"Дело № А45-8055/2015 по заявлению ООО Управляющей компании «Союз», г. Новосибирск к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области, г. Новосибирск"
Материал прочитан 869 раз и оценен
0
Арбитражный суд Новосибирской области
Дата рассмотрения: 10.07.2015
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А45-8055/2015
г. Новосибирск
23 июня 2015 года
Арбитражный суд Новосибирской области в составе судьи Хорошилова А.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Управляющей компании «Союз», г. Новосибирск
к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области, г. Новосибирск
о признании незаконным и отмене постановления от 31.03.2015 по делу об административном правонарушении № 584-15
без вызова представителей сторон.
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Союз» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области о признании незаконным и отмене постановления от 31.03.2015 по делу об административном правонарушении № 584-15.
Стороны надлежащим образом уведомлены о том, что дело принято к производству в порядке упрощенного производства, о сроках представления доказательств по делу, а также направлены данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде.
Представленные в установленные сроки документы размещены на официальном интернет ресурсе арбитражного суда в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд установил следующее.
В период с 18.03.2015 по 19.03.2015 заинтересованным лицом на основании приказа от 12.03.2015 № 1065/05 в соответствии с планом проверок в отношении общества была проведена плановая выездная проверка соблюдения управляющей организацией норм жилищного законодательства.
В ходе проведения проверки были установлены нарушения, выразившиеся в ненадлежащем содержании многоквартирных жилых домов (далее – МКД) (нарушение требований пунктов 2.7.1, 3.6.22, 4.1.15, 4.8.15, 5.3.2, 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда), пунктов 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме)), а именно:
1) не обеспечено закрытие на запорное устройство электрощита, расположенного на п.5, эт.9 МКД №19 по ул. Лескова, что является нарушением требований п.п. 4.8.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме);
не обеспечено исправное состояние инженерного оборудования трубопровода ГВС в подвальном помещении МКД №19 по ул. Лескова, обнаружены две капельные течи, тем самым не обеспечено соблюдение требований п.п. 4.1.15, 5.3.2, 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №19 по ул. Лескова, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД № 19 по ул. Лескова, что является нарушением требований п.п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечено исправное состояние инженерного оборудования трубопровода ГВС в подвальном помещении МКД №55 по ул. Романова, обнаружена капельная течь, что является нарушением требований п.п. 4.1.15, 5.3.2, 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №55 по ул. Романова, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п.10,11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №55 по ул. Романова, что является нарушением требований п.п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечено исправное состояние инженерного оборудования трубопровода ГВС в подвальном помещении МКД №204/1 по ул. Гоголя, обнаружена капельная течь, что является нарушением требований п.п. 4.1.15, 5.3.2, 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №204/1 по ул. Гоголя, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №204/1 по ул. Гоголя, что является нарушением требований п.п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №26/1 по ул. С. Шамшиных, что является нарушением требований п.п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №144/1 по ул.Выборная, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №144/1 по ул. Выборная, тем самым не обеспечено соблюдение требований, что является нарушением требований п.п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечено исправное состояние инженерного оборудования трубопровода ГВС в подвальном помещении МКД №271/2 по ул. Пролетарская, обнаружена капельная течь, что является нарушением требований п.п. 4.1.15, 5.3.2, 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №271/2 по ул. Пролетарская, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №271/2 по ул. Пролетарская, что является нарушением требований п.п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена надлежащая уборка придомовой территории - не обеспечена очистка от снега и наледи, на пешеходных дорожках, местами слои снега более 5 см. МКД №271/3 по ул. Пролетарская, что является нарушением требований п.п. 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, п.п. 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
не обеспечена организация места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп в МКД №271/3 по ул. Пролетарская, что является нарушением требований п.п. 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В результате проверки установлено, что МКД № 19 по ул. Лескова, № 55, по ул. Романова, № 204/1, по ул. Гоголя, № 26/1, по ул. С. Шамшиных, № 144/1, по ул. Выборная, №№ 271/2, 271/3 по ул. Пролетарская находятся в управлении общества на основании договоров управления многоквартирными домами.
Посчитав, что в действиях общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), уполномоченным должностным лицом административного органа 23.03.2015 с участием законного представителя общества, составлен протокол № 05-10-061/35 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.22 КоАП РФ.
31.03.2015 уполномоченным должностным лицом административного органа, с участием законного представителя общества, рассмотрено дело об административном правонарушении, вынесено оспариваемое постановление, в соответствии с которым общество было привлечено к административной ответственности предусмотренной статьей 7.22 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Пунктами 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, предусмотрено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно - эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, в том числе:
-соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
-безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
-доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;
-постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;
-текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 данных Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
Пунктами 16 и 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме определено, что при управлении многоквартирным домом посредством привлечения управляющей организации надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками путем заключения договора управления домом с такой организацией, определения на общем собрании перечня услуг и работ, условий их оказания и выполнения, а также размера финансирования.
Статьёй 7.22 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Заинтересованным лицом были представлены доказательства, подтверждающие факт совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Довод общества о незаконности оспариваемого постановления в связи с отсутствием состава правонарушения указанного в пунктах 4, 7, 10, 11, 13, 16, 18 оспариваемого постановления (не обеспечение организации места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп) не может быть принят судом во внимание ввиду нижеследующего.
Согласно подпункту д(1) пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя организацию мест для накопления и накопление отработанных ртутьсодержащих ламп и их передачу в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности.
Как следует из оспариваемого постановления, обществу вменяется в вину нарушение требований вышеуказанного пункта, довод общества, о том, что административным органом было неправильно применено соотношение «норм морального и материального права», поскольку в качестве нарушения вменяется только не обеспечение организации места для накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, а не нарушение в части накопления отходов, судом не принимается, поскольку нарушение первого положения вышеуказанной нормы в виде не организации мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп влечет нарушение и в части их накопления как такового.
Довод общества о незаконности оспариваемого постановления со ссылкой на пункты 8.1, 8.2 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 (далее - Правила обращения), в связи с тем, что местом накопления отходов является часть недвижимого имущества МКД, которая должна определяться собственниками и при отсутствии такого решения в действиях общества отсутствует состав правонарушения, судом не принимается ввиду нижеследующего.
Согласно положениям пункта 8.1 Правил обращения у потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, сбор и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп обеспечивают лица, осуществляющие управление многоквартирными домами на основании заключенного с собственниками помещений многоквартирных домов договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, в местах, являющихся общим имуществом собственников многоквартирных домов и содержащихся в соответствии с требованиями к содержанию общего имущества, предусмотренными Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491.
Место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах, определяется собственниками помещений в многоквартирных домах или по их поручению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами на основании заключенного договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, по согласованию с соответствующей специализированной организацией (пункт 8.2 Правил обращения).
В соответствии с договорами управления многоквартирными домами, заключенными между обществом и собственниками помещений в МКД, общество обязуется обеспечить организацию оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества МКД, осуществлять иную деятельность направленную на достижение целей эффективного управления МКД,
Учитывая, что пункты 10 и 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме включают в себя обязательные требования по содержанию общего имущества, обязанность их соблюдения в полном объеме возникла у общества с момента заключения договоров по управлению МКД, таким образом, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Довод общества о незаконности оспариваемого постановления в связи с недоказанностью события административного правонарушения указанного в пунктах 3, 6, 9, 12, 15, 17 оспариваемого постановления, в виде не обеспечения надлежащей уборки придомовой территории, не обеспечения очистки от снега и наледи, на пешеходных дорожках, ввиду отсутствия документального подтверждения толщины снежного покрова, а также отсутствия у общества обязанности по выполнению данных требований, не может быть принят судом во внимание ввиду нижеследующего.
Как следует из оспариваемого постановления, обществу вменяется нарушение требований пунктов 2.7.1, 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
Согласно пункту 2.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда объединенные диспетчерские службы (ОДС) создают в жилых микрорайонах для контроля за работой инженерного оборудования жилых домов микрорайона и выполнения заявок населения по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования. Кроме того, в задачу ОДС входит принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в местах аварийного состояния конструкций зданий, своевременной уборке территорий домовладений, очистке кровель от снега и наледи.
В соответствии с пунктом 3.6.22 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда снег при ручной уборке тротуаров и внутриквартальных (асфальтовых и брусчатых) проездов должен убираться полностью под скребок. При отсутствии усовершенствованных покрытий снег следует убирать под движок, оставляя слой снега для последующего его уплотнения.
Как установлено в ходе судебного разбирательство и подтверждается материалами обществом не выполнены обязанности, установленные вышеуказанными нормами, по уборке пешеходных дорожек, при чем для выявления данного нарушения не требуется измерение толщины снежного покрова и наличие жалоб жителей МКД.
Довод общества о незаконности оспариваемого постановления в связи с недоказанностью события административного правонарушения указанного в пунктах 2, 5, 8, 14 оспариваемого постановления в виде не обеспечения исправного состояние инженерного оборудования трубопровода ГВС в подвальных помещениях МКД (наличие капельной течи) ввиду отсутствия нарушения заявителем требований пункта 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, а также устранения выявленных нарушений сразу после из выявления, не может быть принят судом во внимание ввиду нижеследующего.
Согласно пункту 4.1.15 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда не допускается: подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования.
В соответствии с требованиями пункта 5.3.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда инженерно-технические работники и рабочие, обслуживающие систему горячего водоснабжения, обязаны: изучить систему в натуре и по чертежам; обеспечить исправную работу системы, устраняя выявленные недостатки.
Инженерно-технические работники обязаны проинструктировать жителей обслуживаемых домов о необходимости своевременного сообщения об утечках и шумах в водопроводной арматуре, об экономном расходовании горячей воды и осуществлять контроль за выполнением этих требований.
Исходя из совокупности вышеуказанных норм, а также положений пунктов 10 и 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме наличие каких-либо протечек инженерного оборудования не допускается в независимости от того приводят ли к подтоплению подвалов или нет, довод заявителя об отсутствии нарушений требований пункта 5.3.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, ввиду отсутствия в материалах дела доказательств неисполнения обязательств по изучению системы в натуре и чертежам, судом не принимается, поскольку данное нарушение следует из выявления административным органом в ходе проверки протечек инженерного оборудования и их устранения только после их обнаружения заинтересованным лицом.
Указание административном органом на нарушение заявителем норм пункта 5.3.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, при отсутствии такого нарушения не свидетельствует, об отсутствии события административного правонарушения, поскольку в действиях общества присутствует нарушение иных норм, также указанных административным органом.
Факт наличия нарушения, указанного в пункте 1 оспариваемого постановления в виде - не обеспечения закрытия на запорное устройство электрощита, расположенного на п.5, эт.9 МКД №19 по ул. Лескова, обществом не оспаривается, указывается на незамедлительное его устранение.
Нарушения требований Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме допущенные заявителем подтверждаются материалами дела. При производстве по делу об административном правонарушении и в ходе рассмотрения дела не были установлены обстоятельства, указывающие на то, что обществом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм установленных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с указанным, основания для привлечения общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.22 КоАП РФ, имелись.
Фиксация обстоятельств административного правонарушения, рассмотрение дела об административном правонарушении, произведены должностными лицами заинтересованного лица в пределах предоставленных законом полномочий и с соблюдением установленного законом срока (статьи 23.55, 28.3 КоАП РФ). Квалификация правонарушения соответствует нормам статьи 7.22 КоАП РФ. Избранная заинтересованным лицом мера ответственности применена в пределах санкции, установленной статьей 7.22 КоАП РФ. Штраф установлен в минимальном размере. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ не истек.
В обоснование своих требований, заявитель ссылается на возможность применения в отношении него статьи 2.9 КоАП РФ – малозначительность, указывая при этом, что отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, выявленные нарушения были устранены.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решать дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пункте 18 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление № 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным интересам. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Согласно пункту 18.1 Постановления № 10, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Совершенное административное правонарушение, предусмотренное статьёй 7.22 КоАП РФ, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений. Возможность неисполнения заявителем указанных требований и обязанностей, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Доводы заявителя, не могут быть приняты во внимание исходя из обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения дела, указание на то, что отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, имеет декларативный характер и не подтверждено какими либо доказательствами.
В ходе рассмотрения дела не установлены какие-либо исключительные обстоятельства, для квалификации совершенного заявителем административного правонарушения в качестве малозначительного.
Таким образом, исходя из содержания норм статей 210, 211 АПК РФ заявленные требования удовлетворению не подлежат, как необоснованные.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение арбитражного суда, вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в течение десяти дней после его принятия в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Промышленные полимерные технологии ООО «Промышленные Полимерные Технологии» является производителем широкого спектра оборудования, предназначенного для переработки загрязненных отходов пластмасс во вторичное полимерное сырье.
Сотрудни...
АДВ-Cервис АДВ-Сервис - поставка оборудования и решений для измельчения и переработки отходов пластмасс,дерева, резины,ТБО: дробилки,промышленные шредеры, мельницы для полимеров,измельчители для ТБО, пресс-компа...
ООО "Экоресурсы" Вывоз мусора контейнерами. Установка и продажа контейнеров. Техническое обслуживание пресс-компакторов. Переработка и утилизация:
- Макулатура и картон
- Пленка, биг-бэги
- Стеклобой
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.