ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис» Чувашской Республики к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике"



Материал прочитан 775 раз и оценен
0
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ
Дата рассмотрения: 09.12.2013

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А79-7429/2013

г. Чебоксары

08 ноября 2013 года

Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии под председательством судьи Михайлова А.Т.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис» Чувашской Республики к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике, г. Чебоксары о признании незаконным постановления от 30.08.2013 № 07-013 о привлечении к административной ответственности,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным вышеуказанного постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике.

В обоснование заявленного требования указывает, что оспариваемым постановлением общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и привлечено к административной ответственности в виде штрафа на сумму 100 000 руб.

Полагает, что Управлением был грубо нарушен порядок проведения плановой выездной проверки, установленный Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», что в силу части 3 статьи 26.2 КоАП РФ исключает возможность использования полученных по результатам проверки доказательств.

Так, приказ о проведении проверки общество не получало, с актом проверки не знакомилось. Приказ и акт получили не уполномоченные лица.

Кроме того, заявитель осуществляет деятельность по сбору отходов, отнесенных к V классу опасности – практически неопасных, которые представляют собой бумагу и бумажные носители. К данному классу относятся твердые бытовые отходы, в том числе дорожный мусор и крупногабаритные отходы, а также мебель и вещи, стекло, бумага, пластмасса, пищевые отходы.

Соответственно, поскольку обязанность по составлению паспорта отходов относится только к I-IV классам опасности, то общество вправе не составлять паспорт на отходы V класса и представлять его, а также вести учет по отходам I-IV класса опасности.

От реализации отходов общество прибыль не извлекает. Отходы накапливаются не менее 3 дней и вывозятся по мере необходимости. При осуществлении деятельности обществом требования законодательства об охране окружающей природной среды соблюдаются. Осмотр территории общества не проводился, протокол осмотра не составлялся. Какой-либо вред жизни и здоровью людей, а также окружающей среде не причинен.

Письменным дополнением от 14.10.2013 к заявлению ООО «Теплоэнергосервис» указывает, что доказательств принадлежности обществу предмета административного правонарушения, в качестве которого указан запечатленный на фотографии контейнер с отходами, не имеется. Земельный участок, где был обнаружен данный контейнер, заявителю не принадлежит и по концессионному соглашению обществу не передавался. Отнесение находящегося в контейнере мусора к I-IV класса опасности также не доказано.

О времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО «Теплоэнергосервис» не извещалось, а лицо, участвовавшее при его составлении полномочиями на представление интересов общества не обладало. О рассмотрении административного дела общество также уведомлено не было.

Считает, что не доказано осуществление обществом деятельности по обращению с отходами, в том числе в виде накопления, а также того, что отходы, образующиеся у общества, являются опасными. Соответственно не доказан факт совершения административного правонарушения и наличие вины общества в его совершении.

В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства обязанность разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не установлена, а отчетность является уведомительной, а не обязательной. То есть, неуведомление до 02.02.2013 не является противоправным действием, срок давности привлечения к ответственности за которое наступил.

Помимо этого, в обоснование осуществления обществом деятельности с отходами IV класса опасности административный орган ссылается на сведения за 2012-2013 года, которые составило не ООО «Теплоэнергосервис», а ООО «Теплосерви». Общество же представило в Управление сведения по плате за негативное воздействие на окружающую среду, в которых указан пятый класс опасности отходов, которые однако не были взяты в расчет.

В данном случае также возможно применение статьи 2.9 КоАП РФ, поскольку это соответствует не только интересам заявителя, но и государства.

Управление Росприроднадзора по Чувашской Республике отзывом на заявление от 14.10.2013 требования ООО «Теплоэнергосервис» не признает.

Указывает, что при проведении плановой выездной проверки требования Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» были соблюдены.

Так, плановые проверки проводятся не чаще чем одна раз в три года. При этом Управление ранее не проводило проверку общества. План проверки размещен на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а котором значится только одна проверка в отношении заявителя, которую Управление и провело.

Заверенная копия приказа о проведении проверки была направлена обществу заказным письмом и получена адресатом 09.07.2013. Кроме этого с приказом о проведении проверки был ознакомлен главный бухгалтер общества. Акт проверки от 09.08.2013 № 07-011/15-014 вручен лицу, уполномоченному представлять интересы общества при проведении плановой выездной проверки.

Довод общества об осуществлении деятельности по сбору отходов V класса опасности считает необоснованным, поскольку согласно расчетам платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2012-2013 годы, подписанным директором ООО «Теплоэнергосервис» Думилиным А.И. и бухгалтером Мулюковой М.А., у общества образовался вид отходов – мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) IV класса опасности.

В ходе проверки была произведена фотосъемка места накопления отходов (контейнер) и содержание места накопления отходов.

Обществом не подтверждено отнесение отходов I-IV класса опасности, образующихся в ходе хозяйственной деятельности общества, к конкретному классу опасности. Паспорта опасных отходов I-IV класса опасности отсутствуют. Федеральное статистическое наблюдение по форме № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2012 год, а также отчётность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2012 год, в Управление не представлено. Учёт в области обращения с отходами I-V классов опасности Обществом не ведётся. У общества отсутствует утверждённый и согласованный с Управлением порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ООО «Теплоэнергосервис». Производственный контроль в местах накопления отходов обществом не осуществляется. Кроме того, отсутствуют лица, прошедшие соответствующее обучение и имеющие свидетельство на право работы с отходами I-IV классов опасности.

В свою очередь, общество возражениями от 28.10.2013 на отзыв Управления и дополнениями к ним от 31.10.2013 указывает, что вопрос о виновности заявителя в совершении административного правонарушения административным органом исследован не был.

Полагает, что нарушения, допущенные Управлением при составлении протокола об административном правонарушении, в том числе в части нарушения срока его составления, делают протокол недопустимым доказательством по делу.

Доказательств того, что обнаруженный в контейнере мусор относится к I-IV классу опасности, административным органом не представлено. Управлением необоснованно отклонены расчеты общества, согласно которым образуемые обществом отходы V класса опасности. Напротив, приняты во внимание расчеты ООО «Теплоэнергосерви».

В соответствии с частью 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в порядке упрощенного производства без вызова сторон. При этом суд располагает сведениями о получении лицами, участвующими в деле, копии определения о принятии заявления к производству в порядке статьи 123 Кодекса.

Проанализировав и оценив имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.

Из материалов дела видно, что ООО «Теплоэнергосервис» зарегистрировано в качестве юридического лица 07.02.2005, сведения о чем внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН 1052132001063.

Согласно информации, содержащейся в ЕГРЮЛ, основным видом деятельности заявителя является строительство зданий и сооружений (код ОКВЭД 45.2). Одним из дополнительных видов деятельности указана деятельность гостиниц (код ОКВЭД 55.1).

Свою деятельность общество осуществляет по адресу: с. Батырево Батыревского района Чувашской Республики, просп. Ленина, дом 29.

По концессионному соглашению от 01.10.2009, заключенному с администрацией муниципального образования «Батыревское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики», заявитель осуществляет содержание здания гостиницы «Юхма», расположенной по тому же адресу что и общество, а также оказывает гостиничные и иные услуги.

На основании приказа Управления Росприроднадзора по Чувашской Республике от 04.07.2013 № 301, полученного обществом 09.07.2013 по почте заказным письмом с уведомлением, в период с 15.07.2013 до 09.08.2013 была проведена плановая выездная проверка.

По результатам проверки 09.08.2013 был составлен акт проверки № 01-011/15-014, который в соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» был вручен бухгалтеру-кассиру Красновой Н.И., уполномоченной приказом директора ООО «Теплоэнергосервис» Думилина А.И. от 15.07.2013 № 15 представлять интересы общества при проведении плановой выездной проверки.

Уведомлением от 09.08.2013, полученным заявителем по почте заказным письмом с уведомлением 14.08.2013, общество было извещено о составлении 23.08.2013 в 14 час. 10 мин. протокола об административном правонарушении.

При составлении протокола № 07-014 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, участвовала представитель общества Краснова Н.И., действовавшая на основании общей доверенности от 22.08.2013.

Несмотря на получение 27.08.2013 по почте определения о назначении на 30.08.2013 в 15 час. 00 мин. рассмотрения административного дела, ООО «Теплоэнергосервис» своего представителя к назначенному времени не направило, в связи с чем постановление № 07-013 о назначении административного наказания в виде штрафа в сумме 100 000 руб. было вынесено в его отсутствие.

Статья 8.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Согласно статье 5 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, относятся, в том числе, установление порядка обращения с радиоактивными отходами и опасными отходами, государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности.

К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, среди прочих, относится размещение отходов производства и потребления (пункт 2 статьи 16 указанного Федерального закона).

Согласно преамбуле к Федеральному закону от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» данный Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Исходя из статьи 1 названного Федерального закона обращение с отходами – это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов, а накопление отходов – это временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Кроме этого, паспорт отходов определяется как документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе.

ООО «Теплоэнергосервис» в период проведения проверки представило в Управление Росприроднадзора по Чувашской Республике расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 1-4 квартала 2012 года и за 1 и 2 квартал 2013 года. Согласно данным расчетам в деятельности общества образуются отходы, относящиеся к отходам IV классу опасности - мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код ФККО 91200400 01 00 4): в 3 квартале 2012 г. - 0,0875 тонн, в 4 квартале 2012 г. - 0,0875 тонн, в 1 квартале 2013 г. - 0,0875 тонн, во 2 квартале 2013 г. - 0,0875 тонн.

Пункт 2 статьи 14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» устанавливает, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

Согласно пункту 3 статьи 14 данного Федерального закона на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

Однако общество подтвердило отнесение отходов, образующихся в ходе его хозяйственной деятельности, к конкретному классу опасности. Наличие паспортов опасных отходов I-IV классов опасности не доказано.

В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (пункт 1 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»).

Данное требование не распространяется на субъекты малого и среднего предпринимательства, к которым относится и ООО «Теплоэнергосервис».

Вместе с тем, субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (пункт 2 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»).

Кроме того, пунктом 2 статьи 19 данного Федерального закона также установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Доказательств представления к 01.02.2013 в Управление Росприроднадзора по Чувашской Республике Сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления за 2012 год по форме № 2-ТП (отходы), утвержденной приказом Росстата от 28.01.2011 № 17, общество в материалы дела не представило.

Заявитель также не представил в Управление в уведомительном порядке до 15.01.2013 Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2012 год, установленную приказом Минприроды России от 16.02.2010 № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)» (зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2010 за № 16938).

Частью 1 статьи 19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

Порядок учета в области обращения с отходами установлен приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» (зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2011 № 22050). Однако документов, подтверждающих учёт в области обращения с отходами I-V классов опасности, обществом не представлено.

Согласно статьи 26 вышеуказанного Федерального закона юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами (пункт 1). Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (пункт 2).

Вместе с тем, производственный контроль в местах накопления отходов обществом не осуществляется. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в обществе с Управлением не согласовывался.

Из содержания части 1 статьи 15 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» следует, что лица, которые допущены к обращению с отходами I-IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV класса опасности.

В нарушение названной нормы у общества отсутствуют лица, прошедшие соответствующее обучение и имеющие свидетельство на право работы с отходами I-IV классов опасности.

На основании изложенного следует признать, что нарушив вышеперечисленные требования законодательства об охране окружающей среды, ООО «Теплоэнергосервис» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, в связи с чем было обоснованно привлечено к ответственности в виде штрафа в сумме 100 000 руб.

При этом годичный срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, Управлением был соблюден.

Процедуры проведения плановой выездной проверки и привлечения к административной ответственности были соблюдены.

О составлении протокола и рассмотрении административного дела заявитель был извещен надлежащим образом, по почте, с соблюдением требований частей 1 и 3 статьи 25.15 КоАП РФ.

Довод ООО «Теплоэнергосервис» о том, что оно осуществляет деятельность по сбору отходов, отнесенных к V классу опасности, суд не принимает, поскольку в нарушение принципа состязательности арбитражного процесса заявитель не доказал наличие сортирования отходов, образуемых в результате деятельности общества.

С учетом всех обстоятельств дела следует признать, что расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду с указанием V класса опасности отходов составлены с целью уклонения от ответственности, поскольку представлены после привлечения к административной ответственности, а также в них отсутствует отметка о том, что данные расчеты являются корректирующими.

Ссылка же на представление первоначальных расчетов обществами с ограниченной ответственностью «Теплосерви» и «Теплоэнергосерви» является несостоятельной, поскольку противоречит материалам дела.

Отсутствие маркировки принадлежности контейнера, запечатленного на фотографии рядом с домом 29 по просп. Ленина, само по себе не свидетельствует о том, что в результате деятельности общества не образуются и накапливаются отходы IV класса опасности.

Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Оснований для признания содеянного малозначительным суд не усматривает, поскольку выявленное правонарушение законодательства об охране окружающей среды создало угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.

При указанных обстоятельствах дела суд считает необходимым отказать в удовлетворении заявления ООО «Теплоэнергосервис» о признании незаконными и отмене постановления Управление Росприроднадзора по Чувашской Республике от 30.08.2013 № 07-013 о привлечении к административной ответственности.

Уплаченная обществом платежным поручением от 05.09.2013 № 74 государственная пошлина подлежит возврату заявителю, поскольку дела, связанные с оспариванием актов административных органов о привлечении к административной ответственности не оплачиваются госпошлиной.

Руководствуясь статьями 207 – 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

р е ш и л:

обществу с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис», с. Батырево Батыревского района Чувашской Республики отказать в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Чувашской Республике, г. Чебоксары от 30.08.2013 № 07-013 о привлечении к административной ответственности.

Обществу с ограниченной ответственностью «Теплоэнергосервис», с. Батырево Батыревского района Чувашской Республики возвратить из федерального бюджета уплаченную платежным поручением от 05.09.2013 № 74 госпошлину в сумме 2 000 руб. (две тысячи рублей).

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии в течение десяти дней с момента его принятия.

В таком же порядке решение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Председательствующий судья А.Т. Михайлов



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
НПП Обуховская промышленная компания
НПП «Обуховская промышленная компания» является разработчиком технологии переработки и производителем технологических линий по глубокой переработке крупногабаритных строительных отходов. Технологичес...

ООО "Эра Полимеров"
Переработка и продажа вторичного пластика.

Пластсервис
Производство вторичного ПЭТ и изделий из него.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ

Еще по теме "Порядок производственного контроля"

МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 23 Nov 2024 00:35:00
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения