"Дело № А17-1050/2015 по заявлению ООО «Управляющая компания № 1» о признании незаконным действия по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду"
Материал прочитан 1148 раз и оценен
0
Арбитражный суд Ивановской области
Дата рассмотрения: 22.07.2015
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А17-1050/2015
02 июля 2015 года
г. Иваново
Резолютивная часть решения объявлена 30 июня 2015 года.
Полный текст решения изготовлен 02 июля 2015 года.
Арбитражный суд Ивановской области
в составе судьи Тимошкина Константина Александровича,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Граждан В.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания № 1»
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области
о признании незаконным действия по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года включительно, а также обязании Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области вернуть ООО «Управляющая компания № 1» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года;
при участии в судебном заседании:
от ООО «Управляющая компания № 1»: Прозорова Е.В. по доверенности от 02.02.2015 г. и на основании паспорта;
установил:
ООО «Управляющая компания № 1» обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ивановской области о признании незаконным действия по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 109 689 руб. 32 коп. за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года включительно, а также обязании Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области вернуть ООО «Управляющая компания № 1» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 109 689 руб. 32 коп. за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года.
Определением Арбитражного суда Ивановской области от 31 марта 2015 года заявление принято к производству, назначено предварительное судебное заседание. В порядке статьи 137 АПК РФ дело назначено к судебному разбирательству. На основании ст. 158 АПК РФ судебное заседание по делу было отложено на 30 июня 2015 г. на 10 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения дела ООО «Управляющая компания № 1» в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнило предмет заявленных требований, отказавшись в связи с пропуском срока исковой давности от возврата излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 г. по 4 квартал 2011 года. Таким образом, предметом заявленных требований является признание незаконным действия Управления Росприроднадзора по Ивановской области по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года включительно, а также обязание Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области вернуть ООО «Управляющая компания № 1» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года.
ООО «Управляющая компания № 1» считает оспариваемое действие административного органа неправомерным и несоответствующим действующему законодательству по основаниям, изложенным в заявлении и дополнениях к нему. Заявителем указано, что в результате действий управляющей организации в рамках проведения работ по обеспечению вывоза бытовых отходов негативное воздействие на окружающую среду не происходит. Деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. В этой связи в рамках осуществления своей деятельности заявителем заключены со сторонними специализированными организациями договоры на оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов от собственников жилых и нежилых помещений, а также от предприятия. Денежные средства в федеральный бюджет в счет платы за негативное воздействие на окружающую среду были перечислены Обществом ошибочно. Таким образом, ввиду отсутствия у заявителя обязанности по внесению платы за размещение отходов, денежные средства уплаченные Обществом в рассматриваемый период являются излишне уплаченными и подлежат возврату, а оспариваемое действие административного органа по отказу в их возврате незаконным.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ивановской области с заявленными требованиями не согласилось по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Административным органом указано, что платежи за период с 4 квартала 2010 г. по 4 квартал 2011 года не могут быть возвращены Обществу по причине пропуска заявителем срока давности. Согласно договорам управления ООО «Управляющая компания № 1» осуществляет управление рядом многоквартирных домов г. Фурманова и осуществляет сбор у населения отходов и их накопление в контейнерах на контейнерных площадках. В соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности «образователя» отходов производства и потребления управляющей компании. Обязанность по компенсации причиненного окружающей среде вреда в виде внесения платы за негативное воздействие возложена на природопользователя. Таким образом, Общество, самостоятельно и добровольно исчислив и внеся плату за размещение отходов производства и потребления, признало такую обязанность в рамках заключенных договоров со специализированными организациями за собой, вследствие чего, возврат данных денежных средств будет неправомерным.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, в суд представителя не направило, каких-либо заявлений, дополнений, ходатайств не представило.
Заявление ООО «Управляющая компания № 1» рассмотрено Арбитражным судом Ивановской области в порядке статей 156, 170, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя административного органа.
Заслушав представителя заявителя, рассмотрев имеющиеся документы, суд установил следующее.
ООО «Управляющая компания № 1» осуществляет деятельность по управлению и обслуживанию общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории г. Фурманова Ивановской области. Оказание услуг осуществляется на основании договоров управления.
Между ООО «Управляющая компания № 1» и специализированными организациями заключались договоры на оказание услуг по вывозу (транспортировке) и размещению твердых бытовых отходов (от 15.03.2010 г. № 1 с ООО «ЭкоГрадСтрой», от 01.10.2010 г. № 04/10 с ООО «Экопром», от 01.01.2011 г. № 4-11 с ООО «Экопром», от 18.06.2013 г. № 01 с ООО «Подворье», от 21.07.2013 г. № 1 с ООО «Аварийно-ремонтная служба», от 21.07.2013 г. № 5 с ООО «Аварийно-ремонтная служба», от 26.03.2014 г. № 01 с ООО «Чистое поле», от 01.04.2014 г. № 0193-Фр с ООО «Чистое поле»). Согласно условий заключенных договоров специализированные организации брали на себя обязательства по оказанию услуг управляющей организации на возмездной основе по сбору (транспортировке) и размещению бытовых отходов, образованных в результате жизнедеятельности населения, а также отходов потребления на производстве, подобных коммунальным.
В период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания № 1» в уполномоченный административный орган были представлены расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с которыми заявитель внес плату в следующих размерах: за 4 квартал 2010 года в сумме 8241,22 руб.; за 1 квартал 2011 года в сумме 9752,41 руб.; за 2 квартал 2011 года в сумме 7113,58 руб.; за 3 квартал 2011 года в сумме 7316,47 руб.; за 4 квартал 2011 года в сумме 2170,10 руб.; за 1 квартал 2012 года в сумме 2299,69 руб.; за 2 квартал 2012 года в сумме 2353,37 руб.; за 3 квартал 2012 года в сумме 2336,91 руб.; за 4 квартал 2012 года в сумме 7395,03 руб.; за 1 квартал 2013 года в сумме 7948,95 руб.; за 2 квартал 2013 года в сумме 4527,28 руб.; за 3 квартал 2013 года в сумме 8263,53 руб.; за 4 квартал 2013 года в сумме 4612,74 руб.; за 1 квартал 2014 года в сумме 8315,13 руб.; за 2 квартал 2014 года в сумме 13722,60 руб.; за 3 квартал 2014 года в сумме 13320,31 руб.
22.12.2014 г. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания № 1» направило в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ивановской области заявление № 442 о возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года в общей сумме 109 689 руб. 32 коп.
26.01.2015 года Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Ивановской области письмом № 02-13/135 отказало заявителю в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 года по 3 квартал 2014 года в общей сумме 109 689 руб. 32 коп.
Не согласившись с принятым решением, ООО «Управляющая компания № 1» обратилось Арбитражный суд Ивановской области с настоящим заявлением.
В ходе рассмотрения дела в суде ООО «Управляющая компания № 1» в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнило предмет заявленных требований, отказавшись в связи с пропуском срока исковой давности от возврата излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду за период с 4 квартала 2010 г. по 4 квартал 2011 года.
В силу части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела, отказаться от заявления полностью или частично. Суд считает отказ ООО «Управляющая компания № 1» от заявленных требований в указанной части не противоречащим закону и не нарушающим права других лиц. В соответствии с п. 4 ч. 1 статьи 150, ст. 189 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при отказе заявителя от части заявленных требований и принятии отказа судом производство по делу в указанной части подлежит прекращению.
Заявление Общества о признании незаконным действия Управления Росприроднадзора по Ивановской области по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года включительно, а также обязании Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области вернуть ООО «Управляющая компания № 1» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года, рассмотрено арбитражным судом первой инстанции в соответствии с порядком предусмотренном ст. ст. 152-170, 197-201 АПК РФ.
Заслушав пояснения заявителя и оценив документы, приобщенные к материалам дела, суд считает требования заявленные ООО «Управляющая компания № 1» не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 стать 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя в том числе сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме (п.п. «д» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491).
Согласно пункту 42 Правил № 491 управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Таким образом, в соответствии с нормами жилищного законодательства Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме по договору управления многоквартирным домом фактически передают свои обязанности «образователя» отходов производства и потребления управляющей компании.
Аналогичная трактовка перехода обязанности «образователя» отходов от собственников помещений МКД к управляющей организации дана в письме Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 15.10.2013 г. №АА-03-03-36/15272 «О направлении разъяснений», которая в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 г. № 404) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления, государственного экологического надзора.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее: Закон об охране окружающей среды) негативное воздействие на окружающую среду - это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
В соответствии с пунктами 1 - 2 статьи 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным; к видам негативного воздействия на окружающую среду относится, в том числе, размещение отходов производства и потребления.
Под размещением отходов в силу статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее: Закон об отходах производства и потребления) понимается хранение и захоронение отходов. Хранение отходов - это содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Статьей 1 Закона об отходах производства и потребления определено, что отходы производства и потребления - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в хозяйственной деятельности которых образуются отходы (пункт 1 статьи 18 Закона об отходах производства и потребления).
Во исполнение пункта 3 статьи 16 Закона об охране окружающей среды Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. № 632, утвержден Порядок, определяющий плату и правила ее исчисления за вредное воздействие на окружающую среду, который распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуемые природопользователями).
Из пункта 2 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 г. № 5-П «По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (далее - Постановление) следует, что поскольку эксплуатация природных ресурсов и их вовлечение в хозяйственный оборот наносят ущерб окружающей среде, издержки на осуществление государством мероприятий по ее восстановлению в условиях рыночной экономики должны покрываться прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую природную среду.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в пункте 3.2 указанного Постановления, установление формальной принадлежности обязанности по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду - имея в виду публично-правовую природу данного платежа - должно осуществляться путем нормативно-правового регулирования, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти не исключают решения этого вопроса в рамках договорных отношений.
При этом с экономической точки зрения не имеет принципиального значения, на какую из сторон в гражданско-правовом договоре, определяющем отношения, в том числе финансовые, по поводу размещения отходов, будет возложена обязанность по внесению в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду - организацию, в результате хозяйственной и иной деятельности которой образуются такие отходы, либо непосредственно осуществляющую их размещение специализированную организацию, поскольку в любом случае указанные организации, исходя в том числе из вида заключенного между ними договора (предполагающего отчуждение отходов и, соответственно, переход права собственности на них или предусматривающего оказание услуг по размещению отходов), могут - с тем чтобы не действовать себе в убыток - учесть данный публично-правовой платеж в стоимости размещения отходов.
Согласно пункту 4.1 данного Постановления, не могут рассматриваться как согласующиеся с конституционной обязанностью сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам имевшие место в правоприменительной практике требования организаций, хозяйственная и иная деятельность которых привела к образованию отходов, о возврате внесенной ими в бюджет за последние три года платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона об отходах производства и потребления право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
Бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).
К расходам на содержание имущества относится также обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду. При этом при передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон, не происходит перехода права собственности на отходы. Оказание услуг по размещению отходов специализированной организацией на основании гражданско-правового договора не означает автоматического перехода на эту организацию бремени уплаты данного публично-правового платежа.
Аналогичная правовая позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.12.2008 г. № 8672/08 и Определении Верховного Суда Российской Федерации от 30.11.2010 г. № 78-Впр10-33.
Таким образом, поскольку предусмотренная законом обязанность по компенсации причиненного окружающей среде вреда в виде внесения платы за негативное воздействие возложена на природопользователя, она не может быть прекращена только в связи с заключением договора по сбору, вывозу и захоронению отходов и автоматически возникнуть у лиц, оказывающих эти услуги, в отсутствие соответствующих согласованных контрагентами условий в договорах и без передачи природопользователем специализированной организации денежных средств для цели внесения данных платежей.
В договорах на оказание услуг по вывозу (транспортировке) и размещению твердых бытовых отходов, заключенных ООО «Управляющая компания № 1» со специализированными организациями, и действовавших в период с 1 квартала 2012 г. по 3 квартал 2014 года, не предусмотрены переход права собственности на отходы ООО «Управляющая компания № 1», а также обязанность специализированных организаций производить расчеты и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду за размещение отходов, являющихся собственностью заявителя.
Кроме того, из содержания представленного заявителем договора № 01 от 26.03.2014 г. возмездного оказания услуг по сбору, транспортировке и размещению отходов следует, что в тарифы исполнителя не включается плата за негативное воздействие на окружающую природную среду (п. 3.4), исполнитель при оказании услуг, предусмотренных настоящим договором, отходы в свою собственность не принимает и не берет на себя обязанности по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду за отходы, размещенные в соответствии с настоящим договором (п. 10.4). Условие о том, что в тарифы исполнителя не включается плата за негативное воздействие на окружающую природную среду, которую заказчик вносит самостоятельно (п. 3.4) включено также в договор 0193-Фр на оказание услуг по вывозу (транспортировке) и размещению твердых бытовых отходов от 01.04.2014 г.
Доказательства, подтверждающие факт передачи ООО «Управляющая компания № 1» денежных средств специализированным организациям для цели уплаты данных платежей, заявителем также в материалы дела не представлены.
Таким образом, ООО «Управляющая компания № 1», самостоятельно и добровольно исчислив и внеся плату за размещение отходов производства и потребления, признало такую обязанность в рамках заключенных договоров со специализированными организациями за собой. Следовательно, оснований для возврата данной платы заявителю из федерального бюджета не имеется.
На основании изложенного, требования заявителя подлежат оставлению без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина в сумме 3000 рублей, оплаченная ООО «Управляющая компания № 1» при подаче заявления по платежному поручению от 13.02.2015 г. № 62 за оспаривание действия административного органа, а также государственная пошлина в сумме 3004 руб. по платежному поручению № 126 от 11.03.2015 г., оплаченная Обществом за имущественное требование, подлежит отнесению на заявителя.
Оставшаяся сумма государственной пошлины, уплаченная ООО «Управляющая компания № 1» по платежному поручению № 126 от 11.03.2015 г., в размере 1287 руб., ввиду отказа заявителя от возврата излишне уплаченных платежей за период с 4 квартала 2010 г. по 4 квартал 2011 г. и его принятия судом, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации при прекращении производства по данному требованию подлежит возврату Обществу.
Руководствуясь статьями 167, 168, 169, 170, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
1. Производство по делу А17-1050/2015 в части возврата излишне уплаченных платежей за период с 4 квартала 2010 г. по 4 квартал 2011 г. прекратить.
2. Требования Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания № 1» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области в части признания незаконными действий по отказу в возврате излишне уплаченных платежей за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года включительно, выраженных в письме № 2-13/135 от 26.01.2015 г., а также обязании Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ивановской области вернуть ООО «Управляющая компания № 1» излишне уплаченные платежи за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 75 095 руб. 54 коп. за период с 1 квартала 2012 года по 3 квартал 2014 года, оставить без удовлетворения.
3. Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания № 1» государственную пошлину в сумме 1287 рублей, уплаченную по платежному поручению № 126 от 11.03.2015 года. Выдать справку на возврат государственной пошлины.
4. Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (610007, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в течение месяца со дня принятия в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, кор. 4) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Жалобы подаются через Арбитражный суд Ивановской области.
Компания "Преимущество" Компания "Преимущество" осуществляет вывоз мусора в Москве и Московской области с 2005 года, имеет собственный автопарк новой спецтехники. Работаем круглосуточно, без выходных.
ПОЛИМЕХ Компания «ПОЛИМЕХ» занимается производством оборудования для переработки пластмасс. «ПОЛИМЕХ» обладает современной производственной базой. Каждый агрегат создается по специальной технологии. Контроль ...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.