"Дело по апелляционной жалобе ИП Спициной Елены Евгеньевны на решение Арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2013 года"
Материал прочитан 824 раза и оценен
0
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 24.03.2014
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Дело №А06-4178/2013
г. Саратов
12 февраля 2014 года
резолютивная часть постановления оглашена 11 февраля 2014 года
в полном объеме постановление изготовлено 12 февраля 2014 года
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Клочковой Н.А.,
судей – Лыткиной О.В., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Изаковой М.А.,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, уведомления о вручении почтовых отправлений адресатам приобщены к материалам дела,
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2013 года по делу № А06-4178/2013, судья А.М. Соколова,
по исковому заявлению Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования «Астраханский колледж арт-фэшн индустрии»
к Индивидуальному Предпринимателя Спицыной Елене Евгеньевне
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской области,
о взыскании убытков в сумме 23 305 руб. 34 коп.,
У С Т А Н О В И Л:
Истец, Государственное Автономное Образовательное Учреждение Астраханской Области Начального Профессионального Образования Профессиональный лицей № 17 г. Астрахани, в соответствии со статьями 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обратился в арбитражный суд с иском Индивидуальному Предпринимателя Спицыной Елене Евгеньевне о взыскании убытков в сумме 23 305 руб. 34 коп.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2013 года исковые требования удовлетворены частично.
С предпринимателя Спицыной Елены Евгеньевны в пользу Государственного автономного образовательного учреждения Астраханской области среднего профессионального образования «Астраханский колледж арт-фэшн индустрии» взыскана сумма убытков в размере 22 259 руб. 15 коп., судебные расходы в сумме 1910 руб. 25 коп. В остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, индивидуальный предприниматель Спицина Елена Евгеньевна обратилась в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении исковых требований.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о судебном заседании на сайте арбитражного суда, не обеспечили явку представителей в заседание суда апелляционной инстанции и суд, в соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 «О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации», рассмотрел дело в их отсутствие.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, изучив материалы дела, арбитражный апелляционный суд приходит к следующему выводу.
Как следует из материалов дела, между Государственным Автономным Образовательным Учреждением Астраханской Области Начального Профессионального Образования Профессиональный лицей № 17 г. Астрахани (Заказчик) и индивидуальным предпринимателем Спицыной Еленой Евгеньевной (Исполнитель) 16 ноября 2012г. был заключён договор № 339 на разработку проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения, по условиям которого Исполнитель обязался выполнить работу по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения (Проект).
Согласно пункту 2.1 договора общая стоимость работ составила 13 000 руб. Срок выполнения работ согласован сторонами в пункте 1.2. договора и определён - не позднее 10.12.2012 (п.3.1. договора).
Исполнитель работу выполнил и сдал результат Заказчику, заказчиком произведена оплата за оказанные услуги, что подтверждается платежным поручением № 972 от 12.12.2012г.
В соответствии с пунктом 5 Приказа Минприроды России от 25.02.2010г. № 50. ГАОУ АО НПО «ПЛ. № 17 г.Астрахани» направил на утверждение в Управление Росприроднадзора по Астраханской области разработанный Спицыной Е.Е., проект.
28.01.2013 Управление Росприроднадзора по АО письмом (исх.№ 01-08/456) сообщило истцу об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов их размещения в связи с ошибками, допущенными в проекте, подготовленном Ответчиком.
Поскольку на начало 1 квартала 2013г., отсутствовал оформленный в установленном порядке документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, плата за негативное воздействие на окружающую среду для ГАОУ АО НПО «ПЛ. № 17 г. Астрахани» была рассчитана с учетом пятикратного повышающего коэффициента, согласно п.5 постановления Правительства РФ от 28.08.1992г. № 632 и составила 28 832,08 руб.
Для определения суммы нанесённого ущерба истец вынужден был понести дополнительные расходы, связанные с оплатой услуг по договору на оказание информационных и консультационных услуг № 402КУ от 21.05.2013г., предметом которого явился расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду (корректирующий), т.е. при условии отсутствия ошибок в Проекте.
Согласно представленному расчёту, при условии качественного выполнения работ ответчиком размер платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1 кв. 2013г. составил бы 6572,72 руб.
В результате, из-за ненадлежащего выполнения работ Спицыной Е.Е., истец заплатил в бюджет 28 832,08 руб., вместо положенных 6573,73 руб., что повлекло для истца возникновение убытков в сумме 22 259,15 руб. (28 832,08 руб. - 6 573,73 руб.).
Данные обстоятельства побудили истца обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков в сумме 23 305 руб. 34 коп.
Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации, вред, причиненный имуществу, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В силу статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Для возложения гражданско-правовой ответственности в форме возмещения убытков истцом должны быть доказаны: факт причинения ущерба и его размер; вина и противоправность действий (бездействия) ответчиков; наличие причинной связи между противоправным поведением ответчиков и наступившим ущербом.
Привлечение лица к гражданско-правовой ответственности в виде возмещения убытков возможно только при доказанности всей совокупности вышеперечисленных условий, отсутствие хотя бы одного из элементов состава гражданского правонарушения исключает возможность привлечения к имущественной ответственности.
Заключенный сторонами договор от 16 ноября 2012 №339 является договором подряда на выполнение проектных работ и регулируется, как общими положениями гражданского законодательства, так и нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в параграфах 1, 4, 5 главы 37 «Подряд» Гражданского кодекса Российской Федерации.
По условиям договора Исполнитель обязался выполнить работу по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов их размещения.
Согласно статье 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду данный закон относит, в том числе, размещение отходов производства и потребления. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается законодательством Российской Федерации.
Субъектами внесения соответствующей платы в силу статьи 3 названного закона являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду.
Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 (далее - Порядок N 632).
Действие данного порядка распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (пункт 1 Порядка N 632).
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".
Срок внесения платежей за негативное воздействие на окружающую среду установлен приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 N 557, согласно которому данные платежи подлежат уплате по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.
Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды.
Судом первой инстанции установлено, что спорная сумма истцом была оплачена, о чем свидетельствует имеющееся в материалах дела платежное поручение N 000181 от 09.04.2013.
Из пояснений истца следует, что сумма в размере 28832 руб.88 коп. была им оплачена Росприроднадзору по АО с учетом применения повышающего коэффициента из указанной суммы была вычтена однократная плата за негативное воздействие, которая является обязательной частью платы, которое истец обязан уплатить в бюджет при любых обстоятельствах в силу норм действующего законодательства. Разница между данными суммами составила 22259 руб. 15 коп. (Плата за сверхлимитное негативное воздействие), которая, по мнению истца, является убытками и подлежит взысканию с ответчика, в связи с нарушением им обязательств.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", лимит на размещение отходов - это предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.
Понятие лимита уточняется в ГОСТе 30772-2001 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения". Согласно п. 5.3 указанного ГОСТа, лимитом признается размещение отходов - это предельное количество отходов конкретного вида, разрешенное уполномоченными органами для размещения определенным способом в определенном месте (территория, емкость и т.п.) на установленный срок физическому и/или юридическому лицу.
Таким образом, нормативными правовыми актами установлены основные параметры лимита на размещение отходов. Это - вид отхода, предельное количество отхода, способ размещения отхода, место (объект) размещения отхода и срок его размещения.
Согласно пп. 3, 4, и 5 "Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещения отходов, другие виды вредного воздействия" утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 г. N 632:
- Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия определяется путем умножения соответствующих ставок платы за величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
- Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
- Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов, уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент. Плата за загрязнение окружающей природной среды в этом случае определяется с пятикратным повышающим коэффициентом.
Таким образом, сверхлимитным, обсчитываемым с пятикратным повышающим коэффициентом, является как размещение отхода в отсутствие у предприятия документа с названием "Лимит на размещение отходов", так и отсутствие в данном документе (выданном уполномоченным органом) лимита на размещение отдельного конкретного вида отхода, а также нарушение для данного вида отхода одного из параметров лимита на его размещение (например, вывоз отхода на непредусмотренный лимитом объект размещения отходов).
Пункт 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" гласит, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен пунктом 2 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, который вступил в силу с 22.02.2011 после отмены Постановления Правительства РФ от 16.06.2000 N 461.
Пунктом 4 указанного Порядка определено, что проекты нормативов образования отходов разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг.
Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.
Из системного толкования приведенных выше норм, проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов должны быть разработаны еще до образования отходов, так как цель лимитов на размещение отходов установить границу, после превышения, которой заявитель будет оказывать негативное воздействие, в связи с чем, обязано за превышенный лимит вносить плату за негативное воздействие в федеральный бюджет (в соответствии п. 1 ст. 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды").
В целях реализации статьи 18 Закона об отходах Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации приказом от 25.02.2010 N 50 утвердило Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласно пункту 5 которого нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, разрабатывают и оформляют проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пункту 5 Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.10.2007 N 703.
В разделе ПНООЛР "Сведения об отходах" приводится перечень образующихся и (или) принимаемых на использование, обезвреживание, размещение отходов с указанием сведений о составе, физико-химических характеристиках отходов, классах опасности для окружающей природной среды (п. 21 Методических указаний).
В текстовой части раздела приводятся сведения о проведенных работах по установлению классов опасности отходов для окружающей природной среды и их физико-химических свойств с указанием использованных методов. В приложении к ПНООЛР представляются копии свидетельств о классе опасности отхода для окружающей природной среды, паспортов опасных отходов, а при их отсутствии - материалы, подтверждающие отнесение отходов, не обладающих опасными свойствами, к пятому классу опасности для окружающей природной среды.
Методические указания по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяют единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и устанавливают требования к форме и содержанию.
В разделе ПНООЛР "Расчет и обоснование годовых нормативов образования отходов" представляются расчеты нормативов образования отходов, рассчитанные (определенные) для каждого вида отхода с использованием методов определения (расчета) нормативов образования отходов, приведенных в разделе II Методических указаний.
Рекомендуется исходные данные для расчетов, производимых методами материально-сырьевого баланса, расчетно-аналитическим и статистическим, представлять в табличном виде согласно Приложению 1 к Методическим указаниям. При использовании метода расчета по удельным показателям допускается представлять расчеты и обоснования в текстовой форме.
В текстовой форме приводятся по каждому виду отхода ссылки на соответствующие источники сведений, а также на приложения, удостоверяющие те или иные количественные показатели.
Для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение юридические лица, в результате хозяйственной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной деятельности, в результате которой образуются отходы, следующие документы:
копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса
опасности (для юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности); проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов); документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
В соответствии с п. 10 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 Порядка заявления и документов, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении (с мотивированным обоснованием). Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов.
Проект нормативов был выполнен и направлен в Росприроднадзор по АО в декабре 2012 г. 28.01.2013 проект возвращен в связи с имеющимися недочетами, в том числе: арифметические ошибки, применение методов расчета не соответствующим методическим указаниям. Не заполненные графы таблиц.
Методическими указаниями определен единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проектов образования отходов и лимитов на их размещение (п. 2 Методических указаний).
Требования к форме и содержанию разрабатываемого и оформляемого хозяйствующими субъектами проекта образования отходов и лимитов на их размещения приведены в Приложениях N 1, 2 и 3 к Методическим указаниям.
Вменяемые нарушения являются явными ошибками проектировщика (арифметические ошибки, неправильные методы расчета, незаполненные графы, проект не содержал все необходимые сведения), что и подтверждено представителем Росприроднадзора по АО.
05.02.2013 (л.д.57) ответчик принял на себя обязательство по приведению проекта в соответствие с нормативами.
10.04.2013 г. проект принят и утвержден государственным органом.
Согласно статье 761 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе технической документации и данных изыскательских работ. При обнаружении недостатков в технической документации или в изыскательских работах подрядчик по требованию заказчика обязан безвозмездно переделать техническую документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные изыскательские работы, а также возместить заказчику причиненные убытки, если законом или договором подряда на выполнение проектных и изыскательских работ не установлено иное.
Судом при рассмотрении спора установлен факт нарушения ответчиком договорных обязательств, размер убытков и причинно-следственная связь между действиями исполнителя и возникшими у заказчика убытками, то есть вся совокупность обстоятельств, являющаяся основанием для привлечения к ответственности в виде возмещения убытков в части взыскания сверхлимитного платежа за негативное воздействие.
Возражения ответчика относительно того, что договор с ЗАО «ЭкоСервис» редоставлен на 2012 год, тогда как необходим был договор 2013 года, правомерно отклонены судом первой инстанции.
Из отказа в установлении нормативов следует, что заявителю не вменялось в качестве нарушения такой факт как предоставление договора со специализированной организацией на передачу отходов производства и потребления на 2012 год.
Из смысловой нагрузки указания следует, что государственный орган предупреждает заявителя о том, что договор с ЗАО «ЭкоСервис» на 2012 год был легитимным только при условии направления проекта в Росприроднадзор в 2012 г., однако при повторном обращении в 2013 году к проекту должен быть приложен договор со специализированной организацией на соответствующий год.
В материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие о приостановлении ответчиком работ в связи с необходимостью выполнения истцом своих обязательств по договору (предоставление исходных данных) в порядке, предусмотренном статьями 716, 719 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Подрядчик не воспользовался своим правом, предоставленным ему статьей 719 Гражданского кодекса Российской Федерации, не приостановил начатую работу и в нарушение требований статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации не предупредил заказчика об обстоятельствах, которые препятствуют исполнению договора.
В силу статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации ответчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, создающих невозможность завершения работы в срок, не вправе ссылаться на указанные обстоятельства.
Довод апеллянта о том, что плата как фискальный платеж не может быть взыскан в порядке регресса в виде убытков, отклоняется судом.
Факт нарушения ответчиком договорных обязательств подтвержден материалами дела и самим ответчиком не оспаривается. Вместе с тем, ответчик не учитывает, что требование истца о безвозмездном устранении недостатков в разумный срок является самостоятельным способом защиты нарушенного права, применяемым с целью надлежащего исполнения ответчиком своего обязательства. Применение истцом указанного способа защиты не исключает право истца на общих основаниях требовать с ответчика возмещения убытков, которые возникли вследствие ненадлежащего исполнения обязательства.
Судебные расходы по оплате государственной госпошлины распределены судом первой инстанции в соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, не опровергая их, сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных обстоятельств по делу, что, в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не может рассматриваться в качестве основания для отмены обжалуемого судебного акта.
Оснований к переоценке выводов, сделанных арбитражным судом первой инстанции, у апелляционного суда в силу положений статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полномочий не имеется.
Нарушений норм процессуального права, которые могли бы привести к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено, в связи с чем, основания для отмены обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
П О С Т А Н О В И Л:
Решение Арбитражного суда Астраханской области от 01 ноября 2013 года по делу № А06-4178/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
ООО Эдвайс-Украина Строительство "под ключ" заводов по переработке ТБО, биогазовых установок, ТЭС и котельных. Эффективная утилизация отходов, получение газа, энергии, биоудобрений и вторсырья.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.