ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 23.12.2024 13:46


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207972
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436453
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13415
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А40-39392/2014 по заявлению ЗАО «ЭКОН-ИНФОРМ» к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальный отдел управления по г. Москве в северо-восточном административном округе г. Москвы"



Материал прочитан 796 раз и оценен
0
АС города Москвы
Дата рассмотрения: 24.06.2014

РЕШЕНИЕ

19 мая 2014 г.

Дело № А40-39392/2014

Арбитражный суд в составе:

Председательствующего судьи Каменской О.В.

рассмотрев в порядке упрощенного производства, по правилам главы 29 АПК РФ, дело по иску заявления ЗАО «ЭКОН-ИНФОРМ»

к заинтересованному лицу Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальный отдел управления по городу Москве в северо-восточном административном округе города Москвы

о признании незаконным и отмене Постановления от 07.03.2014г. № 30-00342

без вызова сторон

суд

УСТАНОВИЛ:

ЗАО «ЭКОН-ИНФОРМ» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы к Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека территориальный отдел управления по городу Москве в северо-восточном административном округе города Москвы с требованием о признании незаконными и отмене Постановления от 07.03.2014г. № 30-00342

Определением от 20.03.2014 заявление ЗАО «ЭКОН-ИНФОРМ» принято к производству суда для рассмотрения в порядке упрощенного производства, по правилам главы 29 АПК РФ.

Дело рассмотрено в порядке ст. 228 АПК РФ, в упрощенном производстве, без вызова сторон.

В обоснование заявленных требований заявитель, согласно заявлению и объяснениям его представителя в судебном заседании, ссылается на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения.

Ответчик отзыв, материалы административного дела не представил.

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд пришел к выводу о следующем.

Заявление подлежит удовлетворению в связи со следующими обстоятельствами.

Как следует из материалов дела, На основании распоряжения руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве №01-30-17 от 22.01.2014 г. должностным лицам территориального отдела Управления было поручено провести плановую выездную проверку ЗАО "ЭКОН-ИНФОРМ" на предмет соблюдения последним требований санитарного законодательства РФ. Срок проверки Распоряжением определен в 20 рабочих дней с 27 января 2014 года по 21 февраля 2014 года. При этом в указанные сроки выездная проверка проведена не была. Её срок был продлен до 21 марта 2014 года Распоряжением руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве № 01-001 от 18.02.2014 г. в связи с необходимостью проведения сложных лабораторно-инструментальных исследований и измерений.

В ходе проведенной проверки выявлено несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно:

- отсутствует демеркуризационный комплект для обезвреживания ртутного загрязнения до приезда специализированной организации;

- не разработана инструкция по организации сбора, накопления, использования. обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям;

- отсутствуют документы (акты приема-передачи) за 2013-2014 г.г., свидетельствующие о передаче арендодателю для сбора, накопления и хранения отработанных ртутьсодержащих ламп.

По результатам проверки в отношении ЗАО "ЭКОН-ИНФОРМ" 07 марта 2014 года территориальным отделом управления по городу Москве в северо-восточном административном округе города Москвы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека вынесено Постановление № 30-00342 о назначении административного наказания юридическому лицу по ст. 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Оценка доказательств показала следующее.

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Частью 7 статьи 210 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Из материалов дела следует, что в период 04.03.2014 была проведена плановая выездная проверка в отношении заявителя.

В ходе плановой проверки были выявлены нарушения действующих санитарных правил п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", ФЗ № 52-ФЗ,Постановления Правительства РФ от 03.09.2010г. № 681.

На основании материалов об административном правонарушении Управлением вынесено постановление , которым заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Статья 8.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Объективная сторона вменяемого административного правонарушения (статья 8.2 КоАП РФ) характеризуется действием (бездействием) и выражается в нарушении порядка обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, установленные Законом N 89-ФЗ, распространяются в том числе и на хозяйствующие субъекты, в процессе деятельности которых образуются отходы.

Пунктами 2 и 3 статьи 14 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 N 681 от 03.09.2010 разработаны Правила, устанавливающие порядок обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, которые обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц.

Из указанных Правил следует, что потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих ламп; накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов; не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп, а также их накопление в местах, являющихся общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома; потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать специальную тару.

В материалах отсутствуют доказательства наличия у заявителя отходов производства и потребления люминесцентных ламп, отсутствуют доказательства наличия у заявителя остатков сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе потребления люминесцентных ламп, а также утратившие свои потребительские свойства.

Отсутствуют доказательства, указывающие на деятельность, осуществляемую заявителем , в процессе которой образовались отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов от люминесцентных ламп.

Из материалов дела не усматривается, что на момент проведения проверки у заявителя имелись люминесцентные лампы, непригодные к эксплуатации, которые могли быть признаны отходами.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - ФЗ N 52 от 30.03.1999) юридические лица обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Требования СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов и рекультивацией земель (п. 1.3).

Согласно п. 2.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включают в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.

Обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. Степень (класс) опасности отходов определяется в соответствии с действующим нормативным документом расчетным и экспериментальным путем (п. 2.3).

СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления" устанавливают гигиенические требования и критерии по определению класса опасности отходов производства и потребления по степени их токсичности и вводятся в целях установления и предотвращения вредного воздействия токсичных отходов на среду обитания и здоровье человека (п. 1.2). Требования правил являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся обращением с отходами производства и потребления (п. 1.4).

Установленный производителем (собственником) класс опасности отхода согласовывается с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории (п. 2.10).

Перевозки отходов от основного предприятия к вспомогательным производствам и на полигоны складирования осуществляются специально оборудованным транспортом основного производителя или специализированных транспортных фирм (п. 3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03).

Согласно п. 3 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 г. N 681 (далее - Правила), юридические лица в соответствии с настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами разрабатывают Инструкции по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп применительно к конкретным условиям и назначают в установленном порядке ответственных лиц за обращение с указанными отходами.

Потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) осуществляют накопление отработанных ртутьсодержащих ламп (п. 4). Накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов (п. 5). Не допускается самостоятельное обезвреживание, использование, транспортирование и размещение отработанных ртутьсодержащих ламп потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп (п. 6).

Потребители ртутьсодержащих ламп для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать специальную тару (п. 7 Правил).

Сбор, транспортирование, обезвреживание отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляется специализированными организациями (п. п. 9, 10, 13, 19 Правил).

Заявитель (субарендатор) на основании договора субаренды №СА-1-01 от 31.12.2013 года арендует у ЗАО "Центр трудовой реабилитации инвалидов по слуху" (арендатор) помещение по адресу:127081, г. Москува, ул. Вилюйская, 6, стр. 1 с целью осуществления своей производственной деятельности, то есть осуществляет пользование арендуемыми помещениями, а деятельность по эксплуатации этих помещений осуществляется арендатором. В соответствии с дополнительным соглашением от 31.12.2013 года к договору субаренды № СА-1-01 заключенным Заявителем (субарендатор) с ЗАО "Центр трудовой реабилитации инвалидов по слуху" (арендатор) сбор, хранение и утилизацию ртутьсодержащих отходов осуществляет ООО "Экорецикл" на основании соответствующего договора с арендатором, а дезинсекция и дератизация осуществляется ГУП "Московский городской центр Дезинфекции "Дезстанция №6"" на основании соответствующего договора с арендатором и все указанные выше услуги входят в стоимость арендной платы, оплачиваемой ЗАО «ЭКОН-ИНФОРМ».

Следовательно, именно на арендаторе - ЗАО "Центр трудовой реабилитации инвалидов по слуху", как на собственнике ртутьсодержащих ламп, лежит обязанность по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при использовании, накоплении и ином обращении с указанными отходами производства.

Таким образом, из материалов дела следует, что заявитель осуществляет пользование помещениями, предоставленными в субаренду, а деятельность по эксплуатации этих помещений осуществляется арендодателем.

Следовательно, именно на арендодателе, как на собственнике ртутьсодержащих ламп, лежит обязанность по соблюдению экологических и санитарно-эпидемиологических требований при использовании, накоплении и ином обращении с указанными отходами производства.

Поскольку статьей 8.2 КоАП РФ установлена ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, факт проведения заявителем на рекультивируемой им территории сбора, складирования, использования, сжигания, переработки, обезвреживания, транспортировки, захоронения и иного обращения с отходами производства и потребления или иными опасными веществами ответчиком не доказан, суд считает, что у ответчика отсутствовали законные основания для привлечения общества к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

При указанных обстоятельствах факт наличия в действиях заявителя состава вменяемого ему правонарушения ответчиком не доказан.

Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.

В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.

Суд установил, что протокол составлен и оспариваемое постановление вынесено должностными лицами в пределах их полномочий, предоставленных ч. 2 ст. 22.1 КоАП, Срок, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, ответчиком не нарушен.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делам об административных правонарушениях относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.

В соответствии с ч.2 ст. 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, за которые настоящим кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Суд установил, что административным органом соблюдена процедура привлечения лица к административной ответственности, но не доказан состав правонарушения , вина заявителя во вменяемом правонарушении.

В силу ч. 2 ст. 211 АПК РФ, п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», указанные нарушения являются самостоятельным основанием для признания незаконным и отмене оспариваемого постановления.

Согласно п. 4 ст. 208 АПК РФ, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 1.5, 2.1, 4.5, 25.1, 26.1, 28.2 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст. 29, 67, 68, 75, 167-170, 176, 210, 211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным и отменить постановление ТО Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 07.03.2014г. №30-00342 по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО« ЭКОН-ИНФОРМ ».

Решение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный Апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия судебного акта.

СУДЬЯ: О.В. Каменская



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Торг-Комс"
Компания по производству и продаже контейнеров для перевозки и хранения металлолома, металлической стружки, а так же ТБО, крупногабаритного и строительного мусора.

Компания Toppla Portable Toilet Co., Ltd
Как известный и профессиональный производитель портативных унитазов компания Toppla Portable Toilet Co., Ltd за последние годы добилась больших успехов. В adminstraion мы начинаем свой бизнес с 2005 ...

ООО ИмпЭксПресс
Пакетировочные пресса для металлолома Aymas HP2 HP3 БА1330, , RIКО S-12, S-26, S-40; , ПГП 252.Брикетировщики для стружки Б6234, 6238.Аллигаторные ножницы

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 15:21:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения