"Дело № А21-8982/2015 об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности ООО «Инстер-Сервис»"
Материал прочитан 1130 раз и оценен
0
Арбитражный суд Калининградской области
Дата рассмотрения: 04.03.2016
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А21-8982/2015
г. Калининград
25 февраля 2016 года
Резолютивная часть решения объявлена 24.02.2016.
Полный текст решения изготовлен 25.02.2016.
Арбитражный суд Калининградской области в составе судьи Зинченко С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Костроминой А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
ООО «Инстер-Сервис»
об оспаривании постановления Административно-технической инспекции (службы) Калининградской областио назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 2587 от 20.10.2015,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Лыков О.Е., доверенность, паспорт;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
установил:
оспариваемым постановлением общество привлечено к административной ответственности по абз. 2, 3, 5, 6 ч. 1 ст. 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях, в связи с нарушением п. 3.1, 3.4, 3.6, 3.7, 4.11, 12.2, 12.5, 12.6 Правил благоустройства МО «Черняховское городское поселение», утвержденных решением городского совета депутатов МО «Черняховское городское поселение» от 25.05.2011 № 40, поскольку 25.08.2015 было установлено, что общество в ходе выполнения своих обязанностей по содержанию общего имущества многоквартирных домов 1) не выполнило требований по обеспечению сохранности, содержанию фасадов зданий домов 10, 26, 34 по ул. Пушкина, д. 15 по ул. Комсомольской, домов 12, 14, 16, 45 по ул. Элеваторная, д. 1, по ул. Разина, д. 18, 20 по ул. Московская в г. Черняховске: фасады домов не содержаться в исправном состоянии - поросли деревьями, покрыты многочисленными трещинами, на большей части фасадов отсутствует штукатурка, не все водоотводящие устройства наружных стен имеют необходимые уклоны от стен; 2) не обеспечило своевременную и качественную очистку и уборку находящихся в пользовании земельных участков в г. Черняховске: КН 39:13:010219:1281 ул. Пушкина, 26, КН 39:13:010319:66 ул. Пушкина, 10, КН 39:13:010315:20 ул. Пионерская, 35 «а», КН 39:13:010317:662 ул. Комсомольская, 15, КН 39:13:010317:658 ул. Комсомольская, 13, ул. Пушкина, 34, ул. Элеваторная, 45, 14, 12, 15, 20, ул. Ипподромная, 4, 6, ул. Разина, 1, ул. Московская, 20 и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством; не производит ежедневную уборку основных и прилегающих территорий указанных выше земельных участков, своими силами и за счет собственных средств или по договорам со специализированными организациями; не производит скашивание травы при достижении травяным покровом 10-15 см.; 3) не произвело установку знаков адресной информации с указанием названия улицы и номеров домов на фасаде домов 10, 26, 34 по ул. Пушкина, д. 35 «а», ул. Пионерская, домов 13, 15, ул. Комсомольская, домов 12, 14, 15, 16, 45 по ул. Элеваторная, д. 18 по ул. Московская, в г. Черняховске; 4) не выполняет установленный администрацией МО «Черняховский муниципальный район» порядок проведения работ по содержанию мест и сооружений для сбора, временного хранения мусора, отходов потребления (контейнерных площадок), расположенных в г. Черняховске ул. Краснофлотские дачи, 8, ул. Пушкина - ул. Разина, ул. Ипподромная, 6, согласование на использование которых получено обществом в соответствии с постановлением администрации МО «Черняховский муниципальный район» № 554 от 13.04.2015года: территория по периметру 25 метров не окашивается, захламлена мусором.
Не согласившись с постановлением, общество 18.11.2015 обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В судебном заседании представитель общества требования поддержал.
Дело рассмотрено в отсутствие представителя инспекции, извещенной надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Рассмотрев материалы дела и заслушав представителя заявителя, суд признает необходимым заявление общества удовлетворить по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (ч. 7 ст. 210 АПК РФ).
Срок обжалования постановления (ч. 2 ст. 208 АПК РФ) заявителем соблюден.
В соответствии с п. «к» ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в силу ст. 76 Конституции Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по вопросам совместного ведения, в том числе КоАП РФ.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривают разграничение компетенции Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в установлении административной ответственности (ст. 1.1, 1.3 и 1.3.1 КоАП РФ).
Из системного анализа указанных федеральных норм следует, что федеральный законодатель, включая в систему законодательства об административных правонарушениях законы субъектов Российской Федерации об административной ответственности, и наделяя в связи с этим субъекты Российской Федерации полномочиями по установлению административной ответственности, одновременно реализацию предоставленных региональному законодателю полномочий поставил в зависимость от положений ст. 1.3 КоАП РФ, устанавливающих исключительную компетенцию Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях и тем самым определяющих пределы и границы нормотворческой деятельности субъекта Российской Федерации.
Подпункт 3 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ прямо гласит, что к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами.
Следовательно, субъект Российской Федерации вправе установить административную ответственность лишь по вопросам, не урегулированным федеральным законом.
Основу для такого вывода дают и разъяснения Верховного Суда Российской Федерации, согласно которым применению подлежат только законы субъектов Российской Федерации, принятые с учетом положений ст. 1.3 КоАП РФ, определяющих предметы ведения и исключительную компетенцию Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях, а также положений ст. 1.3.1 КоАП РФ. В частности, законом субъекта Российской Федерации не может быть установлена административная ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Согласно ст. 2 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях настоящий Закон устанавливает административную ответственность по вопросам, не отнесенным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к предметам ведения Российской Федерации, в том числе за нарушения правил и норм, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Калининградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Положения настоящего Закона, предусматривающие административное наказание за совершение того или иного административного правонарушения, не применяются, если ответственность за их совершение установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 1 статьей 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях предусмотрено, что невыполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления в сфере благоустройства, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных законодательством Российской Федерации, выразившееся в:
невыполнении требований по обеспечению сохранности, содержанию фасадов зданий, строений, сооружений, в том числе изменении фасадов зданий, связанные с ликвидацией или изменением отдельных деталей, а также устройстве новых и реконструкции существующих оконных и дверных проемов, выходящих на главный фасад без согласования с органами местного самоуправления (абз. 2),
неисполнении или нарушении муниципальных нормативных правовых актов, принятых в пределах полномочий органов местного самоуправления, в целях организации установки знаков адресной информации (домовых знаков) на территории муниципального образования (абз. 3),
непроведении предусмотренных правовыми актами органов местного самоуправления работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшем их загрязнение и засорение, либо в нарушении установленных сроков и порядка проведения указанных работ (абз. 5),
невыполнении или выполнении с нарушением установленных органами местного самоуправления Калининградской области сроков и порядка проведения работ по содержанию мест и (или) сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления (абз. 6),
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, диспозиция ч. 1 ст. 73 ККоАП является бланкетной.
Обществу вменяется в нарушение несоблюдение требований Правил благоустройства территории городского округа «Город Калининград», утвержденных решением Городского совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 № 161, в соответствии с которыми:
- физические и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности, ином вещном праве или находящихся в пользовании земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством, настоящими Правилами (п. 3.1),
- организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны содержать придомовые территории (территории домовладений) в чистоте и порядке (надлежащем санитарном состоянии), оборудовать хозяйственные площадки для установки контейнеров, сборников мусора, бачков для пищевых отходов, а также вправе оборудовать игровые, детские, хозяйственные площадки и устройства, освещение. Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать свободный подъезд к люкам смотровых колодцев и узлам управления инженерными сетями, а также источникам пожарного водоснабжения (пожарные гидранты, водоемы), расположенным на придомовой территории (п. 3.4),
- юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, собственники (наниматели) жилых домов обязаны ежедневно убирать основные и прилегающие территории своими силами и за счет собственных средств или по договорам со специализированными организациями (п. 3.6),
- на прилегающих территориях должностные, юридические и физические лица - индивидуальные предприниматели обязаны поддерживать следующий порядок: содержать поверхности тротуаров в чистоте и исправном состоянии, замощенными согласно проекту благоустройства, утвержденному администрацией муниципального образования; производить скашивание травы при достижении травяным покровом 10-15 см. Скошенная трава должна быть убрана в течение 3 суток; обеспечивать надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода, проводя своевременно санитарные обрезки, рубки деревьев согласно актам обследования, снос деревьев и кустарников по оценочному акту и порубочному билету, составленным администрацией муниципального образования; вывозить порубочные остатки (кряжи, ветки), образовавшиеся в результате проведения работ по валке и обрезке деревьев, корчевке и обрезке кустарников, на полигон ТБО в течение суток после окончания работ; проводить своевременную уборку береговой полосы водоемов, рек от мусора, опавших листьев и веток; не допускать образования скопления бытовых отходов, своевременно вывозить ТБО самостоятельно либо заключив договор со специализированной организацией на вывоз мусора (п. 3.7),
- ответственность за техническое и санитарное состояние контейнерных площадок, прилегающей к ним территории по периметру 25 метров и подъездных путей к ним, выгребных ям несет их владелец, арендатор (пользователь) согласно условиям заключенных договоров или лицо, получившее согласование на использование места сбора ТБО , контейнерной площадки от администрации муниципального образования (п. 4.11),
- собственники или их уполномоченные лица, а также арендаторы и пользователи объектов капитального строительства обязаны: бережно относиться к фасадам объектов капитального строительства; выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования; своевременно производить соответствующие ремонтные работы; иметь паспорт фасада здания, выданный в соответствии с Постановлением Правительства Калининградской области от 22.06.2006 № 448 «О содержании фасадов объектов капитального строительства на территории Калининградской области» (п. 12.2),
- фасады зданий должны содержаться в чистоте и исправном состоянии. Окраску фасадов зданий следует производить согласно «колерному листу», выдаваемому администрацией муниципального образования и входящему в паспорт фасада, в котором даются указания о применении материала и способа отделки, цвета фасада и архитектурных деталей. Все водоотводящие устройства наружных стен должны иметь необходимые уклоны от стен и обеспечивать беспрепятственный отвод атмосферных вод от дома. При организации стока воды с крыш через водосточные трубы следует: предусматривать в местах стока воды из водосточных труб на зданиях, вплотную примыкающих к пешеходным коммуникациям, сброс дождевых вод в ливневую канализацию либо устройство лотков в покрытии (закрытых или перекрытых решетками); предусматривать устройство дренажа в местах стока воды из трубы на газон или иные мягкие виды покрытия; обеспечивать герметичность стыковых соединений и требуемую пропускную способность водосточных труб исходя из расчетных объемов стока воды (п. 12.5),
- на наружном фасаде каждого здания его собственником либо организацией, обслуживающей жилой дом, устанавливается домовой номерной знак с указанием номера дома и названия улицы. На зданиях, выходящих на две или три улицы, номерные знаки устанавливаются со стороны каждой улицы (п. 12.6).
Однако правила организации уборки и содержанию территорий, в том числе к сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, к озеленению территорий, к обеспечению сохранности зеленых насаждений, включая незаконную вырубку или повреждение зеленых насаждений зеленого фонда урегулированы федеральным законодательством, а обязанность по соблюдению этих федеральных норм обеспечена административной ответственностью, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания; индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-эпидемиологические (профилактические) мероприятия, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (ст. 10 и 11). При планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания (ст. 12); критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, водоснабжения, атмосферного воздуха, устанавливаются санитарными правилами; содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (ст. 12 - 22, ст. 37 - 39).
Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554, устанавливаются единые санитарно-эпидемиологические требования к содержанию городских и сельских поселений, промышленных площадок, соблюдение которых является обязательным как для физических лиц, так и для юридических лиц на всей территории Российской Федерации.
Согласно разъяснениям Роспотребнадзора России от 10.04.2007 № 0100/36-37-07-32 на территории населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также в жилых гражданских зданиях действуют утвержденные Минздравом СССР от 05.08.1988 № 4690-88 СанПиН 42128-4690-88.
В соответствии с указанными санитарными Правилами объектами содержания территорий населенных пунктов являются территории домовладений, уличные и микрорайонные проезды, объекты культурно-бытового назначения, территории различных мероприятий, учреждений, организаций, места общественного пользования, места отдыха; на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления, сроков хранения отходов (п. 2.1.1 - 2.1.5). Правила устанавливают периодичность удаления твердых бытовых отходов, сбор твердых бытовых отходов. Ответственность за содержание камеры, мусоропровода, мусоросборников и территории, прилегающей к месту выгрузки отходов из камеры, несет организация, в ведении которой находится дом (п. 2.2.1 - 2.2.11). Согласно Правилам запрещается у киосков, палаток, павильонов мелкорозничной торговли, магазинов складировать тару и запасы товаров, а также использовать для складирования прилегающие к ним территории (п. 4.1 - 4.12).
Требования по сохранности газонов, цветников, элементов ландшафтной архитектуры на территориях общего пользования установлены также п. 3.8, 3.9.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170.
Нарушение правил содержания деревьев, кустарников, газонов и цветников на территории общего пользования свидетельствует о нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в несоблюдении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, ответственность за которые наступает по ст. 6.3 КоАП РФ.
Уничтожение или повреждение газонов, цветников и клумб на территории общего пользования есть не что иное, как умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, в связи с чем данное правонарушение квалифицируется по ст. 7.17 КоАП РФ.
Оставление бытовых отходов и иного мусора вне мусорных контейнеров и иных емкостей, предназначенных для их сбора, складирование и хранение строительных материалов, изделий и конструкций, грунта, мусора, невыполнение работ по уборке указывают на нарушение санитарных, технических, экологических и иных требований, предъявляемых к накоплению, использованию, транспортированию, утилизации отходов (в том числе на территориях муниципальных образований).
В силу ст. 13, 25 и 28 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Порядок сбора отходов на территориях муниципальных образований, предусматривающий их разделение на виды, определяется органами местного самоуправления и должен также соответствовать экологическим, санитарным и иным требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе и накоплении и ином обращении с отходами потребления не исключается по ст. 8.2 КоАП РФ.
Непосредственно требования к содержанию элементов благоустройства, в том числе к внешнему виду фасадов, строений и сооружений (касающиеся также размещения на фасадах жилых зданий домов указателей наименования улиц, переулков, площадей и пр., а также табличек с указанием номеров подъездов), находят отражение в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170. Эти Правила также обязательны к исполнению всеми субъектами правоотношений. Их несоблюдение влечет наступление административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ. Кроме того, нарушение требований к внешнему виду фасадов, строений и сооружений является основанием для привлечения к административной ответственности по ст. 7.22 КоАП РФ (нарушение правил содержания жилых домов и жилых помещений).
Кроме того, согласно представленному обществом постановлению Правительства Калининградской области от 09.12.2014 № 826 дома по адресам: г. Черняховск, ул. Пушкина, 10, 26, 34, ул. Разина, 1, ул. Элеваторная, 12, 14, 16, ул. Комсомольская, 15, ул. Московская 18, 20 включены в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, на 2015-2044 годы, которая, в том числе, предусматривает ремонт фасадов и водоотводящих устройств, содержание и ремонт которых являются обязанностью собственников многоквартирного дома.
В связи с изложенным привлечение общества к административной ответственности по абз. 2, 3, 5 и 6 ч. 1 ст. 73 ККоАП противоречит требованиям административного законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
При обращении в арбитражный суд заявителем уплачена государственная пошлина в размере 2 000 руб.
Между тем, в соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
В связи с этим уплаченная обществом государственная пошлина подлежит возврату из бюджета на основании п. 1 ч. 1 ст. 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что им представлены и раскрыты все имеющиеся у общества доказательства.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Заявление общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Инстер-Сервис» (ОГРН 1133926046396; место нахождения: Калининградская область, г. Черняховск, ул. Гагарина, 1А) удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление Административно-технической инспекции (службы) Калининградской области (место нахождения: 236006, г. Калининград, Московский пр-т, 95) о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 2587 от 20.10.2015.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Инстер-Сервис» (ОГРН 1133926046396; место нахождения: Калининградская область, г. Черняховск, ул. Гагарина, 1А) из федерального бюджета Российской Федерации 2 000 руб. уплаченной государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
АДЛ АДЛ — российский разработчик, производитель и поставщик оборудования для инженерных систем с развитой региональной сетью продаж и обслуживания.
Компания основана в 1994 г., с 2002 г. на собственно...
ТК Полимер Пункт приема макулатуры и вторичного полимерного сырья
ООО "Фирма "АСТОР" Это инжиниринговое предприятие специализируется на проектировании, изготовлении и поставке производственных технологических линий по переработке изношенных автошин и резиносодержащих материалов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.