"№А53-9199/2015 по заявлению ООО «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация» к Административной инспекции Ростовской области о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности"
Материал прочитан 862 раза и оценен
0
Арбитражный суд Ростовской области
Дата рассмотрения: 26.06.2015
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону«02»
июня 2015г.
Дело №А53-9199/2015
Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Пименова С.В.,
рассмотрев в порядке упрощённого производства заявление общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация» к Административной инспекции Ростовской области о признании незаконным постановления от 08.04.2015 №Т-00077-15 о привлечении к административной ответственности, установил:
ООО «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация» (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области (далее – инспекция, заинтересованное лицо) от 08.04.2015 №Т-00077-15о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статье 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях» (далее – Областной закон №273-ЗС).
Заявление было принято судом к производству в порядке упрощённого производства.
Определением суда от 15.04.2015 дело было назначено к рассмотрению в порядке упрощённого производства. Данным определением сторонам в соответствии с требованиями части 3 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлен срок для представления лицам, участвующим в деле возражений в отношении рассмотрения дела в порядке упрощённого производства, представления заинтересованным лицом отзыва на заявление, обосновывающих отзыв письменных доказательств, а также дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Определение суда от 15.04.2015 сторонами получено, что подтверждается почтовыми уведомлениями, имеющимися в материалах дела.
В установленный судом срок 12.05.2015 от Административной инспекции посредством системы подачи документов в электронном виде в суд поступил отзыв на заявление и копия материала административного дела.
Указанные документы рассмотрены судом и приобщены в материалы дела.Поскольку стороны о возражениях против рассмотрения дела в порядке упрощённого производства не заявили, арбитражный суд рассматривает настоящее дело в порядке упрощённого производства без вызова сторон, согласно правилам, предусмотренным положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке упрощённого производства, протоколирование с использованием средств аудиозаписи и составление протокола в письменной форме не предусмотрено.
Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.26.03.2015 в период времени с 14 час. 45 мин. до 15 час. 20 мин. по адресам: Ростовская область, г. Таганрог, пер. 8-й Новый, 70, ул. Л. Чайкиной, 62, ул. Л. Чайкиной, 53/1, ул. Л. Чайкиной, 51, обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация», являясь юридическим лицом, осуществляющим управление многоквартирными домами по указанным адресам: не предприняло мер по содержанию территории многоквартирного дома; не оборудовало согласно статьям 2.1.3, 6.3 СанПин 42-128-4690-88 контейнерных площадок с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники; не обеспечило наличие сборников для отходов; не приняло мер по удалению с фасада жилых домов листовок, объявлений и надписей, на фасадах имеются повреждения штукатурки, что является нарушением требований части 1 статьи 29, пункта 1 части 1 статьи 28, пунктов 2, 3, 4 статьи 19 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования «город Таганрог», утверждённых решением городской Думы г. Таганрога от 31.05.2011 №311.Установив указанные обстоятельства, 31.03.2015 главным специалистом инспекции в присутствии представителя общества по доверенности, составлен протокол №Т-00077-15 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 5.1 Областного закона №273-ЗС.
Рассмотрев протокол от 31.03.2015 №Т-00077-15, начальник Таганрогского межрайонного отдела Административной инспекции Ростовской области вынесено постановление №Т-00077-15 о назначении административного наказания, в присутствии представителя общества по доверенности, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статью 5.1 Областного закона №273-ЗС и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, используя право на обжалование, предусмотренное статьёй 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд пришёл к выводу о том, что требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.
В соответствии с частью 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из указанного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в том числе установление: общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях; перечня видов административных наказаний и правил их применения; порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.
Согласно статье 5.1 Областного закона №273-ЗС, невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утверждёнными органами местного самоуправления поселений и городских округов, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 20000 до 50000 рублей (часть 1).В соответствии с частью 2 статьи 5.1 Областного закона №273-ЗС повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 статьи, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 50000 до 80000 рублей.
В силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Согласно требованиям статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон №52-ФЗ) и статье 16 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; вести в установленном порядке учёт образовавшихся отходов; соблюдать экологические требования по осуществлению платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Вопросы благоустройства являются вопросами местного значения и согласно статье 1 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования «Город Таганрог», утверждённых решением городской Думы г. Таганрога от 31.05.2011 №311 (далее – Правила благоустройства) направлены на повышение уровня благоустройства и содержания территории муниципального образования «Город Таганрог» и создание благоприятной для жизни и здоровья людей среды обитания.
Правила благоустройства устанавливают порядок и требования по содержанию и уборке территорий города Таганрога, в том числе по сезонам года, порядок содержания зелёных насаждений и городских лесов, ливневой канализации, малых архитектурных форм, нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов сферы услуг, элементов благоустройства, определяют порядок выполнения работ по ремонту и окраске фасадов зданий, порядок сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов, а также предусматривают ответственность за нарушение настоящих Правил.
В пунктах 2, 3, 4 статьи 19 Правил благоустройства предусмотрено, что владельцы должны содержать фасады зданий в надлежащем состоянии, своевременно производить работы по реставрации, ремонту и покраске фасадов и их отдельных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб, информационных табличек, памятных досок, порталов арочных проездов, кровель, крылец, ограждений и защитных решеток, навесов, козырьков, окон, входных дверей, ворот, наружных лестниц, эркеров, карнизов, столярных изделий, ставень, водосточных труб, светильников, флагштоков, настенных кондиционеров и другого оборудования, пристроенного к стенам или вмонтированного в них, номерных знаков домов).Фасады зданий (в том числе цокольная часть) не должны иметь местных разрушений облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев (окрашенные поверхности должны быть ровными, без помарок, пятен и поврежденных мест), трещин, выкрашивания раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждений или износа металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушений водосточных труб, мокрых и ржавых пятен, потеков и высолов и так далее.
Владельцы устраняют местные разрушения по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
Фасады зданий следует очищать и промывать в сроки, установленные в зависимости от материала, состояния поверхностей зданий (степень загрязнения, наличие выколов, разрушение покрытия) и условий эксплуатации.
В силу статьи 22 Федерального закона №52-ФЗ, отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и, которые, должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 29 Правил благоустройства контейнерные площадки оборудуются в соответствии с действующими санитарными и противопожарными требованиями.
Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам (пункт 2 статьи 21 Федерального закона №52-ФЗ).Главным государственным санитарным врачом СССР утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 05.08.1988 №4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест» (далее - СанПин 42-128-4690-88), которые содержат основные положения, которые следует строго соблюдать для обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых и гражданских зданий.
В пунктах 2.1.3, 6.3 СанПин 42-128-4690-88 определено, что на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями; учреждения по эксплуатации зданий, жилищные отделы предприятий и учреждений, коменданты и управляющие домами должны: своевременно заключать договоры на удаление бытовых отходов; проводить разъяснительную работу и организовывать население для выполнения мероприятий по соблюдению санитарных правил содержания территорий населенных мест; оборудовать площадки с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники; обеспечивать сборниками и инвентарем, применяемыми для сбора пищевых отходов, уличного и дворового смета; принимать меры по обеспечению регулярной мойки и дезинфекции мусороприемных камер, площадок и ниш под сборники, а также сборников отходов.
Пунктом 1.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.03 №170 (далее – Правила №170) определены требования и порядок по обеспечению выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.
Правила №170 являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
В соответствии с пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.06 №491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учёта и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
На основании пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме в состав общего имущества включаются механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры), лестничные площадки, крыши, ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции (подпункты «а» - «д»).
В соответствии с пунктом 3.7.1 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать, в том числе установку на обслуживаемой территории сборников для твёрдых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов; своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за её санитарным состоянием; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников; содержание в исправном состоянии контейнеров мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; доведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Управляющая компания, не является собственником, пользователем общих помещений многоквартирных домов, она на возмездной основе отвечает за их безопасную эксплуатацию и обязана обеспечивать благополучные и безопасные условия проживания граждан в многоквартирных домах (часть 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).Из материалов дела следует, что общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация», является управляющей компанией многоквартирных жилых домов, расположенных по адресам: Ростовская область, г. Таганрог, пер. 8-й Новый, 70, ул. Л. Чайкиной, 62, ул. Л. Чайкиной, 53/1, ул. Л. Чайкиной, 51.
Таким образом, общество приняло на себя обязанности по управлению жилыми многоквартирными домами, в связи с чем, обязано обеспечить надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в указанных многоквартирных домах, и в своей деятельности должно руководствоваться Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования «Город Таганрог», утверждённых решением Городской Думы г. Таганрога от 31.05.2011 №311, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 №170.Из материалов дела следует, что в нарушении указанных требований, 26.03.2015 в период времени с 14 час. 45 мин. до 15 час. 20 мин. по адресам: Ростовская область, г. Таганрог, пер. 8-й Новый, 70, ул. Л. Чайкиной, 62, ул. Л. Чайкиной, 53/1, ул. Л. Чайкиной, 51 обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация», являясь юридическим лицом, осуществляющим управление многоквартирными домами по указанным адресам, не предпринято мер по содержанию территории многоквартирного дома, не оборудовало согласно статьям 2.1.3, 6.3 СанПин 42-128-4690-88 контейнерных площадок с водонепроницаемым покрытием под мусоросборники, не обеспечило наличие сборников для отходов, не приняло мер по удалению с фасада жилых домов листовок, объявлений и надписей, на фасадах имеются повреждения штукатурки.
Суд также считает необходимым отметить, что поскольку в силу статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск, то при вступлении в гражданские правоотношения субъекты должны проявлять разумную осмотрительность.
Общество, самостоятельно на свой риск, осуществляя предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным домом, приняло все риски, связанные с соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории. Общество, являясь профессиональным субъектом предпринимательской деятельности, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, в которой это необходимо для соблюдения требований законодательства Российской Федерации и прав и интересов третьих лиц, имело возможность своевременно исполнять требованиями, установленные вышеуказанными правилами.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения обществом Правил благоустройства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
При этом судом не принимаются прочие доводы общества о его невинности, как не соответствующие фактическим обстоятельствам дела.
При таких обстоятельствах суд пришёл к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.1 Областного закона 273-ЗС.Нарушений административного законодательства при производстве по делу, составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными должностными лицами в присутствии представителя общества по доверенности.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установленный статьёй 4.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации срок административным органом не нарушен.
Совершение указанного правонарушения в данном случае нельзя отнести к категории малозначительного.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при малозначительности совершённого административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Совершённое правонарушение посягает на установленный порядок общественных отношений в сфере обеспечения благоприятных условий жизни населения и обеспечения порядка на территории г. Таганрога.
Доказательств, подтверждающих отсутствие у общества реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, а также принятия всех мер, направленных на предупреждение совершения административного правонарушения, в материалах дела не имеется.
Таким образом, совершенное заявителем правонарушение создаёт существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, которая заключается в пренебрежительном отношении общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, не проявление должной степени осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований областного закона в сфере внешнего благоустройства, содержания городских территорий.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, обществом не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что совершённое обществом правонарушение, не может быть квалифицировано как малозначительное.
Вместе с тем, одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции суда, органа, должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, которые при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязаны учитывать.
Одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Судом достоверно установлено, что предприятие ранее привлекалось к административной ответственности, в отзыве на заявлении административный орган также указал на ссылку в оспариваемом постановлении.
Суд считает, что вышеназванные обстоятельства позволяют сделать вывод о наличии отягчающего ответственность обществу обстоятельства.Ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Областного закона №273-ЗС, предусмотрена в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от 50000 до 80000 рублей.
Учитывая то обстоятельство, что ранее, в течение года общество привлекалось к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.1 Областного закона №273-ЗС, принимая во внимание наличие обстоятельств, отягчающих административную ответственность и отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд приходит к выводу о целесообразности применения административным органом к обществу административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей, как наиболее адекватной меры правового воздействия.
Данные обстоятельства подтверждаются неоднократностью привлечения заявителя к административной ответственности за аналогичные правонарушения и, тем не менее, заявитель продолжает допускать нарушения.
С учётом изложенного, суд считает, что оспариваемое постановление административной инспекции Ростовской области от 08.04.2015 №Т-00077-15 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Областного закона №273-ЗС, является законным.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ростовской области Р Е Ш И Л: В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищно-коммунальная организация» (ИНН 6154088302, ОГРН 1126154004426), отказать.
Решение суда по настоящему делу подлежит немедленному исполнению.
Указанное решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощённого производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.
СПК Поиск, подбор, поставка любого оборудования для переработки пластика
Изготовление ножей, фрез, фракционных решеток для дробилок и шредеров
Переработка и продажа вторичных полимеров
ИП Журба Владимир Петрович Утилизация деревянных отходов, железнодорожных шпал б/у, сбор отработанных масел
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.