ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А05-57/2016 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопольз по Архангельской области о привлечении общества ООО «Дампстер» к административной ответственности"



Материал прочитан 1122 раза и оценен
0
Арбитражный суд Архангельской области
Дата рассмотрения: 09.03.2016

РЕШЕНИЕ

Дело № А05-57/2016

г. Архангельск

26 февраля 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена 18 февраля 2016 года

Решение в полном объёме изготовлено 26 февраля 2016 года

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Калашниковой В.А.

рассмотрел в судебном заседании материалы административного дела по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопольз по Архангельской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Дампстер» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в заседании суда приняли участие представители:

заявителя – Юрова М.А. по доверенности;

лица, привлекаемого к административной ответственности – Ермолин Н.И. директор.

Протокол судебного заседания вела помощник судьи Батракова А.Н.

Суд установил следующее:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Архангельской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Дампстер» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

Представитель Управления в судебном заседании поддержала доводы заявления в полном объеме, просила привлечь общество к административной ответственности, пояснила, что общество осуществляет хозяйственную деятельность по размещению отходов I-IV класса опасности на полигоне в д.Летняя Холмогорского района Архангельской области без соответствующей лицензии, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Обществу предлагалось во время проверки представить пакет документов для осуществления лицензирования, однако со стороны общества никаких мер предпринято не было.

Ответчиком в материалы дела представлен отзыв на заявление, в котором он факт совершения правонарушения не оспаривает, указывает на то, что свалка существует с 1970 года. Земельный участок предоставлен обществу распоряжением главы Администрации «Холмогорский муниципальный район» от 14.05.2014 №547 для использования его по целевому назначению – размещение свалки бытовых и промышленных отходов. Паспорт на указанный объект у Администрации отсутствует, свалка как объект на учете в Администрации не числится. Ссылается на тяжелое материальное положение общества, которое ведет убыточный вид деятельности по принятию и размещению отходов на свалке. Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы отзыва в полном объеме, представил в материалы дела копии запроса общества в Комитет по управлению имуществом Администрации от 10.02.2016 и ответа на него от 15.02.2016 №118, указал, что в настоящее время обществом поданы документы на лицензирование деятельности по транспортировке ТБО и ПО. На свалку отсутствует технический паспорт, без которого невозможно получить соответствующую лицензию на размещение отходов; для оформления паспорта на объект требуются финансовые средства, которые у общества отсутствуют. Просил ограничиться вынесением в отношении общества предупреждения.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях данное дело подведомственно арбитражному суду.

Поводом к возбуждению заявителем дела об административном правонарушении в отношении ответчика послужили следующие обстоятельства.

В ходе проведения плановой выездной проверки Администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – администрация) в период с 01.08.2015 по 28.08.2015 на предмет исполнения полномочий органа местного самоуправления в области обращения с отходами Управлением установлено, что эксплуатацию свалки (полигона) твердых бытовых отходов (далее – ТБО ) в д.Летняя Холмогорского района Архангельской области осуществляет общество. Согласно данным государственного реестра объектов размещения отходов, размещенным в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://rnp.gov.ru/node/853, а также по сведениям Управления (справка от 28.08.2015 №7406) в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом Минприроды от 30.09.2011 №792, объект размещения отходов, расположенный в д.Летняя Холмогорского района Архангельской области, отсутствует.

Выявленные обстоятельства по фактам эксплуатации свалки ТБО , не внесенной в государственный реестр объектов размещения отходов, послужили основанием для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и проведения административного расследования (определение от 13.11.2015 №05-53/2015).

В ходе административного расследования административным органом определением от 13.11.2015 запрошены, в том числе, сведения о наличии у общества лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов 1-4 классов опасности на объекте размещения отходовсвалке ТБО в д.Летняя Холмогорского района Архангельской области.

Сопроводительным письмом от 23.11.2015 №05 общество представило истребуемые Управлением сведения, документы и информацию, приложены объяснения, датированные 20.11.2015, из которых следует, что «размещение отходов 1-4 классов опасности, образующихся в результате жизнедеятельности населения и хозяйственной деятельности предприятий, общество производит на объекте размещения отходов, расположенном примерно в 236 м по направлению северо-запад от ориентира 141 километровый знак автодорги Архангельск-Москва, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Архангельская область, Холмогорский район,31 квартал Бриннаволокского лесничества Емецкого лесхоза (кадастровый номер 29:19:113601:7). Расстояние до ближайшего населенного пункта – п.Брин-Наволок - 7км, до ближайшего водоема – р.Конда – 5км. Земельный участок объекта размещения отходов предоставлен в аренду обществу распоряжением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 24.12.20123 №1964 на основании договора №РФ 29-19-000884 от 26.12.2012. Целевое назначение участка – для размещения свалки бытовых и промышленных отходов».

Согласно пункту 1.1 названного договора земельный участок с кадастровым номером 29:19:113601:7, площадью 8020 м2, категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения передан для размещения свалки бытовых и промышленных отходов.

15.05.2014 между комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» и обществом заключен новый договор №РФ 29-19-001197 о предоставлении в аренду вышеназванного земельного участка для размещения свалки бытовых и промышленных отходов, сроком на 49 лет. Свалка (полигон) введен в действия с 1970года, является централизованным для группы населенных пунктов. Метод размещения отходов – траншейный. При въезде на территорию установлен шлагбаум, по периметру участка полигона имеется водоотводная канава глубиной около 1,5м. Освещение и ограждение отсутствует.

Таким образом, общество осуществляет хозяйственную деятельность по эксплуатации свалки (полигона) твердых бытовых отходов и ПО деревни Летняя Холмогорского района, а также по сбору, вывозу и размещению бытовых отходов от сторонних юридических лиц, связанную со сбором, образованием и размещением отходов, начиная с 26.12.2012.

В 2015 году от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на свалку в д.Летняя принято и складировано 249,6 куб.м. бытовых отходов на сумму 25 034 руб. 88 коп.

В соответствии с журналами учета на свалке (полигоне) ТБО и ПО д. Летняя за 2015 год размещено отходов 4 класса опасности - 448,0 тонн, отходов 5 класса опасности - 133,0 тонны, в 4 квартале 2014года размещено отходов 4 класса опасности - 168,0 тонн, 5 класса опасности 84,0 тонны.

Общество согласно предоставленным документам принимает и вывозит собственным специализированным автотранспортом (мусоровозом КО440 3, машиной вакуумной КО503 В) для размещения (используется трактор Т-150) на свалке (полигоне) ТБО и ПО д. Летняя твердые бытовые (коммунальные) отходы ( ТБО ), которые представляют собой неоднородную смесь из отходов 4 и 5 классов опасности.

Фактический прием отходов к размещению на объекте размещения отходов (свалке), эксплуатируемом обществом, подтверждается копиями представленных журналов учета на свалке отходов за 4 квартал 2014 года, за 1, 2 и 3 квартал 2015 года, которые ведутся по формам приложений к Порядку учета в области обращения с отходами, утвержденному приказом Минприроды России от 01.09.2011 №721.

Уведомлением от 11.12.2015 №05-19/10903 административный орган сообщил обществу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам проведенного административного расследования. Уведомление было получено обществом 18.12.2015 (в соответствии с представленной в материалы дела копией почтового уведомления о вручении).

25.12.2015 в отношении общества в присутствии его законного представителя Ермолина Н.И. составлен протокол об административном правонарушении №05-80/2015, предусмотренном частью 2 статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно протоколу должностным лицом административного органа выявлено, что общество с 26.12.2012 и по настоящее время осуществляет эксплуатацию объекта размещения отходов (свалку ТБО д.Летняя) и размещает на нем отходы в отсутствие лицензии на деятельность по размещению отходов, чем нарушает требования части 1 и 2 статьи 30 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», пункта 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Копию протокола получил, с правами и обязанностями, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, ознакомлен директор общества Ермолин Н.И., о чем свидетельствует его подпись на протоколе.

Руководствуясь частью 1 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оценив доводы и доказательства, представленные сторонами в обоснование своей позиции, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленного требования по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 1 статьи 65 указанного кодекса каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (статья 68 АПК РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Субъектом правонарушения является лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность и обязанное получить соответствующее разрешение.

Объектом правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности.

Объективная сторона правонарушения выражается в осуществлении предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

Согласно части 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица на осуществление предпринимательской деятельности, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии.

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон №99-ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Согласно статье 3 Закона №99-ФЗ лицензия – специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

В силу статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ) лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию , размещению отходов осуществляется в соответствии с Законом №99-ФЗ. На основании пункта 30 части 1 статьи 12 Закона №99-ФЗ лицензированию подлежит в числе других деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции, действующей в период спорных правоотношений).

Согласно статье 9 Закона №89-ФЗ, пункту 30 части 1 статьи 12 №99-ФЗ подлежит лицензированию деятельность по сбору, транспортированию , обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ, вступившей в силу с 01.07.2015).

Статьей 1 Закона №89-ФЗ определено, что к отходам производства и потребления (далее - отходы) относятся остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; размещение отходов - это хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

В силу статей 4.1, 20 Закона №89-ФЗ отходы по степени опасности для окружающей природной среды могут быть I - V класса опасности, систематизированы в Федеральном классификационном каталоге отходов (далее – Каталог отходов), утвержденном Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 18.07.2014 №445.

Обществу в аренду предоставлен земельный участок объекта размещения отходов распоряжением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 24.12.20123 №1964 на основании договора № РФ 29-19-000884 от 26.12.2012. Целевое назначение участка – для размещения свалки бытовых и промышленных отходов.

Согласно пункту 1.1 названного договора земельный участок с кадастровым номером 29:19:113601:7, площадью 8020 м2, категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения передан для размещения свалки бытовых и промышленных отходов.

15.05.2014 между комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» и обществом заключен новый договор №РФ 29-19-001197 о предоставлении в аренду вышеназванного земельного участка для размещения свалки бытовых и промышленных отходов, сроком на 49 лет.

Согласно представленным в материалы дела документам общество в период с 26.12.2012 по настоящее время оказывает платные услуги по размещению ТБО . При этом лицензии на осуществление указанной деятельности, наличие которой в силу стати 9 Закона №89-Ф и пункта 30 части 1 статьи 12 Закона №99-ФЗ является обязательным, у общества в спорный период не имелось. Факт отсутствия у общества лицензии подтверждается письмом общества №05 от 23.11.2015, в котором указано, что документы для получения лицензии находятся в стадии разработки.

Обязанность по соблюдению требований законодательства в области лицензирования и обращения с отходами возложена на юридическое лицо, и оно обязано принимать все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства. До получения лицензии субъект предпринимательской деятельности не вправе приступать к выполнению лицензируемого вида деятельности.

Таким образом, в действиях общества усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Общество указанное обстоятельство не оспаривает.

Факт размещения обществом ТБО также подтверждается постановлением Ломоносовского районного суда г.Архангельска по делу №5-48/2016 о назначении административного наказания от 11.12.2016, которым директор общества признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства принятия обществом всех необходимых мер для получения лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов, а также доказательств невозможности исполнения требований действующего законодательства, в материалах дела не имеется. Вина общества подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.

Нарушений процессуальных требований, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации, судом не установлено.

Довод общества о том, что отсутствие паспорта на объект размещения отходов является причиной, по которой соответствующая лицензия не будет получена, судом не может быть принят, поскольку общество не представило в материалы дела никаких убедительных доказательств того, что им регулярно принимаются меры не только к получению указанного документа, как у Администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», так и самостоятельно, но и к предъявлению имеющегося пакета документов в лицензирующий орган для получения лицензии на осуществляемый и лицензируемый вид деятельности.

При этом, суд учитывает, что в соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» до 01.01.2016 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относилась к вопросам местного значения городского поселения, а не к компетенции общества.

Между тем, суд отказывает в удовлетворении требования административного органа о привлечении общества к административной ответственности, поскольку приходит к выводу о том, что на момент рассмотрения дела в арбитражном суде истёк срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По общему правилу, установленному в части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 указанной статьи).

Рассматриваемое в настоящем деле правонарушение является длящимся, соответственно, срок для привлечения начинает течь с момента обнаружения его административным органом.

Административный орган начинает исчислять указанный срок с 08.12.2015 - момента получения справки Управления Росприроднадзора по Архангельской области от 08.12.2015 №07/10711 об отсутствии у общества лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности, полученной в ответ на запрос от 30.11.2015.

Суд считает такую позицию административного органа ошибочной.

Из материалов дела, в том числе, определения №05-53/2015 от 13.11.2015 усматривается, что Управлением в августе 2015 года была проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации муниципального образования «Холмогорский район». В ходе этой проверки административным органом было выявлено, что эксплуатацию свалки в д.Летняя Холмогорского района Архангельской области осуществляет ответчик. Именно в августе 2015 года Управление выявило, что объект размещения отходов д.Летняя не внесен в государственный реестр объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов. Более того, общество в ответ на определение об истребовании сведений и документов письмом от 23.11.2015 сообщило Управлению об отсутствии лицензии.

Суд считает искусственным продление административным органом срока для привлечения общества к ответственности путем направления запросов из одного подразделения Управления в другое после получения информации об отсутствии у ответчика лицензии, в том числе, в августе 2015 года при проведении проверки в отношении Администрации муниципального образования «Холмогорский район».

Управление Росприроднадзора является единым органом и получение информации от сотрудников разных подразделений в кратчайшие сроки является внутренней проблемой организации документооборота самого административного органа и не может служить оправданием для продления ему момента обнаружения факта совершения административного правонарушения и, соответственно, срока давности привлечения к административной ответственности. Суд отмечает, что акт проверки от августа 2015 года по результатам проведенной в отношении Администрации муниципального образования «Холмогорский район» плановой выездной проверки, материалы которой послужили основанием для возбуждения в отношении ответчика дела об административном правонарушении по статье 8.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведения административного расследования, в материалы настоящего дела Управлением не представлен. Выездная проверка в отношении общества административным органом не проводилась, в связи с чем у суда отсутствуют основания считать срок для привлечения общества к административной ответственности с 08.12.2015.

При изложенных обстоятельствах суд отказывает Управлению в привлечении общества к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

отказать в удовлетворении требования о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Дампстер», зарегистрированного 13.04.2012 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1122903000384, ИНН 2923006735, находящегося по адресу: Россия, 164530, с.Холмогоры, Архангельская область, ул.Набережная, д.32, корпус Б, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья В.А. Калашникова



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "ЗЭП"
Принимаем на утилизацию шины всех типов. Имеется лицензия по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.

ООО "Нипромтекс"
Производим и поставляем геосинтетические материалы для строительства противофильтрационных экранов хранилищ отходов: геотекстиль, геомембраны высокой плотности, георешетки

ООО "Мегарекс"
Поставка и сервисное обслуживание оборудования для переработки, перегрузки и прессования отходов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 21 Nov 2024 20:37:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения