"Дело № А74-3566/2014 дело по заявлению ООО «Полигон» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Хакасияо признании незаконными действий по возврату заявления о предоставлении лицензии"
Материал прочитан 879 раз и оценен
0
АС Республики Хакасия
Дата рассмотрения: 10.09.2014
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А74-3566/2014
27 августа 2014 года
г. Абакан
Резолютивная часть решения объявлена 20 августа 2014 года
Решение в полном объёме изготовлено 27 августа 2014 года
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи И.В. Тутарковой,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания А.В. Болкуновой,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «Полигон»
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Хакасия
о признании незаконными действий по возврату заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I и IV классов опасности, выраженных в письме от 8 мая 2014 года № ГР-1498,
при участии в деле прокуратуры Республики Хакасия.
В судебном заседании присутствовали:
от заявителя – Климов В.А., директор, Самойленко В.Н. на основании доверенности от 02.06.2014, паспорт;
от Управления Росприроднадзора по Республике Хакасия – Афанасьева Н.А. на основании доверенности от 15.11.2013 № ГР-3788, паспорт; Тодинова Т.И. на основании доверенности от 19.08.2014 № НМ-2624;
от прокуратуры Республики Хакасия – Лучникова В.П. на основании заявления о вступлении в дело от 07.07.20144 № 8/3-8/6-2014, служебное удостоверение.
Общество с ограниченной ответственностью «Полигон» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Хакасия о признании незаконными действий по возврату заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I и IV классов опасности, выраженных в письме от 8 мая 2014 года №ГР-1498.
В судебном заседании заявитель поддержал заявленное требование. В обоснование своей позиции о незаконности решения управления заявитель ссылается на то, что свалка не является объектом недвижимости и на неё не составляется проектная документация, оформление документов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ), таких как: разрешение на строительство, заключение государственной экологической экспертизы проектной документации, акта ввода в эксплуатацию, не требуется. Кроме того, отмечает, что положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании), Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I и IV классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 255, не могут распространяться на объекты 1984 года; единственным и достаточным документом, подтверждающим начало эксплуатации свалки, является решение об организации свалки бытовых отходов на земельном участке, принятое местными органами власти.
Представитель управления с требованиями заявителя не согласен по доводам, изложенным в отзыве и дополнениях к отзыву. В обоснование оспариваемого решения ссылается на невозможность выполнения заявителем, как соискателем лицензии, лицензионных требований. Объект размещения отходов, свалка твердых бытовых отходов (далее –ТБО), принадлежащая заявителю на основании договора аренды земельных участков №4093/11-А от 23.08.2011, не соответствует установленным требованиям, а именно: на объект размещения отходов не представлены документы, подтверждающие наличие на принадлежащих заявителю на праве собственности или ином законном основании помещений, объектов размещения отходов 1-4 классов опасности, отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам объекта размещения отходов, не представлено положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации.
На основании заявления от 07.07.2014 № 8/3-8/6-2014 в соответствии с частью 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в дело вступила прокуратура Республики Хакасия. В отзыве на заявление прокуратура поддержала позицию управления.
При рассмотрении дела суд установил следующие фактические обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью «Полигон» зарегистрировано в качестве юридического лица 27.01.2009 и внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия (свидетельство серии 19 № 000778482).
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц одним из видов деятельности общества является удаление и обработка твёрдых отходов.
В соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 09.06.2014 N 1900/14-70566 земельный участок площадью 80520+/-99.30 кв.м. по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Индустриальная, 85а, разрешённое использование «для полигона твёрдых бытовых отходов», категория земли «земли населённых пунктов», собственником которого является муниципальное образование город Саяногорск, поставлен на государственный кадастровый учёт 22.11.2006 с присвоением ему кадастрового номера 19:03:030101:25.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке от 09.06.2014 N 1900/14-70664 земельный участок площадью 64956+/-89.20 кв.м. по адресу: Республика Хакасия, г. Саяногорск, участок, прилегающий к участку по ул. Индустриальная, 85а, разрешённое использование «для полигона твёрдых бытовых отходов», категория земли «земли населённых пунктов», собственником которого является муниципальное образование город Саяногорск, поставлен на государственный кадастровый учёт 15.10.2007 с присвоением ему кадастрового номера 19:03:030101:28.
23.08.2011 Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска (арендодатель) и заявитель (арендатор) заключили договор аренды № 4093/11-А земельных участков, относящихся к категории земель населённых пунктов с местоположением:
- Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Индустриальная, 85а, площадью 80 520 кв.м., кадастровый номер 19:03:030101:25, оборудованный муниципальным имуществом - обустройством городской свалки, состоящим из сетчатого металлического ограждения длиной 235п.м. и наружного освещения 0,4 кВ (7 деревянных опор);
- Республика Хакасия, г. Саяногорск, участок, прилегающий к участку по ул. Индустриальная, 85а, площадью 64 956 кв.м., кадастровый номер 19:03:030101:28.
Разрешённое использование данных земельных участков стороны определили - как для полигона твёрдых бытовых отходов.
22.12.2010 Саяногорский городской суд Республики Хакасия принял решение по делу №2-1557/2010, которым удовлетворил иск прокурора г. Саяногорска в интересах неопределённого круга лиц к ООО «Полигон» и запретил последнему осуществлять с 1 июля 2012 года без наличия соответствующей лицензии деятельность по захоронению твердых бытовых отходов физических и юридических лиц на земельных участках площадью 80520 кв.м. и 64959 кв.м., расположенных по адресам: Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Индустриальная, 85а, и Республика Хакасия, г. Саяногорск, участок, прилегающий к участку по ул. Индустриальная, 85а. Данное решение вступило в законную силу 12.01.2011.
Заявитель неоднократно обращался в Саяногорский городской суд Республики Хакасия с заявлениями о предоставлении отсрочки исполнения указанного решения суда, которые были рассмотрены судом и удовлетворены определениями: от 15.06.2012 (предоставлена отсрочка до 01.03.2013), от 26.02.2013 (предоставлена отсрочка до 01.03.2014), от 12.02.2014 (предоставлена отсрочка до 01.05.2014), от 22.04.2013 (предоставлена отсрочка до 22.06.2014). Вместе с тем определением от 03.07.2014 Саяногорский городской суд Республики Хакасия отказал ООО «Полигон» в удовлетворении заявления об отсрочке исполнения решения суда от 22.12.2010, мотивировав тем, что заявителю неоднократно предоставлялась отсрочка исполнения решения суда.
27.03.2014 общество обратилось в управление с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности (в части размещения отходов IV класса опасности) по адресам:
- Республика Хакасия, г. Саяногорск, ул. Индустриальная, 85а, площадью 80 520 кв.м., кадастровый номер 19:03:030101:25;
- Республика Хакасия, г. Саяногорск, участок, прилегающий к участку по ул. Индустриальная, 85а, площадью 64 956 кв.м., кадастровый номер 19:03:030101:28.
31.03.2014 управление, установив неполное представление документов, направило в адрес общества уведомление № 1 о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, предусмотренных пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов размещению отходов I-IV класса опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 №255 (далее - Положение о лицензировании), а именно:
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов I-IV класса опасности, специализированных установок по обезвреживанию отходов I-IV класса опасности, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям;
- сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности в соответствии с требованиями п. 5 Положения о лицензировании;
- сведения о наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-IV класса опасности, в случае, если соискатель лицензии предполагает использовать такие объекты для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов I-IV класса опасности, за исключением тех объектов, которые введены в эксплуатацию или разрешение на строительство которых выдано до вступления в силу Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в соответствии с требованиями пункта 5 Положения о лицензировании.
08.05.2014 управление направило в адрес общества письмо № ГР-1498 о возврате документов, в котором приведено основание для возврата – непредставление в установленный срок полного пакета документов, предусмотренных статьёй 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), пунктом 5 Положения о лицензировании, а также указанных управлением в уведомлении № 1 от 31.03.2014 №ГР-1085.
Общество, полагая, что указанные действия управления по возврату заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности не соответствуют закону, нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Арбитражный суд пришёл к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения управления незаконным исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установление одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта, оспариваемого действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу пункта 30 статьи 12 Закона о лицензировании деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о лицензировании соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Порядок лицензирования вышеуказанного вида деятельности установлен Положением о лицензировании деятельности.
Согласно подпункту "а" пункта 3 Положения о лицензировании к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности в области обращения с отходами относится наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям.
В пункте 5 Положения о лицензировании содержится перечень документов, которые соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о лицензировании с заявлением о предоставлении лицензии.
Согласно пункту 11 Положения о лицензировании представление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, необходимых для получения лицензии, их приём лицензирующим органом, принятие лицензирующим органом решений о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии), переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении лицензии), приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, выдача дубликата и копии лицензии, формирование и ведение лицензионного дела, а также информационного ресурса и реестра лицензий, предоставление содержащихся в них сведений осуществляются в порядке, установленном Законом о лицензировании.
В соответствии со статьёй 13 Закона о лицензировании должностные лица лицензирующего органа в течение трех рабочих дней рассматривают поступившие заявления и проверяют их на соответствие указанным выше требованиям, предусмотренным частью 1 и частью 3 данной статьи. В случае нарушения одного из этих требований должностные лица лицензирующего органа вручают соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений или представления недостающих копий документов в тридцатидневный срок. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату соискателю лицензии (части 8, 9, 10 статьи 13).
Согласно статье 39 Закона об охране окружающей среды юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством. При выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов должны быть разработаны и реализованы по восстановлению природной среды, в том числе воспроизводству компонентов природной среды, в целях обеспечения благоприятной окружающей среды.
В соответствии со статьёй 3 Закона об охране окружающей среды хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципа обязательности оценки воздействия на окружающую среду при принятии решения об осуществлении хозяйственной и иной деятельности.
В статье 1 Закона об экологической экспертизе дано понятие экологической экспертизы, под которой понимается установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
Согласно статье 10 Закона об экологической экспертизе государственная экологическая экспертиза организуется и проводится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 7.2 статьи 11 Закона об экологической экспертизе проектная документация объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I - V класса опасности, относится к объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня.
Как изложено выше, в рассматриваемой ситуации основаниями для возврата обществу заявления о выдаче лицензии послужило представление заявителем в управление неполного пакета документов (не представлены документы, подтверждающие наличие права собственности или иного законного основания производственных помещений на объект размещения отходов I-IV класса опасности; отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества; отсутствует положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-IV класса опасности).
Факт непредставления указанных документов заявитель признаёт и не оспаривает.
Довод заявителя о том, что ООО «Полигон» принимает все необходимые лицензионные и экологические требования к полигонам ТБО, вносит платежи за негативное воздействие на окружающую среду, имеет обученных специалистов в области обеспечения экологической безопасности при работах по обращению с опасными отходами, заключает договоры на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологических, лабораторных исследований, экспертиз, проводит постоянную уборку санитарной зоны полигона арбитражный суд не принимает, поскольку в силу приведённых выше нормативных правовых актов осуществление указанных действий и мероприятий не освобождают общество от необходимости получения лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.
Довод заявителя со ссылкой на то, что поскольку свалка по размещению отходов введена в эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N309-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды", то экологическая экспертиза проектной документации не требуется, суд отклоняет, поскольку доказательства введения свалки в эксплуатацию или выдачи разрешения на её строительство, заявителем не представлены. Представленное заявителем решение Саяногорского городского Совета народных депутатов Хакасской автономной области Красноярского края от 24.04.1984 № 111 «Об упорядочении утилизации производственных и бытовых отходов» таковым доказательством не является.
Кроме того, из указанного решения Саяногорского городского Совета народных депутатов Хакасской автономной области Красноярского края усматривается, что в местах отработанных карьеров Красноярскгэсстроя была создана свалка твёрдых бытовых и промышленных отходов.
Согласно пункту 4.16. ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт ресурсосбережение. Обращение с отходами термины и определения», введенного в действие постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.12.2001 № 607-ст (далее - ГОСТ), под свалкой понимается местонахождение отходов, использование которых в течение обозримого срока не предполагается.
Понятие санкционированной свалки дано в пункте 4.4 Приложения №1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Минприроды России 26.01.1993 (зарегистрировано в Минюсте России 24.03.1993 № 190), согласно которой - это разрешенные органами исполнительной власти на местах территории (существующие площадки) для размещения отходов, не обустроенные в соответствии с СНиП 2.01.28-85 «Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию» (далее - СниП 2.01.28-85) и эксплуатируемые с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора, являются временными, подлежат обустройству в соответствии с указанными требованиями или закрытию в сроки, необходимые для проектирования и строительства полигонов, отвечающих требованиям СНиП 2.01.28-85.
СНиП 2.01.28-85 входит в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 1047-р, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Вместе с этим в соответствии с пунктом 4.11. ГОСТ под объектами размещения отходов понимаются полигоны, шламохранилища, хвостохранилища и другие сооружения, обустроенные и эксплуатируемые в соответствии с экологическими требованиями, а также специально оборудованные места для хранения отходов на предприятиях в определенных количествах и на установленные сроки.
Согласно пункту 1.1. СНиП 2.01.28-85 полигоны являются природоохранными сооружениями и предназначены для централизованного сбора, обезвреживания и захоронения токсичных отходов промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций и учреждений.
Учитывая изложенное, в случае наличия у соискателя лицензии свалки твёрдых бытовых и промышленных отходов, не являющейся природоохранным сооружением – объектом размещения отходов, не соответствующей установленным требованиям, у лицензирующего органа отсутствуют основания для предоставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности в связи с невыполнением соискателем лицензии лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «а» пункта 3 Положения о лицензировании.
При таких обстоятельствах представление заявителем неполного пакета документов явилось законным основанием для возврата обществу заявления о выдаче лицензии.
Кроме того, арбитражный суд полагает состоятельным довод управления и прокуратуры о том, что в силу части 5 статьи 12 Закона N 89-ФЗ установлен запрет на захоронение отходов в границах населённого пункта. Между тем из материалов дела следует и не оспаривается заявителем, на основании договора аренды № 4093/11-А спорные земельные участки предоставлены ООО «Полигон» из земель населённых пунктов для размещения полигона твёрдых бытовых отходов.
Данное обстоятельство является самостоятельным основанием для отказа заявителю в предоставлении лицензии.
В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Арбитражный суд исследовал и оценил в порядке статей 71, 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства и доводы лиц, участвующих в деле, в их совокупности и, учитывая, что управление доказало соответствие закону оспариваемый возврат, а заявитель не представил доказательств нарушения этим ненормативным правовым актом его прав и законных интересов, в соответствии с требованиями части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полагает отказать в удовлетворении требования заявителя.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по настоящему делу составляет 2000 руб.
При обращении в арбитражный суд заявитель произвёл уплату государственной пошлины в указанной сумме, что подтверждается платёжным поручением №125 от 02.06.2014.
В соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд не производит взыскание госпошлины с заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 180, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Отказать обществу с ограниченной ответственностью «Полигон» в удовлетворении заявления о признании незаконными действий Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Хакасия по возврату заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I и IV классов опасности, выраженных в письме от 8 мая 2014 года № ГР-1498, связи с их соответствием Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положению о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I и IV классов опасности, утверждённому постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. №255.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Третий арбитражный апелляционный суд в месячный срок с момента его принятия. Жалоба подаётся через Арбитражный суд Республики Хакасия.
ООО КЗКО КОСТРОМСКОЙ ЗАВОД КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – известный российский производитель современного теплового оборудования под брендом ГейзерТМ.
ООО "КЗКО" специализируется на проектировании и строительстве ...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.