"Дело N А41-32303/2018 по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области"
Материал прочитан 827 раз и оценен
0
Десятый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 31.10.2018
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2018 года Дело N А41-32303/2018
Резолютивная часть постановления объявлена 27 сентября 2018 года
Постановление изготовлено в полном объеме 03 октября 2018 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Марченковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания: Старчиковым А.В.,
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Марцинкевича Виктора Леонидовича - Петров А.А. по доверенности от 16.02.2018,
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области - Мишенина В.В. по доверенности от 09.01.2018;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
на решение Арбитражного суда Московской области
от 09 июля 2018 года по делу N А41-32303/18,
принятое судьей Криворучко Е.С.,
по заявлению индивидуального предпринимателя Марцинкевича Виктора Леонидовича
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Марцинкевич Виктор Леонидович (далее - заявитель, предприниматель, ИП Марцинкевич В.Л.) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Московской области, заинтересованное лицо, Управление), в котором просил суд о нижеследующем:
- признать незаконными действия по оформлению санитарно-эпидемиологического заключения от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17
- признать недействительным санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.0001000.07.17.
Решением Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2018 года по делу N А41-32303/18 заявление удовлетворено (т. 1 л. д. 146-150).
Не согласившись с данным судебным актом, Управление Роспотребнадзора по Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель Управления Роспотребнадзора по Московской области поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявления отказать.
Представитель ИП Марцинкевич В.Л. возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ИП Марцинкевичем В.Л. осуществляет предпринимательскую деятельность по сбору, транспортировке и обработке отходов 4 класса опасности по адресу: Московская область, Истринский район, Ермолинское с.п., д. Духанино, на основании бессрочной лицензии Федеральной службы по надзору в сфере недропользования от 11.02.2016 N 077079 и санитарно- эпидемиологического заключения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека без ограничения срока действия от 10.08.2015 N 50.04.04.000.М000092.08.15 о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, и иного имущества для осуществления деятельности: по сбору, транспортированию, обработке отходов 4 класса опасности (т. 1 л. д. 13-16).
Согласно приложению к санитарно-эпидемиологическому заключению от 10.08.2015 N 50.04.04.000.М000092.08.15 для сбора и транспортировке отходов предприниматель имеет специализированные транспортные средства, принадлежащие на правах собственности и на основании договора лизинга. Конечное размещение (обезвреживание, утилизация, захоронение) отходов планируется осуществлять на территории специализированных организаций, имеющих лицензии на данный вид деятельности.
Предприниматель передает отходы для конечного размещения на полигон ТБО "Алексиский карьер", расположенный по адресу: 1,5 от д. Ясенево, Ново-Щапово, Золино Московской области на основании договора от 22.01.2015 N 81/01-2015-1Т (лицензия от 15.20.2014 N 077-030) для дальнейшей утилизации отходов на территории полигона ТБО.
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта осуществляется производственными мощностями специализированной организации на основании договора от 22.01.2015 N 1211 на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Предприниматель арендует часть территории и ангар площадью 971,8 кв.м. под стоянку специализированных транспортных средств, сортировку и обработку отходов 4 класса опасности у ООО "Галактика" в соответствии с договором аренды нежилого помещения от 01.01.2015 N 2 (т. 1 л. д. 17/2).
31.01.2018 в ходе ознакомления предпринимателя в Истринском городском суде с делом N 5-109/2018 по заявлению Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области о привлечении ИП Марцинкевича В.Л. к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ, а также заявителю стало известно о наличии санитарно-эпидемиологического заключения от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 о несоответствии государственным эпидемиологическим требованиям и нормативам, выданное на основании акта внеплановой выездной проверки Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора Московской области от 07.07.2017.
Из приложения к санитарно-эпидемиологическому заключению от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 следует, что в нарушение статьи 11, 20, 24 и 32 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предприятие не разработало проект нормативов предельно-допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, и отсутствует санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии проекта нормативов предельно- допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, не проводится лабораторный и инструментальный контроль за качеством атмосферного воздуха на границе СЗЗ и в зоне влияния объекта не организован, что является нарушением СанПиН 2.1.6.1032-01.
Нарушены пункты 3.6 и 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 - условия сбора, накопления и временного хранения промотходов с учетом классов опасности на производственной территории отсутствует емкость для сбора промасленной ветоши; отходы металлолома хранятся на площадках не оборудованных водонепроницаемой поверхностью и не защищены от действия атмосферных осадков и т.д.
В нарушение пункта 2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для объекта 2 класса опасности не разработан проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.
Полагая, что действия Управления Роспотребнадзора по Московской области по оформлению отрицательного санитарно-эпидемиологического заключения от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 на имя предпринимателя является незаконными, а само указанное санитарно-эпидемиологическое заключение недействительным, ИП Марцинкевич В.Л. обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления в связи со следующим.
В силу статьи 1 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое заключение - документ, выдаваемый в установленных настоящим Федеральным законом случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.
Пунктом 2 статьи 42 Закона N 52-ФЗ предусмотрено, что на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 - 28 и 40 настоящего Федерального закона.
Из пунктов 6, 10 и 11 Порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 (далее - Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений) следует, что санитарно- эпидемиологические заключения выдаются о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления, в том числе деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности (пункт 6). Санитарно-эпидемиологические заключения подлежат переоформлению в случаях реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителями продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений, изменения наименования, области применения продукции. Для переоформления санитарно -эпидемиологического заключения указанными лицами подается заявление о переоформлении санитарно - эпидемиологического заключения с приложением документов, подтверждающих изменения. При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения выдается санитарно-эпидемиологическое заключение с присвоением нового номера и даты с указанием в тексте санитарно-эпидемиологического заключения реквизитов (номера и даты выдачи) санитарно-эпидемиологического заключения, взамен которого выдается новое. При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения, переоформляемое санитарно-эпидемиологическое заключение подлежит возврату в орган Роспотребнадзора по месту получения санитарно-эпидемиологического заключения. В иных случаях переоформление санитарно-эпидемиологического заключения не производится (пункт 10).
Следовательно, законодательством определен порядок выдачи санитарно- эпидемиологического заключения, его переоформления.
В соответствии с пунктом 6.1, абзацем вторым и третьим пункта 8 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 322, Роспотребнадзор в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности; руководитель Роспотребнадзора является главным государственным санитарным врачом Российской Федерации и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Роспотребнадзор функций.
Таким образом, законодатель возложил на главных государственных санитарных врачей и их заместителей осуществление специальной функции по выдаче в предусмотренных Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" случаях на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно- эпидемиологических и гигиенических требований санитарно-эпидемиологических заключений.
Кроме того, в нарушение приведенных выше положений законодательства материалы проверки, по результатам которой выдано отрицательное санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 не содержат каких-либо результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
В самом санитарно-эпидемиологическом заключении о несоответствии от 07.07.17 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 указано, что основанием для признания условий производства (вида деятельности, работ, услуг) соответствующими (не соответствующими) государственно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам является акт внеплановой выездной проверки Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области б/н от 07.07.2017.
Акт внеплановой выездной проверки Истринского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Московской области б/н от 07.07.2017 не содержит ссылок на основании каких именного исследований, обследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, оформленных в установленном законом порядке, административный орган пришел к выводу о нарушении предпринимателем положений СанПиН 2.1.6.1032-01 и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (т. 1 л. д. 115-116).
Также представленные Управлением Роспотребнадзора по Московской области административные материалы (дело N 1070) не содержат сведений об объекте, на котором выявлено нарушение поименованных в акте проверки от 07.07.2017 требований СанПиН. Данные обстоятельства подтверждаются определением Истринского городского суда Московской области от 12.07.2017 по делу N 5-717/17 о возвращении материала и протокола об административном правонарушении предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ в отношении предпринимателя Управлению Роспотребнадзора по Московской области, для устранения недостатков.
Данные недостатки не были устранены административным органом, что подтверждается определением Истринского городского суда Московской области от 31.07.2017 по делу N 5-809/17 о возвращении материала и протокола об административном правонарушении предусмотренном статьей 6.3 КоАП РФ в отношении предпринимателя должностному лицу Управления Роспотребнадзора по Московской области, для устранения недостатков.
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Таким образом, нет доказательства о том, что зафиксированные в акте проверки от 07.07.2017 нарушения требований СанПин выявлены именно на объекте используемом ИП Марцинкевич В.Л.
Кроме того, в материалах административного дела отсутствует предписание об устранении выявленных нарушений, зафиксированных в акте проверки от 07.07.2017.
Пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Таким образом, предписание как ненормативный правовой акт, содержащий обязательные для исполнения требования властно-распорядительного характера, выносится только в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения.
Приведенные положения законодательства возлагают на административный орган обязанность по выдачи обязательных к исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, в случае выявления нарушения предпринимателем требований законодательства, в том числе положений СанПин.
Заинтересованным лицом данная обязанность не исполнена.
Приказом Роспотребнадзора по Московской области от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" установлен порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключения.
Из пункта 11 Приказа в случае выявления несоответствия фактора среды обитания (либо хозяйственной или иной деятельности, либо продукции, либо работ и услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - главным государственным санитарным врачом Российской Федерации и его заместителем, руководителями территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - главными государственными санитарными врачами по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту и их заместителями выдаются санитарно - эпидемиологические заключения о несоответствии фактора среды обитания (либо хозяйственной или иной деятельности, либо продукции, либо работ и услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам с указанием причины несоответствия.
Соответствующие сведения вносятся в Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации требованиям государственных санитарно - эпидемиологических правил и нормативов.
Однако, доказательств внесения заинтересованным лицом сведений об отзыве ранее выданного заключения (от 10.08.2015 N 50.04.04.000.М000092.08.15) и выдаче нового заключения (от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17) в Реестр санитарно - эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов внесены в материалы дела не представлено.
Заинтересованным лицом в материалы дела не представлено направление в адрес предпринимателя сведений о направлении какие-либо требования (предписания) о возврате санитарно - эпидемиологического заключения от 10.08.2015 N 50.04.04.000.М000092.08.15.
Санитарно - эпидемиологическое заключение от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 также не содержит указаний на то, что санитарно-эпидемиологическое заключение от 10.08.2015 N 50.04.04.000.М000092.08.15 следует считать недействительным.
Пунктом 1.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 предусмотрено, что санитарные правила предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с размещением, проектированием, строительством и эксплуатацией объектов, а также для органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
В силу пункта 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровья человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. Размер ССЗ и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к данным санитарным правилам. Ориентировочный размер ССЗ должен быть обоснован проектом СЗЗ с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований.
В соответствии с требованиями п. 1.2. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 требования настоящих санитарных правил распространяются на объекты различного назначения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Пунктом 1.4 СанПиН установлено, что источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека являются объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки превышают 0,1 ПДК и/или ПДУ. Санитарные правила устанавливают класс опасности промышленных объектов и производств, требования к размеру санитарно - защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств.
Как следует из материалов дела, нет сведений о том, какие именно предприниматель имеет источники выбросов загрязняющих веществ. Таким образом, заинтересованным лицом не представлено безусловных доказательств правомерного отнесения заявителя в соответствии с санитарной классификацией СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 к 2 классу опасности с организацией 500 метровой санитарно- защитной зоны (пункт 2 класс II раздел 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).
В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (вместе с "Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок", "Порядком выдачи санитарно-эпидемиологических заключений", "Положением о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации") (зарегистрировано в Минюсте России 20.07.2007 N 9866) под термином "санитарно-эпидемиологическое обследование" принята "деятельность органов и учреждений, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральных государственных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии, других организаций, аккредитованных в установленном порядке, по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест". ТО относится к органам и учреждениям, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и может проводить санитарно- эпидемиологическое обследование производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов. При этом результатом данного обследования является акт.
Материалы дела не содержат доказательств того, что Управление Роспотребнадзора по Московской области в рамках предоставленных полномочий проведены санитарно-эпидемиологические обследования полигона ТБО и по результатам составлен акты санитарно-эпидемиологических обследований.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что санитарно-эпидемиологическое заключение от 07.07.2017 N 50.04.04.000.М.000100.07.17 выдано Управлением Роспотребнадзора по Московской области при отсутствии предусмотренных законом оснований.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении заявления.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Управлением Роспотребнадзора по Московской области не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 09 июля 2018 года по делу N А41-32303/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Производственная линия по производству подгузников DNW, ООО DNW Diaper Production Line Manufacturer Co., Ltd - комплексная компания по производству оборудования для гигиенических продуктов. Ассортимент нашей продукции включает в себя машину для производства ги...
Компания ПЖКХ (бренд "Чистый город") Казанская компания ПЖКХ, работающая под брендом "Чистый город", одна из самых быстроразвивающихся, технологичных и эффективных компаний в сфере оказания услуг по обращению с отходами на российском рын...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.