ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А32-19740/2014 по заявлению Управление государственного строительного надзора Краснодарского края о привлечении ОАО «Крайжилкомресурс» к административной ответственности"



Материал прочитан 1174 раза и оценен
0
АС Краснодарского края
Дата рассмотрения: 13.08.2014

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А32-19740/2014

«14» июля 2014 года г. Краснодар

резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2014 года

полный текст решения изготовлен 14 июля 2014 года

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи О.С. Суминой,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи З.А. Зекох,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного строительного надзора Краснодарского края, г. Краснодар,

к открытому акционерному обществу «Крайжилкомресурс», г. Краснодар

о привлечении к административной ответственности,

при участии в заседании:

от заявителя: Федькина П.М. (доверенность от 30.12.2013)

от заинтересованного лица: Чиконин Р.В. (доверенность от 04.03.2014),

УСТАНОВИЛ :

Управление государственного строительного надзора Краснодарского края обратилось в Арбитражный суд с заявлением о привлечении ОАО «Крайжилкомресурс» к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель заявителя в судебном заседании на удовлетворении заявленных требований настаивал, поддержал доводы, изложенные в заявлении.

Представитель общества в отзыве, представленном в материалы дела, пояснил, что согласно полученного Обществом ответа Управления государственного строительного надзора Краснодарского края (от 06.06.2014 №69-6229/1401) о порядке государственного строительного надзора за строительством объектов капитального строительства: «Межмуниципальный полигон станция ТБО в Белореченском районе Краснодарского края» и «Мусоросортировочная станция ТБО производительностью 150 тыс. тонн в год на территории Белореченского района Краснодарского края», в соответствии с пунктом 6 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.02.2006 №54, на вышеперечисленных объектах надзор осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного строительного надзора..

Согласно части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела (статья 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд завершает предварительное судебное заседание и открывает судебное заседание в первой инстанции.

Дело рассматривается по правилам статей 205-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, изучив все представленные сторонами документальные доказательства и оценив их в совокупности, в порядке статей 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установил.

ОАО «Крайжилкомресурс» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1062308034920, ИНН 2308124997 юридический адрес: 350020, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Рашпилевская, 181.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, административным органом с 06.03.2014 по 13.03.2014, на основании распоряжения от 27.02.2014 № 04-819, проведена проверка ОАО «Крайжилкомресурс» в отношении объекта капитального строительства «Мусорный полигон твердых бытовых отходов и мусороперерабатывающая станция», расположенного по адресу Краснодарский край, Белореченский район, Родниковское сельское поселение. Проверка проведена в присутствии представителя общества по доверенности Уткина И.П.

В ходе проверки установлено, что ОАО «Крайжилкомресурс» является заказчиком строительства указанного объекта, согласно выписки из ЕГРП земельный участок, расположенный по адресу Краснодарский край, Белореченский район, Родниковское сельское поселение, представлен ОАО «Крайжилкомресурс» в аренду на 49 лет для Белореченского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса 247 000 кв.м. (договор аренды от 21.08.2012 № 3900005462, соглашение о передаче прав и обязанностей арендатора от 01.04.2013).

По итогам проведенной проверки Обществу 13.03.2014 выдано предписание №04-107-Ю-64-СГ об устранении нарушения требований части 1,2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ в срок до 14 апреля 2014 года.

Фактически на объекте на момент проведения проверки выполнены несущие и ограждающие конструкции мусороперерабатывающей станции, административно-бытового корпуса, котельной, здания ремонтной мастерской, склада, подъездные дороги к чаше складирования и т.д.

Разрешение на строительство указанного объекта капитального строительства не представлено.

На основании распоряжения от 25 марта 2014 года №04-1246 Управлением проведена проверка исполнения Обществом требований предписания.

В результате указанной проверки установлено, что Обществом требования предписания от 13.03.2014 №04-107-Ю-64-СГ фактически не исполнены, нарушения законодательства не устранены.

14 мая 2014 года консультантом отдела государственного строительного надзора объектов строительства городских округов Сидоровым В.В. был составлен акт проверки №04-107-Ю-61-ВС.

14 мая 2014 г. административным органом, в присутствии представителя ОАО «Крайжилкомресурс» по доверенности Муратова С.Ф., в отношении заинтересованного лица был составлен протокол об административном правонарушении № 04-107-Ю-11-ВС, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Материалы дела об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

При принятии решения суд руководствовался следующим.

Согласно пункту 3 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 г. № 54 задачей государственного строительного надзора является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

В силу пункта 4 Положения предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 14 Положения при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений.

Из пункта 1 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Вместе с тем, в силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает наличие события административного правонарушения, факта его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, оснований для составления протокола об административном правонарушении и полномочий административного органа, составившего протокол, установленной законом административной ответственности за совершение данного правонарушения и оснований для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.

Согласно пункта 2 статьи 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в указанной статье.

Как следует из письма Управления государственного строительного надзора Краснодарского края исх. №69-6229/1401 на обращение ОАО «Крайжилкомресурс» исх. №331 от 27.05.2014 в соответствии с п.6 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01 февраля 2006 года №54, надзорные функции в области строительства объектов капитального строительства: «Межмуниципальный полигон ТБО в Белореченском районе Краснодарского края» и «Мусоросортировочная станция ТБО производительностью 150 тыс. тонн в год на территории Белореченского района Краснодарского края» осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного строительного надзора.

С учетом вышеизложенного, суд считает, что в удовлетворении заявленных требований о привлечении ОАО «Крайжилкомресурс» к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует отказать.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Судья О. С. Сумина




КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "ТАЭЛЬ"
Производство гидравлических пакетировочных прессов с усилием прессования от 4 до 45 т. Двухкамерные пресса. Мобильные установки по прессованию и измельчению ТБО Бесплатная доставка по РФ*.

МАГИРУС-НН
Доставка щебня вторичного (из переработанных бетонных, кирпичных отходов).

ООО "Бум полимеров"
Производство полиэтиленовой и полипропиленовой упаковки. Покупка отходов и вторсырья

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 21 Nov 2024 20:39:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения