ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22219

ЖУРНАЛ ТБО (№12 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 12
Последнее сообщение: 23.12.2024 13:46


Чума фейерверков
Сообщений: 67
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207969
Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 436452
Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01


Чума фейерверков
Просмотров: 13415
Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело по исковому заявлению Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея к открытому акционерному обществу “Дорожно-строительное управление""



Материал прочитан 1232 раза и оценен
0
АС Краснодарского края
Дата рассмотрения: 31.03.2014

РЕШЕНИЕ

дело № А32-31772/2013

город Краснодар

17 марта 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 17 марта 2014 года.

Полный текст решения изготовлен 17 марта 2014 года.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Нарышкиной Н.В.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Маяцкой К.А.

при участии:

от истца: Шахназарян Н.А., доверенность от 04.03.2014 № 0101/1678,

от ответчика: Самойлик М.В., доверенность от 11.03.2014,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

к открытому акционерному обществу “Дорожно-строительное управление,

о взыскании ущерба, причиненного окружающей среде,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее – управление) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к открытому акционерному обществу “Дорожно-строительное управление №1” (далее - общество) о взыскании ущерба, причиненного окружающей среде, в размере 6 594 000 руб.

Исковое заявление мотивировано выявлением факта несанкционированного размещения отходов на земельном участке с кадастровым номером 23:43:422022:507, принадлежащем обществу и расположенном по адресу: г. Краснодар, Пашковский сельский округ, почтовое отделение связи № 37, х. им. Ленина.

В отзыве на исковое заявление общество просило в удовлетворении исковых требований отказать, указывая на недоказанность факта причинения вреда и его последствия, также общество сослалось на то, управлением не доказано “размещение” на земельном участке отходов производства и потребления.

В судебном заседании 12 марта 2014 года представитель истца поддержал исковые требования, представитель ответчика возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в отзыве на исковое заявление.

В судебном заседании 12 марта 2014 года были допрошены в качестве свидетелей старшие государственные инспекторы управления Федюн Н.В., Кривошей И.О. и инженер-геодезист общества Долгопопят А.В.

В судебном разбирательстве 12.03.2014 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 17.03.2014 до 17 часов 30 минут, после окончания которого, судебное разбирательство было продолжено.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителей сторон, суд установил, при проведении обследования территории общества – земельного участка с кадастровым номером 23:43:0422002:507, расположенном по адресу: г. Краснодар, Пашковский сельский округ, почтовое отделение связи № 37, х. им. Ленина, обнаружено размещение отходов “металлическая тара из-под лакокрасочных материалов” на открытом грунте в количестве 500 шт. общей массой 1 тонна. Также на территории участка обнаружено размещение грунтов, образующихся при проведении землеройных работ, с остатками отходов бетонных ограждений и отходов покрышек отработанных. Общая площадь земельного участка, на котором размещаются данные отходы составляет 700 м2, средняя высота составляет 1,5 м (т. 1 л.д. 23).

По результатам обследования территории составлен акт обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований от 25.03.2013 № 2, в котором указано, что ФГУ ЦЛАТИ в присутствии понятых отобраны пробы отхода грунта, образующегося при проведении землеройных работ. Обследование территории проводилось в присутствии инженера-геодезиста общества Долгопята А.В., который от подписи акта обследования отказался.

ФБУ “Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу” произведены лабораторные исследования отобранных проб грунта от проведения землеройных работ, содержащий железобетон в кусковой форме, в целях установления класса опасности и плотности отхода (т. 1, л.д. 32).

По результатам лабораторных исследований установлено: отход “грунт от проведения землеройных работ, содержащий железобетон в кусковой форме”, имеющий состав: грунт – 74,5 %; асфальтобетон – 1,1 %; бетон, железобетон – 19,6 %; гравий – 4,8 %, отнесен к V классу опасности для окружающей природной среде по результатам биотестирования (т. 1, л.д. 33).

Согласно протоколу биотестирования отхода от 01.04.2013 № 266 “в ходе токсикологического анализа установлено отсутствие острого токсического действия водной вытяжки отхода № 266/ - на тест – организмы Daphnia magna и Scenedesmus quadricauda” (т. 1, л.д. 34).

Протоколом морфологического состава отхода от 01.04.2013 № 266 определены компоненты отхода, приложением к протоколу определена плотность отхода – 1,57 г/см3 (т. 1, л.д. 35-36).

В отношении общества управлением возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, составлен протокол об административном правонарушении от 29.04.2013 № 13-87-030-ЭП-7 (т. л.д. 80-97).

Постановлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 16.05.2013 №13-87-030-ЭП-7-2 ОАО “Дорожно-строительное управление № 1” признано виновной в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ (т. 1 л.д. 64-77).

Расчет вреда окружающей среде произведен управлением в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2010 № 238 “Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды”.

Управление направило обществу письмо от 30.07.2013 № 0101/13/6684 о возмещении ущерба, причиненного несанкционированным размещением отходов производства и потребления, в размере 6 594 000 руб. в добровольном порядке (т. 1 л.д. 18-19)

В связи с тем, что сумма вреда в добровольном порядке уплачена не была, управление обратилось с настоящим иском в арбитражный суд.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный вред), а также неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено.

В соответствии с положениями статьи 12 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель должно осуществляться способами, обеспечивающими сохранение экологических систем, способности земли быть средством производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве, основой осуществления хозяйственной и иных видов деятельности.

Статьей 13 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель; ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель; сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель.

Согласно п. 2 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 05.11.1998 N 14 "О практике применения судами законодательства об ответственности за экологические правонарушения", вред, причиненный нарушением экологического законодательства, в соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 77 Федерального закона "Об охране окружающей среды" подлежит возмещению виновным лицом в полном объеме независимо от того, причинен ли вред в результате умышленных действий (бездействия) или по неосторожности. Исключение составляют случаи, когда вред причинен предприятием, учреждением, организацией, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающей природной среды (ст. 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 79 Федерального закона "Об охране окружающей среды"). В указанном случае ответственность наступает независимо от наличия вины, если причинитель вреда не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

В соответствии с ч. 1 ст. 77 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природных комплексов и природных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии - исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

При этом, исходя из системного толкования положений ст. ст. 15, 16, 1064, 1069 ГК РФ, гражданско-правовая ответственность за причиненный вред возможна при установлении судом наличия состава правонарушения, включающего следующие элементы: причинение вреда; причинно-следственную связь между действиями причинителя вреда и наступившими у истца неблагоприятными последствиями; противоправность поведения причинителя вреда; вину причинителя вреда; доказанность размера ущерба.

Отсутствие одного из вышеперечисленных элементов состава правонарушения влечет за собой отказ суда в удовлетворении требования о возмещении вреда.

Как следует из материалов дела и пояснений управления, с общества взыскивается вред, за негативное воздействие на окружающую среду, в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления на земельном участке с кадастровым номером 23:43:422022:507, расположенном по адресу: г. Краснодар, Пашковский сельский округ, почтовое отделение связи № 37, х. им. Ленина.

В отзыве на исковое заявление общество указывало на то, что 25.03.2013 было проведено обследование иного земельного участка, соседнего, не принадлежащего обществу.

Как следует из постановления о назначении административного наказания от 16.05.2013 № 13-87-030-ЭП-7-2, установлено судами при рассмотрении дела№ А32-17000/2013, общество не в полной мере обеспечивает безопасные для окружающей среды условия временного накопления отхода (места временного хранения отходов не оборудованы в соответствии с требованиями природоохранного законодательства и СанПиН 2.1.7.1322-03 “Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и обезвреживания отходов производства и потребления”), ГОСТ 30772-201 “Ресурсоснабжение. Обращение с отходами. Термины и определения” от 28.12.2011 № 607-ст: в том числе отходы “грунт от проведения землеройных работ содержащий железобетон в кусковой форме” 5 класса опасности – размещается на территории предприятия на почве.

В целях выяснения обстоятельств обследования 25.03.2013 территории земельного участка с кадастровым номером 23:43:422022:507 в судебное заседание 12.03.2013 вызывались свидетели, предупрежденные об уголовной ответственности, предусмотренной УК РФ: старшие государственные инспекторы управления Федюн Н.В., Кривошей И.О. и инженер-геодезист общества Долгопопят А.В.

Из пояснений свидетелей следует, что представители управления 25.03.2012 вместе с представителем общества – Долгопят А.В. прибыли на территорию общества по адресу: г. Краснодар, Пашковский сельский округ, почтовое отделение связи № 37, х. им. Ленина. На территории предприятия, слева возле забора было обнаружены отходы, которые свозятся от ремонта придорожной полосы и проведения землеройных работ. На вопрос суда, в течение какого периода времени, свозятся на территорию отходы, свидетель – Федюн Н.В. затруднился дать пояснения. Федюн Н.В. пояснил, что с помощью рулетки произвели расчет объема, высоту определили приблизительно (1,5м), были отобраны пробы, которые направлены в лабораторию для заключения по плотности отходов. Федюн пояснил, что территорию обследовали вместе с представителем общества Долгопят, который отказался от подписи акта. Акт подписан двумя понятыми.

Свидетель Кривошей пояснил, что с помощью координат GPRS навигатора, которые были перенесены на публичную карту, определили кадастровый номер земельного участка. Точка 422002 – точка нахождения прибора (GPRS навигатора), где находились отходы.

Свидетель Долгопят А.В. пояснил, что прибыл на территорию общества вместе с сотрудниками управления, подтвердил, что сотрудниками управления обследовалась территория общества.

Таким образом, совокупностью представленных в материалы дела документов и свидетельскими показаниями подтверждается, что 25.03.2012 обследовался земельный участок с кадастровым номером 23:43:422022:507, принадлежащий обществу и расположенный по адресу: г. Краснодар, Пашковский сельский округ, почтовое отделение связи № 37, х. им. Ленина.

Как ранее указывалось, управлением вменяется обществу несанкционированное размещение отходов производства и потребления.

Согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В соответствии со статьей 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления” (далее – Закон об отходах) (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ) под обращением с отходами следует понимать следующие виды деятельности: деятельность по сбору отходов, накоплению отходов, использованию отходов, обезвреживанию отходов, транспортированию отходов, деятельность по размещению отходов.

Под размещением отходов понимается их хранение и захоронение.

Закон об отходах определяет хранение отходов как их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования, а захоронение отходов - как изоляцию отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду.

Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Статья 12 Закона об отходах устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; определение места строительства объектов размещения отходов осуществляется на основе специальных (геологических, гидрологических и иных) исследований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Ведение государственного реестра объектов размещения отходов осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.

Как следует из статьи 1 Закона об отходах деятельность по накоплению отходов как разновидность деятельности по обращению с отходами является самостоятельным видом деятельности юридического лица или предпринимателя по обращению с отходами, заключающимся во временном складировании отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

При рассмотрении дела № А32-17000/2013 судами установлено, общество не в полной мере обеспечивает безопасные для окружающей среды условия временного накопления отхода: отходы “грунт от проведения землеройных работ содержащий железобетон в кусковой форме” 5 класса опасности – размещается на территории предприятия на почве.

В силу ч. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

Таким образом, судами установлено, что общество осуществляет временное накопление отходов.

Указание “размещается на территории предприятия на почве” – в понимании временного накопления, поскольку в силу указанных выше положений Закона об отходах объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что управлением не доказано осуществление обществом деятельности, в процессе которой размещаются отходы в смысле, придаваемом Законом об отходах.

Как следует из материалов дела, управлением при определении вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, применяется Методика исчисления размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, утверждена Приказом Минприроды РФ N 238 08.07.2010 (далее – Методика № 238).

Указанная Методика предназначена для исчисления в стоимостной форме размера вреда, нанесенного почвам в результате нарушения законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, а также при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Методикой № 238 исчисляется в стоимостной форме размер вреда, причиненного почвам, в результате, в том числе, несанкционированного размещения отходов производства и потребления.

Данной Методикой не предусмотрено исчисление в стоимостной форме размера вреда в результате накопления отходов (временное складирование отходов), что установлено судом. На спорные правоотношения Методика № 238 не распространяется.

Исходя из положений Закона об охране окружающей среды вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установленном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии - исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Управлением не представлены в материалы дела доказательства причинения вреда почвам как объекту охраны окружающей среды в результате накопления отходов (временное складирование отходов), равно как не доказаны фактические затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что управлением не доказан факт причинения обществом вреда, размер вреда, а равно как причинно-следственная связь между действиями причинителя вреда и наступившими у управления неблагоприятными последствиями. Суд приходит к выводу о неправомерности взыскания с ОАО “Дорожно-строительное управление №1” 6 954 000 руб. вреда, причиненного окружающей среде.

В связи с отказом в удовлетворении исковых требований и освобождением управления от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина в доход федерального бюджета не взыскивается.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Краснодарского края в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок с момента вступления решения в законную силу через Арбитражный суд Краснодарского края в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья Н.В. Нарышкина



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЭкоПласт
Широкий ассортимент жестких и мягких ПВХ-композиций, в порошкообразном и гранулированном виде, для изготовления: стеновых панелей всех размеров, сайдинга, оконного профиля, подоконников, электрокоробо...

г. Санкт -Петербург
Переработка полимерных отходов с производств, предприятий, различных медицинских учреждений, складов, рынков, а так же со строительных площадок.

Компания ПромСтек
Оптовая продажа стеклотары (стеклобанка, стеклобутылка), покупка стеклобоя для производства стеклотары.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Негативное воздействие на окружающую среду"

Твердые бытовые отходы. Утилизация и переработка бытовых отходов. Вторичное сырье. - "Дело по исковым требованиям в части взыскания с ответчика задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду"
Согласно статье 1 Закона об охране окружающей среды негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
Твердые бытовые отходы. Утилизация и переработка бытовых отходов. Вторичное сырье. / Документы / Письмо РТН от 22.12.2009 ИФ-48/3847 "О лимитах на сбросы и планах снижения негативного воздействия на окружающую среду"
Негативное воздействие на окружающую среду Еще по теме "Негативное воздействие на окружающую среду"Согласно статье 1 Закона № 7-ФЗ негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности...
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Mon, 23 Dec 2024 14:16:29
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения