"Дело № А12-28275/2020 по кассационной жалобе производственного кооператива «Альянс» на решение Арбитражного суда Волгоградской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Волгоградской области"
Материал прочитан 559 раз и оценен
0
Арбитражный суд Поволжского округа
Дата рассмотрения: 29.10.2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
Ф06-6106/2021
г. Казань
Дело № А12-28275/2020
03 августа 2021 года
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 августа 2021 года.
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Ольховикова А.Н.,
судей Хакимова И.А., Хабибуллина Л.Ф.,
при участии представителей:
ответчика – Швецовой Е.В. (доверенность от 01.10.2020),
в отсутствие заявителя – извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу
производственного кооператива «Альянс» на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23.12.2020 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
от 15.04.2021 по делу № А12-28275/2020 по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям (г. Астрахань, ИНН 3015066698, ОГРН 1043000708695) о
привлечении к административной ответственности производственного
кооператива «Альянс» (Волгоградская область, г. Волжский,
ИНН 3435910096, ОРГН 1023402006000),
УСТАНОВИЛ:
Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям
(далее – Управление Росприроднадзора, Управление, административный
орган) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с
заявлением о привлечении производственного кооператива «Альянс»
(далее – ПК «Альянс», Кооператив) к административной ответственности
по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 23.12.2020
по делу № А12-28275/2020, оставленным без изменения постановлением
Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2021, заявление
удовлетворено. Производственный кооператив «Альянс» привлечен к
административной ответственности, предусмотренной частью 2
статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа
в размере 40 000 руб.
В кассационной жалобе производственный кооператив «Альянс»
просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на нарушение
судами норм материального и процессуального права, несоответствие
выводов судов обстоятельствам дела и имеющимся в деле
доказательствам.
Заявитель явку своего представителя в судебное заседание не
обеспечил, о времени и месте судебного заседания надлежащим образом
извещен.
В соответствии с частью 3 статьи 284 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ),
жалоба рассматривается в отсутствие лиц, надлежащим образом
извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, обсудив доводы жалобы, кассационная
инстанция не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, Межрегиональным управлением
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по
Астраханской и Волгоградской областям ПК «Альянс» выдано
предписание от 12.12.2019 № 7/154-19-Эн/1 об обеспечении представления
достоверной и соответствующей требованиям природоохранного и
лицензионного законодательства информации, включающая сведения
специальных (геологических, гидрологических иных) исследований
объекта размещения (захоронения) промышленных отходов III-IV классов
опасности находящегося в эксплуатации ПК «Альянс», реквизиты
положительного заключения государственной экологической экспертизы
проектной документации объектов, используемых для размещения
(захоронения) промышленных отходов TII-IV классов опасности, в том
числе проектной документации на строительство объектов, используемых
для размещения отходов Ш-IV классов опасности, реквизиты разрешения
на строительство и разрешение на ввод объекта ОРО в эксплуатацию, срок
исполнения - до 01.08.2020.
Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям
ПК «Альянс» выдано предписание от 12.12.2019 № 7/154-19-ЭнУ2 о
представлении проектной документации на объект размещения отходов,
обустройстве и осуществлении эксплуатации в соответствии с
требованиями законодательства на объекте размещения (захоронения)
промышленных отходов III-IV классов опасности, находящегося в
эксплуатации ПК «Альянс», срок исполнения - до 01.08.2020.
Согласно приказу Межрегионального Управления Росприроднадзора
от 30.04.2020 № 617 «О приостановлении действия лицензии на
осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности»
приостановлено действие лицензии серии 034 №2299-СР от 29.11.2016 на
осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности,
в части сбора и размещения отходов III-IV класса опасности, выданной ПК
«Альянс», место осуществления лицензируемого вида деятельности:
Россия, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, в 3-х км по
направлению на юго-запад от поселка Звездный на территории Красного
сельсовета с 30.04.2020 на срок исполнения вновь выданного предписания.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 30.07.2020
по делу № А12-12471/2020, оставленным без изменения постановлением
Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2020,
ПК «Альянс» было отказано в признании незаконным и отмене приказа
Межрегионального управления от 30.04.2020 № 617 «О приостановлении
действия лицензии на осуществление деятельности по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию,
размещению отходов I-IV классов опасности».
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) от 29.06.2020 № 748
«Об исключении объекта размещения отходов из государственного реестра
объектов размещения отходов» в соответствии с пунктом 6 статьи 12
Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и
потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), приказа
Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка
ведения государственного кадастра отходов» объект размещения
(захоронения) промышленных отходов III-IV классов опасности,
находящегося в эксплуатации ПК «Альянс» исключен из государственного
реестра объектов размещения отходов.
В рамках государственного экологического надзора Федеральной
службой по надзору в сфере природопользования по Астраханской и
Волгоградской областям вынесено распоряжение от 04.08.2020 № 1053р о
проведении проверки в отношении ПК «Альянс» на период с 06.08.2020 по
02.09.2020 с целью контроля выполнения предписания от 12.12.2019
№ 7/154-19-Эн/1, № 7/154-19-Эн/2 об устранении нарушения
законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений
природоохранных требований.
Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям
составлен акт осмотра территории от 13.08.2020 № 1053-2020 о том, что в
ходе обследования территории объекта размещения отходов
эксплуатируемого согласно действующего договора от 01.06.2020 № 27-
2042 ПК «Альянс» (Волгоградская; область, Среднеахтубинский район, в
3- км по направлению на юго-запад от поселка Звездный на территории
Красного сельсовета) осуществленного 13.08.2020 в период с 10 час.
54 мин. по 12 час. 30 мин., установлено: на территории объекта
размещения отходов, исключенного из государственного реестра объектов
размещения отходов, ПК «Альянс» продолжается сбор и размещение
отходов производства и потребления. На период проверки зафиксированы
транспортные средства с регистрационными №№ В 835 ОЕ 190 Донгфенг;
Маз О 355 ОР 34; КАМАЗ Е 008 ХН 134; Маз Е 506 УМ 34 и т.д.
осуществляющие транспортирование и разгрузку (размещение) отходов на
обследуемом объекте. На момент обследования на территории полигона
зафиксирована работала специальной техники (бульдозера) выполняющий
работу по планированию и уплотнению куч отходов, выгруженных из
автотранспорта (фото№№ 7-11.). Факт сбора и размещения отходов на
объекте, не внесенном в ГРОРО, также подтвержен представленными в
ходе обследования на обозрение талонами по приему отходов от
сторонних организаций.
Актом проверки Межрегионального управления Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и
Волгоградской областям от 28.08.2020 № 1053р-2020-ВН выявлены факты
невыполнения в установленные сроки предписаний об устранении
нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и
нарушений природоохранных требований от 12.12.2019 № 7/154-19-ЭнЛ и
от 12.12.2019 № 7/154-19-Эн/2 и наличия признаков составов
административного правонарушения по части 4 статьи 8.2 КоАП РФ и по
части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте осмотра территории
от 13.08.2020 № 1053-2020. Результаты проверки также отражены в акте
проверки от 28.08.2020 № 1053р-2020-ВН.
По данному факту должностным лицом Управления
Росприроднадзора возбуждено административное расследование по
части 4 статьи 8.2 КоАП РФ.
В рамках возбужденного административного дела по части 4
статьи 8.2 КоАП РФ определением от 24.09.2020 назначена экспертиза по
определению видов отходов и класса опасности, размещаемых на
территории ПК «Альянс».
В рамках административного расследования Управлением,
совместно со специалистами филиала Федерального государственного
бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических
измерений по Южному федеральному округу» – Центр лабораторного
анализа и технических измерений по Волгоградской области (далее –
филиал ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» – ЦЛАТИ по Волгоградской области) и
представителям ПК «Альянс» Макодич Э.В. был осуществлен выезд на
объект эксплуатируемый предприятием и осуществлен отбор проб отходов
– многокомпонентная смесь отходов.
В соответствии с заключением эксперта филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по
ЮФО» – ЦЛАТИ по Волгоградской области от 06.10.2020 № 111 отход
«Многокомпонентная смесь отходов», отобранный на ПК «Альянс»,
можно отнести к IV классу опасности для окружающей природной среды
(малоопасные отходы, степень вредного воздействия которых на
окружающую среду – низкая; экологическая система нарушена; период
самовосстановления – не менее 3 лет).
Как следует из протокола измерений проб отхода от 02.10.2020
№ 3311о и заключения эксперта в соответствии с заданием был определен
компонентный состав и класс опасности.
Таким образом, административным органом установлено, что
размещаемые ПК «Альянс» отходы относятся к IV классу опасности.
Административный орган учел результаты экспертизы и пришел к
выводу, что Кооперативом нарушены требования части 1 статьи 9
Федерального закона № 89-ФЗ, пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального
закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ).
Таким образом, учитывая, что приказом Управления
Росприроднадзора от 30.04.2020 № 617 приостановлено действие лицензии
ПК «Альянс», а по результатам лабораторного исследования установлено,
что размещаемые ПК «Альянс» отходы относятся к IV классу опасности,
Управлением Росприроднадзора в рамках административного
расследования в отношении ПК «Альянс» по статье 8.2 КоАП РФ выявлен
состав административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление
предпринимательской деятельности без специального разрешения
(лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно
(обязательна).
Управлением Росприроднадзора в отношении выявленных
нарушений составлен протокол об административном правонарушении
от 16.10.2020 № 8/20-20-ВН, предусмотренном частью 2
статьи 14.1 КоАП РФ.
В порядке статьи 203 АПК РФ Управление Росприроднадзора
обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ПК «Альянс» к
административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя заявленные
требования, пришли к выводу о наличии в действиях Кооператива состава
вмененного административного правонарушения.
Часть 2 статьи 14.1 КоАП РФ устанавливает для юридических лиц
ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без
специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая
лицензия) обязательно (обязательна), в виде наложения
административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч
рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и
сырья или без таковой.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 2
статьи 14.1 КоАП РФ, заключается в осуществлении предпринимательской
деятельности в отсутствие специального разрешения (лицензии), если
такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Согласно статье 2 Федерального закона № 89-ФЗ правовое
регулирование в области обращения с отходами осуществляется
настоящим Федеральным законом, другими законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
В силу статьи 1 Федерального закона № 89-ФЗ обращение с
отходами – деятельность по сбору, накоплению, транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; сбор
отходов – прием или поступление отходов от физических лиц и
юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации,
обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;
транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью
транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в
собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя
либо предоставленного им на иных правах.
В соответствии с пунктом 1 статьи Федерального закона № 89-ФЗ и
пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ деятельность
по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию,
размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.
Из содержания пунктов 16, 17 Постановления Пленума Верховного
Суда Российской Федерации от 24.10.2006 № 18 «О некоторых вопросах
возникающих у судов при применении особенной части Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях» следует,
что при решении вопроса о наличии в действиях лица признаков
осуществления предпринимательской деятельности без специального
разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение обязательно,
судам следует исходить из того, что отдельные виды деятельности,
перечень которых определяется федеральным законом, могут
осуществляться только на основании специального разрешения
(лицензии). Право осуществлять деятельность, на занятие которой
необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с
момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и
прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено
иное), а также в случаях приостановления или аннулирования разрешения
(лицензии) (пункт 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской
Федерации).
Административным органом установлено, что ПК «Альянс»
размещало отходы, относящиеся к IV классу опасности, в период
приостановления действия лицензии на осуществление такой
деятельности.
Доводы Кооператива о том, что доказательства получены
Управлением с грубым нарушением требований закона, поскольку
выездная внеплановая проверка проведена в нарушение Постановления
Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 в период
пандемии короновирусного заболевания, обоснованно отклонены как
несостоятельные.
В силу части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-
ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон
№ 294-ФЗ) результаты проверки, проведенной органом государственного
контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым
нарушением установленных этим законом требований к организации и
проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных
требований и требований, установленных муниципальными правовыми
актами.
Подпунктами «г» и «д» пункта 1 Постановления Правительства
Российской Федерации от 03.04.2020 № 438 «Об особенностях
осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора),
муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил
подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» ((далее
– Постановление Правительства РФ № 438), пунктом 4 Постановления
Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 440 «О продлении
действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной
деятельности в 2020 году» (далее – Постановление Правительства РФ
№ 440) определены особенности проведения проверок при осуществлении
лицензионного контроля.
Согласно подпункту «д» пункта 1 Постановления Правительства РФ
№ 438, в 2020 году в отношении юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и
среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый
реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в
отношении некоммерческих организаций, среднесписочная численность
работников которых за 2019 год не превышает 200 человек, за
исключением политических партий и некоммерческих организаций,
включенных в реестр некоммерческих организаций, выполняющих
функции иностранного агента, проводятся только внеплановые проверки,
назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания,
решение о признании которого исполненным влечет возобновление ранее
приостановленного действия лицензии, аккредитации или иного
документа, имеющего разрешительный характер.
В силу пункта 6 Постановления Правительства РФ № 438 проверки,
указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Постановления, проводятся только с
использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе
аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 7
настоящего Постановления.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ № 440
выездные проверочные мероприятия, необходимые для получения,
переоформления, продления действия разрешений, проводятся
посредством использования дистанционных средств контроля, средств
фото-, аудио- и видеофиксации, видеоконференц-связи.
Согласно приказу Межрегионального управления от 30.04.2020
№ 617 приостановлено действие лицензии на осуществлении деятельности
по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию,
размещению отходов I-IV класса опасности серии 034 №2299-СР
от 29.11.2016 с 30.04.2020 на срок исполнения вновь выданного
предписания от 12.12.2019 № 7/154-19-Эн/2.
Суды учитывали изложенное и признали, что проверка выполнения
предписаний от 12.12.2019 № 7/154-19-Эн/1, №7/154-19-Эн/2
соответствует требованиям подпункта «д» пункта 1 Постановления
Правительства РФ № 438.
Как отмечено судами, проведение указанной проверки обусловлено
исполнением ранее выданных предписаний, решение о признании
которого исполненным влечет возобновление ранее приостановленного
действия лицензии.
Административный орган, исходя из целей, задачи и предмета
проверки пришел к выводу о целесообразности выезда должностных лиц
на проверяемый объект. Названные обстоятельство не относится к
перечню грубых нарушений, перечисленных в части 2 статьи 20
Федерального закона № 294-ФЗ, которое служит основанием для
признания результатов проверки недействительными.
Доводы заявителя жалобы о том, что в нарушение закона отбор проб
отходов был произведен с нарушением закона, об истечении срока
давности привлечения к административной ответственности, о
преюдициальном значении для рассмотрения настоящего дела
постановления мирового судьи, были предметом рассмотрения суда
апелляционной инстанции им дана надлежащая оценка, с которой
соглашается суд округа, оснований для переоценки не имеется.
Таким образом суды признали, что заявителем не принято всех
зависящих от него мер по соблюдению требований законодательства,
поэтому с учетом требований статьи 2.1 КоАП РФ административный
орган обоснованно привлек его к ответственности по части 2
статьи 14.1 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности
проверена судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
Основания для признания вмененного правонарушения
малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ судами не
установлены.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и
объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судами первой
и апелляционной инстанций, всем предоставленным доказательствам дана
правовая оценка.
Учитывая изложенное, судебная коллегия кассационной инстанции
соглашается с выводами судов, считает их основанными на полном
исследовании фактических обстоятельств дела, сделанными при
правильном применении норм права.
Приведенные в кассационной жалобе доводы свидетельствуют не о
нарушении или неправильном применении судами норм материального
права, а о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими
обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Между тем в соответствии с положениями части 2 статьи 287 АПК
РФ установление фактических обстоятельств дела, исследование и оценка
доказательств относится к компетенции судов первой и апелляционной
инстанций.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской
Федерации при подаче кассационной жалобы по данной категории дел
уплата государственной пошлины не предусмотрена, в этой связи
государственная пошлина в размере 3000 руб., уплаченная
производственным кооперативом «Альянс» (платежное поручение
от 19.05.2021 № 127) подлежит возврату в порядке, установленном
статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Арбитражный суд Поволжского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23.12.2020 и
постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
от 15.04.2021 по делу № А12-28275/2020 оставить без изменения,
кассационную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить производственному кооперативу «Альянс» из
федерального бюджета уплаченную государственную пошлину за
рассмотрение кассационной жалобы в размере 3000 рублей (платежное
поручение от 19.05.2021 № 127). Выдать справку на возврат уплаченной
государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и
может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда
Российской Федерации в порядке и сроки, предусмотренные
статьями 291.1, 291.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации.
ВторПрайс Добрый день, на связи ВторПрайс.
Предоставляем комплекс услуг на рынке вторичного пластика.
♻️ Поможем купить/продать нужный объем вторички
♻️ Услуги логиста - найдем ма...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.