"Дело N А40-338565/2019 по заявлению ООО "ДОМ-СТРОЙ" к ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ"
Материал прочитан 667 раз и оценен
0
Арбитражный суд города Москвы
Дата рассмотрения: 01.03.2020
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ГОРОДА МОСКВЫ
РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2020 года
Дело N А40-338565/2019
Резолютивная часть решения объявлена 03 марта 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 марта 2020 года
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Гилаева Д.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем с//з Суслиной Л.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМ-СТРОЙ" (679000, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, УЛИЦА ФИЗКУЛЬТУРНАЯ, 26, ОГРН: 1077901001782, Дата присвоения ОГРН: 21.03.2007, ИНН: 7901530310)
к ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ (125993, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ ДОМ 11, ОГРН: 1047796269663, Дата присвоения ОГРН: 19.04.2004, ИНН: 7703516539)
третьи лица:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКО-РЕСУРС" (679016, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 88, ОФИС 45, ОГРН: 1167901052186, Дата присвоения ОГРН: 15.12.2016, ИНН: 7901548370)
2) УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (679000, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, УЛИЦА ТРАНСФОРМАТОРНАЯ, 3-А, ОГРН: 1027900511275, Дата присвоения ОГРН: 11.12.2002, ИНН: 7900000165)
о признании незакрнными решение и предписание ФАС России N 04/10/18.1-143/2019 от 13.11.2019г.,
в судебное заседание явились:
от заявителя: Костреюк Д.И. (удост., дов. от 01.12.2019)
от ответчика: Голованова Т.А. (удост., дов. N ИА/106825/19 от 05.12.2019)
от третьих лиц:
1) не явился, извещен
2) Пивенко А.В. (паспорт, распоряжение N 698 от 30.10.2019г., N 840-л от 13.12.2019г.)
УСТАНОВИЛ:
ООО "ДОМ-СТРОЙ" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной антимонопольной службе (далее - ответчик, антимонопольный орган) с требованием о признании незаконными решение и предписание ФАС России N 04/10/18.1-143/2019 от 13.11.2019г.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме
Представитель ответчика относительно удовлетворения заявленных требований возражал, со ссылкой на законность и обоснованность оспариваемых решения и предписания, представил отзыв на заявление и материалы антимонопольного дела.
Представитель третьего лица, Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области заявленные требования поддержал, представил письменные пояснения по заявлению.
Третье лицо, ООО "ЭКО-РЕСУРС", надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
Суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке ст.ст. 123, 124, ч. 5 ст. 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей, явившихся в судебное заседание сторон, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования заявителя заявлены необоснованно и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, процессуальный закон устанавливает наличие одновременно двух обстоятельств, а именно, не соответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов организаций в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решений и действий органов, осуществляющих публичные полномочия, арбитражный суд осуществляет проверку оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемые решения и действия права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Судом проверено и установлено, что срок, установленный п. 4 ст. 198 АПК РФ заявителями не пропущен.
Как следует из материалов дела, ООО "Эко-Ресурс" обратилось в УФАС России по ЕАО с жалобой на действия организатора торгов - Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства Еврейской автономной области при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Еврейской автономной области (извещение N 100919/4324348/01).
Решением комиссии ФАС России N 04/10/18.1-143/2019 от 13 ноября 2019 года жалоба ООО "Эко-Ресурс" на действия организатора торгов - Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства Еврейской автономной области при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению в твердыми коммунальными отходами в Еврейской автономной области (извещение N 100919/4324348/01), была признано обоснованной в части несоответствия информации о направлении транспортирования отходов в Конкурсной документации Территориальной схеме, отсутствия в Конкурсной документации информации о тарифе оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которым региональный оператор обязан заключить договор в соответствии с Территориальной схемой.
На основании указанного решения было вынесено предписание N 04/10/18.1-143/2019 от 13 ноября 2019 года, согласно которому Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства Еврейской автономной области предписано в срок до 29.11.2019:
- отменить Протокол N 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Еврейской автономной области (Извещение о проведении торгов от 10.09.2019 N 100919/4324348/01) от 03.10.2019;
- отменить Протокол N 2 рассмотрения заявок участников конкурсного отбора, результатов проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Еврейской автономной области (Извещение о проведении торгов от 10.09.2019 N 100919/4324348/01) от 09.10.2019;
- вернуть заявки, поданные на участие в Конкурсе;
- внести изменения в Документацию о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Еврейской автономной области, утвержденную приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства Еврейской автономной области от 09.09.2019 N 92/9, в соответствии с требованиями Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881, и выводами, изложенными в решении ФАС России от 13.11.2019 N 04/10/18.1 -143/2019;
- установить новые дату и время приема заявок на участие в Конкурсе;
- установить новые дату и время проведения Конкурса.
Не согласившись с указанными решением и предписанием антимонопольного органа, посчитав их незаконными, необоснованными, не соответствующими Федеральному закону от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральному закону от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и нарушающим права и законные интересы ООО "ДОМ-СТРОЙ" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующего.
Как следует из материалов дела, 10.09.2019 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Организатором торгов было размещено извещение о проведении Конкурса, согласно которому дата начала подачи заявок на участие в Конкурсе - 11.09.2019; дата окончания подачи заявок на участие в Конкурсе - 02.10.2019; дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе -03.10.2019.
Согласно доводам Жалобы, указанный в территориальной схеме в качестве единственного в Еврейской автономной области полигон размещения ТКО оператора ООО "Спецкомбинат" приказом Росприроднадзора от 24.07.2017 N 363 исключен из государственного реестра объектов размещения отходов (ГРОРО). Информация о тарифе на услуги по захоронению ТКО ООО "Спецкомбинат" в Конкурсной документации отсутствует. Таким образом, по мнению ООО "ЭКО-РЕСУРС", указанное обстоятельство не позволяет участнику конкурсного отбора и в последующем региональному оператору произвести расчет единого тарифа на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Так, ФАС России установлено, что Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Еврейской автономной области утверждена приказом Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Правительства Еврейской автономной области от 09.01.2017 N 4 (далее - Территориальная схема), раздел 9 которой предусматривает, что в настоящее время на территории Еврейской автономной области полноценно действует только один полигон твёрдых бытовых отходов в городе Биробиджан, эксплуатирующей организацией которого является ООО "Спецкомбинат", который должен принимать всё количество твердых бытовых отходов, образующихся в области.
Согласно пункту 7.1 Конкурсной документации описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны приведены в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Еврейской автономной области, размещенной на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в телекоммуникационной сети "Интернет".
Вместе с тем, в пункте 7.3 Конкурсной документации указано, что на территории Еврейской автономной области расположено три объекта, предназначенные для размещения отходов и включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, из них 2 объекта предназначены для размещения промышленных отходов (полигон структурного подразделения филиала "Хабаровская теплосетевая компания" АО "Дальневосточная генерирующая компания" "Биробиджанская ТЭЦ", полигон ООО "Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат") и 1 объект - для размещения твердых коммунальных отходов (ООО "Полигон").
В соответствии с подпунктом "б" пункта 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 (далее - Правила), документация об отборе должна содержать описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами.
Таким образом, Конкурсная документация в части указания направлений транспортирования твердых коммунальных отходов не соответствует утвержденной Территориальной схеме, что является нарушением подпункта "б" пункта 12 Правил.
Доводы ООО "Дом-Строй" о несоответствии указанных выводов положениям пункта 7 статьи 12, пункта 2.1 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) противоречат фактическим обстоятельствам дела в силу следующего.
Так, исходя из содержания пункта 7 статьи 12 Закона об отходах, запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
При этом, согласно пункту 2.1 статьи 29.1 Закона об отходах до 01.01.2023 запрет, установленный пунктом 7 статьи 12 Закона об отходах, также не распространяется на объекты, указанные в пункте 8 статьи 12 Закона об отходах.
В свою очередь, пунктом 8 статьи 12 Закона об отходах предусмотрено, что до 01.01.2023 объекты размещения твердых коммунальных отходов, введенные в эксплуатацию до 01.01.2019 и не имеющие документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, могут быть использованы для размещения твердых коммунальных отходов.
Указанные объекты при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, о возможности использования указанных объектов для размещения твердых коммунальных отходов по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации могут быть включены в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации.
Вместе с тем, сделанный в оспариваемом Решении ФАС России вывод о несоответствии Конкурсной документации подпункту "б" пункта 12 Правил в части указания на три объекта, предназначенные для размещения отходов и включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, основан не на положениях пункта 7 статьи 12 Закона об отходах, а обусловлен несоответствием указанной в Конкурсной документации информации содержащимся в Территориальной схеме положениям, необходимость соблюдения которых прямо предусмотрена подпунктом "б" пункта 12 Правил, равно как и пунктом 7.1 самой Конкурсной документации.
В приложении N 1 к Конкурсной документации приведена информация о предельных тарифах операторов ООО "Южное село", ООО "Полигон", АУ "Чистое село" на 2019-2020 гт.
Информация о тарифе ООО "Спецкомбинат", указанном в Территориальной схеме, в Конкурсной документации отсутствует.
Подпунктом "л" пункта 12 Правил установлено, что документация об отборе должна содержать информацию о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры на оказание услуг по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии с частью 10 статьи 24.6 Закона об отходах региональные операторы обязаны соблюдать схему потоков твердых коммунальных отходов, предусмотренную территориальной схемой обращения с отходами субъекта Российской Федерации, на территории которого такие операторы осуществляют свою деятельность. Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющие объектами обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, данные о месте нахождения которых включены в территориальную схему обращения с отходами, обязаны принимать твердые коммунальные отходы, образовавшиеся на территории субъекта Российской Федерации и поступившие из других субъектов Российской Федерации с учетом соглашения, заключенного между субъектами Российской Федерации, только на основании заключенных с региональными операторами договоров об осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами и не вправе отказываться от заключения таких договоров.
Учитывая изложенное, суд считает, что антимонопольный орган пришел к обоснованному выводу, что при составлении Конкурсной документации Организатором торгов нарушены требования подпункта "л" пункта 12 Правил.
При этом, подлежит отклонению как противоречащий нормам материального права довод ООО "Дом-Строй" о неправомерности подачи ООО "ЭКО-РЕСУРС" жалобы на действия Управления только после проведения конкурсного отбора, поскольку положения части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции прямо предусматривают возможность обжалования в антимонопольный орган действий (бездействия) организатора торгов не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
Суд также считает, что при принятии оспариваемого решения ФАС России также руководствовался положениями части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которым при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
На основании указанной нормы Закона о защите конкуренции, ФАС России также было установлено следующее.
В соответствии с пунктом 68 Правил при первом проведении конкурсного отбора в отношении соответствующей зоны деятельности регионального оператора организатор конкурсного отбора вправе использовать процедуру оценки и сопоставления заявок, предусмотренную разделом 9 Правил.
Согласно пункту 22 Правил в случае, предусмотренном пунктом 68 Правил (при первом проведении конкурсного отбора в отношении соответствующей зоны деятельности регионального оператора), организатор конкурсного отбора вправе установить дополнительные критерии качества услуги регионального оператора: критерий мощности; критерий квалифицированности; критерий обеспеченности; критерий экологичности.
При повторном проведении конкурсного отбора в отношении соответствующей зоны деятельности регионального оператора пунктами 20, 21 Правил установлено, что критериями оценки и сопоставления заявок являются приведенная стоимость услуги регионального оператора и качество услуги регионального оператора: критерий надежности, критерий оперативности, критерий открытости, критерий исполнительности.
Общие правила оценки и сопоставления заявок установлены разделом 8 Правил.
Из материалов антимонопольного дела также усматривается, что ФАС России в ходе рассмотрения Жалобы с учетом пояснений представителя Организатора торгов установлено, что ранее 15.10.2018 по итогам проведенного конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Еврейской автономной области (извещение N 200818/4324348/03) между Организатором торгов и ООО "ЭКО-РЕСУРС" было заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Еврейской автономной области, впоследствии расторгнутое на основании дополнительного соглашения.
Учитывая данное обстоятельство, конкурсный отбор регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с извещением N 100919/4324348/01 в отношении территории Еврейской автономной области проводился повторно, в связи с чем, в отношении Конкурса не могут быть применены положения пункта 22 и раздела 9 Правил.
Однако, как следует из содержания Конкурсной документации, разделом 8 предусмотрены критерии конкурса, а также порядок их оценки, соответствующие пункту 22, разделу 9 Правил, в результате чего по итогам рассмотрения Жалобы ФАС России также сделан вывод о том, что при составлении Конкурсной документации Организатором торгов нарушены требования пункта 21, раздела 8 Правил.
В рамках полномочий, предоставленных антимонопольному органу статьями 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, на основании оспариваемого Решения ФАС России Управлению выдано предписание от 13.11.2019 в связи с нарушениями подпунктов "б", "л" пункта 12, пункта 21, раздела 8 Правил.
В связи с вышеизложенными обстоятельствами, суд приходит к выводу о том, что выводы антимонопольного органа, изложенные в оспариваемом решении и выданном на его основании предписании, являются законными и обоснованными, принятыми в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представленным в дело доказательствам соответствуют.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) за судебной защитой в арбитражный суд может обратиться лицо, чьи законные права и интересы нарушены, а предъявление иска имеет цель восстановления нарушенного права. Согласно статье 65 АПК РФ заявитель должен доказать, в защиту и на восстановление каких прав предъявлены требования о признании недействительным оспариваемого решения.
Заявителем, вопреки ч. 1 ст. 65 АПК РФ, не доказано, каким именно нормативным актам не соответствует оспариваемое определение и какие права и законные интересы предприятия нарушены этим актом, поскольку оспариваемое определение не создает заявителю никаких препятствий в осуществлении им своей деятельности и не возлагает на него никаких обязанностей.
Таким образом, поскольку совокупность обстоятельств, необходимых для признания ненормативного правового акта недействительным (противоречие закону и нарушение прав и законных интересов) судом не установлена, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Доводы заявителя, приведенные в заявлениях и в ходе судебных разбирательств, судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В силу действия части 3 статьи 201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 65, 71, 167-170, 176, 197-201 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Проверив на соответствие действующему законодательству, в удовлетворении требований ООО "ДОМ-СТРОЙ" отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
РосЭкоПласт Переработка вторичных полимеров. Производство вторичной гранулы, полиэтиленовой упаковки (мусорные мешки, полиэтиленовые пакеты) и полиэтиленовой пленки.
Втор-пласт Наша компания занимается производством вторичных полимерных материалов с 1999 года. За то время нашими сотрудниками накоплен неоценимый опыт переработки, который мы ежедневно используем в своих проце...
ООО БиБиДжи Трейд продажа оборудования для переработки отходов. немецкие и итальянские производители. дробилки, шредеры, грануляторы, измельчители, брикетировочные пресса
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.