"Дело N А56-32866/2020 по заявлению Северо-Западного Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о привлечении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке ТБО"
Материал прочитан 622 раза и оценен
0
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Дата рассмотрения: 12.05.2020
РЕШЕНИЕ
от 18 мая 2020 года
Дело N А56-32866/2020
Резолютивная часть решения объявлена 15 мая 2020 года.
Полный текст решения изготовлен 18 мая 2020 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:
судьи Терешенкова А.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Румянцевой М.О.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель - Северо-Западное Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (адрес: Россия 191014, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, пр-кт ЛИТЕЙНЫЙ 39, ОГРН: 1099847008546);
заинтересованное лицо - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (адрес: Россия 188689, гп ЯНИНО-1, ЛЕНИНГРАДСКАЯ обл ВСЕВОЛОЖСКИЙ р-н, пр ПРОМЫШЛЕННЫЙ (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЗОНА ЯНИН 9, ОГРН: 1037816014015);
о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ
при участии
от заявителя: Труханов Н.С., Лысенкова У.А.,
от заинтересованного лица: Гуров Р.Ю.,
установил:
Северо-Западное Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о привлечении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (далее - заинтересованное лицо, Предприятие, СПБ ГУП "Завод МПБО-2") к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель предприятия возражал против удовлетворения заявления, заявив ходатайство о приостановлении производства по делу до вынесения решения суда по делу N А56-30897/2020 поскольку в рамках того дела обжалуется акт проверки от 31.03.2020 N ВВ-09/13, на основании которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Рассмотрев данное ходатайство, суд протокольным определением в удовлетворении ходатайства о приостановлении производства по делу отказано.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.
В период с 27 февраля 2020 года по 26 марта 2020 года специалистами Северо-Западного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования была проведена внеплановая выездная проверка деятельности Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Завод по механизированной переработке бытовых отходов".
СПБ ГУП "Завод МПБО-2" имеет действующую Лицензию на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности (78) -6029-СТОБ/П от 23.01.2019 в части сбора отходов IV класса опасности, транспортирования отходов III- IV классов опасности, обработка отходов IV класса опасности, обезвреживание отходов IV класса опасности, выданную Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее Лицензия).
Материалами проверки установлено, что в нарушение требований п.1 ст.34, п.1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", п.8 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Ой экологической экспертизе", п. 1 ч. 3 ст. 8 N 99-ФЗ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пп. б п.4 Постановления Правительства РФ oт 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности" у лицензиата - СПб ГУН "Завод МПБО-2" осуществляет деятельность с отступлением от документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы по рабочему проекту реконструкции действующего производства ГУН "Завод МПБО-2" от 25.12.2002 N 407, чем грубо нарушает лицензионные требования, а именно:
- Нарушена технология обезвреживания отходов, класс опасности после обезвреживания повышается с IV класса опасности до III класса опасности;
- Не осуществляется сортировка отходов;
- Не осуществляется отбор отходов I-II классов опасности во время сортировки;
- Осуществляет накопление балласта (отход от обезвреживания коммунальных отходов (некомпостируемые отходы)) на территории производственной площадки;
- Складирует компост на площадке без твердого покрытия;
- Отсутствуют инженерные системы перекачки фильтрата на штабеля компоста, отсутствует лоток для сбора фильтрата.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки от 31.03.2020 N ВВ-09/13.
По результатам проверки Управлением составлен протокол от 15.04.2020 об административном правонарушении N АД-13-022/2020, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
На основании ст.23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Пунктами 2 и 3 ст. 3 Федерального Закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее от 04.05.2011 N 99-ФЗ) установлено:
- лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности;
- лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждаемся документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанною электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронною документа;
В соответствии с п. 30 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 3 ст.8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены в том числе, следующие требования:
1) наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
2) наличие у соискателя лицензии и лицензиата работников, заключивших с ними трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и (или) имеющих стаж работы, необходимый для осуществления лицензируемого вида деятельности.
Исчерпывающий перечень видов работ в отношении отходов I-IV классов опасности предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности").
В соответствии с ч. 11. ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом в том числе требований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.
Среди которых, использование объекта размещения и (или) обезвреживания отходов I - IV классов опасности с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Основным технологическим циклом обращения с отходами производства и потребления на производственной площадке СПб ГУП "Завод МПБО-2" (головное предприятие), расположенной по адресу 188689, Ленинградская область, Всеволожский район. I д. Янино является обезвреживание твердых коммунальных отходов в биобарабанах.
На данной площадке предприятия осуществляется переработка ТКО методом компостирования в биобарабанах с извлечением некомпостируемых фракций и выделением вторичного сырья (бумажной и картонной макулатуры, стекла, лома черных и цветных металлов, пластмассы). Проектная мощность завода согласно технологическому регламенту работы СПб ГУП "Завод МПБО-2" по приему и обезвреживанию отходов -1050 тые.м3/год (210 тыс. т в год) бытовых отходов. Мощность цеха БП КБО N 21 - 84 тыс. и цеха ПС КБО - 126 тыс.т.
На данную площадку предприятия для обезвреживания принимаются твердые коммунальные отходы и отходы, подобные коммунальным 4-5 класса опасности.
С целью установления факта осуществления работ по обезвреживанию твердых коммунальных отходов, в рамках государственного аналитического контроля 12.03.2020 был проведен отбор проб отходов: до поступления ТКО в биобарабаны, после прохождения обезвреживания, во время выгрузки отходов из биобарабанов (Протокол отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды N ВВ-09/13 от 12.03.2020).
- Проба N 1 (регистрационный N 2.20.28): Маркировка пробы N 1. Пломба N 016459646. Объединенная проба отходов, отобранная из барабана N 16 главного корпуса биотермического цеха N 21 из 9 точечных проб.
- Проба N 2 (регистрационный N 2.20.29): Маркировка пробы N 2. Пломба N 06459645. Объединенная проба отходов, отобранная из барабана N 15 главного Корпуса биотермическою цеха N 21 из 9 точечных проб.
- Проба N 4 (регистрационный N 2.20.31): Маркировка пробы N 4. Пломба N 06459512. Объединенная проба отходов, поступающих на предприятие во ременный бункер ППЗ, составленная из 9 точечных проб. Размер участка отбора 3м х 1 м.
- Проба N 5 (регистрационный N 2.20.32): Маркировка пробы N 5. Пломба N 016459513. Объединенная проба отходов, поступающих на предприятие во временный бункер ПП4. составленная из 9 точечных проб. Размер участка отбора 3м х 1 м.
По результатам проведения лабораторных исследований (Протоколы биотестирования NN 30.20.БТ, 31.20.БТ. 33.20.БT, 34.20.БТ от 24.03.2020), установлен класс опасности проб отходов (Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
1. Проба N 1 (рег. N 2.20.28) - III класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
2. Проба N 2 (рег. N 2.20.29) - III класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
3. Проба N 4 (рег. N 2.20.31) - IV класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
4. Проба N 5 (рег. N 2.20.32) - IV класс опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
По результатам проведения лабораторных испытаний следует, что при прохождении отходов через биобарабаны повышается класс опасности отходов, увеличивается негативное воздействие отходов на здоровье человека и окружающую среду, что не подпадает под понятие обезвреживание, установленное ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потреблении".
Согласно заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по рабочему проекту реконструкции действующего производства ГУП "Завод МПБО-2" от 25.12.2002 N 407 (далее - заключение ГЭЭ), технологический процесс переработки ТБО состоит из следующих операций:
1. прием и разгрузка ТБО;
2. отбор из ТБО фракций более 450 мм;
3.первичная механическая сепарация ТБО с выделением фракции менее 50 мм;
4.ручная сортировка ТБО фракции более 50 мм;
5.механическая сепарация черного металла;
6.механическое кипование вторичного сырья;
7.сепарация (грохочение) ТБО фракции менее 50 мм с выделением некомпостируемых отходов (НБО) фракции менее 25 мм;
8.сепарация (грохочение) отсортированных ТБО с выделением балласта фракции
более 250 мм:
9.сепарация черного металлолома из балласта;
10.загрузка балласта в пресс-контейнер;
11.первая ступень отделения черного металлолома в действующем производстве (перед биобарабанами);
12.Биокомноетирование ТБО;
13.вторая ступень отделения черного металлолома в действующем производстве (после бибарабанов);
14.сепарация (грохочение) компоста с выделение НБО фракции боле 26 мм;
15.сепарация черного металлолома из очищенного компоста (третья ступень);
16.сепарация стекла, полиэтиленовой пленки и других балластных фракций более 12 мм из компоста (грохочение);
17.дробление компоста;
18.складирование компосла.
При этом на первом этапе осуществляется сортировка ТБО с выделением вторичного сырья: бумажной и картонной макулатуры, лома черных металлов, лома цветных металлов, пластмассы (полиэтиленовая пленка, полиэтиленовые бутылки (ПЭТ-бутылки), стеклобоя, текстиля. Так же предусмотрен, отбор отходов 1 и 2 классов опасности во время сортировки отходов, с последующим сбором в специальные контейнеры для высокоопасных отходов.
Во время проведении проверки, в нерабочем состоянии находился конвейер сортировки отходов. Обработка отходов не осуществлялась. Контейнеры для сбора отходов 1 и 2 классов опасности представлены небыли.
Отсутствие в технологическом процессе предварительною отбора отходов на обезвреживание в биобарабаны от отходов 1 и 2 классов опасности от степени негативного воздействия на окружающую среду, являются одной из причин увеличения класса опасности отходов прошедших обезвреживание.
Согласно протоколам испытаний N 26.20.О от 24.03.2020 и N 25.20.О от 24.03.2020. полученным по результатам отобранных проб (Протокол отбора проб обследования объектов; окружающей среды и объектов производственной среды N ВВ-09/13 от 12.03.2020), морфологический состав отходов после биокомпостирования в отобранной объединённой пробе отходов, отобранной из биобарабана N 15 главного корпуса биотермического цеха N 21 их 9 точечных проб, представляет собой: полимерные материалы 100%±30, ло.м черных металлов (железо) 0.65±0,20, после биокомпостирования в отобранной объединённой пробе отходов, отобранной из биобарабана N 16 главного корпуса биотермического цеха N 21 их 9 точечных проб, представляет собой: древесина 13%±4 лом цветных металлов (аллюминий) 0.70-0.21. полимерные материалы 37±11, ткань хлопчатобумажная 2,3±0,7. древесно-стружечная плита (ДСП) 47-14. что свидетельствует о том, что нарушена технология, в части поступающих неотсортированных, некомпостируемых отходов в биобарабаны (отходы), в результате чего предполагаемый к получению после биокочиостирвоаиия компост не получен. Указанное выше также подтверждено Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов N ВВ-09/13 от 12.03.2020.
Кроме того, одним из непременных условий технологического процесса обезвреживания отходов ТКО, согласно заключение ГЭЭ, является выдержка компостируемого материала не менее 12 часов при температуре не менее 50 градусов Цельсин.
Рассмотрев журнал измерений температуры в цехе БПТБО N 21, в графе БТУ (биотермичесская установка, биобарабан), установлены значительные отклонения от требуемой температуры. Так в день отбора отходов из биобарабанов, средняя температура в биобарабане N 16 = 29.9 градусов Цельсия, что на 41.2% меньше минимальной температуры требуемой технологическим процессом. Подобные отклонения наблюдаются в каждом дне в течении всего 2019 года.
Таким образом, установлено, что производственная и хозяйственная деятельность на территории СПб ГУП "Завод МПБО-2", расположенной по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, юродской поселок Янино-1, проезд Промышленный (производственная тона Янино), здание 9, осуществляется в нарушение технологии обезвреживания отходов в биобарабаиах, не соблюдается температурный режим работы биобарабанов и фактически не обезвреживая отходы, что является отступлением от документации, которая получила положительное Заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по рабочему проекту реконструкции действующею производства ГУП "Завод МПБО-2" СП 25.112002 г. N 407.
Согласно разделу 2.2 Заключения ГЭЭ, на территории производственной площадки организована бетонированная площадка, предназначенная для хранения и дозревания компоста. В технологическом процессе, предусмотренным Заключением ГЭЭ, балласт, после просеивания в цилиндрических грохотах и разделения отходов на балласт и компост, поступает на "подпрессовку" и далее в пресс-контейнеры с последующей отправкой на полигон твердых отходов. Проектом нормативов образования отходов и лимитов на их размещения (ПНООЛР), на основании которого утвержден документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение N 26-13172-О-15.20 от 12.10.2015. не предусмотрено накопление баллаета (отход от обезвреживания коммунальных отходов (некомпостируемые отходы)) на территории производственной площадки расположенной по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, городской поселок Янино-1, проезд Промышленный (производственная зона Янино), здание 9, код объекта 41-0178-003741-П. 1-я категория, вследствие чего не предусмотрено место временного накопления данного вида отхода.
Между тем, на территории предприятия организована бетонированная площадка, огороженная с трех сторон, на которой накапливается (хранится) балласт. Отдельно за пределами бетонированной площадки хранится компост на поверхности, не имеющей твердою основания (Протоколы осмотра принадлежащих юридическому липу иди индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов N ВВ-09/13 от 12.03.2020. N ВВ-09/13 от 16.03.2020. N ВВ-09/13 от 19.03.2020).
В соответствии ч.11 ст. 19 N 99-ФЗ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" грубым нарушений лицензионных требований могут относится нарушения повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
В ходе проведении проверки установлено что до одной трети балласта расположено на территории прилегающей накопления балласта, не имеющей твердого основания поверхности, то есть на земле, почве.
Прилегающая дренажная канава частично перекрыта навалом балласта, замусорена, загрязнена, имеет черный цвет и специфический запах. Канава переполнена водой, вода стекает на прилегающую территорию, а гак же имеет искусственную гидрологическую связь с водоотводной канавой, которая находится за территорией производственной площадки.
Территория, прилегающая к бетонированной площадке, на которой накоплен балласт замусорена, загрязнена твердыми коммунальными отходами, разлетающимися со штабелей балласта. Данные обстоятельства подтверждаются Протоколами осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов N ВВ-09/13 ОТ 12.03.2020. N ВВ-09/13 от 19.03.2020.
Невыполнение данных требований, согласно пункту п.1 ст.34, п.1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", п.8 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Ой экологической экспертизе", п. 1 ч. 3 ст. 8 N 99-ФЗ Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пп. б п.4 Постановления Правительства РФ oт 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности", а именно: возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как разъяснено в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями.
Предприятие не представило доказательств невозможности соблюдения требований законодательства, того, что им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению для недопущения совершения правонарушения.
Соответственно, в действиях Предприятия имеется состав нарушения, предусмотренного пунктом 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, арбитражным судом не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела арбитражным судом не истек.
Нарушений процедуры привлечения Предприятия к административной ответственности, судом не установлено.
При вышеуказанных обстоятельствах, материалами административного дела доказаны как событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.1 КоАП РФ, так и вина Предприятия в соответствии с ч.1 ст.2.1, ч.2 ст.2.2 КоАП РФ, в связи с чем, заявленное Управлением требование обоснованно и подлежит удовлетворению.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, и считает необходимым назначить Предприятию наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ в размере 100 000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
решил:
Привлечь Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Завод по механизированной переработке бытовых отходов" (ИНН 7806044006, ОГРН 1037816014015, дата присвоения ОГРН: 10.02.2003, место нахождения: 188689, Ленинградская область, Всеволожский р-н, городской поселок Янино-1, проезд промышленный (производственная зона Янин, здание 9) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Реквизиты получателя штрафа:
Получатель - УФК по Ленинградской области (Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, л/сч 04451W01720)
ИНН 7841417074
КПП 784101001
Банк получателя - Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург
Расч/счет N 40101 810 20 000 001 0022
БИК 044106001
КБК 048 1 16 01141 01 0001 140
ОКТМО 41612155051
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
В соответствии с частью 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.
ООО «Балт-экология» Производство резиновой крошки 0-5 мм фракций.
Утилизация изношенных покрышек.
ООО "Вторичный полипропилен ПП ПНД ПВД" ООО "Вторичный полипропилен ПП ПНД ПВД" производит и продает гранулу вторичного полиэтилена высокого давления (ПВД), полиэтилен низкого давления (ПНД), вторичного Полипропилена (ПП). Гранула вторичног...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.