"Дело N А79-7049/2019 по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики"
Материал прочитан 497 раз и оценен
0
Первый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 12.09.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2020 года
Дело N А79-7049/2019
Резолютивная часть постановления объявлена 11.08.2020.
Постановление в полном объеме изготовлено 13.08.2020.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кириловой Е.А.,
судей Долговой Ж.А., Фединской Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Изоховым Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии
от 05.06.2020 по делу N А79-7049/2019,
по иску садоводческого товарищества "Дружба" (ИНН 2116850040, ОГРН 1022102431438) к обществу с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" (ИНН 2130132322, ОГРН 1142130001430) об урегулировании разногласий по договору,
третье лицо - Кугесьское сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики,
при участии представителей
от истца: Елисеевой Т.А., доверенность от 30.07.2020, диплом N КИ3362;
от ответчика: Ванюшиной О.В., доверенность от 03.02.2020 N 33, диплом ПВС 033414,
установил:
садоводческое товарищество "Дружба" (далее - СТ "Дружба", истец) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" (далее - ООО "МВК "Экоцентр", ответчик) об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора от 26.04.2019 N ППЮЛ-1730 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, приняв спорные условия в следующей редакции:
"п. 1.4. Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами: с момента вступления в законную силу судебного акта, принятого по результатам рассмотрения дела N А79-7049/2019.
п. 2.1. Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц.
Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услуги регионального оператора.
Оплата услуг по настоящему договору производится на основании акта выполненных работ (оказанных услуг), который в 2 (двух) экземплярах направляется региональным оператором потребителю в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении расчетного периода.
Потребитель обязан в течение 5 (пяти) дней с момента получения указанных актов выполненных работ (оказанных услуг) подписать их и направить один экземпляр подписанного акта выполненных работ (оказанных услуг) Региональному оператору.
В случае отказа Потребителя от подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) Потребитель обязуется предоставить Региональному оператору письменное обоснование такого отказа. При невозвращении акта выполненных работ (оказанных услуг) или непредставления письменного обоснования отказа от подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) в течение 5 (пяти) дней с момента получения, работы (услуги) по настоящему договору считаются принятыми в полном объеме.
п. 2.4. Потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была отказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Раздел 3. Исключить
п. 5.1. Стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики".
Количество твердых коммунальных отходов за расчетный период для i-Потребителя определяется исходя из количества участников i-Потребителя, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов по следующей формуле: где: Qi TKO=ni X Ni H/12 мес.
Qi TKO - количество твердых коммунальных отходов за расчетный период для i-Потребителя;
ni - количество участников *, i-Потребителя;
Ni H - норматив накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики";
* участник i-Потребителя - владелец садовых земельных участков, предназначенных для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей.
п. 5.2. Исключить".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Кугесьское сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Кугесьское сельское поселение, третье лицо).
Решением от 05.06.2020 суд урегулировал с даты вступления в законную силу решения разногласия между СТ "Дружба" и ООО "МВК "Экоцентр" в отношении условий договора от 26.04.2019 N ППЮЛ-1730 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в редакции, изложенной в решении.
Не согласившись с принятым судебным актом в части урегулирования разногласий по пунктам 1.4, 5.1 договора, ООО "МВК "Экоцентр" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции от 05.06.2020.
В обоснование своих возражений заявитель жалобы указал, что договор подлежал заключению в типовой форме, поскольку стороны не пришли к соглашению относительно его условий. Кроме того, поскольку первая заявка на заключение договора подана истцом 19.03.2019 и первый вывоз ТКО осуществлен 20.03.2019, действие договора необходимо распространить с момента фактического пользования услугой истцом, то есть с 20.03.2019, а не с даты вступления в силу решения по рассматриваемому делу. ООО "МВК "Экоцентр" обращает внимание на неправильное применение постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" (далее - Правила N 505). По мнению ответчика, коммерческий учет твердых коммунальных отходов должен осуществляться расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО), установленных в местах накопления ТКО. При этом заявитель жалобы обращает внимание, что иной подход приведет к возникновению на его стороне убытков. В частности согласно Правилам благоустройства территории Кугесьского сельского поселения, утвержденным решением собрания депутатов Кугесьского сельского поселения от 31.10.2017 N 26-01, расчетный объем контейнеров должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования с коэффициентом запаса 1,2. Таким образом, если применять предлагаемый истцом расчет, то на территории СТ "Дружба" должно находится 4 контейнера, однако с марта 2020 истец установи 13 контейнеров, при этом места размещения не соответствуют нормативам, закрепленным законодательно. Вместе с тем потребители не вправе увеличивать бесконтрольно количество используемых контейнеров для ТКО и оплачивать услугу по нормативу, иное приведет к увеличению обязанностей ответчика по договору.
Подробно доводы ООО "МВК "Экоцентр" изложены в апелляционной жалобе и поддержаны его представителем в судебном заседании.
СТ "Дружба" в возражениях от 30.07.2020 и его представитель в судебном заседании указали на отсутствие оснований для отмены судебного акта в обжалуемой части.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 АПК РФ в отсутствие представителя третьего лица.
Коллегия судей установила, что к апелляционной жалобе заявитель приложил копии дополнительных документов, а именно реестра мест площадок накопления ТКО.
Суд расценил данное приложение к апелляционной жалобе как ходатайство о приобщении дополнительных доказательств к материалам дела, однако, в судебном заседании представитель ООО "МВК "Экоцентр" снял данное ходатайство с рассмотрения суда.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о дате, времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Первого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.1aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным в статье 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного акта, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 257 - 262, 265, 266, 269, 270, 272 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы.
Согласно части 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Лица, участвующие в деле, не заявили возражений, в связи с чем суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
Повторно оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы и возражений на ее, заслушав представителей, Первый арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Согласно материалам дела ООО "МВК "Экоцентр" является региональным оператором Чувашской Республики - Чувашии по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В процессе заключения договора от 26.04.2019 N ППЮЛ-1730 на оказание услуг по обращению с ТКО между ООО "МВК "Экоцентр" и СТ "Дружба" возникли разногласия, неурегулирование которых послужило основанием для обращения СТ "Дружба" с соответствующим иском в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, руководствуясь главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), разрешил разноглася сторон по пунктам 2.1, 2.4, разделу 3, пункту 5.2 договора, приняв спорные пункты договора от 26.04.2019 N ППЮЛ-1730 на оказание услуг по обращению с ТКО в редакции изложенной в решении.
Доводов относительно данной части судебного акта не приведено; представитель ответчика в судебном заседании подтвердил, что в данной части судебный акт не обжалуется.
Решение суда обжалуется заявителем в части урегулирования разногласий по пунктам 1.4, 5.1 договора от 26.04.2019 N ППЮЛ-1730 на оказание услуг по обращению с ТКО.
В соответствии с пунктом 1 статьи 446 ГК РФ в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 настоящего Кодекса либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
На основании пунктов 1, 4 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (пункт 1 статьи 422 ГК РФ).
В пунктах 2, 4 статьи 445 ГК РФ установлено, что в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.
При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.
В силу пунктов 1, 4 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО относится к числу публичных договоров, существенные условия которого определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее также - Закон N 89-ФЗ), а также регулируются нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 ГК РФ о возмездном оказании услуг.
Согласно статье 24.6 Закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора (статья 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Суд установил, что ответчик является региональным оператором и осуществляет деятельность по оказанию услуг по обращению с ТКО на территории Чувашской Республики - Чувашии.
Таким образом, обязанность ответчика заключить договор с истцом вытекает из положений законодательства и обусловлена характером осуществления им деятельности в области обращения ТКО.
В соответствии с Законом N 89-ФЗ и пунктом 25 Правил N 1156 к существенным условиям договора относятся объем и места (площадки) накопления; планируемый объем и (или) масса транспортируемых ТКО; периодичность и время вывоза ТКО.
Истец представил на утверждение следующую редакцию пункта 1.4 договора:
"п. 1.4. Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами: с момента вступления в законную силу судебного акта, принятого по результатам рассмотрения дела N А79-7049/2019".
Ответчик, возражая против установления даты начала оказания услуг по обращению с ТКО с момента вступления в законную силу судебного акта, принятого по результатам настоящего дела, указал, в том числе в апелляционной жалобе, что, поскольку первая заявка на заключение договора подана истцом 19.03.2019 и первый вывоз ТКО был осуществлен 20.03.2019, то договор на оказание услуг по обращению с ТКО между сторонами фактически был заключен по типовой форме, в том числе и путем конклюдентных действий, а именно с момента фактического пользования услугой истцом 20.03.2019.
Оценив позиции сторон в соответствии со статьей 71 АПК РФ, а также соответствие пункта 1.4 договора действующему законодательству, в том числе пункту 4 статьи 445 ГК РФ, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об обоснованности изложения спорного пункта в редакции истца.
Данный вывод суда соответствует действующему законодательству, а также согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 31.01.2017 N 306-ЭС16-9493 и в пункте 48 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора", согласно которой при принятии решения об обязании заключить договор или об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора, суд в резолютивной части решения указывает условия этого договора, который считается заключенным на этих условиях с момента вступления в законную силу решения суда (пункт 4 статьи 445 ГК РФ). При этом дополнительных действий сторон (подписание двустороннего документа, обмен документами, содержащими оферту и ее акцепт, и т.п.) не требуется.
Заключение договора на прошедший период без волеизъявления сторон противоречит общим принципам гражданского законодательства и положениям об обязательствах (пункт 1 статьи 307 ГК РФ).
Установление обязательств по совершению каких-либо действий в прошедшем периоде времени в принципе невозможно.
Таким образом, учитывая возражения истца на распространение положений договора к отношениям сторон, возникшим до его заключения, суд первой инстанции правомерно и обоснованно принял условие пункта 1.4 договора в редакции истца предусматривающей, что дата оказания услуг по договору вступает в силу с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
Доводы заявителя жалобы о том, что им уже оказываются услуги по вывозу ТКО истцу, подлежат отклонению, поскольку не влияют на законность принятого судебного акта в данной части. Ответчик, при реальности совершения хозяйственной операции, не лишен возможности получать плату за фактически оказываемые услуги и в отсутствие заключенного между сторонами договора.
Разногласия сторон в отношении пункта 5.1 договора сводятся к определению способа коммерческого учета ТКО и расчета платы за вывоз ТКО: в редакции истца коммерческий учет ТКО и расчет платы производится по нормативу накопления; ответчик считает, что коммерческий учет ТКО и расчет платы необходимо производить исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
На основании пункта 5 Правил N 505 коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется расчетным путем исходя из: а) нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил (пункт 6 Правил N 505).
При раздельном накоплении твердых коммунальных отходов в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 5 настоящих Правил (пункт 8 Правил N 505).
В силу пункта 2 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ в случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14.11.2017 N 03/1-03/1012 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Чувашской Республики" для садоводческих кооперативов, садово-огороднических товариществ устанавливается норматив накопления ТКО исходя из 0,070 куб.м на 1 участника.
Согласно подпунктам "б", "в" пункта 8(1) Правил N 1156, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в жилых домах - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника, а образующихся на земельных участках - с лицами, владеющими таким участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Указанные положения подтверждаются подпунктом "б" пункта 148(5) "Правил обращения с твердыми коммунальными отходами" (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", согласно которому условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются в договоре о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, пунктом 6 Правил N 505 прямо определено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 505, то есть расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема.
С учетом изложенного, пункт 5.1 в редакции истца является верным и соответствующим требованиям законодательства в сфере обращения с ТКО, соответственно правомерно принят судом первой инстанции в редакции, изложенной в решении.
Довод ответчика о том, что коммерческий учет ТКО должен производится в соответствии с третьим абзацем подпункта "а" пункта 5 Правил N 505 исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, судом первой инстанции правомерно отклонен, поскольку такой способ коммерческого учета ТКО осуществляется только при раздельном накоплении ТКО (пункт 8 Правил N 505). Доказательства раздельного накопления ТКО СТ "Дружба" ответчик не представил.
Указание заявителя жалобы на то, что на территории СТ "Дружба" должно находится 4 контейнера, однако с марта 2020 истцом установлено 13 контейнеров, при этом места размещения не соответствуют нормативам, закрепленным законодательно; вместе с тем потребители не вправе увеличивать бесконтрольно количество используемых контейнеров для ТКО и оплачивать услугу по нормативу, иное приведет к увеличению обязанностей ответчика по договору и возникновению на его стороне убытков, судом апелляционной инстанции рассмотрено и отклоняется как не опровергающее законности выводов суда в отношении пункта 5.1 договора, который изложен в соответствии с требованиями Правил N 505.
На основании изложенного, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции верно разрешил разногласия в обжалуемой части.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы повторно проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными и не подлежащими удовлетворению, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта.
Судебный акт первой инстанции в обжалуемой части принят при полном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, нормы процессуального и материального права применены судом верно, с учетом конкретных обстоятельств дела, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам, судом первой инстанции не нарушено единообразие в толковании и применении норм права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта в обжалуемой части и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 05.06.2020 по делу N А79-7049/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "МВК "Экоцентр" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1 - 291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Омега «Утилизирующая компания Омега» с 2008 года специализируется на сборе, транспортировке, обезвреживании и утилизации отходов с I-IV класс опасности. Мы работаем со всеми видами отходов – жидкими, тверды...
ООО "Вивамакс Пласт" ООО "ВИВАМАКС ПЛАСТ" - по праву занимает лидирующие позиции в области приема и последующей переработки большинства видов полимерных отходов. Благодаря отлаженной работе всех этапов нашей деятельности...
ООО Вторма Компания "Вторма" обеспечивает бесперебойные закупки вторсырья в г.Бровары и Броварском р-не, г. Киеве и Киевской обл., г.Борисполь и Бориспольском р-не, г.Белая Церковь и Белоцерковском р-не, г.Черн...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.