"Дело N А66-13539/2019 по апелляционной жалобе товарищества собственников жилья "Виктория" на решение Арбитражного суда Тверской области"
Материал прочитан 632 раза и оценен
0
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 25.04.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 года
Дело N А66-13539/2019
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2020 года.
В полном объёме постановление изготовлено 17 апреля 2020 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Болдыревой Е.Н. и Мурахиной Н.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Левшиной С.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Виктория" на решение Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2019 года по делу N А66-13539/2019,
установил:
товарищество собственников жилья "Виктория" (ОГРН 1146914001156, ИНН 6914017512; адрес: 172386, Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38; далее - ТСЖ "Виктория", товарищество, ТСЖ) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция" Тверской области (ОГРН 1026900522131, ИНН 6905056890; адрес: 170026, Тверская область, город Тверь, проспект Комсомольский, дом 4/4; далее - инспекция, ГЖИ) о признании незаконным и отмене предписания от 20.06.2019 N 3367/ОГ-19.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ТСЖ "Виктория" с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на нарушение судом норм материального права. Указывает на то, что решением по вопросу N 3 повестки дня внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 22/38 по улице Краностроителей в городе Ржеве, проходившего в форме очно-заочного голосования и оформленного протоколом от 25.06.2019 N 1, единогласным большинством признан законным дополнительный сбор за услугу "Вывоз ТБО", включенный в платежные документы ТСЖ отдельной строкой с июля 2014 года по настоящее время. Вышеизложенное, по мнению апеллянта, свидетельствует об одобрении действий ТСЖ в соответствии со статьей 183 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Кроме того, ссылается на то, что в ходе проводимой проверки нарушений требований СанПиН, в частности, наличие несанкционированных свалок на прилегающей к дому территории не выявлено; обращения от жителей на несвоевременный вывоз твердых бытовых отходов (далее - ТБО) в спорный период не поступали.
От инспекции отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, ТСЖ "Виктория" зарегистрировано в качестве юридического лица и осуществляет управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38, на основании устава, утвержденного общим собранием собственников помещений указанного многоквартирного дома.
Инспекцией на основании распоряжения от 21.05.2019 N 3367/ОГ-19 проведена внеплановая документарная проверка товарищества по вопросу начисления платы за услуги по сбору и вывозу ТБО с целью рассмотрения обращения собственника жилого помещения, расположенного по адресу: Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38, квартира 66.
В ходе проверки инспекция выявила, что ТСЖ "Виктория" в период с январь - декабрь 2018 года в квитанциях потребителям, проживающим в квартире N 66 в указанном многоквартирном доме, начислило сверх платы за содержание жилого помещения, утвержденной сметой доходов и расходов ТСЖ плату по строке "Вывоз ТБО" в общем размере 2 295 руб. 36 коп.
ГЖИ пришла к выводу о том, что поскольку решение членов товарищества по утверждению платы за вывоз ТБО на момент выставления платежных квитанций отсутствовало, то выставление платы потребителям спорного многоквартирного дома за данную жилищную услугу отдельной строкой сверх платы за содержание жилого помещения является неправомерным.
Данное обстоятельство послужило основанием для вывода ответчика о нарушении товариществом требований подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, пунктов 11, 33 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
По результатам проверки ответчиком составлен акт от 20.06.2019 N 3367/ОГ-19 и заявителю выдано предписание от 20.06.2019 N 3367/ОГ-19 об устранении выявленных нарушений, которым ТСЖ "Виктория" предписано в срок до 04.09.2019 осуществить перерасчёт размера платы за содержание жилого помещения в части начисления платы за услуги по сбору и вывозу ТБО потребителем, проживающим в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38, за период январь-декабрь 2018 года в соответствии с требованиями пунктов 11, 33 Правил N 491.
Не согласившись с данным предписанием, товарищество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная инстанция не находит оснований для отмены решения суда ввиду следующего.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, способом управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38, выбрано ТСЖ "Виктория", созданное в соответствии со статьей 136 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и зарегистрированное в установленном порядке в качестве юридического лица.
Пунктом 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ закреплено право инспекции выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 36 названного Кодекса собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме.
Согласно части 1 статьи 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме определена частью 2 статьи 154 ЖК РФ и включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесены изменения в часть 4 статьи 154 ЖК РФ, согласно которым плата за коммунальные услуги включает в себя плату за обращение с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом, в силу части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.
Как предусмотрено частью 2.2 статьи 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
В соответствии со статьей 144 ЖК РФ органами управления товарищества собственников жилья являются общее собрание членов товарищества, правление товарищества.
Частью 1 статьи 145 ЖК РФ определено, что общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества.
В соответствии с частью 2 статьи 145 ЖК РФ к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся: установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества (пункт 4); утверждение смет доходов и расходов товарищества на год, отчетов об исполнении таких смет, аудиторских заключений (в случае проведения аудиторских проверок) (пункт 8.1).
Согласно части 1 статьи 147 ЖК РФ руководство деятельностью товарищества собственников жилья осуществляется правлением товарищества. Правление товарищества собственников жилья вправе принимать решения по всем вопросам деятельности товарищества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья.
В силу части 4 статьи 147 ЖК РФ правление товарищества собственников жилья является исполнительным органом товарищества, подотчетным общему собранию членов товарищества.
Согласно статье 148 ЖК РФ в обязанности правления товарищества собственников жилья входят: соблюдение товариществом законодательства и требований устава товарищества; контроль за своевременным внесением членами товарищества установленных обязательных платежей и взносов; составление смет доходов и расходов на соответствующий год товарищества и отчетов о финансовой деятельности, предоставление их общему собранию членов товарищества для утверждения; управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им; наем работников для обслуживания многоквартирного дома и увольнение их; заключение договоров на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме; ведение реестра членов товарищества, делопроизводства, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности; созыв и проведение общего собрания членов товарищества; выполнение иных вытекающих из устава товарищества собственников жилья обязанностей.
Члены товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива, в том числе уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии со статьей 171 настоящего Кодекса (часть 5 статьи 155 ЖК РФ).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 137 ЖК РФ товарищество собственников жилья вправе определять смету доходов и расходов на год, в том числе необходимые расходы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, затраты на капитальный ремонт и реконструкцию многоквартирного дома, специальные взносы и отчисления в резервный фонд, а также расходы на другие установленные настоящей главой и уставом товарищества цели.
В соответствии с пунктом 33 Правил N 491 размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание общего имущества, для собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а также размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, не являющихся членами указанных организаций, определяются органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год.
В силу части 8 статьи 156 ЖК РФ размер обязательных платежей и (или) взносов членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного кооператива или органами управления иного специализированного потребительского кооператива в соответствии с уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива или уставом иного специализированного потребительского кооператива.
Из совокупного толкования норм части 1 статьи 137, части 2 статьи 145 и части 8 статьи 156 ЖК РФ следует, что установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества собственников жилья относится к исключительной компетенции общего собрания товарищества собственников жилья.
При этом размер обязательных платежей и (или) взносов определяется на основе утвержденной указанными органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год, возможность изменения указанной платы в течение года после ее установления законодательством не предусмотрена.
Нормы жилищного законодательства, в частности, пункт 4 части 2 статьи 145 ЖК РФ, закрепляющий, что исключительно к компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относится установление размера обязательных платежей и взносов членов товарищества, не предполагают произвольного их применения, поскольку направлены на обеспечение баланса прав и законных интересов членов товарищества собственников жилья.
В пункте 11 Правил N 491 перечислены виды работ и услуг, выполняемых управляющей компаний при содержании общего имущества. В частности, подпунктом "д" (в редакции, действующей до 14.03.2017) предусмотрено, что в состав содержания включается сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, а том числе отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232 (далее - Постановление N 232) данный подпункт изменен, а именно вывоз ТБО исключен из состава работ и услуг по содержанию. Новая редакция подпункта "д" пункта 11 Правил N 491 вступила в силу 14.03.2017.
Однако согласно пункту 2 Постановления N 232 указанные изменения применяются со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Частью 8 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 458-ФЗ), отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" предусмотрено, что обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 1 января 2019 года.
При этом Федеральным законом от 28.12.2016 N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который вступил в силу 29.12.2016, предусмотрен поэтапный запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.01.2019.
В рассматриваемом случае судом первой инстанции установлено и подателем жалобе не оспаривается тот факт, что по результатам проведенного конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами 19.04.2018 Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и муниципальным унитарным предприятием "Тверьспецавтохозяйство" (далее - МУП "Тверьспецавтохозяйство") заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области.
Предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами МУП "Тверьспецавтохозяйство" на территории Тверской области утверждены приказом Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 19.12.2018 N 287-нп. Указанный приказ вступил в силу с 01.01.2019.
Поскольку, несмотря на то, что с 19.04.2018 на территории Тверской области был определен региональный оператор деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, однако его деятельность в силу части 8 статьи 23 Закон N 458-ФЗ началась только после утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, то есть с 01.01.2019, то новая редакции подпункта "д" пункта 11 Правил N 491 в рассматриваемому периоду начисления платы за вывоз ТБО в данном случае не применяется.
Таким образом, до 01.01.2019 содержание общего имущества многоквартирного дома согласно Правилам N 491, включало в себя сбор и вывоз ТБО, поскольку изменения, внесенные в указанные Правила постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2017 N 232 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", применяются со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Следовательно, как верно отмечено судом в обжалуемом решении, в рассматриваемом случае в силу прямого указания закона сбор и вывоз ТБО включается в состав за содержание жилого помещения, а плата за эти работы (услуги) являлась составной частью платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме, рассчитывалась исходя из площади занимаемого помещения и определяемой на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
Вместе с тем указанные услуги могут быть выделены в квитанции в отдельную строку, но только в том случае, если стоимость таких услуг была утверждена общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и участвовала в формировании тарифа платы за содержание жилого помещения с 1 м2 общей площади жилого помещения.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения проверки товарищества инспекцией установлено, что согласно смете доходов и расходов на 2017-2018 годы, утвержденной протоколом от 08.06.2017 N 01 отчетного собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: Тверская область, город Ржев, улица Краностроителей, дом 22/38, плата за содержание жилого помещения составляет 14 руб. 30 коп. с 1 м2 общей площади жилого помещения.
Также согласно протоколу отчетно-выборного собрания собственников помещений многоквартирного дома по указанному адресу размер платы за содержание жилого помещения составляет 14 руб. 30 коп. с 1 м2 общей площади жилого помещения.
При этом ни в смете доходов и расходов на 2017-2018 годы, утвержденной протоколом от 08.06.2017 N 01, ни в самом протоколе не содержится расшифровки суммы тарифа на содержание жилого помещения (том 1, листы 78-81).
Иного решения общего собрания членов ТСЖ "Виктория", действовавших в период с января по декабрь 2018 года, которым был бы утвержден размер платы за вывоз ТБО с 1 м2 общей площади помещения в спорном многоквартирном доме и которым было бы установлено, что данный вид платы взимается с жильцов спорного дома отдельно от платы за содержание жилого помещения, подателем жалобы в материалы дела не представлено, на наличие такого решения товарищество в апелляционной жалобе не ссылается.
Следовательно, в силу вышеизложенных обстоятельств и прямого указания закона, а именно части 4 статьи 154 ЖК РФ, в рассматриваемом случае в период январь-декабрь 2018 года плата за вывоз ТБО должна была включаться в состав платы за содержание общего имущества спорного многоквартирного жилого дома.
Выставление в спорный проверяемый период платы за вывоз ТБО отдельной строкой, сверх утвержденной платы за содержание в отсутствие на то законных оснований, правомерно расценено инспекцией в качестве нарушения со стороны общества лицензионных требований.
Инспекцией в ходе проверки выявлено, что ТСЖ "Виктория" и обществом с ограниченной ответственностью "ТКР" заключен договор от 01.05.2016 N 11/УК на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению твердых коммунальных отходов. Стоимость услуг по данному договору составляет 02 руб. 40 коп. с 1 м2 общей площади помещения в многоквартирном доме.
Начисление платы за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в период январь-декабрь 2018 года потребителям, проживающим в квартире N 66 рассматриваемого многоквартирного дома N 22/38 по улице Краностроителей города Ржева, осуществлялось заявителем отдельной строкой "Вывоз ТБО" и сверх платы за содержание жилого помещения, утвержденной сметой доходов и расходов ТСЖ "Виктория" на 2017-2018 годы, что не отрицается товариществом.
Всего за период январь-декабрь 2018 года товарищество начислило плату по строке "Вывоз ТБО" потребителям, проживающим в квартире N 66 в указанном многоквартирном доме, в размере 2 295 руб. 36 коп. (2,40*12* 79,7).
Следовательно, как верно отмечено судом в обжалуемом решении, выставление платы за вывоз ТБО в квитанциях, выдаваемых жильцам дома, отдельной строкой в отсутствие на то законных оснований правомерно расценено инспекцией в качестве нарушения со стороны товарищества положений пунктов 11, 33 Правил N 491.
Факт последующего одобрения собственниками помещений в спорном доме тарифа платы за вывоз ТБО, оформленного представленными протоколами внеочередных общих собраний общего собрания собственников помещений, членов товарищества в форме очно-заочного голосования от 25.06.2019 N 1, от 01.10.2019 N 1 (том 1, листы 147-150, 152-154), правомерно признан судом первой инстанции как обстоятельство, не порождающее возникновения правовых оснований для выставления спорных сумм за период января по декабрь 2018 года к оплате отдельной строкой, поскольку принятие собственниками помещений такого решения направлено, по сути, на легализацию ранее совершенных ТСЖ действий, изначально не соответствовавших нормам части 4 статьи 154 ЖК РФ, что в сложившейся ситуации недопустимо.
В связи с этим суд пришел к правильному выводу о законности оспариваемого предписания ГЖИ и об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и, по существу, сводятся к переоценке обстоятельств дела и подтверждающих данные обстоятельства доказательств.
Данные доводы не опровергают выводов суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, а, по сути, выражают несогласие с указанными выводами, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2019 года по делу N А66-13539/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "Виктория" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
vvy-consulting.com Готовые технические решения по системам хранения, подачи и дозирования альтернативного топлива от лучших европейских и китайских производителей. Системы производства RDF.
СТРОЙМАШ-СЕРВИС Монтаж гидроманипуляторов на любую базу заказчика. Поставка готовых ломовозов, мультилифтов и лесовозов. Широчайший выбор серийных и модифицированных гидроманипуляторов. Запасные части.
ЭКОНАЦПРОЕКТ Проектирование, поставка оборудования, строительство комплексов по сортировке и переработке отходов производства и потребления. Типовые проекты.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.