ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А43-17688/2018 по заявлению Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области о признании незаконным представления Управления Федерального казначейства по Нижегородской области"



Материал прочитан 1363 раза и оценен
0
Арбитражный суд Нижегородской области
Дата рассмотрения: 27.07.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А43-17688/2018

г. Н. Новгород

Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2018 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 июля 2018 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе

судьи Соколовой Лианы Владимировны (шифр 53-417),

при ведении протокола судебного заседания секретарем Верещагиной В.С.,

при участии в судебном заседании представителей сторон:

от заявителя: Железовой Е.А. (доверенность от 06.03.2018),

от УФК по Нижегородской области: Горловой Е.А. (доверенность от 11.05.2018),

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области, к Управлению Федерального казначейства по Нижегородской области, о признании незаконным представление №32-21-13/20-3156 от 25.04.2018,

при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора: Правительства Нижегородской области,

установил:

в Арбитражный суд Нижегородской области обратилось Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - заявитель, Министерство) с заявлением о признании незаконным представления Управления Федерального казначейства по Нижегородской области №32-21-13/20-3156 от 25.04.2018.

В обоснование заявленного требования Министерство указывает, что отсутствие в составе заявки на получение субсидии документов, предусмотренных пунктом 2 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации №790 от 13.08.2016, не может быть квалифицировано в качестве нарушения данного пункта.

Также заявитель указывает, что действующим бюджетным законодательством не предусмотрено в качестве обязательного требования включение в условия Соглашения о предоставлении целевой субсидии пообъектного распределения целевой субсидии, выделяемой общей суммой на конкретное мероприятие.

Кроме того, с позиции Министерства, он не может являться субъектом ответственности за нарушение приложения №1 к Соглашению от 18.04.2017 №4, а нарушение, указанное в пункте 3 оспариваемого представления, противоречит выводу, содержащемуся в пункте 2 представления.

Подробно позиция заявителя изложена в заявлении, возражениях на отзыв, письменных дополнениях и поддержана представителем в ходе судебного заседания.

Представитель УФК с заявленными требованиями не согласилась по доводам, изложенным в письменном отзыве, считают оспариваемое представление законным и обоснованным.

Правительство Нижегородской области поддержала позицию заявителя по доводам, изложенным в письменном отзыве.

В судебное заседание 04.07.2018 Правительство, извещенное надлежащим образом, явку представителя не обеспечило.

В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлен перерыв до 10.07.2018 до 14 часов 15 минут. Сведения об объявленном перерыве опубликованы в общем доступе в сети интернет.

После перерыва судебное заседание продолжено, представители Министерства и Управления поддержали изложенные ранее позиции.

Правительство после объявленного перерыва явку представителя не обеспечило.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.

Изучив материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, на основании приказа руководителя УФК по Нижегородской области №217 от 05.04.2018 должностными лицами Управления в отношении Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области проведена плановая выездная проверка использования средств федерального бюджета на ликвидацию полигона свалки промышленных отходов "Черная дыра" шламонакопителя "Белое море" за период 2016-2017 годы, в ходе которой выявлены в том числе следующие нарушения:

- на момент заключения Соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба от 20.02.2017 №051-18-152 отсутствовали проектно-сметная документация и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных объектов в Нижегородской области;

- не предусмотрено пообъектное распределение субсидии в соглашении, заключенном между Министерством и ГБУ НО "Экология региона";

- произведенные расходы не соответствуют объемам финансового обеспечения в разрезе объектов.

Результаты проверочного мероприятия зафиксированы в акте проверки от 30 марта 2018 года.

25 апреля 2018 года Управлением в адрес Министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области выдано представление №32-21-13/20-3156.

Не согласившись с вынесенным представлением, Министерство обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым требованием.

В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:

- несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;

- нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 65 и частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с пунктом 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства (пункт 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 266.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При этом, в силу пункта 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются в том числе главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств.

В силу пункта 1 Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092, настоящие Правила определяют порядок осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (пункт 2 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

На основании пункта 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

В силу подпункта "а" пункта 6 Правил N 1092 Федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 7 Правил Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;

При осуществлении данных полномочий Федеральное казначейство направляет представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (подпункт "а" пункта 68 указанных Правил).

Таким образом, оспариваемое представление выдано УФК по Нижегородской области в пределах предоставленных полномочий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды на 2012 - 2020 годы» утверждена государственная программа Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2016 № 790 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы» (далее - Постановление № 790) внесены изменения в указанную государственную программу в части дополнения ее Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов, в области обращения с отходами и ликвидацией наколенного экологического ущерба (далее - Правила 790).

В 2016 году согласно закону Нижегородской области от 22.12.2015 № 196-3 «Об областном бюджете на 2016 год» Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области в бюджете Нижегородской области на ликвидацию объектов накопленного экологического ущерба на территории Нижегородской области (свалка промышленных отходов «Чёрная дыра», шламонакопитель «Белое море», полигон твёрдых бытовых отходов «Игумново») предусмотрено 211 282,894 тыс. рублей (в редакции закона Нижегородской области от 28.10.2016 № 138-3).

В 2016 году средства из федерального бюджета на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба бюджету Нижегородской области не выделялись.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы» бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий направленных на обеспечение экологически безопасного обращения с отходами и восстановлением нарушенных естественных экологических систем в рамках государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы в части приоритетного проекта «Чистая страна» предусматривалось предоставление субсидии из федерального бюджета в 2017 году в сумме 500 000 000 рублей на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного вреда окружающей среде.

В соответствии с пунктом 7 Правил между Правительством Нижегородской области и Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды) заключено Соглашение о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба от 20.02.2017 № 051-08-152 (далее - Соглашение).

В Приложении № 1 к Соглашению приведен перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия:

- ликвидация объектов накопленного экологического ущерба на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области. Объект № 1. Ликвидация неорганизованной свалки «Черная дыра» промышленных отходов бывшего производства ОАО «Оргстекло»;

- ликвидация объектов накопленного экологического ущерба на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области. Объект № 2. Ликвидация (консервация) шламонакопителя «Белое море» на территории завода «Капролактам»;

- ликвидация объектов накопленного экологического ущерба на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области. Объект № 3. Ликвидация (рекультивация) полигона твердых бытовых отходов «Игумново».

В соответствии с пунктом 6 Правил отбор субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий осуществляется на основе заявок субъектов Российской Федерации, представленных в Минприроды, в которых должна содержаться информация, позволяющая провести оценку таких заявок по критериям отбора природоохранных проектов.

В соответствии с пунктом 2 приложения к Постановлению № 790 «Критерии отбора проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба» одним из критериев отбора природоохранных проектов является "наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации".

Данный критерий предусматривает наличие в составе заявки субъекта Российской Федерации на участие в отборе утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, копии приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об экологической экспертизе", а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных проектов.

Вместе с тем, в нарушение пункта 2 приложения к Постановлению № 790 на момент заключения Соглашения с Минприроды проектно-сметная документация и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных объектов в Нижегородской области отсутствовали.

Довод заявителя о том, что Министерство не является объектом контроля по данному нарушению и могло повлиять на формирование заявки, в том числе в части проектно-сметной документации, судом отклоняется как необоснованный.

Как указывалось выше, в силу пункта 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются в том числе главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств.

В рассматриваемом случае, непосредственным получателем средств федерального бюджета на ликвидацию полигона свалки промышленных отходов "Черная дыра", шламонакопителя "Белое море" является Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области в бюджете Нижегородской области (в разделе VII названного Соглашения "Платежные реквизиты сторон" указан лицевой счет и код дохода Минэкологии Нижегородской области; средства субсидии из федерального бюджета на 2017 год перечислены по заявкам Минэкологии Нижегородской области на лицевой счет данного Министерства).

Заявка на получение субсидии из федерального бюджета в адрес заместителя министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации направлялась именно Минэкологии Нижегородской области (письмо от 01.02.2018 № 319-08-904).

Согласно протоколу совещания под председательством министра природных ресурсов и экологии Российской Редерации С.Е. Донского от 16.02.2017 № 01-15/36-пр в заявках для предоставления субсидии из федерального бюджета должны быть указаны сведения о наличии проектно-сметной документации, а администрации Нижегородской области поручено организовать проверку достоверности сметной стоимости проектной документации.

Кроме того, согласно Паспорту государственной программы «Охрана окружающей среды Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 306 «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды Нижегородской области», в качестве государственного заказчика, координатора программы выступает Министерство экологии Нижегородской области.

Факт нахождения проектно-сметной документации в период подачи заявки на государственной экспертизе, равно как и факт заключения Соглашения о предоставлении субсидии от 20.02.2017 № 051-08-152, не свидетельствуют об отсутствии факта нарушения пункта 2 приложения к Постановлению № 790, выразившегося в непредставлении в составе заявки Нижегородской области на предоставление субсидии из федерального бюджета проектно-сметной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости природоохранных объектов в Нижегородской области.

Согласно пункту 2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в Нижегородской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 2017 году 668 703 600,00 рублей.

В соответствии с пунктом 2.2 Соглашения размер Субсидии, предоставляемой из федерального бюджета Нижегородской области в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 2017 году 74,77% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения в 2017 году, но не более 500 000 000,00 рублей.

Уведомлением от 10.02.2017 № 051-32-071-8 Минприроды для Минэкологии Нижегородской области предусмотрело предоставление межбюджетного трансферта по коду бюджетной классификации 051 «Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации» 06 «Охрана окружающей среды» 05 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» целевой статье 12П0155070 «Субсидия на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидацией накопленного экологического ущерба» вид расхода 521 «Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной и муниципальной собственности» в сумме 500 000 000,00 рублей.

В целях соблюдения уровня софинансирования Законом Нижегородской области от 23.12.2016 № 178-3 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы» в 2017 году на финансирование мероприятий подпрограммы 3 «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления, обеспечение безопасности сибиреязвенных захоронений» предусмотрены ассигнования на финансовое обеспечение расходных обязательств по ликвидации (рекультивации) свалок «Чёрная дыра», «Белое море», «Игумново» в сумме 168 703 600,00 рублей.

В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 06.04.2016 № 396-р «Об определении заказчика выполнения работ по ликвидации накопленного экологического ущерба на территории Нижегородской области» заказчиком определено подведомственное Минэкологии Нижегородской области государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Экология региона» (ГБУ НО «Экология региона»).

Между Минэкологии Нижегородской области и ГБУ НО «Экология региона» в 2017 году заключено Соглашение от 18.04.2017 № 4 «О предоставлении в 2017 году целевой субсидии на ликвидацию накопленного экологического ущерба государственному бюджетному учреждению Нижегородской области «Экология региона» (далее - Соглашение № 4).

Согласно пункту 2.1 Соглашения № 4 общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижегородской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется Субсидия, составляет в 2017 году 668 703 600,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1.1 Соглашения № 4 пообъектное распределение Субсидии на ликвидацию накопленного экологического ущерба в 2017 году, предусмотрено в Приложении № 1.

Между тем, в нарушение пункта 1.1 Соглашения № 4 Минэкологии Нижегородской области не предусмотрело пообъектное распределение Субсидии для ГБУ НО «Экология региона».

В Приложении № 1 к Соглашению от 20.02.2017 № 051-08-152, заключенному между Минприроды и Правительством Нижегородской области установлено пообъектное распределение объемов финансового обеспечения на реализацию мероприятий в следующих размерах:

- Объект № 1 «Чёрная дыра» - 352 139 300,00 рублей, в том числе из федерального бюджета 263 300 300 рублей;

- Объект № 2 «Белое море» - 121 570 300,00 рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета 90 900 000,00 рублей;

- Объект № 3 «Игумново» - 194 994 000,00 рублей, в том числе за счёт средств федерального бюджета 145 800 000,00 рублей.

Однако, в соответствии с приложением № 3 «График перечисления Субсидии» Соглашения № 4 Минэкологии Нижегородской области перечислило Субсидию в 2017 году на лицевой счет ГБУ НО «Экология региона» № 21080020330 без разбивки по объектам.

По результатам плановой выездной проверки в ГБУ НО «Экология региона», проведенной Управлением в период с 27.02.2018 по 28.03.2018 фактически в 2017 году произведено расходов по ликвидации объектов накопленного экологического ущерба на территории Нижегородской области на сумму 668 703 600,00 руб., в том числе:

- Объект № 1 «Чёрная дыра» на сумму 446 294 538,39 руб.;

- Объект № 2 «Белое море» на сумму 63 089 172,07 руб.;

- Объект № 3 «Игумново» на сумму 159 319 889,54 руб.

Таким образом, в нарушение Приложения № 1 к Соглашению произведенные Нижегородской областью в 2017 году расходы за счет средств Субсидии не соответствуют объемам финансового обеспечения, предусмотренных Соглашением от 20.02.2017 № 051-08-152 в разрезе объектов, что явилось результатом отсутствия пообъектной разбивки выделенных средств в Соглашении № 4, заключенного между Минэкологии Нижегородской области и ГБУ НО «Экология региона».

Довод Министерства о том, что действующее бюджетное законодательство не предусматривает в качестве обязательного требования включение в условие Соглашения о предоставлении целевой субсидии пообъектного распределения целевой субсидии, судом отклоняется как необоснованный, поскольку в данном случае такое пообъектное распределение целевой субсидии предусмотрено как Соглашением №4 от 18.04.2017, заключенным между Минэкологии НО и ГБУ НО "Экология региона" (п.1.1), так и Соглашением №051-08-152 от 20.02.2017, заключенным между Минприроды и Правительством Нижегородской области (приложение №1).

Аргументы Министерства о неисполнимости оспариваемого представления судом также не принимаются, поскольку представление Управления соответствует требованиям бюджетного законодательства, содержит информацию о выявленных нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений. Оспариваемое представление по сути носит профилактический характер и направлено на предупреждение подобных нарушений впредь.

Позиция заявителя о том, что Управление при получении от Министерства возражений на акт с дополнительными документами выбрало неверный способ реализации своих полномочий (выдача представления), поскольку представленные документы должны были повлиять на выводы, отраженные в акте проверки, судом отклоняется как необоснованная, поскольку представленные Министерством возражения на акт и дополнительные документы не фактически не содержали дополнительной информации, которая могла бы существенно повлиять на выводы, изложенные в акте проверки.

В связи с чем, исследовав все материалы и документы относительно использования средств федерального бюджета на ликвидацию полигона свалки промышленных отходов «Черная дыра», шламонакопителя «Белое море», полигона ТБО «Игумново» относящиеся к проверяемому периоду, принято не противоречащее законодательству решение о направлении в адрес заявителя оспариваемого представления.

Также следует отметить, что спариваемое предписание не нарушает прав законных интересов заявителя, не содержит требования о возврате денежных средств, в представлении указано лишь на необходимость рассмотрения информации о выявленных нарушениях и принятии мер по устранению причин и условий их совершения.

На основании вышеизложенного, суд, рассмотрев представленные в материалы дела документы, в соответствии с положениями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав представителей сторон, находит представление Управления Федерального казначейства по Нижегородской области №32-21-13/20-3156 от 25.04.2018 соответствующим нормам действующего законодательства и не нарушающим права и законные интересы министерства, что в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для принятия решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Поскольку заявитель и заинтересованное лицо освобождены от уплаты государственной пошлины вопрос о ее взыскании судом не рассматривается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180-182, 201, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области, в удовлетворении заявления отказать.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня принятия и может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в месячный срок со дня принятия решения.

Судья Л.В. Соколова



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "Эра Полимеров"
Переработка и продажа вторичного пластика.

МТК Таопласт
Международная торговая компания ТаоПласт уже много лет поставляет на Российский рынок и рынки стран СНГ качественное и недорогое оборудование из Китая. Мы работаем только с теми производителями оборуд...

ЮРЛ ЭКОЛОГИЯ
Получение лицензии на сбор,транспортировку, утилизацию и обезвреживанию опасных отходов.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 21 Nov 2024 21:01:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения