"Дело №А65-4726/2020 по заявлению Акционерного общества «ОМ и К» к Волжско- Камскому межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования"
Материал прочитан 970 раз и оценен
0
Арбитражный суд Республики Татарстан
Дата рассмотрения: 09.03.2021
Р Е Ш Е Н И Е
г.Казань
Дело №А65-4726/2020
Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2020 года
Полный текст решения изготовлен 02 июля 2020 года
Арбитражный суд Республики Татарстан в составе председательствующего судьи
Бредихиной Н.Ю.,
при ведении аудиопротоколирования и составлении протокола судебного
заседания секретарем судебного заседания Хазиевой Г.Ш.,
рассмотрев 25, 29.06.2020 в открытом судебном заседании дело по заявлению Акционерного общества «ОМ и К», Кировская область, г. Вятские Поляны к Волжско- Камскому межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, РТ, г.Казань, о признании незаконными действия Волжско- Камского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по доначислению АО «ОМиК» платы за негативное воздействие на окружающую среду по формуле, указанной в пунктах 20 и 21 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 №255 (ред.29.06.2018) «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», расчет по отходу (73339001749) «смет с территории предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5=43323,54 руб., о признании незаконными действия Волжско-Камского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по начислению АО «ОМиК» пени в размере 4261,73 руб., о признании недействительным акта №09-12624 от 26.12.2019 контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду, об отмене Требования Волжско-Камского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №09-12624 от 26.12.2019 о доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду,
при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования
относительно предмета спора – Министерства экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан, г.Казань,
при участии:
от заявителя – до и после перерыва - представитель Еременко Е.С. по
доверенности №1 от 11.11.2019;
от ответчика – до и после перерыва – не явился, извещен;
от третьего лица – до и после перерыва – не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «ОМ и К», Кировская область, г. Вятские Поляны (далее –
заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением
к Волжско-Камскому межрегиональному Управлению Федеральной службы по надзору в
сфере природопользования, РТ, г.Казань, (далее – ответчик, Управление
Росприроднадзора) о признании незаконными действия Волжско-Камского
межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по доначислению АО «ОМиК» платы за негативное воздействие на
окружающую среду по формуле, указанной в пунктах 20 и 21 Правил исчисления и
взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 №255 (ред.29.06.2018) «Об исчислении
и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», расчет по отходу
(73339001749) «смет с территории предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5=43323,54
руб., о признании незаконными действия Волжско-Камского межрегионального
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по начислению
АО «ОМиК» пени в размере 4261,73 руб., о признании недействительным акта №09-12624
от 26.12.2019 контроля за исчислением платы за негативное воздействие на окружающую
среду, об отмене Требования Волжско-Камского межрегионального Управления
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №09-12624 от 26.12.2019 о
доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 12.03.2020 к участию в
деле в порядке ст.51 АПК РФ привлечено третье лицо, не заявляющие самостоятельного
требования относительно предмета спора – Министерство экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан, г.Казань.
Ответчик и третье лицо в судебное заседание 25.06.2020 не явились, о времени и
месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены.
В судебном заседании 25.06.2020 был объявлен перерыв до 29.06.2020г. до 16 час.
00 мин. в целях обеспечения явки представителя ответчика.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при
участии того же представителя заявителя.
После перерыва ответчик и третье лицо в судебное заседание 29.06.2020 не
явились, о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом извещены.
Судом вынесено протокольное определение о рассмотрении дела в отсутствие
ответчика и третьего лица в порядке ст. 156 АПК РФ.
В судебном заседании 25, 29.06.2020 представитель заявителя поддержал
требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.
Как следует из материалов дела, 27.02.2019 обществом в адрес Управления
направлена декларация по оплате за негативное воздействие на окружающую среду за
2018 год, в отношении объекта расположенного по адресу: г.Казань, ул. Лебедева, д.1,
была указана сумма оплаты в размере 8 740,44 руб.
Управление Росприроднадзора провела проверку представленной АО "ОМ и К"
декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2018 год, по
результатам которой составила акт проведения контроля за исчислением платы за
негативное воздействие на окружающую среду от 26.12.2019 №09-12624.
Актом контроля установлено, что в нарушение пунктов 20 и 21 Правил исчисления
и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2017 года N 255 (в ред.
от 29.06.2018) (далее – Постановление №255), Обществом в отсутствие заключения о
принятии отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещение
отходов (за исключением статистической отчетности) неправомерно не был применен 5-
кратный повышающий коэффициент при исчислении платы. С учетом этого Управлением
Росприроднадзора произведен расчет по отходу (73339001749) «смет с территории
предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5= 43 323 руб. 54 коп. Управление
Росприроднадзора установлено, что по состоянию на 26.12.2019 имеется переплата по
плате за негативное воздействие на окружающую среду в размере 12 314 руб. 41 коп., в
связи с чем, Управлением произведен зачет по доначислению суммы. Плата за выбросы
загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами составило 75
руб. 73 коп. Сумма к уплате составляет 31 084 руб. 86 коп., пени в размере 4 261 руб. 73
коп.
В соответствии с пунктом 46 постановления Правительства Российской Федерации
от 03.03.2017 N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на
окружающую среду" Управление Росприроднадзора выставило Обществу требование о
погашении задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду от
26.12.2019 №09-12624, а именно: плата за размещение отходов производства в размере
31 084 руб. 86 коп. и пени за несвоевременное и неполное внесение платы за
размещение отходов производства о потребления в размере 4261 руб. 73 коп.
Не согласившись с вынесенными актом и требованием Управления
Росприроднадзора от 26.12.2019 №09-12624, заявитель указывает, что с 01.01.2019
положениями Федерального закона «Об отходе производства и потребления» №89-ФЗ
отменено деление природопользователей на субъектов малого, среднего, крупного
предпринимательства, одновременно с этим утратило силу требование по
предоставлению субъектами МСП отчетности об образовании, утилизации,
обезвреживании и размещении отходов (отчетность МСП).
Вместе с тем, 27.02.2019 Общество "ОМ и К" направило в адрес Министерства
экологии и природных ресурсов РТ отчет об образовании, использовании,
обезвреживании и размещении отходов за 2018 год., который получен адресатом
06.03.2019. Заключение от Министерства экологии и природных ресурсов РТ обществу
не поступало.
Заявитель, посчитав, что им соблюден уведомительный порядок предоставления
отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов и
выполнены все действия для предотвращения необоснованного доначисления платы за
размещение отходов производства и потребления, обратился в арбитражный суд с
настоящим заявлением.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя заявителя до и после
в судебном заседании, суд считает требования заявителя подлежащими удовлетворению
на основании следующего.
Согласно статье 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе
обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и
действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления,
иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые решение и действие
(бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и
нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной
экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности,
создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной
экономической деятельности.
Часть 4 статьи 200 АПК РФ предусматривает, что при рассмотрении дел об
оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов арбитражный суд
в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта и устанавливает его
соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие
полномочий у органа, который принял оспариваемый акт, а также устанавливает,
нарушает ли оспариваемый ненормативный правовой акт права и законные интересы
заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране
окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность
юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна
осуществляться на основе платности природопользования и возмещения вреда
окружающей среде.
Статьей 16 Закона N 7-ФЗ установлено, что негативное воздействие на
окружающую среду является платным.
Частью 2 статьи 16 Закона N 7-ФЗ определены виды негативного воздействия на
окружающую среду, к числу которых относится размещение отходов производства и
потребления.
Приказ Минэкологии и природных ресурсов РТ от 23.04.2012 N 148-п (ред. от
29.12.2015) был утвержден Административный регламент Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по
выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании,
обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)
Согласно п.1.2 Административного регламента от 23.04.2012 N 148-п
получателями государственной услуги являлись: индивидуальные предприниматели и
юридические лица (далее - заявитель).
Заявитель представляет отчетность об образовании, использовании,
обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
Отчетный период составляет один календарный год. В случае начала
осуществления хозяйственной и иной деятельности юридическим лицом или
индивидуальным предпринимателем, относящегося к субъектам малого и среднего
предпринимательства, в течение отчетного календарного года отчетный период
исчисляется с даты государственной регистрации указанного юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении
отходов (за исключением статистической отчетности) представляется ежегодно до 1 марта
года, следующего за отчетным.
Между тем, судом установлено, что положениями Федерального закона от
24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон №89-ФЗ ),
вступившим в силу с 01.01.2019, исключена норма, предусматривавшая представление
субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности об образовании,
использовании обезвреживании и размещении отходов (далее – отчетность МСП).
Постановлением Кабинета Министров от 16.01.2019 №9 «О внесении изменений в
Положение о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан,
утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005
№325 «Вопросы Министерства экологии и природных ресурсов РТ» из полномочий
Министерства исключено полномочие по осуществлению приема отчетности об
образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в
уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в
процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на
объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и
устанавливает порядок ее представления и контроля.
Приказом Минэкологии и природных ресурсов РТ от 17.04.2019 №404-п «О
признании утратившими силу отдельных приказов Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан» признан утратившими силу Приказ от
23.04.2012 №148-п «Об утверждении Административный регламент Министерства
экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной
услуги по выдаче заключения о принятии отчетности об образовании, использовании,
обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)».
Начиная с 01.01.2019 в соответствии с требованиями Закона №89-ФЗ объекты III
категории должны ежегодно представлять в уполномоченные государственные органы
отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.
Из пояснений третьего лица, указанных в письме от 15.01.2020 №87/06
адресованное заявителю и отзыва следует, что до настоящего времени форма данного
вида отчетности и порядок его представления приняты не были.
С 01.01.2020 внесены изменения в пункт 5 статьи 18 Федерального закона от
24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», касающиеся процедуры
представления объектами III категории в уполномоченные государственные органы
отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.
Согласно внесенным изменениям указанная отчетность объектами III категории
представляется в составе отчета об организации и о результатах осуществления
производственного экологического контроля (далее – отчет ПЭК).
Учитывая, что в настоящее время форма отчета ПЭК, утвержденная приказом
Минприроды России от 14.06.2018 №261, не предусматривает включение сведений ни об
образовании, ни об утилизации, ни об обезвреживании и размещении отходов, а
содержит исключительно сведения о результатах мониторинга состояния и загрязнения
окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его
воздействия на окружающую среду, Министерством подготовлено обращение в адрес
Минприроы России в части получения пояснений об ориентировочных сроках изменения
формы отчета ПЭК.
Ссылка ответчика на п.13 Постановления N 255 является не состоятельной.
Судом установлено, что поскольку положениями Федерального закона от
24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», вступившим в силу с
01.01.2019, исключена норма, предусматривавшая представление субъектами малого и
среднего предпринимательства отчетности об образовании, использовании
обезвреживании и размещении отходов, то по пункту 13 Постановления N 255 следует
исходить из редакции Постановления Правительства РФ от 27.12.2019 N 1904 «Лица,
обязанные вносить плату, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на
объектах III категории, в отношении объема или массы отходов производства и
потребления (за исключением твердых коммунальных отходов), указанных в отчетности
об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, используют
формулу, указанную в пункте 18 настоящих Правил, а в отношении отходов (за
исключением твердых коммунальных отходов), превышающих объем или массу отходов,
указанных в отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении
отходов, используют формулу, указанную в пункте 20 настоящих Правил».
В действующей на сегодняшний день редакции Закона №89-ФЗ, а именно в части 8
статьи 6, полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отх одами
сохранились в части осуществления приема отчетности об образовании, утилизации,
обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на
объектах III категории, подлежащих региональному государственному
экологическому надзору (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 №450-ФЗ). Ранее, а
именно до вступления в силу Федерального закона от 27.12.2019 №450-ФЗ, настоящие
полномочия сохранялись без уточнения категории объекта.
Часть 6 статьи 18 Федерального закона N 89-ФЗ в редакции после 01.01.2019
предусматривает, что при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на
объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области
охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании,
о размещении отходов не требуются.
При вынесении акта проведения контроля за исчислением платы за негативное
воздействие на окружающую среду от 26.12.2019 №09-12624 и требования о
доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы РФ по плате за негативное
воздействие на окружающую среду от 26.12.2019 №09-12624 Управление
Росприроднадзора не приняло во внимание, что заявитель относится к субъектам малого и
среднего предпринимательства, а также имеет IV категорию негативного влияния на
окружающую среду и в соответствии с вышеприведенными нормами части 6 статьи 18
Федерального закона N 89-ФЗ у него отсутствует обязанность предоставлять отчетность
об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
На основании сведений публичного регионального реестра объектов негативного
воздействия (https://onv.fsrpn.ru), АО «ОМ и К» имеете свидетельство №92-0216-003191-Т
от 2017-01-24, согласно которого объекту недвижимости (расположенного по адресу: г.
Казань, ул. Лебедева, дом 1, корпус 7) присвоен IV категория негативного воздействие на
окружающую среду.
Данное обстоятельство Управление Росприроднадзора имело возможность
самостоятельно установить, запросив необходимые документы, в том числе и
свидетельство о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное
воздействие на окружающую среду, в отношении Общества, в котором указана категория
такого воздействия, однако этого ответчиком предпринято не было.
Из части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране
окружающей среды» (далее – Закон №7-ФЗ) следует, что плату за негативное воздействие
на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные
предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации,
континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической
зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую
негативное воздействие на окружающую среду (далее -лица, обязанные вносить плату), за
исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих
хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Положениями Федерального закона от 24.06.1998 №89 «Об отходах производства и
потребления», вступившими в силу с 01.01.2019, исключена норма предусматривавшая
представление субъектами малого и среднего предпринимательства отчетности об
образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее – отчетность
МСП).
Следовательно, представление какой-либо отчетности не требовалось.
Кроме того, из содержания Письма Министерства экологии и природных ресурсов
Российской Федерации от 15.01.2019 №12-50/00178-ОГ «О предоставлении отчетности
по отходам» следует, что субъекты малого и среднего
предпринимательства должны завершить отчетный период в соответствии с пунктами 7 и
8 статьи 18 Закона №89-ФЗ в редакции до 01.01.2019.
Редакция пункта 8 статьи 18 Закона №89-ФЗ до 01.01.2019 была изложена в
следующей редакции «Субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе
хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с
отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении
отходов в уведомительном порядке. Порядок представления и контроля отчетности
об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за
исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего
предпринимательства, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной
деятельности образуются отходы на объектах, подлежащих региональному
государственному экологическому надзору, устанавливается уполномоченным органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации».
Как было отмечено ранее, на основании приказа Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан от 17.04.2019 №404-п утратил
силу Административный регламент от 23.04.2012 N 148-п Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по
выдаче заключения о принятии отчетности МСП (за исключением статистической
отчетности).
Учитывая изложенное, Министерство экологии и природных ресурсов Республики
Татарстан с 01.01.2019 года не принимало отчеты МСП, соответственно не выдало
заключений о принятии отчетности об образовании, обезвреживании и размещении
отходов, данный факт также подтверждается письмом Министерства экологии и
природных ресурсов Республики Татарстан №87/06 от 15.01.2020.
Несмотря на отсутствие необходимости в сдаче отчета МСП за 2018 год, в
рассматриваемом случае Общество направило в адрес Министерства экологии и
природных ресурсов РТ отчет об образовании, использовании, обезвреживании и
размещении отходов за 2018 год, который получен адресатом 04.03.2019, о чем
свидетельствует почтовое уведомление о вручении и отчет об отслеживании отправления
с почтовым идентификатором 42261630000600.
Исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в
материалы дела доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд приходит к
заключению о том, что у Управления Росприроднадзора отсутствовали правовые
основания по доначислению АО «ОМиК» платы за негативное воздействие на
окружающую среду по формуле, указанной в пунктах 20 и 21 Правил исчисления и
взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 №255 (ред.29.06.2018) «Об исчислении
и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду», расчет по отходу
(73339001749) «смет с территории предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5=43323,54
руб., по начислению АО «ОМиК» пени в размере 4261,73 руб., по принятию акта №09-
12624 от 26.12.2019 контроля за исчислением платы за негативное воздействие на
окружающую среду и Требования №09-12624 от 26.12.2019 о доначислении и довнесении
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие
на окружающую среду.
Более того, довод ответчика о том, что в ходе контроля за исчислением платы за
негативное воздействие на окружающую среду за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 в
отношении АО «ОМиК» выявлено предоставление недостоверной информации по
плате за негативное воздействие, о чем было указано в акте проверки, не подтвержден
Управлением Росприроднадзора представленными в материалы дела доказательствами.
Довод ответчика в части представления АО «ОМиК» уточненной декларации
материалами арбитражного дела также не подтвержден.
Довод ответчика о том, что непредставление отчетности является основанием для
расчета за сверхлимитное размещение отходов с применением пятикратного
повышающего коэффициента, судом подлежит отклонению.
Нормы Постановления Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 не устанавливают
последствия не соблюдения сдачи отчетности по IV категории негативного воздействие на
окружающую среду.
Кроме того, исходя из пунктов 12, 20 Правил исчислении и взимании платы за
негативное воздействие на окружающую среду утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 03.03.2017 N 255, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей
природной среды определяется либо при превышении лимитов, либо при отсутствии
утвержденных лимитов.
Иного порядка расчета с применением пятикратного повышающего коэффициента
действующее законодательство не определяет.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что у Управления
Росприроднадзора не было правовых оснований для применения пятикратного
повышающего коэффициента, поскольку действующее законодательство не
предусматривает такого вида ответственности за непредставление заключения о принятии
отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещение отходов (за
исключением статистической отчетности) по IV категории негативного воздействие на
окружающую среду.
Оспариваемые Акт №09-12624 от 26.12.2019 контроля за исчислением платы за
негативное воздействие на окружающую среду и Требование №09-12624 от 26.12.2019 о
доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
платы за негативное воздействие на окружающую среду приняты уполномоченным
органом, однако они не соответствуют действующему законодательству и нарушают
права и законные интересы АО «ОМиК» в сфере осуществления предпринимательской
деятельности, что в силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации влечет удовлетворение заявленных требований.
В силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
расходы заявителя по оплате государственной пошлины подлежат отнесению на
ответчика в пользу заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167 – 169, 201 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации,
Р Е Ш И Л :
Заявление удовлетворить.
Признать незаконными действия Волжско-Камского межрегионального
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по
доначислению АО «ОМ и К» платы за негативное воздействие на окружающую среду по
формуле, указанной в пунктах 20 и 21 Правил исчисления и взимания платы за негативное
воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от
03.03.2017 №255 (ред.29.06.2018) «Об исчислении и взимании платы за негативное
воздействие на окружающую среду», расчет по отходу (73339001749) «смет с территории
предприятия малоопасный» 13,065т*663,2*5=43323,54 руб., действия по начислению АО
«ОМ и К» пени в размере 4261,73 руб.
Признать недействительным акт №09-12624 от 26.12.2019 контроля за
исчислением платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Отменить требование Волжско-Камского межрегионального Управления
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №09-12624 от 26.12.2019 о
доначислении и довнесении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
платы за негативное воздействие на окружающую среду
Взыскать с Волжско-Камского межрегионального Управления Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования в пользу Акционерного общества «ОМ и К»
расходы по уплате государственной пошлины в размере 9 000 руб.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд
в месячный срок.
Кузбасская Ассоциация переработчиков отходов Ассоциация предлагает взаимовыгодное сотрудничество по следующим направлениям:
Утилизация 150 видов отходов
Покупка вторсырья: металлолом, аккумуляторы, макулатура, ПЭТ-бутылки, ПВД, бой огнеупо...
Сириус Групп Компания Сириус Групп :
-закупает отходы пластика и пленки от организаций и частных лиц -продает дробленый пластик ПП,ПВД,ПС,ПНД,АБС(драбленку)
-поставляем оборудование для переработки пластика(тп...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.