"Дело № А68-11500/2014 по заявлению ООО «ТНБ» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области"
Материал прочитан 807 раз и оценен
0
АС Тульской области
Дата рассмотрения: 26.03.2015
РЕШЕНИЕ
г. Тула
Дело № А68-11500/2014
Резолютивная часть решения объявлена «12» марта 2015 г.
Полный текст решения изготовлен «16» марта 2015 г.
Арбитражный суд Тульской области в составе:
судьи Косоуховой С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Огородниковой Е.С.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ТНБ»
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области
о признании незаконным и отмене постановления от 29.10.2014 № 1309 по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании:
от заявителя: не явился, извещен,
от ответчика: не явился, извещен, ходатайство.
Общество с ограниченной ответственностью «ТНБ» обратилось в Арбитражный суд Тульской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах от 29.10.2014 № 1309 по делу об административном правонарушении, которым ООО «ТНБ» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.
05.03.2015г. в судебном заседании объявлен перерыв до 12.03.2015г., после перерыва судебное заседание продолжено.
Рассмотрев материалы дела, суд
У С Т А Н О В И Л:
Узловской межрайонной прокуратурой Тульской области 14.08.2014г. совместно с главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах проведена проверка исполнения требований законодательства об охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологического законодательства ООО «ТНБ», осуществляющего деятельность по мытью транспортных средств на автомойке, расположенной по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Заводская, д. 4а.
В ходе проверки было установлено, что автомобильная мойка оборудована на один пост. Мойка расположена в здании производственных и бытовых помещений. Удаление отходов производства от автомойки в виде осадка, шлама, образующегося на дне приемной емкости, складируется. Твердый и полужидкий осадок не утилизируется, а складируется без очитки на ближайшей территории, чем нарушены требования ст. ст. 11, 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89 «Об отходах производства и потребления», ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7 «Об охране окружающей среды», п.п. 3.15, 3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п. 2.4 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 14.08.2014г.
По результатам проверки Узловской межрайонной прокуратурой в отношении ООО «ТНБ» вынесено постановление от 29.08.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.
В порядке ст. 23.13 КоАП РФ постановление направлено для рассмотрения в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах.
29.10.2014г. должностное лицо Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах, рассмотрев материалы административного дела в отношении ООО «ТНБ», вынесло постановление № 1309 о назначении ООО «ТНБ» административного наказания, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «ТНБ» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Управление Роспотребнадзора по Тульской области считает оспариваемое постановление законным и обоснованным и просит в удовлетворении заявленных требований отказать по основаниям, изложенным в отзыве.
Исследовав материалы дела, арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
При этом суд исходит из следующего.
В соответствии с требованиями статей 207-209 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), заинтересованное лицо, осуществляющее предпринимательскую и иную экономическую деятельность, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц о привлечении к административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В частности, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела (ч. 6 ст. 210 АПК РФ).
Согласно пункту 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Статьей 23.13 КоАП РФ (п.1) предусмотрено, что органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе по статье 8.2 настоящего Кодекса.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в частности, вправе:
1) главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации, их заместители (п. 2 ст. 23.13 КоАП РФ).
В соответствии с Положением о территориальном Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06.01.2005 № 67, Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет свою деятельность на территории Тульской области непосредственно и через территориальные отделы.
Таким образом, Управление обладает полномочиями на рассмотрение дел об административных правонарушениях по статье 8.2 КоАП РФ.
Судом установлено, что дело об административном правонарушении в отношении ответчика возбуждено полномочным на то лицом, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении стало непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ).
В силу статьи 1.5 КоАП РФ, части 4 статьи 210 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое постановление.
Статьей 8.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективной стороной правонарушения является неисполнение или ненадлежащее исполнение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления. Бездействием является невыполнение лицом обязанностей, возложенных на него соответствующими требованиями. Предметом выступают отходы производства и потребления.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Согласно ст. 1 Федерального закона 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) отходы производства и потребления – это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии со ст. 11 Закона № 89-ФЗ юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека
В силу п. 1 ст. 22 Закона № 52-ФЗ отходы производства потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитани, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 и 2 Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554 - основной задачей государственного санитарно-эпидемиологического нормирования является установление санитарно-эпидемиологических требований, обеспечивающих безопасность для здоровья человека среды его обитания. Нормативными правовыми актами, устанавливающими санитарно-эпидемиологические требования, являются государственные санитарно-эпидемиологические правила (санитарные правила, санитарные правила и нормы, санитарные нормы, гигиенические нормативы).
Подпункт 11 пункта 3 вышеуказанного положения гласит, что государственные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления.
В целях реализации требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 554, главным государственным санитарным врачом РФ было издано Постановление от 30 апреля 2003 г. № 80 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 -Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» и 26.05.2003 г. главным государственным санитарным врачом РФ было издано Постановление № 100 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 2.2.2.1327-03 -гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
В соответствии с п.п. 3.15, 3.19 СанПин «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»:
- периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами;
- транспортировка промышленных отходов вне предприятия осуществляется всеми видами транспорта - трубопроводным, канатным, автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным.
Перевозки отходов от основного предприятия к вспомогательным производствам и на полигоны складирования осуществляются специально оборудованным транспортом основного производителя или специализированных транспортных фирм.
Конструкция и условия эксплуатации специализированного транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой. Все виды работ, связанные с загрузкой, транспортировкой и разгрузкой отходов на основном и вспомогательном производствах, должны быть механизированы и по возможности герметизированы.
В силу п. 2.4 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»:
- при разработке, организации и ведении технологических процессов должны быть предусмотрены мероприятия по охране среды обитания, в том числе: внедрение безотходной и малоотходной технологии; улавливание и очистка технологических и вентиляционных выбросов; очистка и обезвреживание промышленных стоков; своевременное удаление, обезвреживание и утилизация отходов производства.
Как установлено в ходе судебного разбирательства и подтверждается материалами дела, ООО «ТНБ» осуществляет деятельность по мытью транспортных средств на автомойке, расположенной по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Заводская, д. 4а. Мойка расположена в здании производственных и бытовых помещений. Удаление отходов производства от автомойки в виде осадка, шлама, образующегося на дне приемной емкости, складируется. Твердый и полужидкий осадок не утилизируется, а складируется без очитки на ближайшей территории.
Суд, оценив материалы дела по правилам статьи 71 АПК РФ, полагает, что событие административного правонарушения установлено и доказано административным органом, доказательств обратного обществом не представлено.
Указанное свидетельствует о наличии в действиях ООО "ТНБ" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, установленного КоАП РФ, судом не установлено.
Вместе с тем, статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрена возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности при малозначительности правонарушения.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 11 марта 1998 года № 8-П указано, что по смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, исходя из общих принципов права, введение ответственности за административное правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
Аналогичная правовая позиция выражена также в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 5 ноября 2003 года № 348-О, от 5 ноября 2003 года № 349-О и от 5 февраля 2004 года № 68-О.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично - правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года № 11 -П).
Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 919-О-О, положения главы 4 «Назначение административного наказания» КоАП РФ предполагают назначение административного наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, имущественного и финансового положения, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность. Соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания, возможностью освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в силу малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ). Таким образом, законодателем обеспечена необходимая дискреция юрисдикционных органов при применении административных наказаний.
Отличительным признаком малозначительного правонарушения является то, что оно при формальном наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит каких-либо опасных угроз для личности, общества и государства.
Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности, отсутствие существенных нарушений экологических требований, приведших к загрязнению либо реальной угрозе загрязнения окружающей среде, учитывая, факт добровольного устранения обществом выявленного нарушения, тот факт, что заявитель ранее не привлекался к административной ответственности, суд считает, что в рассматриваемом случае деяние не содержало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не повлекло за собой нарушения прав и интересов граждан, общества и государства, поэтому правонарушение может быть расценено в качестве малозначительного.
В пункте 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 определено, что если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
При этом суд считает, что при освобождении нарушителя от административной ответственности ввиду применения статьи 2.9 КоАП, достигаются и реализуются все цели и принципы административного наказания: справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности, поскольку к нарушителю применяется такая мера государственного реагирования, как устное замечание, которая призвана оказать моральное воздействие на нарушителя, и направлена на то, чтобы предупредить, проинформировать нарушителя о недопустимости совершения подобных нарушений впредь.
Доказательств невозможности признания в данной ситуации рассматриваемого правонарушения малозначительным Управлением Роспотребнадзора по Тульской области не представлено, как и документального подтверждения того, в чем в данном конкретном случае выразилась высокая степень общественной опасности деяния.
При изложенных обстоятельствах, постановление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах от 29.10.2014 № 1309 подлежит отмене, а общество с ограниченной ответственностью «ТНБ» освобождению от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Вопрос о судебных расходах судом не рассматривается, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Требования общества с ограниченной ответственностью «ТНБ» удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление Территориального отдела Управления федеральной службы, по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ТО в г. Новомосковске, г. Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах от 29.10.2014 № 1309 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ТНБ» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100000 рублей.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Тульской области в десятидневный срок после его принятия.
RECYCLING TECHNOLOGY - проект компании ООО ПКФ "КСК" Мы знаем как:
1.) Утилизировать (газифицировать) практически любые отходы содержащие горючую органику, и решить экологический вопрос.
2.) Организовать перевод действующих котельных с привозных или...
Сириус Групп Компания Сириус Групп :
-закупает отходы пластика и пленки от организаций и частных лиц -продает дробленый пластик ПП,ПВД,ПС,ПНД,АБС(драбленку)
-поставляем оборудование для переработки пластика(тп...
Explotex ЗАО "Завод переработки покрышек №1" Переработка автопокрышек любого автотранспорта.
Технология ударно-волнового измельчения.
Производство бесшовных напольных покрытий: детских, спортивных площадок из резиновой крошки.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.