"Дело № А59-653/2015 по заявлению прокурора Северо-Курильского района о привлечении муниципального казенного предприятия Северо-Курильского городского округа «Автодор» к административной ответственности"
Материал прочитан 1007 раз и оценен
0
АС Сахалинской области
Дата рассмотрения: 06.04.2015
РЕШЕНИЕ
Дело № А59-653/2015
г. Южно-Сахалинск
25 марта 2015 года
Резолютивная часть решения объявлена 24 марта 2015 года.
Полный текст решения изготовлен 25 марта 2015 года.
Арбитражный суд Сахалинской области в составе судьи Мухаметшина К.Ф., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Зуевым М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению прокурора Северо-Курильского района о привлечении муниципального казенного предприятия Северо-Курильского городского округа «Автодор» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от прокуратуры – Котова Д.А. – прокурора отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Сахалинской области на основании служебного удостоверения,
от муниципального казенного предприятия Северо-Курильского городского округа «Автодор» – представитель не явился,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Северо-Курильского района обратился в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о привлечении муниципального казенного предприятия Северо-Курильского городского округа «Автодор» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В обоснование заявленного требования указано, что в отношении предприятия проведена проверка соблюдения законодательства о размещении отходов производства и потребления. По результатам проверки было установлено, что в период с 26.03.2014 по 16.02.2015 предприятие осуществляло оплачиваемую деятельность по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, в том числе отходов из жилищ несортированных, мусора от бытовых помещений организаций несортированного, смета уличного, не имея на то соответствующего разрешения (лицензии). Из результатов проверки следует, что в указанный период времени за осуществление деятельности по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, предприятие начисляло плату потребителям, которые оплачивали оказанные услуги согласно выставленным счетам. Вместе с тем, деятельность по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов (отходы из жилищ несортированные, мусор от бытовых помещений организаций несортированный) подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 255. Осуществление деятельности предприятием в отсутствие указанной лицензии является нарушением положений действующего законодательства о лицензировании и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, а именно осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). По факту нарушения в отношении предприятия было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, что явилось основанием для обращения прокурора в арбитражный суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности.
В судебном заседании прокурор требование поддержал в полном объеме, просил привлечь предприятие к административной ответственности.
В отзыве на заявление предприятие представило пояснения к доводам прокурора, просило суд признать вменяемое правонарушение малозначительным и освободить его от наказания. В обоснование изложенной позиции указано на то, что вменяемое правонарушение совершено в процессе оформления предприятием документов, необходимых для получения лицензии. Кроме того, поскольку предприятие ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекалось, то отсутствуют негативные последствия содеянного, что свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения.
Предприятие о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направило.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя предприятия.
Заслушав прокурора, исследовав доводы заявления, изучив материалы дела, суд установил следующее.
Муниципальное казенное предприятие Северо-Курильского городского округа «Автодор» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области 19.06.2013 за основным государственном регистрационном номером 1136504000027. При постановке на учет в налоговом органе предприятию присвоен ИНН 6515003268.
Распоряжением администрации Северо-Курильского городского округа от 09.10.2014 № 232 директором предприятия назначен Котенко Сергей Владимирович, который в силу статьи 25.4 КоАП РФ является законным представителем юридического лица.
Как следует из материалов дела, прокуратурой Северо-Курильского района проведена проверка соблюдения предприятием законодательства о размещении отходов производства и потребления. В ходе проверки установлено, что в период с 26.03.2014 по 16.02.2015 предприятие осуществляло оплачиваемую деятельность по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, в том числе отходов из жилищ несортированных, мусора от бытовых помещений организаций несортированного, смета уличного, не имея на то соответствующего разрешения (лицензии). Пунктами 2.1 и 2.2 Приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 25.02.2014 № 4-ОКК (далее – Приказ РЭК № 4-ОКК) установлены тарифы на оказываемые предприятием услуги по утилизации твердых бытовых отходов на период с 26.03.2014 по 30.06.2017. Подпунктом 2.1.3 Приказа РЭК № 4-ОКК для населения на такую услугу на период с 01.07.2014 по 30.06.2015 установлен тариф в размере 211,66 рублей за метр кубический. Подпунктом 2.2.3 указанного приказа для иных потребителей на период с 01.07.2014 по 30.06.2015 установлен тариф в размере 207,23 рублей за метр кубический. Из результатов проверки следует, что в период с 26.03.2014 по 17.02.2015 за осуществление деятельности по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, в том числе отходов из жилищ несортированных, мусора от бытовых помещений организаций несортированного и смета с улиц, предприятие начисляло плату потребителям. При этом, потребители оплачивали такие услуги согласно выставленным счетам.
Как следует из письменных объяснений директора предприятия, с 26.03.2014 по 16.02.2015 на территории городского округа деятельностью по сбору, транспортированию, размещению и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов занимается предприятие. Лицензии на данный вид деятельности у него нет. Только в декабре 2014 года была начата работа по сбору документов для их дальнейшей подачи в лицензирующий орган. Указанное нарушение имеет место и будет устранено по получению соответствующей лицензии.
По результатам проведенной проверки прокурор 17.02.2015 в присутствии законного представителя предприятия вынес постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, материалы об административном правонарушении переданы по подведомственности на рассмотрение в арбитражный суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности.
Проверив в судебном заседании положенные в обоснование заявленного требования доводы и представленные материалы, суд находит вмененное предприятия правонарушение доказанным, а заявление прокурора – подлежащим удовлетворению в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Согласно статье 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица на осуществление предпринимательской деятельности, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии.
Согласно части 3 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба, указанного в части 1 указанной статьи.
Согласно пункту 3 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом, под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (пункт 7 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона № 99-ФЗ под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Согласно статье 8 Федерального закона № 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона № 99-ФЗ лицензия предоставляется на каждый вид деятельности. Неисполнение, ненадлежащее исполнение лицензиатом требований и условий лицензирования квалифицируется в качестве административного правонарушения в случаях, если ответственность за нарушение указанных требований и условий установлена КоАП РФ.
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию. Перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, подлежащих лицензированию, устанавливается федеральными законами.
Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, содержится в статье 12 Федерального закона № 99-ФЗ. В силу статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ обязательного наличия лицензии требует деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
Согласно статье 1 Федерального закона № 89-ФЗ к отходам производства и потребления относятся вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. В указанном Федеральном законе используются следующие основные понятия: обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; размещение отходов – хранение и захоронение отходов; хранение отходов – складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения; захоронение отходов –изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; утилизация отходов – использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация); обезвреживание отходов – уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; объекты размещения отходов – специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.
В силу статьи 4.1 Федерального закона № 89-ФЗ отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности: I класс – чрезвычайно опасные отходы; II класс –высокоопасные отходы; III класс – умеренно опасные отходы; IV класс –малоопасные отходы; V класс – практически неопасные отходы.
Порядок лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, а также лицензионные требования и условия осуществления такой деятельности определены Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 255 (далее – Положение о лицензировании).
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 28.10.2011 № 789 (далее – Приказ № 789) установлены бланк и форма лицензии, выдаваемые Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Федеральным законом № 99-ФЗ на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.
Пунктом 2.1 Приказа № 789 установлено, что лицензия имеет приложения, содержащие сведения, в том числе: наименование вида отхода; код отхода по федеральному классификационному каталогу отходов; класс опасности для окружающей среды; виды работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности; адреса мест осуществления деятельности.
Согласно федеральному классификационному каталогу отходов, утвержденному Приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445, а также в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом Минприроды РФ от 30.09.2011 № 792, отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные), мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), отнесены к 4 классу опасности.
Следовательно, деятельность по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов (отходы из жилищ несортированные, мусор от бытовых помещений организаций несортированный) подлежит лицензированию в соответствии с Положением о лицензировании.
Из результатов проверки следует и предприятием не оспаривается, что при отсутствии лицензии оно в период с 26.03.2014 по 17.02.2015 осуществляло деятельность по размещению и обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, в том числе отходов из жилищ несортированных, мусора от бытовых помещений организаций несортированного и смета с улиц. При этом, предприятие начисляло плату потребителям и потребители оплачивали оказанные услуги согласно выставленным счетам. Оказание услуг также подтверждается имеющимися в материалах дела графиками и маршрутами движения техники по вывозу бытового мусора, путевыми листами, договорами оказания услуг, счетами-фактурами и платежными поручениями.
Таким образом, прокурор обоснованно пришел к выводу о том, что предприятие осуществляло предпринимательскую деятельность без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Учитывая факт нарушения, совершенного предприятием, суд соглашается с выводом прокурора о нарушении им требований к обязательному лицензированию осуществляемой деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности и приходит к выводу, что действия предприятия образуют предусмотренный частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ состав административного правонарушения.
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность. А также, были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что предприятие предприняло до момента проведения проверки исчерпывающие меры для соблюдения положений законодательства о лицензировании в материалы дела не представлено.
Сбор и подготовка документов, необходимых для получения лицензии при одновременном осуществлении лицензируемой деятельности без специального разрешения к таким мерам не относится и не исключает вины предприятия.
Доказательств невозможности соблюдения предприятием приведенных правил в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
Следовательно, вина предприятия в совершении вменяемого административного правонарушения является установленной.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о доказанности факта осуществления предприятием деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна) и, соответственно, о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении предприятия прокурором не допущено и судом не установлено. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления не истек.
Производство по делу об административном правонарушении осуществлено в соответствии с процессуальными требованиями. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено прокурором в присутствии законного представителя предприятия. При вынесении постановления соблюдены положения статьи 28.2 КоАП РФ, направленные на защиту прав лица, привлекаемого к административной ответственности.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в действиях предприятия содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в связи с чем, удовлетворяет требование прокурора и привлекает предприятие к административной ответственности.
Возможности освобождения предприятия от административной ответственности в связи с малозначительностью, судом не усматривается.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Согласно пункту 18.1 названного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
С учетом приведенных норм, а также исходя из фактических обстоятельств дела, суд приходит к выводу, что совершенное предприятием правонарушение посягает на порядок осуществления предпринимательской деятельности в области охраны здоровья человека и поддержания благоприятного состояния окружающей природной среды, в связи с чем вмененное предприятию нарушение не может быть признано малозначительным.
Частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
Учитывая положения статьи 4.1 КоАП РФ, характер и обстоятельства совершенного обществом административного правонарушения, суд считает необходимым применить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере санкции.
Руководствуясь статьями 167-170, 176 и 206 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Требование прокурора Северо-Курильского района Сахалинской области, удовлетворить.
Привлечь муниципальное казенное предприятие Северо-Курильского городского округа «Автодор», зарегистрированное в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области 11.01.2013 за основным государственным регистрационным номером 1136504000027 (ИНН 6515003268), расположенное по адресу: Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Вилкова, д. 6, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Сахалинской области.
В случае, если по истечении десяти дней не будет подана апелляционная жалоба, решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу.
Лицу, привлеченному к административной ответственности, предлагается представить в арбитражный суд документ, свидетельствующий об оплате штрафа.
В случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда сведения об уплате административного штрафа в добровольном порядке не будут представлены в суд, настоящее решение на основании статьи 32.2 КоАП РФ будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания штрафа в принудительном порядке. При этом, лицу привлеченному к административной ответственности разъясняется, что неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
ТКО-Информ Отечественный разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприя...
ООО "Экоцифры" Компания «Экологические цифры» предлагает вывоз и реализацию лома на выгодных для вас условиях. Собственная техника, производственные мощности для переработки черного и цветного лома, специалисты с оп...
ООО "ЭКС" Общество с ограниченной ответственностью "ЭКОКРЫМСЕРВИС"оказывает услуги по утилизации и обезвреживанию следующих отходов:
- отработанных масел, СОЖ, ГСМ, масляных фильтров, промасленных песка, ве...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.