"Дело № А46-15865/2014 по апелляционной жалобе муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» на решение Арбитражного суда Омской области"
Материал прочитан 1146 раз и оценен
0
Восьмой арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 30.03.2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Дело № А46-15865/2014
25 марта 2015 года
город Омск
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме 25 марта 2015 года
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сидоренко О.А.,
судей Шиндлер Н.А., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Самовичем А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» на решение Арбитражного суда Омской области от 17.12.2014 по делу № А46-15865/2014 (судья Ярковой С.В.), принятое по заявлению прокурора Кормиловского района Омской области советника юстиции П.В. Илык о привлечении муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» к административной ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
от муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» - Попенко Н.И. (личность удостоверена паспортом, по доверенности от 12.01.2015 сроком действия 1 год), Муромцева А.С. (личность удостоверена паспортом, по доверенности от 06.11.2014 сроком действия 1 год);
от прокурора Кормиловского района Омской области советника юстиции П.В. Илык – прокурор Третьяков С.С. (по удостоверению);
установил:
Прокурор Кормиловского района Омской области советник юстиции П.В. Илык обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.11.2014.
Решением Арбитражного суда Омской области от 17.12.2014 по делу № А46-15865/2014 заявленные требования удовлетворены, МУП «Жилищник» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 рублей 00 копеек, без конфискации.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприятие обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на истечение срока давности привлечения к административной ответственности.
В представленном до начала судебного заседания отзыве Прокурор просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В судебном заседании представитель МУП «Жилищник» поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Прокурор не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, не подлежащим отмене.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу и отзыв на неё, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
МУП «Жилищник» зарегистрировано в качестве юридического лица, что подтверждается свидетельством от 24.01.2008 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1085517000030.
Уставом МУП «Жилищник» в качестве предмета своей деятельности предусматривает в том числе сбор, использование, обезвреживание, транспортировка и размещение опасных отходов (пункт 10 Устава).
В период с 16.10.2014 по 18.11.2014 Прокуратурой Кормиловского района Омской области была проведена проверка соблюдения предприятием законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности на земельном участке с кадастровым номером 55:09:000000:0123, площадью 122 673 кв.м, расположенном относительно развязки дорог Омск-Новосибирск (бетонка), Кормиловка-Победитель, примерно в 500 метрах от ориентира по направлению на северо-запад в р.п. Кормиловка. В ходе проведения проверки выявлены факты постоянного размещения твердых бытовых отходов, в том числе, IV класса опасности, что является нарушением МУП «Жилищник» указанного законодательства.
При проведении проверки выявлено, что между Администрацией Кормиловского муниципального района и МУП «Жилищник» заключен договор аренды от 30.12.2008 № АЗ-09-115/2008. Предметом договора аренды является земельный участок площадью 122 673 кв.м, расположенный относительно развязки дорог Омск-Новосибирск (бетонка), Кормиловка-Победитель, примерно в 500 метрах от ориентира по направлению на северо-запад в р.п. Кормиловка, с кадастровым номером 55:09:000000:0123, предназначенный для размещения и складирования бытовых и производственных отходов.
Лицензия на осуществление МУП «Жилищник» деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности на момент проверки отсутствовала. Срок действия ранее выданной лицензии № ОТ-61-000319(55) истек 23.06.2013.
Проверкой установлено, что МУП «Жилищник» заключены договоры по вывозу и размещению твердых бытовых отходов, в том числе IV-V классов опасности, с ОАО «Славянка» (договор № 61-К-3986 от 18.11.2013), с ООО «Астрон» (договор № К/3 от 01.01.2014), с ОАО «Аптечная сеть «Омское лекарство» (договор № К/4 от 31.12.2013), с КОУ Омской области для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, «Кормиловский детский дом» (договор № Б/12 от 01.01.2014), с ИП Пруль К.Г. (договор № К/12 от 01.01.2014), с Межпоселенческим учреждением культуры Кормиловского муниципального района «Районный Дом культуры» (договор № Б/15 от 31.12.2013), с БУОО «Комплексный центр социального обслуживания населения Кормиловского района» (договор № Б/16 от 31.12.2013), с МУ «Центр хозяйственного обслуживания» (договор № Б/18 от 31.12.2013), с Администрацией Михайловского сельского поселения Кормиловского муниципального района (договор № Б/20 от 01.01.2014), с ГП ОО «Ветсанутильзавод «Кормиловский» (договор № Б/21 от 01.01.2014), с МКОУ «Борчанская СОШ» (договор № Б/23 от 31.12.2013), с МКОУ «Сосновская ООШ» (договор № Б/24 от 31.12.2013), КУ ОО «Центр занятости населения Кормиловского района» (договор № Б/17 от 30.12.2013), с ООО «Кормиловский молзавод» (договор № К/5 от 01.01.2014), с МКОУ «Кормиловский лицей» (договор № Б/26 от 31.12.2013), МКОУ «Кормиловская СОШ № 1» (договор № Б/27 от 31.12.2013), МДОУ «Кормиловский детский сад № 1» (договор № Б/28 от 31.12.2013), МДОУ«Кормиловский детский сад № 3 «Юбилейный» (договор № Б/30 от 31.12.2013), МДОУ «Кормиловский детский сад № 5 «Сказка» (договор № Б/31 от 31.12.2013), МОУДОД «Дом детского творчества» (договор № Б/32 от 31.12.2013), МКОУ «Богдановская СОШ» (договор № Б/34 от 31.12.2013), с ИП Гладких Е.В. (договор № К/39 от 01.01.2014) и с иными организациями, расположенными на территории Кормиловского района. Срок действия настоящих договоров - с 01.01.2014 по 31.12.2014.
В ходе проведения проверки опрошен Кусаинов Р.Б., работающий с 01.02.2008 в МУП «Жилищник» в должности водителя мусоровоза (трудовой договор № 22), который пояснил, что является единственным водителем мусоровоза марки ЗИЛ 4320, гос. номер С 432 НО вместимостью 9 куб.м, закрепленного за Администрацией Кормиловского городского поселения, и что им ежедневно осуществляется от 4 до 5 рейсов в целях вывоза бытовых отходов с территорий организаций и учреждений, с которыми МУП «Жилищник» заключены договоры по вывозу и размещению твердых бытовых отходов, на свалку в р.п. Кормиловка, эксплуатируемую МУП «Жилищник», расположенную относительно развязки дорог Омск-Новосибирск (бетонка), Кормиловка-Победитель, примерно в 500 метрах от ориентира по направлению на северо-запад в р.п. Кормиловка, с кадастровым номером 55:09:000000:0123, предназначенную для размещения и складирования бытовых и производственных отходов.
Кроме того, проверкой установлено, что с 14.07.2014 по 08.08.2014 заместителем главного государственного инспектора РФ по Омской области в сфере природопользования Ереминым СБ. проведена внеплановая выездная проверка возможности выполнения лицензионных требований и условий соискателем лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности МУП «Жилищник», в результате чего 19.08.2014 мировому судье судебного участка № 9 в Кормиловском судебном районе направлено заявление о привлечении должностного лица - директора МУП «Жилищник» Кващук Н.Ю. к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 9 в Кормиловском судебном районе мировым судьей судебного участка № 7 Калачинского судебного района от 09.09.2014 вынесено постановление о признании должностного лица - директора МУП «Жилищник» Кващук Н.Ю. виновной в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ и наложении административного штрафа в размере 4 000 руб. Назначенный штраф оплачен виновным лицом 29.09.2014.
Также в ходе проведения прокуратурой района в августе 2014 года проверки соблюдения законодательства об отходах производства и потребления в адрес руководителя МУП «Жилищник» 25.08.2014 внесено представление об устранении выявленных нарушений, в том числе о недопустимости осуществления деятельности по размещению твердых бытовых отходов I-IV классов опасности в отсутствие лицензии. Указанное представление рассмотрено и удовлетворено, к дисциплинарной ответственности привлечены 2 должностных лица.
Вместе с тем, несмотря на привлечение к дисциплинарной ответственности виновных лиц, а также должностного лица - руководителя предприятия к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ, МУП «Жилищник» до настоящего времени продолжает оказывать услуги по вывозу и размещению твердых бытовых отходов IV-V классов опасности, что подтверждается актами выполненных работ (№ 00836 от 31.07.2013, № 01427 от 29.11.2013, № 000276 от 31.03.2014, № 000688 от 30.06.2014, № 000954 от 31.08.2014, № 001080 от 30.09.2014, № 001196 от 31.10.2014 и т.д.).
Из объяснений директора МУП «Жилищник» Кващук Н.Ю. следует, что ей известно о том, что для осуществления деятельности по размещению отходов I-IV класса опасности необходимо наличие соответствующей лицензии. Такая лицензия у предприятия имелась, однако срок ее действия истек 23.06.2013. При этом факт вывоза и размещения бытовых отходов IV-V класса опасности по заключенным договорам на свалку в р.п. Кормиловка, эксплуатируемую МУП «Жилищник», в период времени с 23.06.2013 по настоящее время не отрицает. Считает, что ею принимались достаточные меры для получения лицензии и в том, что она до сих пор не получена нет ее вины. Однако вину в совершении административного правонарушения по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ признала в полном объеме.
Таким образом, установлено, что МУП «Жилищник» деятельность по размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности осуществляется без соответствующей лицензии, что, по мнению заявителя, влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
18.11.2014 Прокурором в отношении МУП «Жилищник» вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
На основании данного постановления заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности.
17.12.2014 Арбитражным судом Омской области принято решение, которое обжаловано МУП «Жилищник» в апелляционном порядке.
Суд апелляционной инстанции, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
В силу пункта 1 части 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, юридическое лицо может осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
Согласно статье 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ лицензия – специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензируемым органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» устанавливает в статье 12 перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
Пункт 30 статьи 12 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определяет, что лицензия требуется на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Аналогичная норма содержится в статье 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Положение о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействии отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
На основании статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под обращением с отходами – деятельность по сбору, накоплению, пользованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.
Захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.
Накопление отходов – временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
Объектом размещения являются специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
В соответствии с пунктом 2.5 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» объектом размещения отходов также считаются открытые площадки или специализированные помещения, на которых производится временное хранение отходов, в том числе в целях их последующей утилизации.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Согласно части 1 статьи 28.4 КоАП РФ прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено и из материалов административного производства следует, что 18.11.2014 Прокурором в отношении МУП «Жилищник» вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Часть 2 статьи 202 АПК РФ предусматривает, что производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях и обратившихся с требованием о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о наличии в действиях МУП «Жилищник» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, которое выразилось в деятельности по размещению бытовых отходов I - IV классов опасности без лицензии.
Довод подателя жалобы о том, что срок давности привлечения к административной ответственности истек, судом апелляционной инстанции отклоняется на основании следующего.
Согласно положениям статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Осуществление деятельности без лицензии выражается в длительном непрекращающемся невыполнении обязанности, возложенной на нарушителя законом, то есть является длящимся.
Как следует из абзаца третьего пункта 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
Пунктом 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.
При этом следует иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Вменяемое Обществу административное правонарушение (осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) является длящимся, поскольку носит характер длительного непрекращающегося невыполнения обязанностей, возложенных на лицо законом. Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности в данном случае необходимо исчислять со дня обнаружения административного правонарушения.
Довод общества о том, что Прокурору стало известно о данном нарушении не позднее 25.08.2014 (дата вынесения представления об устранении нарушений законодательства), в связи с чем в течение трех месяцев именно с этой даты оно и должно было быть привлечено к административной ответственности, не принимается судом апелляционной инстанции.
Длящееся правонарушение устанавливается административным органом в момент его обнаружения. Действительно, при прокурорской проверке в августе 2014 года было первоначально выявлено правонарушение. По данному факту были приняты меры прокурорского реагирования. Представлением от 25.08.2014 обществу был установлен месячный срок для его устранения, следовательно, к 26.09.2014 правонарушение должно было быть устранено. При проверке в октябре - ноябре 2014 года, в ходе которой запрашивались соответствующие сведения у МУП «Жилищник» и Росприроднадзора по Омской области, выявлено новое правонарушение.
Таким образом, исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления, в рассматриваемом случае правонарушение выявлено Прокурором 18.11.2014, решение о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, вынесено судом 17.12.2014. Следовательно, трехмесячный срок давности привлечения предприятия к административной ответственности соблюден.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу муниципального унитарного предприятия Кормиловского городского поселения «Жилищник» оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 17.12.2014 по делу № А46-15865/2014 – без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ООО «Геология, геодезия и строительство». Монтаж и сварка геомембраны на полигонах ТБО, водохранилищах, хранилищах жидких отходов и других объектах. Поставка геомембраны. Помощь в разработке проекта, проектирование полигонов ТБО.
ООО Промышленные магниты ООО Промышленные магниты производит магнитные сепараторы и железоотделители для сортировки и переработки ТКО.
http://magnetpro.ru
ИП Галеев А.Ф. Сбор и транспортировка отходов 3-5 классов опасности
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.