходя из величины финансовых потребностей по реализации их производственной программы, определенных в соответствии с Разделом IV Методических указаний, и указанного в производственной программе расчетного объема реализации товаров и услуг.

В силу пункта 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке , хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2001 № 16 утверждены Санитарные правила "СП 2.1.7.1038-01 Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов". Согласно пунктам 1.1 и 1.2 Санитарных правил "СП 2.1.7.1038-01 Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов" настоящие Санитарные правила устанавливают гигиенические требования к устройству, содержанию и эксплуатации полигонов для твердых бытовых отходов. Требования настоящих правил являются обязательными для соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, деятельность которых связана с проектированием и эксплуатацией полигонов для твердых бытовых отходов. Складирование твердых бытовых отходов допускается только на рабочей карте и в соответствии с Инструкцией (пункт 5.1. Санитарных правил).

Из анализа указанных норм следует, что объем принимаемых твердых бытовых отходов лежит в основе проектирования, эксплуатации полигонов, разработки производственных программ и формирования соответствующих тарифов. Поскольку устанавливаемый тариф должен быть экономически обоснован, исследованию подлежит вопрос об объеме оказываемых услуг, принятых в расчет при его определении.

Согласно пункту 21 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, расчетный объем реализуемых услуг соответствующего вида определяется с учетом утвержденных органами регулирования на период действия тарифов нормативов потребления ресурсов, поставляемых организацией коммунального комплекса.

Проектирование и строительство полигона "МАГ-1" осуществлялось на основании инвестиционного соглашения ответчика с Правительством Нижегородской области от 01.11.2010 № 225. Параметры проектируемого полигона выбирались не произвольно, а с учетом потребностей населения обслуживаемой территории.

Распоряжением Правительства Нижегородской области от 14.12.2005 № 877-р установлены нормативы накопления ТБО , в том числе для жилого фонда - 1,8 куб.м. на человека в год, крупногабаритного мусора - 0,4 куб.м. на человека в год. Указанные данные с учетом количества населения обслуживаемой территории, поступления ТБО от объектов инфраструктуры обусловили проектную мощность полигона в размере 4 414 129,72 куб.м. отходов в год. Данный расчет подтвержден письмами Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области от 08.07.2010 № 319-04-4537 и от 03.12.2015 № 319-04-8794.

Именно указанный объем отходов учитывался ответчиком при составлении производственной программы (л.д. 103, т.д. 1), который в конечном итоге принят Региональной службой по тарифам Нижегородской области при утверждении тарифа, что подтверждается письмом от 27.11.2015 № 516-5399/15 (л.д. 130, т.д. 2), протоколом заседания правления Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 29.11.2013 № 57. Таким образом, при определении тарифа в расчет принимался исходный (неуплотненный) объем отходов, принимаемых от населения, а не фактически доставляемый на полигон и уже уплотненный специализированным транспортом.

Указание в отдельных разделах проектной документации на коэффициент уплотнения отходов равный 3,14 (л.д. 54, т.д. 2) не свидетельствует об обратном, поскольку служит цели определения отдельных параметров работы полигона, в том числе количества транспортных средств организаций, доставляющих отходы, но не объема утилизируемых ТБО . Расчет тарифа и количества ТБО производился главным образом на основании производственной программы, которая прямо предусматривает учет неуплотненных отходов исходя из нормативов накопления.

Согласно пункту 2.1. Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной 02.11.1996 Министерством строительства Российской Федерации, учет принимаемых на полигон отходов ведется по объему в неуплотненном состоянии. Аналогичное условие об учете отходов в неуплотненном состоянии содержит пункт 8.2. Технологического регламента полигона ТБО "МАГ-1" (л.д. 110, т.д. 2).

С учетом уплотнения отходов с помощью специализированной техники истца, данная величина значительно меньше объема ТБО до уплотнения. Таким образом, расчет платы исходя из геометрических размеров кузова автомобиля приведет к недополучению тарифной выручки ответчиком.

В настоящее время отсутствует нормативная регламентация по определению количественного показателя коэффициента уплотнения. Вместе с тем, отсутствие нормативной регламентации отношений по определению объема отходов, поступающих для утилизации, само по себе не означает наличие запрета на применение коэффициента уплотнения ТБО по соглашению сторон.

Геометрический объем кузова мусоровоза не является средством измерения твердых бытовых отходов при их сдаче на полигон хранения отходов; объем кузова мусоровоза всегда остается неизменным и не зависит от оборудования мусоровоза устройством для сжатия отходов, в то время как, объем мусора, находящегося в кузове, оборудованном специальными устройствами-уплотнителями, в уплотненном состоянии и объем мусора, находящегося в кузове в неуплотненном состоянии, различны.

Коэффициент уплотнения прямо влияет на объем загружаемых в транспортное средство твердых бытовых отходов. Тариф на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов устанавливается из расчета объема твердых бытовых отходов, размещаемых на объекте без учета их уплотнения. Учет объемов твердых бытовых отходов ведется по объему принятых ТБО от населения. Мусоровоз является лишь средством транспортировки твердых бытовых отходов и не может служить средством измерения размещаемого на полигоне объема твердых бытовых отходов.

Применение коэффициента уплотнения позволяет объективно подойти к определению объема передаваемых на хранение отходов и их учета при хранении на полигоне, что соответствует Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 02.11.1996. На обоснованность применения коэффициента уплотнения указано и в письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2015 № 44005-ОГ/04.

Иное приведет к нарушению прав других контрагентов, заключивших договоры на представление услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, доставляемых на полигон иными видами мусоровозов (транспортных средств). И при отсутствии на транспортном средстве пресса, уплотняющего отходы, такие хозяйствующие субъекты будут вынуждены платить больше, чем те, мусоровозы которых оборудованы прессом.

Нельзя не учитывать и тот факт, что при предлагаемой схеме взаиморасчетов истец будет получать плату от своих контрагентов за вывоз большего в несколько раз количества ТБО , при этом оплачивать ответчику услуги за меньший объем размещаемых отходов.

Согласно представленному в материалы дела заключению эксперта Петровой Е.Н. (л.д. 137, т.д. 1) затраты ответчика на захоронение уплотненных для целей транспортировки ТБО превышают аналогичные затраты на захоронение неуплотненных отходов, поскольку вызывают необходимость выполнения дополнительных технологических операций. Тариф, устанавливаемый для ответчика за один кубический метр принимаемых отходов, рассчитывается по формуле, предусматривающей деление суммы затрат на количество ТБО , образующихся в результате жизнедеятельности населения. Таким образом, даже если предположить, что затраты ответчика остаются неизменными вне зависимости от вида принимаемых ТБО , в таком случае тариф на один кубический метр отходов должен быть выше фактически утвержденного Региональной службой по тарифам Нижегородской области.

По мнению истца, пункты упомянутых договоров противоречат статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктам 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пунктам 6 и 8 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, которые устанавливают, что услуги ответчика оплачиваются по регулируемым государством ценам, то есть тарифам. Применение коэффициента уплотнения, по мнению истца, ведет к взиманию большей платы, чем предусмотрено тарифом за один кубический метр ТБО , поэтому данные условия договоров в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежат признанию недействительными.

Доводы истца являются ошибочными потому, что величина платы за один кубический метр принимаемых на полигон отходов соответствует установленному для ответчика тарифу. Спор по данному делу сводится к порядку определения количества передаваемых для утилизации ТБО , а не стоимости услуг ответчика. Как указано выше, закон не запрещает сторонам своим соглашением устанавливать различные методы определения количества принимаемых ТБО , в том числе методы расчетного характера. Следует отметить, что истец не возражал против установления коэффициентов уплотнения при заключении сделок, доказательств обратного не представлено. Более того, в деле имеются многочисленные письма, исходящие от истца, с расчетом емкости кузова автомобилей, коэффициента уплотнения и фактического объема ТБО (л.д. 26, 42-44, т.д. 1), то есть истец сам указывал на необходимость расчета принимаемых отходов с учетом коэффициента уплотнения. Поэтому оспариваемые условия договоров не противоречат закону, следовательно, не могут быть признаны недействительными.

Исходя из совокупности имеющихся в деле доказательств, нарушений части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" суд не усматривает. Из материалов дела не следует, как навязывание ответчиком истцу спорных условий сделок, так и дифференциация тарифа исходя из технических характеристик специализированных автомобилей.

Представляется необоснованной ссылка истца на отсутствие оснований опираться при разрешении спора на данные производственной программы ответчика, порядок и условия установления тарифа, поскольку просчеты ответчика следует относить к рискам коммерческой деятельности, что не должно влиять на взаимоотношения с истцом.

Как следует из статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (пункт 2 статьи 1 Кодекса).

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, гражданское законодательство, закрепляя принцип свободы договора и автономии воли хозяйствующих субъектов, исходя из природы предпринимательской деятельности, предполагает возможность ограничения такой свободы со стороны государства, в частности с целью защиты интересов общества. Поскольку оказание услуг в области жилищно-коммунального хозяйства затрагивает всё без исключения население, которое и является в конечном итоге плательщиком за эти услуги, законом предусмотрен государственный контроль ценообразования в данной области посредством утверждения соответствующих тарифов. Следовательно, свобода воли ответчика на установление платы за захоронение ТБО ограничена законом, поэтому ссылка на риск коммерческой деятельности, как оправдание возможных финансовых просчетов, принципиально недопустима. В основе установления тарифа лежит его экономическая обоснованность, то есть размер тарифа должен покрывать все расходы ответчика, а также предусматривать соответствующую величину прибыли. Объем принимаемых ТБО лежит в основе проектирования, эксплуатации полигона, разработки производственной программы и формирования тарифа. Учет отходов в уплотненном или неуплотненном виде, как следует из материалов дела, напрямую влияет на формирование тарифа, поэтому имеет принципиальное значение. Поскольку при расчете тарифа принималось во внимание неуплотненное количество отходов, истец принимает от населения также неуплотненное количество отходов, то и расчет объема принимаемых на полигон ТБО должен производиться исходя из неуплотненного количества отходов.

Прочие доводы истца судом рассмотрены и отклонены по указанным выше мотивам, как основанные на неверном толковании норм права и не способные повлиять на исход спора.

На основании изложенного правовые основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.

При таком исходе дела на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины относятся на истца.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 110, 112, 167-171, 176, 180, 181, 182, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

в удовлетворении исковых требований обществу с ограниченной ответственностью "Ремондис Дзержинск" отказать.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня принятия, если не будет подана апелляционная жалоба. Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в течение месяца с момента принятия решения.

Судья К.А. Логинов



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Металлоторг"
Производство и продажа КОНТЕЙНЕРОВ, БУНКЕРОВ и УРН для ТБО.

Новопласт
Производство гибкой упаковки.

ScrapTraffic.com
ScrapTraffic.com - торговый акселератор вторичных ресурсов, ведет деятельность по исследованию и аналитике рынка утильсырья и вторичных металлов. Благодаря этому мы обладаем обширными данными по рынку...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 07 Nov 2024 21:37:27
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения