"Дело № А42-2733/2018 по заявлению закрытого акционерного общества «Мурманский универсальный завод»к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области»"
Материал прочитан 811 раз и оценен
0
Арбитражный суд Мурманской области
Дата рассмотрения: 17.07.2018
РЕШЕНИЕ
город Мурманск
Дело № А42-2733/2018
09 июля 2018 года
Резолютивная часть решения объявлена 02.07.2018.
Арбитражный суд Мурманской области в составе судьи Карачевой А.Е., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Калдиной К.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества «Мурманский универсальный завод» (юридический адрес: ул. Домостроительная, д. 7, г. Мурманск, 183034; ОГРН 1065190100139, ИНН 5190157246; почтовый адрес: просп. Героев-Североморцев, д. 21, г. Мурманск, 183031) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области» (ул. Коммуны, д. 7, г. Мурманск, 183038; ОГРН 1055100189605, ИНН 5190135362) о признании незаконным бездействия, при участии представителей: от заявителя - генеральный директор Карчаев Д.А., по доверенности Петрова Е.М., от ответчика – по доверенности Андрухин И.В., Петроченкова М.А.,
установил:
Закрытое акционерное общество «Мурманский универсальный завод» (далее – заявитель, Общество, ЗАО «МУЗ») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (далее – ответчик, Управление, Роспотребнадзор) о признании незаконным бездействия по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения (далее – СЭЗ) по заявлению от 05.02.2018 № 7.
В качестве восстановления нарушенного права, просит обязать Роспотребнадзор устранить нарушение прав и законных интересов заявителя путем выдачи ЗАО «МУЗ» санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности.
В обоснование требований заявитель указал, что Управлением в нарушение положений Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.07.2012 № 775 (далее – Административный регламент) по заявлению Общества от 05.02.2018 не оказана государственная услуга по выдаче СЭЗ о соответствии/несоответствии требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил, равно как и не направлено в установленном законом порядке уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Сослался на вступившие в законную силу решения Арбитражного суда Мурманской области по делу № А42-7304/2016 от 09.01.2017 и № А42-3036/2017 от 12.10.2017, указав на устранение нарушений, явившихся основанием выдачи санитарно-эпидемиологического заключения №51.01.04.000.М.000138.02.16 от 20.02.2016 о несоответствии СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» по установлению санитарно - защитной зоны на территории предприятия, в связи с чем, учитывая изложенные обстоятельства, полагает возможным оказание испрашиваемой государственной услуги на основании экспертного заключения № 03/1-37-4303 от 10.12.2015, которое было приложено к заявлению от 05.02.2018.
Ответчик представил отзыв на заявление, в котором с заявленными требованиями не согласился, указав, что запрашиваемая Обществом услуга, на основании приложенного к заявлению о выдаче СЭЗ экспертного заключения №03/1-37-4303 от 24.12.2015, уже была оказана ЗАО «МУЗ» путем выдачи СЭЗ №51.01.04.000.М.000138.02.16 от 20.02.2016 о несоответствии положениям СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления".
Общество уточнило требование в части восстановления нарушенного права, просило обязать Роспотребнадзор устранить нарушения прав и законных интересов путем рассмотрения в порядке Административного регламента заявления ЗАО «МУЗ» от 05.02.2018 № 7 о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности.
Уточнение иска, принято судом протокольным определением от 20.06.2018 в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
В судебном заседании представители заявителя и ответчика поддержали доводы, изложенные заявлении (с учетом уточнений) и в отзыве.
Как следует из материалов дела, ЗАО «МУЗ» (в установленном законом порядке зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН 1065190100139) осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности.
05.02.2018 ЗАО «МУЗ», обратилось в Управление с заявлением (вх. № 0070/1 от 05.02.2018) подписанным директором Карчаевым Д.А. о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/несоответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств в отношении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности), осуществляемой по адресу: ул.Домостроительная, д. 7/2, г. Мурманск. К данному заявлению Общество приложило экспертное заключение Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» (далее – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области») № 03/1-37-4303 от 24.12.2015 по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим требованиям зданий, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности.
В ходе судебного разбирательства ответчик пояснил, что указанное заявление было рассмотрено как обращение в порядке положений Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
По результатам рассмотрения заявления Роспотребнадзором в адрес Общества направлено письмо от 01.03.2018 № 04-2289-18-32 с информацией о том, что государственная услуга по выдаче СЭЗ о соответствии/несоответствии санитарно-гигиеническим требованиям зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности ЗАО "МУЗ" с использованием приложенных к заявлению от 05.02.2018 документов, оказана. У Общества имеется бессрочное санитарно-эпидемиологическое заключение №51.01.04.000.М.000138.02.16 от 20.02.2016, являющееся действующим.
Считая, что заявление ЗАО «МУЗ» от 05.02.2018 № 7 (регистрационный № 0070/1) подлежало рассмотрению в соответствии с требованиями Административного регламента, вместе с тем, Управлением государственная услуга по выдаче СЭЗ о соответствии/несоответствии санитарно- эпидемиологическим требованиям, зданий строений, помещений, оборудования и иного имущества, которое предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию обработке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности, а равно об отказе в выдаче СЭЗ, не была оказана, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Оценив представленные по делу документы в порядке статьи 71 АПК РФ, заслушав пояснения сторон, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту; нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Закон № 52-ФЗ) направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Согласно статье 1 Закона № 52-ФЗ под санитарно-эпидемиологическим заключением понимается - документ, выдаваемый в установленных международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаях федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в целях: установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека; установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений); установления соответствия (несоответствия) требованиям настоящего Федерального закона документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.
Пунктом 3 статьи 42 Закона № 52-ФЗ определено, что порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также выдачи по их результатам санитарно-эпидемиологических заключений устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 № 244 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок», учрежден Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений (далее – Порядок), пунктом 6 которого предусмотрено, что Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления следующих видов деятельности, в том числе деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности.
Согласно пункту 11 Порядка в случае выявления несоответствия фактора среды обитания (либо хозяйственной или иной деятельности, либо продукции, либо работ и услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - главным государственным санитарным врачом Российской Федерации и его заместителем, руководителями территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - главными государственными санитарными врачами по субъектам Российской Федерации, по железнодорожному транспорту и их заместителями выдаются санитарно-эпидемиологические заключения о несоответствии фактора среды обитания (либо хозяйственной или иной деятельности, либо продукции, либо работ и услуг) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам с указанием причины несоответствия.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Роспотребнадзора и его территориальных органов, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между Роспотребнадзором и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
Заявителем на получение государственной услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), указанное в заявлении о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения и информация о котором указывается в строке "Заявитель" санитарно-эпидемиологического заключения на производство (виды деятельности, работы, услуги), или указываемое в качестве организации-разработчика в санитарно-эпидемиологическом заключении на проектную документацию (пункт 2 Административного регламента).
В силу пункта 18 Административного регламента для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):
- заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по форме, установленной в приложении № 3 к Регламенту;
- результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке.
Пунктом 36 Административного регламента определен состав процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, который, в том числе, включает и экспертизу результатов проведенных санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, то есть экспертизу документов, представленных для оказания государственной услуги.
В соответствии с пунктом 56 Административного регламента уполномоченный специалист-эксперт проводит проверку области аккредитации испытательной лаборатории (центра) и соответствия информации, изложенной в документах, указанных в пункте Регламента, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, а также полноту проведенных исследований и испытаний, их соответствие методикам в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами (пункт 2 статьи 42 Закона № 52-ФЗ).
В силу пункта 62 Административного регламента в случае установления несоответствия факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, проектной документации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям уполномоченный специалист-эксперт указывает на необходимость подготовки санитарно-эпидемиологических заключений о несоответствии факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, проектной документации государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям (далее - санитарно-эпидемиологическое заключение о несоответствии) с указанием причины несоответствия.
При этом в пункте 25 Административного регламента, помимо прочего, определено, что санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в рамках приведенных норм Общество ранее - 13.01.2016 (вход. № 22/1) уже обращалось в Управление с заявлением о выдаче СЭЗ о соответствии/несоответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (далее – санитарно-эпидемиологическое заключение) в отношении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности) с приложением того же экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области» по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям заданий, строений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 03/1-37-4303 от 24.12.2015.
По результатам рассмотрения вышеуказанного заявления, должностное лицо Управления, установив, что экспертное заключение, не содержит информации о наличии разработанной ЗАО «МУЗ» санитарно-защитной зоны, составило акт гигиенической оценки № 1 от 17.02.2016 на основании которого в последствии было выдано СЭЗ № 51.01.04.000.М.000138.02.16 от 20.02.2016 о несоответствии здания, строения, сооружения, помещения, оборудования и иного имущества, используемого для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV кл. опасности (сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов III-IV) ЗАО «МУС» (согласно приложению), расположенных по адресу: г. Мурманск, ул.Домостроительная, д. 7/2 государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам – СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».
В целях приведения условий производства требованиям вышеуказанного СанПиН, Обществом разработан проект обоснования расчетного размера границ санитарно-защитной зоны, на который в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» получено положительное экспертное заключение от 06.05.2016 № 526, явившееся основанием обращения ЗАО «МУЗ» в Управление с заявлением от 16.05.2016 для получения на данный проект соответствующего СЭЗ.
Устранив нарушения, изложенные в письме Управления от 05.07.2016 № 04-8443-16-32, Общество 07.09.2016 повторно обратилось в Роспотребнадзор с заявлением на предоставление государственной услуги по выдаче СЭЗ на проектную документацию санитарно-защитной зоны (ее расчетного размера), по результатам рассмотрения которого, Управлением, со ссылкой, в том числе на отсутствие в экспертном заключении указания координат поворотных точек границ санитарно-защитной зоны, четко определяющих границы такой зоны, уведомлением от 06.10.2016 № 04-12166-16-32, заявление ЗАО «МУЗ» возвращено.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Мурманской области по делу № А42-7304/2016 от 09.01.2017 действия Управления по отказу в предоставлении государственной услуги по заявлению от 07.09.2016 по выдаче СЭЗ на проект обоснования расчетного размера границы санитарно-защитной зоны для ЗАО «МУЗ», по основаниям, изложенным в уведомлении от 06.10.2016 № 04-12166-16-32, признаны незаконными.
В качестве восстановления нарушенного права заявителя Управлением, по результатам рассмотрения заявления Общества, 27.01.2017 выдано СЭЗ № 51.01.04.000.Т.00021.01.17 о несоответствии обоснования расчетного размера и границ санитарно-защитной зоны для ЗАО «МУЗ», по основаниям, указанным в приложении к заключению.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Мурманской области по делу № А42-3036/2017 от 12.10.2017 вышеуказанное СЭЗ № 51.01.04.000.Т.00021.01.17 признано недействительным.
Учитывая изложенные обстоятельства, полагая, что основания, послужившие выдаче СЭЗ № 510.1.04.000.М.000138.02.16 от 20.02.2016 о несоответствии используемых для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов III-IV здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам устранены, Общество 05.02.2018 повторно обратилось в Управление с заявлением о выдаче СЭЗ о соответствии/несоответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств (далее – санитарно-эпидемиологическое заключение) в отношении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, с приложением только экспертного заключения № 03/1-37-4303 от 24.12.2015.
В соответствии с пунктом 15 Административного регламента результатами предоставления государственной услуги являются: выдача санитарно-эпидемиологического заключения; внесение сведений о выданном санитарно-эпидемиологическом заключении в реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), проектной документации, требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.
С учетом анализа вышеуказанных законодательных норм, поскольку по результатам рассмотрения заявления от 13.01.2016 и проведения проверки приложенного к заявлению экспертного заключения № 03/1-37-4303 от 24.12.2015, Управлением уже была оказана государственная услуга по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о несоответствии, действующем бессрочно, сведения о котором внесены в соответствующий реестр, суд приходит к выводу, что у ответчика не имелось оснований для рассмотрения в рамках Административного регламента повторно направленного заявления Общества от 05.02.2018 с приложенным к нему экспертным заключением, которое уже являлось предметом проверки специалиста-эксперта Управления.
СЭЗ № 51.01.04.000.Т.000067.04.18 от 25.04.2018 о соответствии проектной документации – обоснование расчетного размера границы санитарно-защитной зоны для ЗАО «МУЗ» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам было выдано Управлением лишь 25.04.2018.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии бездействия со стороны Управления по нерассмотрению заявления Общества в порядке Административного регламента, а также об отсутствии нарушения прав и законных интересов заявителя; оснований, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Руководствуясь статьями 110, 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
в удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня принятия.
9851579559 Продажа автозапчастей и сервисное обслуживание гидравлического оборудования!
Производственный центр «Экоконсалт» Производственный центр «Экоконсалт» — полный комплекс природоохранных услуг для предприятий.
Производственный центр «Экоконсалт» предлагает широкий спектр взаимодействия в сфере охраны окружающей с...
ЧП "Древмаш" Производство оборудования для измельчения и сортировки различных видов отходов: ТБО, строительный мусор, крупногабаритные отходы, древесные отходы, автомобильные шины и кузова автомобилей.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.