ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 10
Последнее сообщение: 22.12.2024 13:52


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207965
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436448
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13414
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А66–11208/2014 по заявлению ООО "Вышний Волочек-Спецстрой" об отмене постановления Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23.07.2014 № 315 о назначении административного наказания"



Материал прочитан 1226 раз и оценен
0
АС Тверской области
Дата рассмотрения: 22.10.2014

РЕШЕНИЕ

19 сентября 2014 г.

г. Тверь

Дело № А66–11208/2014

(изготовлено в полном объеме)

Арбитражный суд Тверской области в составе судьи Балакина Ю.П., при ведении протокола судебного заседания и с применением средств аудиозаписи секретарем Ужко А.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Вышний Волочек-Спецстрой", г. Вышний Волочек,

к ответчику Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области, г. Тверь,

о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания.

В заседании приняли участие:

от заявителя – не явился,

от ответчика – Здоровец А.Ю. по доверенности,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью "Вышний Волочек-Спецстрой" обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 23.07.2014 № 315 о назначении административного наказания, которым общество привлечено к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 110 000 руб.

Заявитель мотивирует свои требования тем, что он не осуществляет деятельность по обращению с отходами, в оспариваемом постановлении и протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения, относящиеся к событию совершенного правонарушения.

Министерство с доводами заявителя не согласилось, представило письменный отзыв, материалы административного дела. Совершение административного правонарушения заявителем, а также его вину, ответчик считает доказанным.

В соответствии с ч. 4 ст. 137 АПК РФ суд завершил предварительное судебное заседание и открыл заседание суда в первой инстанции.

Как следует из материалов дела, на основании приказа от 14.05.2014 № 064-п и приказа от 18.06.2014 № 078-п «О внесении изменений в приказ органа государственного надзора» в период с 02 по 30 июня 2014 проведена плановая выездная проверка исполнения обществом природоохранного законодательства, по результатам которой составлен акт от 30.06.2014 № 064-п.

При проверке Министерством установлены следующие нарушения обществом экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления:

1) в нарушение статьи 11 Федерального закона от 24.06.98 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ) общество не провело инвентаризацию отходов, образующихся в результате его деятельности;

2) в нарушение частей 2, 3 статьи 14, статьи 11, части 1 статьи 26 Федерального закона от 24.06.98 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ) у общества отсутствуют свидетельства о классах опасности отходов для окружающей природной среды, подтверждающие отнесение к конкретным классам опасности отходов, и паспорта опасных отходов на отходы I - IV класса опасности, с которыми общество осуществляет обращение (отходы из группы «Жидкие отходы очистных сооружений» и «Отходы от водоподготовки, обработки сточных вод и использования воды»).

3) в нарушение части 1 статьи 19 Закона № 89-ФЗ не ведется учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в соответствии с требованиями Порядка учета в области обращения с отходами, утв. приказом Минприроды РФ от 01.09.2011 № 721;

4) в нарушение части 3 статьи 4 Закона № 89-ФЗ общество в 2013 и 2014 годах осуществляло отчуждение (передачу) опасных отходов сторонним организациям (ООО «Ресурс», ООО «Политех»), не имеющим лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению передаваемых видов опасных отходов;

5) в нарушение части 1, 2 статьи 26, части 1 статьи 19 Закона № 89-ФЗ на предприятии не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, отсутствует согласованный с Министерством «Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами»;

6) в нарушение части 1 статьи 26, статьи 1 Закона № 89-ФЗ на предприятии допущено накопление отходов более 6 месяцев («ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки, отработанные и брак», обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел более 15 %), покрышки отработанные);

7) в нарушение части 1 статьи 15 Закона № 89-ФЗ отсутствие у лиц, допущенных к обращению с опасными отходами (до 26.06.2014) профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами.

По указанному факту составлен протокол по делу об административном правонарушении от 15.07.2014 № 315, постановлением от 23.07.2014 № 315 общество привлечено к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ с наложением штрафа в сумме 110 000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ административным правонарушением является несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Объективной стороной данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления.

Субъектами административной ответственности за данное правонарушение являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

На основании пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых, должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Правовые основы деятельности предприятий в области обращения с отходами производства и потребления регулируются Законом № 89-ФЗ.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон № 52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в частности, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания.

Согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Исходя из статьи 1 Закона № 89-ФЗ обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Под накоплением отходов понимается временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

На основании части 1 статьи 22 Закона № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания, и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Законом № 89-ФЗ установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Из материалов дела следует, установлено судом и не оспаривается обществом (л.д. 102), что его основными видами деятельности являются сбор, очистка, распределение воды, удаление и обработка сточных вод, отходов и аналогичная деятельность. Общество оказывает услуги водоснабжения и водоотведения на территории г. Вышний Волочек и пгт. Красномайский Вышневолоцкого района Тверской области, в том числе услуги по приему сточных вод, и осуществляет деятельность по обслуживанию муниципальных очистных сооружений, водопроводных сетей и сетей канализации, расположенных на территории данных населенных пунктов. На правах аренды в эксплуатации общества находятся объекты недвижимого имущества - муниципальные сети водоснабжения и водоотведения (л.д. 71-100). На балансе предприятия находится 13 единиц транспортных средств, в том числе по типам: АСО - 4 ед. (ГАЗ-3307 (2 ед.), ГАЗ-53 (2 ед.)), фургоны - 6 ед. (марки ЗШЫЗО (3 ед.), ГАЗ-66, ГАЗ-53. УАЗ-3303), илосос - 1 ед. (марки ЗИЛ-43336), самосвал (марки КАМАЗ), экскаватор -1 ед. (марки ЭО-3322 «А»). Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, находящихся на балансе (в пользовании, эксплуатации), осуществляется собственными силами предприятия.

Проверкой установлено и не оспаривается обществом, что его деятельность связана с процессом образования, накопления отходов, передачи их для размещения, использования, в том числе таких как: отработанные люминесцентные лампы (от освещения помещений); бытовые отходы и мусор (от уборки помещений организации); шлак сварочный, остатки и огарки сварочных электродов (при проведении сварочных работ); отходы (жидкие отходы очистных сооружений, отходы от водоподготовки, обработки сточных вод и использования воды), образующиеся в процессе эксплуатации и технического обслуживания очистных сооружений, сетей и сооружений канализации; отходы (масла автомобильные отработанные, обтирочный материал, загрязненный маслами, покрышки отработанные, аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные и др.), образующиеся в результате эксплуатации и ремонта транспортных средств предприятия, и др.

В соответствии с Федеральным классификационном каталогом отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов РФ от 02.12.2002 № 786 (далее - ФККО), указанные выше отходы имеют следующие классы опасности для окружающей среды:

I класс - ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;

II класс- аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные, с неслитым электролитом;

III класс- аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные, со слитым электролитом;

IV класс - мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); шлак сварочный;

III класс - обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел более 15 %);

V класс - мусор с защитных решеток при водозаборе (код 94900100 01 00 5); остатки и огарки стальных сварочных электродов;

Классы опасности на отходы из группы «Жидкие отходы очистных сооружений» и «Отходы от водоподготовки, обработки сточных вод и использования воды» в ФККО не установлены (устанавливаются экспериментальными методами собственниками отходов).

В постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 октября 2012 года N 4973/12 от 12 июля 2011 года N 709/11 изложена позиция, согласно которой накопление отходов осуществляется не только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами. Ими выступают и иные организации, в процессе производственной деятельности которых образуются отходы.

Ввиду изложенного общество обязано соблюдать положения Закона N 89-ФЗ, на которые указывает административный орган.

Статья 14 Закона № 89-ФЗ устанавливает требования к обращению с опасными отходами.

В соответствии со статьей 11 Закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны проводить инвентаризацию отходов и объектов размещения.

Обязанность проводить инвентаризацию отходов заключается в определении количества и состава образуемых отходов производства и потребления, подразделении отходов по существующим пяти классификационным группам в зависимости от их опасности для окружающей среды и здоровья человека.

В данном случае из материалов дела следует, что в процессе деятельности общества образовывались отходы, между тем доказательств проведения обществом инвентаризации данных отходов, до проведения министерством проверки обществом в материалы дела не представлено.

Согласно пункту 2 статьи 14 Закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Пунктом 2.7 Порядка организации работ по паспортизации опасных отходов, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и автономному надзору от 15.08.2007 № 570, документом, подтверждающим отнесение отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды, является свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды.

В силу пункта 3 статьи 14 Закона № 89-ФЗ на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

В нарушение частей 2, 3 статьи 14 Закона № 89-ФЗ свидетельства о классах опасности отходов для окружающей природной среды, подтверждающие отнесение образующихся в результате деятельности предприятия отходов I - IV класса опасности к конкретным классам опасности отсутствуют, на отходы I - IV класса опасности паспорта опасных отходов не составлены.

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона № 89-ФЗ юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах (далее - учет в области обращения с отходами) установлены Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды РФ от 01.09.2011 № 721 (далее - Порядок № 721). Согласно пункту 5 Порядка № 721 учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период.

Согласно п. 6 Порядка № 721 данные учета в области обращения с отходами юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются в письменном и/или электронном виде по прилагаемому образцу (приложения 1, 2, 3, 4 к Порядку). Заполнение таблиц данных учета в области обращения с отходами осуществляется лицом, ответственным за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.

Пунктом 20 Порядка № 721 установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают полноту, непрерывность и достоверность учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Материалами дела и судом установлено, не оспаривается заявителем, что в нарушение указанных требований учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов обществом не осуществляется, данные учета в области обращения, предусмотренные требованиями Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды РФ от 01.09.2011 № 721, у Общества отсутствуют.

Также материалами дела и судом установлено, не оспаривается заявителем, что в нарушение части 3 статьи 4 Закона N 89-ФЗ общество в 2013 и 2014 годах в целях утилизации (сжигания) осуществляло отчуждение (передачу) опасных отходов сторонним организациям (ООО «Ресурс», ООО «Политех»), не имеющим лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению передаваемых видов опасных отходов.

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона № 89-ФЗ юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Согласно ч. 2 ст. 26 Закона № 89-ФЗ порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

В нарушение указанных требований ООО «Вышний Волочек-Спецстрой» не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами Обществом не определен, с органом исполнительной власти в области обращения с отходами субъекта Российской Федерации (Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области) не согласован.

В силу ст. 1 Закона № 89-ФЗ срок накопления отходов в обустроенных в соответствии с экологическими требованиями местах их накопления не может превышать 6 месяцев.

В нарушение указанного требования на предприятии допущено накопление отходов более 6 месяцев, а именно на предприятии в накоплении находятся следующие виды отходов, образованные в 2013 году: «ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки, отработанные и брак», обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел более 15 %), покрышки отработанные.

Документы, подтверждающие подготовку лиц, допущенных к обращению с опасными отходами в 2013 году (и ранее), а также с начала 2014 года по 26.06.2014, в ходе проверки не представлены. Таким образом, в нарушение ч. 1 ст. 15 Закона № 89-ФЗ лица, допущенные к обращению с опасными отходами на предприятии до 26.06.2014 не имели профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами.

Выявленные нарушения подтверждены материалами проверки (объяснения представителя общества Ивановой О.Б., акт проверки от 30.06.2014 № 064-п с приложениями, протокол от 15.07.2014 № 315 об административном правонарушении, а также другими материалами дела).

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обществом не представлено доказательств того, что им были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых оно привлечено к административной ответственности.

При таких обстоятельствах, суд считает, что в действиях общества имеется состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ.

Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, обществом не приведено.

Вместе с тем, исходя из общих принципов применения административного наказания, определенных частями 1 и 3 статьи 4.1, и руководствуясь конституционными принципами соразмерности и справедливости, а также положениями Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950 (в частности Протоколом № 1 от 20.03.1952) о разумном балансе публичного и частного интересов, арбитражный суд считает, что в данном деле отсутствуют основания для применения конкретной меры ответственности — наложения штрафа в размере 110 000 руб. — и, пользуясь правом, предоставленным частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает необходимым изменить обжалуемое постановление в части назначения заявителю меры ответственности.

Общество впервые привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП РФ, добровольно устранило выявленные нарушения.

При указанных обстоятельствах наложение на Общество штрафа в размере 110 000 руб. не отвечает целям административной ответственности и влечёт избыточное ограничение прав Общества.

Руководствуясь Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4П, суд полагает обоснованным уменьшить размер наложенного на Общество оспариваемым постановлением штрафа до 50 000 руб.

В связи с этим оспариваемое постановление следует признать незаконным и изменить в части назначения обществу штрафа, применив штраф в размере - 50 000 руб.

Руководствуясь статьями 167-170, 207-211 АПК РФ, Арбитражный суд Тверской области

Р Е Ш И Л:

Заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Вышний Волочек-Спецстрой" (г. Вышний Волочек) требования удовлетворить частично.

Признать незаконным и изменить постановление Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, г. Тверь, о назначении административного наказания от 23.07.2014 № 315 в части назначения обществу с ограниченной ответственностью "Вышний Волочек-Спецстрой" (г. Вышний Волочек) наказания в виде административного штрафа в размере 110 000 руб., заменив его на административное наказание в виде штрафа - 50 000 руб.

В удовлетворении остальной части заявления отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение 10-ти дней со дня его принятия в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Вологда.

Судья Ю.П.Балакин



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО «К1»
О товарах компании RSO-K1 Мы существуем с 2015 года. Основной вид деятельности – реализация емкостей из пластика для грамотного хранения и сортировки сора. Мы являемся официальным дистрибьютором компа...

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теплофизики им. С.С. Кутателадзе Сибирского отделения Российской академии наук (ИТ СО РАН)
«Комплексные системы обращения с коммунальными и промышленными отходами»: Внедрение технологий по мониторингу, сортировке, утилизации и переработке по направлениям: 1. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2. ТЕР...

Энергоресурс
Сбор, транспортировка, использование, обезвреживанию и размещению, захронение отходов I-IV класса: - агрохимикаты, - трансформаторные масла (галогенированные)

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Порядок производственного контроля"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 10:26:26
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения