"Дело № А83-2005/2015 по апелляционной жалобе Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым"
Материал прочитан 953 раза и оценен
0
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 26.10.2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Дело № А83-2005/2015
07 октября 2015 года
город Севастополь
Резолютивная часть постановления объявлена 05 октября 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 октября 2015 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Полынкиной Н.А., судей Омельченко В.А., Приваловой А.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Букуевой М.А., при участии представителя Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Экоград» - Дробот Ю.Р., доверенность от 30.03.2014 № 03-02/177, представителя Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым - Савича А.С., доверенность от 05.05.2015 № 09.2/48, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым на решение Арбитражного суда Республики Крым от 27.07.2015 по делу № А83-2005/2015 (судья Евдокимова Е.А.) по заявлению Муниципального унитарного предприятия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Экоград» к Министерству экологии и природных ресурсов Республики Крым о признании незаконным и отмене постановления,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым «Экоград» обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым № 000187/0168/13 от 29 мая 2015 года, которым предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, выразившиеся в несоблюдение экологических и санитарно – эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000,00 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 27.07.2015 заявление удовлетворено. При этом суд счел недоказанным несоблюдение предприятием экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а также наличие обязанности по вывозу несанкционированного складирования отходов по адресу: в 20 метрах от реки Салгир между ул. Энергетиков и кафе «Парковое» пгт. Грэссовский Городского округа Симферополь без задания Муниципального казенного учреждения Департамента городского хозяйства администрации города Симферополя Республики Крым, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии вины заявителя.
Не согласившись с указанным судебным актом, Министерство подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции. В обоснование апелляционной жалобы Министерство указывает на невыполнение предприятием взятых на себя договорных обязательств по уборке несанкционированного складирования отходов , что привело к нарушению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а потому считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Крым от 27.07.2015 проверены в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). При этом оснований для его отмены судом апелляционной инстанции не установлено.
Как следует из материалов дела, 12.03.2015 главным специалистом отдела оперативного реагирования и экологической безопасности управления государственного экологического надзора - государственным экспертом Республики Крым Григоряном К.Н. и ведущим специалистом отдела оперативного реагирования и экологической безопасности управления государственного экологического надзора – государственным инспектором Республики Крым Сандрыгайло С.А. в ходе патрулирования территории пгт. Грэссовский и пгт. Аэрофлотский Городского округа Симферополя по вопросу возможного нарушения требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами потребления выявлено несанкционированное складирование отходов на земельном участке, расположенном приблизительно в 20 метрах от р. Салгир между ул. Энергетиков и кафе «Парковое» пгт. Грэссовский Городского округа Симферополь. Морфологический состав свалки: отходы производства пищевых продуктов, напитков, табачных изделий, продукция из древесины, утратившая потребительские свойства, бумага и изделия из бумаги, утратившие потребительские свойства, резиновые и пластмассовые изделия, утратившие потребительские свойства (на момент проведения обследования на вышеуказанной территории также обнаружены следы сжигания отходов ). Установлено, что отсутствовали: инвентаризация отходов , подтверждение класса опасности отходов , утвержденные паспорта отходов I-IV класса опасности, разработанные и утвержденные проекты нормативов образования отходов , лимиты на их размещение, информация о внесении места размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов . По результатам осмотра составлен акт планового (рейдового) осмотра, обследования от 12.03.2015. На основании указанного, 15.05.2015 ведущим специалистом отдела оперативного реагирования и экологической безопасности управления государственного экологического надзора - государственным инспектором Республики Крым Сандрыгайло С.А. в присутствии законного представителя заявителя в отношении предприятия составлен протокол № 000187/0168 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ. Законный представитель заявителя с вышеуказанным протоколом не согласился, о чем сделана запись в протоколе.
Постановлением Министерства о назначении административного наказания от 29.05.2015 № 000187/0168/13 предприятие признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, выразившиеся в несоблюдение экологических и санитарно – эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000,00 руб. Согласно указанному постановлению, в рамках проведения административного расследования установлено, что на заявителя возложена обязанность по сбору и вывозу отходов с вышеуказанной территории, что подтверждается предоставленными административному органу договорами, заключенными между заявителем и Муниципальным казенным учреждением Департамента городского хозяйства администрации города Симферополя Республики Крым. Так согласно п.п. 1.1 договора № 3 от 26.02.2015 заявитель взял на себя обязанность предоставить услуги по санитарной очистке улиц г. Симферополя, а согласно п.п. 1.1. договора № 5 от 26.02.2015 заявитель взял на себя обязанность предоставлять услуги по перевозке безопасных отходов (вывоз стихийных свалок грузовым автотранспортом с территории г. Симферополя). Как указано в оспариваемом постановлении, установленное свидетельствует о невыполнении заявителем взятых на себя обязательств, приведших к нарушению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.
Не согласившись с указанным постановлением, предприятие обратилось в суд с заявлением о его отмене, которое было удовлетворено.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции о недоказанности в действиях предприятия состава вменяемого ему правонарушения и отклоняет доводы Министерства ввиду следующего.
Статьей 8.2 КоАП РФ предусматривается ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Выводы Министерства о допущенных предприятием нарушениях основаны на материалах проверки – акте планового (рейдового) осмотра, обследования б/н от 12.03.2015 и протоколе об административном правонарушении № 000187/0168 от 15.05.2015, а также основаны на содержании договоров № 3 от 26.02.2015 и № 5 от 26.02.2015, заключенных между Муниципальным казенным учреждением Департамента городского хозяйства администрации города Симферополя Республики Крым и предприятием на предоставление услуг по санитарной очистке улиц г. Симферополя и перевозку безопасных отходов (вывоз стихийных свалок грузовым автотранспортом с территории г. Симферополя).
Изучив материалы дела, апелляционная коллегия пришла к выводу о том, что в нем отсутствуют какие-либо доказательства наличия в действиях предприятия состава вменяемого ему административного правонарушения.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования стал акт планового (рейдового) осмотра, обследования, составленный по результатам патрулирования 12.03.2015 главным специалистом отдела оперативного реагирования и экологической безопасности управления государственного экологического надзора – государственным экспертом Республики Крым Григоряном К.Н. и ведущим специалистом отдела оперативного реагирования и экологической безопасности управления государственного экологического надзора – государственным инспектором Республики Крым Сандрыгайло С.А. территории пгт. Грэссовский и пгт. Аэрофлотский Городского округа Симферополя по вопросу возможного нарушения требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами потребления. Согласно акту было выявлено несанкционированное складирование отходов на земельном участке, расположенном приблизительно в 20 метрах от р. Салгир между ул. Энергетиков и кафе «Парковое» пгт. Грэссовский Городского округа Симферополь. При этом инспекторами со слов местных жителей поселка было установлено, что складирование и сжигание отходов на указанном земельном участке происходит после проведения еженедельных ярмарок по субботам на территории пгт. Грэсовский.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что акт планового (рейдового) осмотра, обследования от 12.03.2015 был составлен в одностороннем порядке заинтересованными лицами Министерства.
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» говорит о возможности экологического надзора, но не содержит норм, регламентирующих процедуру и порядок его проведения.
Согласно пункту 24 положения о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 24.06.2014 № 136, для осуществления возложенных на него функций Министерство в пределах своей компетенции имеет право устанавливать порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований. Однако сведения о том, что порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований был установлен Министерством - отсутствуют, в свободном доступе в сети интернет и на официальном сайте Министерства такой порядок также не содержится.
Таким образом, отсутствуют четкие требования к порядку оформления, форме и содержанию акта планового (рейдового) осмотра, обследования, составленного по результатам патрулирования. Однако, названный акт составлен должностными лицами Министерства в пределах их полномочий в ходе рейдового патрулирования, то есть до момента возбуждения дела об административном правонарушении, а, следовательно, не должен соответствовать по форме и содержанию требованиям, предъявляемым КоАП РФ к протоколам осмотра.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Таким образом, акт планового (рейдового) осмотра, обследования от 12.03.2015 является достаточным доказательством, свидетельствующим о событии административного правонарушения, выразившегося в несанкционированном складировании отходов , на основании которого Министерство имело право возбудить дело об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении.
Согласно статье 4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством. То есть право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались, и может быть передано другим лицам на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов . Аналогичная позиция изложена в письме Росприроднадзора от 13.07.2015 № ОД-03-04-32/11939 «О рассмотрении обращения » и письме Ростехнадзора от 28.10.2008 № 14-07/6011 «О плате за размещение отходов производства и потребления».
Лицом, размещающим отходы , является их собственник или лицо, осуществляющее их хранение и (или) захоронение в соответствии с договором о конечном размещении, заключенным с собственником отходов .
Согласно части 7 статьи 12 Закона № 89-ФЗ запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов . При этом под размещением отходов понимается хранение (то есть складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения) и захоронение отходов (то есть изоляция отходов , не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду) (статья 1 Закона № 89-ФЗ).
Согласно статье 11 Закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами , обязаны, в частности, разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов и проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения.
Частями 2 и 3 статьи 14 Закона № 89-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт.
В части 3 статьи 18 Закона № 89-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы , представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Анализ приведенных норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что действия по инвентаризации отходов , подтверждению класса опасности отходов , утверждение паспортов отходов I - IV класса опасности, разработке и утверждению проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также размещение отходов в специально предназначенных для этого местах должны осуществлять юридические лица или индивидуальные предприниматели, в результате деятельности которых эти отходы образовались (то есть собственники отходов ) или другие лица, к которым перешло право собственности на отходы на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов , а также контрагенты, принявшие на себя все обязанности по размещению отходов на основании договора о конечном размещении отходов .
Не выяснив, кто является собственником отходов , обнаруженных в ходе планового (рейдового) осмотра территории пгт. Грэсовский и пгт. Аэрофлотский Городского округа Симферополя, административный орган возложил на заявителя ответственность за несанкционированное складирование отходов потребления на земельном участке, расположенном приблизительно в 20 метрах от р. Салгир между ул.Энергетиков и кафе «Парковое» пгт. Грэссовский Городского округа Симферополь. При этом заявителю было вменено административное нарушение, предусмотренное статьей 8.2 КоАП РФ, выразившееся в несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами. При этом Министерство руководствовалось тем, что на заявителя была возложена обязанность по сбору и вывозу отходов с вышеуказанной территории на основании договора № 3 от 26.02.2015 о предоставлении услуги по санитарной очистке улиц г. Симферополя (далее – договор № 3) и договора № 5 от 26.02.2015 о предоставлении услуги по перевозке безопасных отходов , вывозе стихийных свалок грузовым автотранспортом с территории г. Симферополя (далее - договор № 5), заключенных между заявителем (исполнитель) и Муниципальным казенным учреждением Департамента городского хозяйства администрации города Симферополя Республики Крым (заказчик).
Суд апелляционной инстанции считает неверной такую позицию Министерства, поскольку указанными договорами не был предусмотрен переход к заявителю права собственности на отходы , в том числе размещенные на стихийных свалках. Указанными договорами на предприятие не возлагались обязанности по инвентаризации отходов , подтверждению класса опасности отходов , утверждению паспортов отходов I - IV класса опасности, разработке и утверждению проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также их конечное размещение (хранение или захоронение).
Договор № 3 по своей правовой природе является договором возмездного оказания услуг.
Согласно части 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. К договору возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде (статья 783 ГК РФ).
Согласно пунктам 1.1 и 1.2 договора № 3 предприятие взяло на себя обязанность по санитарной очистке улиц г. Симферополя, в том числе, сбору и вывозу мусора с дорог и тротуаров и очистке от случайного мусора газонов, полян, клумб согласно перечню улиц г. Симферополя и их графика уборки на 2015 год (приложение № 1 к договору № 3).
В ГОСТе 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами . Термины и определения» дается определение мусора как мелкие неоднородные сухие или влажные отходы . При этом Росприроднадзор в письме от 09.06.2014 № ВК-03-03-36/8833 «О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора № 255 от 28.04.2014» рекомендует понимать под определением «навал мусора» - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В приложении № 1 к договору № 3 сторонами договора был согласован график (кратность) уборки улиц города Симферополя на 2015 год. В марте 2015 года предприятие выполнило взятые на себя обязательства по санитарной очистке улиц города Симферополя согласно условиям договора № 3 и оговоренному графику, что подтверждается актом выполненных услуг № 16 от 08.04.2015, подписанным без замечаний представителями заказчика и исполнителя и скрепленным печатями сторон (л.д. 41).
Предметом договора № 5 является предоставление исполнителем (предприятие) заказчику услуг по перевозке безопасных отходов (вывоз стихийных свалок грузовым автотранспортом с территории г. Симферополя) в размере 491,00 м.куб. ежедневно (пункты 1.1 и 1.2 договора № 5, приложение №1 к договору № 5).
Понятие свалки дано в упомянутом выше письме Росприроднадзора от 09.06.2014 № ВК-03-03-36/8833, согласно которому свалка – это несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По своей правовой природе договор № 5 является договором об организации перевозок грузов, поскольку из упомянутого договора на оказание услуг по вывозу стихийных свалок (безопасных отходов ) грузовым автотранспортом не следует, что на предприятие были возложены иные обязанности, кроме вывоза отходов , в связи с чем отсутствуют основания для квалификации осуществляемой им деятельности в качестве деятельности по обращению с отходами (сбору, транспортировке и размещению). То обстоятельство, что перевозимым грузом являются бытовые и промышленные отходы , не влияет на существо спорных правоотношений, поскольку вид перевозимого груза не может служить основанием для переквалификации договора. Услуги по вывозу отходов (стихийных свалок), оказываемые предприятием в соответствии с условиями отдельного договора № 5, представляют собой самостоятельный вид деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов, не связанный с деятельностью в сфере обращения с отходами . Даная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 11.12.2012 № 9064/12 по делу № А33-14226/2010.
Согласно статье 798 ГК РФ перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного суда Российской Федерации от 03.02.2015 № 52-КГ14-1 и пункте 7 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.02.2014 № 165, если стороны не согласовали какое-либо существенное условие договора, но затем совместными действиями по исполнению договора и его принятию устранили необходимость согласования такого условия, то договор считается заключенным.
В договоре № 5 стороны не оговорили порядок предъявления отходов для их перевозки, однако совместными действиями по исполнению договора № 5 сторонами был установлен порядок вывоза отходов (стихийных свалок) - на основании поданных заказчиком заявок (писем), в которых указывается место нахождения отходов (стихийных свалок). Указанное подтверждается письмом Заказчика к предприятию № 4.180/03 от 24.03.2015. Обязанность по самостоятельному выявлению стихийных свалок на территории г. Симферополя, исходя из содержания договора № 5, на предприятие не возлагалась.
Согласно пункту 6.3.3 договора № 5 заказчик взял на себя обязательство контролировать объем и качество предоставленных услуг. Актом выполненных по договору № 5 услуг за март 2015 года от 08.04.2015 № 17, подписанным без замечаний представителями заказчика и исполнителя и скрепленным печатями сторон, подтверждается надлежащее выполнение предприятием взятых на себя обязательств по вывозу твердых отходов (удалению стихийных свалок) в соответствии с условиями договора № 5 и представленных заказчиком заявок (л.д. 42), иных заявок на перевозку отходов (вывоз стихийной свалки) по вышеуказанному адресу в адрес предприятия от заказчика не поступало.
В случае если заказчик полагает, что взятые на себя обязательства по договору № 3 и договору № 5 выполнены предприятием ненадлежащим образом или не в полном объеме, он вправе решать данные вопросы в претензионном порядке, а также обратиться в суд за защитой своих прав.
Между тем, наличие указанных договоров, не освобождает собственника отходов , которым заявитель не является, от необходимости нести ответственность за несоблюдение норм экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.
Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства нарушения предприятием норм экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления при выполнении взятых на себя обязательств по договору № 3 и договору № 5, а, следовательно, и отсутствуют доказательства наличия в действиях предприятия состава вменяемого ему административного правонарушения.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 27 июля 2015 года по делу № А83-2005/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской.
ORWAK Компания Orwak разрабатывает, производит и продает системы сортировки, уплотнения и переработки отходов.
ЭкоБюро Услуги в области охраны окружающей среды:
- разработка проектов (СЗЗ, ПДВ, ПНООЛР, НДС, ПМ ООС, ОВОС);
- экологический консалтинг (расчет платежей, продление разрешений, статистическая отчетность);
...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.