"Дело № А16-555/2014 по заявлению ООО "Комфорт" к управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Еврейской автономной области"
Материал прочитан 767 раз и оценен
0
АС Еврейской автономной области
Дата рассмотрения: 25.07.2014
Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А16-555/2014
г. Биробиджан
03 июля 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена 01.07.2014.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014.
Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе судьи Баловой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фогель Е.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Комфорт"
к управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Еврейской автономной области
об оспаривании постановления от 24.04.2014 № 22 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей,
при участии представителей: от заявителя – Мороко Н.П. (на основании доверенности от 23.06.2014); от административного органа – Асанова Н.В. (на основании доверенности от 09.01.2014 № 1), Зуева А.В. (на основании доверенности от 09.06.2014 № 12),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Комфорт" обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением к управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Еврейской автономной области об оспаривании постановления от 24.04.2014 № 22 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
В обоснование заявления общество указало, что в марте 2014 года заявителем с ИП Еременко В.В. заключен договор на разработку экологической документации, то есть паспортов на опасные отходы, которые были разработаны и согласованны 23.04.2014. Вместе с тем, в оспариваемом постановлении административный орган ссылается на то, что паспорта опасных отходов обществом не составлены. Поверхность площадки для временного размещения отходов (золошлаки от сжигания углей) покрыта блоками и по периметру имеется обваловка. 25.04.2014 общество представило в Управление Росприроднадзора отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. Таким образом, общество предприняло все меры для соблюдения законодательства.
Управление Росприроднадзора в отзыве на заявление требования общества не признало, указав, что в период с 19.03.2014 по 21.03.2014 Управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области проведена плановая выездная проверка ООО "Комфорт", в ходе которой установлен факт сброса сточных вод в реку Большой Ин, подлежащую федеральному государственному экологическому надзору, что отражено в акте от 21.02.2013. Указанный акт направлен по подведомственности в Управление Росприроднадзора для принятия административных мер. В результате анализа представленных управлением природных ресурсов правительства ЕАО материалов проверки хозяйственной деятельности общества, административным органом установлено, что в процессе осуществления хозяйственной деятельности заявителя образуются, собираются и вывозятся следующие виды отходов IV класса опасности: отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные); золошлаки от сжигания углей. На отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Вместе с тем, на момент проверки общество не подтвердило отнесение отходов к конкретному классу опасности, не составило паспорта опасных отходов. Кроме того, общество эксплуатирует площадки для временного сбора и хранения отходов, которые не оборудованы искусственным водонепроницаемым покрытием, поверхность не защищена от воздействия атмосферных осадков. Более того, общество осуществляет хозяйственную деятельность, в результате которой образуются отходы, без установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. По состоянию на 09.04.2014 и 24.04.2014 общество не представило в Управление Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов. При назначении административного наказания в качестве смягчающего ответственность обстоятельства Управлением Росприроднадзора учтено представление паспортов на опасные отходы, в связи с чем, назначен минимальный размер штрафа. Вместе с тем, данное обстоятельство не меняет состав административного правонарушения, поскольку на момент проверки общество осуществляло деятельность в нарушение требований Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее – Закон об отходах производства и потребления), а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "СанПиН 2.1.7.1322-03. 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 № 80 (далее – СанПиН 2.1.7.1322-03).
В судебном заседании представитель заявителя настаивал на удовлетворении требований по основаниям, изложенным в заявлении, а также пояснил, что административным органом при принятии оспариваемого постановления была нарушена процедура привлечения общества к административной ответственности, поскольку заявитель не был извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Кроме того, представитель заявителя не был уполномочен генеральным директором общества на участие в рассмотрении Управлением Росприроднадзора дела об административном правонарушении, поскольку в доверенности, выданной представителю, не указано, по какому делу последний уполномочен представлять интересы общества.
Представитель Управления Росприроднадзора в судебном заседании заявленные требования не признал, поддержав доводы, изложенные в заявлении, и пояснил, что общество надлежащим образом было извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. В доверенности, выданной представителю общества, предусмотрено право на участие в рассмотрении административных дел.
Изучив материалы дела, заслушав в судебном заседании участников процесса, суд считает требования общества необоснованными и удовлетворению не подлежащими по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, управлением природных ресурсов правительства Еврейской автономной области, на основании приказа от 28.02.2014 № 14-э, в отношении общества в период с 19.03.2014 по 21.03.2014 проведена плановая выездная проверка, в ходе которой установлено, что в процессе осуществления хозяйственной деятельности обществом образуются, собираются и вывозятся следующие виды отходов на площадках в с. Аур и п. Смидович: отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) (код по ФККО 9110010001004, класс опасности - 4); золошлаки от сжигания углей (код по ФККО 3130020001000, класс опасности не определен). Общество не составило паспорта на вышеуказанные виды отходов. Заявителем эксплуатируются площадки для сбора и хранения отходов: в с. Аур Смидовичского района ЕАО площадка для сбора отходов и жилищ бетонирована и оборудована контейнерами; площадки в с. Аур и в п. Смидович Смидовичского района Еврейской автономной области для временного хранения золошлака не оборудованы искусственным водонепроницаемым покрытием, поверхность отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков. Согласно справке от 20.03.2014 общество осуществляет сбор и транспортировку несортированных отходов из жилищ жителей с. Аур Смидовичского района Еврейской автономной области на свалку г. Биробиджан ЕАО, что является деятельностью в области обращения с отходами. Кроме того, согласно договору от 07.02.2014 на оказание услуг по приему и захоронению твердых бытовых отходов на городской свалке, заключенному между обществом и ООО "Спецкомбинат", доставка отходов на свалку производится заказчиком самостоятельно. Таким образом, общество, осуществляя деятельность в области обращения с отходами (сбор и транспортировка), не составило отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и о размещении отходов за 2013 год и не представило её в Управление Росприроднадзора в срок до 15.01.2014. Более того, общество эксплуатирует хозяйственную фекальную канализационную станцию по ул. Заводская, д. 1 в с. Аур Смидовичского района Еврейской автономной области и посредством её осуществляет сброс сточных вод в р. Большой Ин без соответствующего разрешения.
Данные факты указаны в акте проверки от 21.03.2014 № 12.
Сопроводительным письмом от 25.03.2014 № 01-14/505 управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области направило копию акта проверки, а также материалы проверки по подведомственности в Управление Росприроднадзора для принятия мер.
Уведомлением от 27.03.2014 № 04-04/836 административный орган известил законного представителя юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Данное уведомление получено представителем общества Мороко Н.П. 01.04.2014, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении.
09.04.2014, в присутствии законного представителя общества, административным органом в отношении заявителя составлен протокол об административном правонарушении № 04443 по статье 8.2 КоАП РФ.
Определением от 09.04.2014 рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении общества назначено на 24.04.2014. Данное определение получено представителем общества в этот же день лично, о чем свидетельствует отметка о вручении на определении.
24.04.2014 государственным инспектором Российской Федерации по охране природы в ЕАО, в присутствии законного представителя общества, принято постановление № 22 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
В этот же день обществу выдано предписание № 11 об устранении, в срок до 01.08.2014, нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и природоохранных требований.
Не согласившись с постановлением от 24.04.2014 № 22, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ)
Согласно статье 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объектом правонарушения по данной статье являются общественные отношения в области охраны окружающей природной среды, а также в области обеспечения экологической безопасности населения и территорий. Объективная сторона данного правонарушения выражается в действиях (бездействиях) по несоблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами.
Экологические и санитарно-эпидемиологические требования при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами установлены Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), Законом об отходах производства и потребления и Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
В силу статьи 1 Закона об охране окружающей среды экологические (природоохранные) требования - это предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
Согласно статье 1 Закона об отходах производства и потребления отходы производства и потребления – это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что общество эксплуатирует площадки для временного сбора и хранения отходов (золошлаки от сжигания углей) по адресам: ЕАО, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Лермонтова, 26; ЕАО, Смидовичский район, с. Аур, ул. Заводская, 4б.
Согласно пункту 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 накопление и временное хранение промотходов на производственной территории осуществляется по цеховому принципу или централизованно.
Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары.
При временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
- временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
- поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
- поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
- по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
- поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается (пункт 3.7 СанПиН).
В нарушение указанных норм на используемой обществом территории отсутствуют места накопления отходов IV класса опасности (площадки для временного хранения золошлака не оборудованы искусственным водонепроницаемым покрытием, поверхность не защищена от воздействия атмосферных осадков).
Согласно статье 14 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды (пункт 2).
На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений (пункт 3 статьи 14 Закона об отходах производства и потребления).
В соответствии со статьей 20 Закона об отходах производства и потребления государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов. Государственный кадастр отходов ведется по единой для Российской Федерации системе. Порядок ведения государственного кадастра отходов определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Класс опасности отхода устанавливается в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786.
В ходе проверки административным органом установлено, что заявитель не подтвердил отнесение отходов к конкретному классу опасности, и не составил паспорта опасных отходов.
Согласно пункту 3 статьи 18 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Общество относится к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В соответствии с Порядком разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным Приказом Минприроды РФ от 25.02.2010 № 50, лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Согласно пункту 5.5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 400, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования организует прием и рассмотрение отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.
В нарушение указанных норм общество не представило в Управление Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
Факт нарушения обществом вышеуказанных норм подтверждается материалами дела.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Совершение обществом вменённого ему правонарушения подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств.
В соответствии с частью 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие вины в совершении административного правонарушения.
Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Обязанность доказывания вины возложена на административный орган.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Оценив представленные в материалах дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд считает, что вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, административным органом установлена и полностью подтверждается материалами дела.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о виновности общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 КоАП РФ, поскольку у последнего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств заявителем не представлено.
Срок привлечения к административной ответственности административным органом не пропущен, порядок привлечения к административной ответственности соблюден.
Таким образом, процессуальных нарушений закона, являющихся самостоятельным основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении, Управлением Росприроднадзора в ходе административного производства не допущено, заявителю обеспечена возможность воспользоваться предоставленными ему законом правами и гарантиями.
Судом не принимаются доводы заявителя о нарушении Управлением Росприроднадзора процедуры привлечения к административной ответственности, поскольку в материалах дела об административном правонарушении № 04-44/2014, представленных по требованию суда, имеются доказательства надлежащего извещения юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также рассмотрении дела. Полномочия законного представителя юридического лица при составлении протокола и рассмотрении дела были подтверждены доверенностью, выданной генеральным директором общества, в которой оговорено право представителя на представление интересов заявителя, в том числе, и при рассмотрении дел об административных правонарушениях. Так, в доверенности от 20.07.2011, представителю Мороко Н.П. предоставлено право представлять интересы общества в судебных органах, пользоваться всеми правами, предоставленными законом защитнику по административным делам. Кроме того, при составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела указанный представитель не заявлял об отсутствии у него полномочий на представление интересов юридического лица.
В обоснование заявления общество указало, что паспорта на опасные отходы разработаны и согласованы 23.04.2014, а отчет об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов представлен обществом в Управление Росприроднадзора 25.04.2014. Вместе с тем, указанные обстоятельства в силу статьи 24.5 КоАП РФ не являются основаниями, исключающими производство по делу об административном правонарушении, а могут быть учтены административным органом в качестве смягчающих ответственность обстоятельств при назначении административного наказания.
Так, при вынесении оспариваемого постановления Управление Росприроднадзора в качестве смягчающего ответственность обстоятельства признало разработку и представление обществом паспортов отходов, в связи с чем, назначило минимальный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.
Кроме того, указанные обязанности общество исполнило уже после составления протокола об административном правонарушении и принятия оспариваемого постановления.
Учитывая изложенное, заявление общества удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 176, 207, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Комфорт" отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 настоящего Кодекса.
В других случаях решения по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обжалуются в порядке, установленном статьей 181 настоящего Кодекса.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Еврейской автономной области, а также посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда.
СтанкоПэт Разработка и производство оборудования для переработки вторичных полимеров.
ООО "Автомобильная компания "Гранат" ООО "Автомобильная компания "Гранат" является официальным дилером ПАО "КАМАЗ" на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Компания занимается реализацией грузовых автомобилей и спецтехник...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.