"Дело №А23-1152/2018 по заявлению Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры к ООО "Калужский завод по производству альтернативного топлива""
Материал прочитан 1072 раза и оценен
0
Арбитражный суд Калужской области
Дата рассмотрения: 27.04.2018
Р Е Ш Е Н И Е
Дело №А23-1152/2018
27 марта 2018 года
г. Калуга
Резолютивная часть решения объявлена 27 марта 2018 года
Полный текст решения изготовлен 27 марта 2018 года
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харитоновой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры (248000, г. Калуга, ул. Рылеева, д. 60)
к обществу с ограниченной ответственностью "Калужский завод по производству альтернативного топлива" (ОГРН 1154028001478 ИНН 4028059805, 248030, г. Калуга, ул. Суворова, д. 77, корп. 3, офис 9)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при участии в судебном заседании:
от заявителя - представителя Островской М.А., удостоверение;
У С Т А Н О В И Л:
Калужская межрайонная природоохранная прокуратура обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Калужский завод по производству альтернативного топлива" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала заявленные требования, не возражала против снижения размера административного штрафа.
Представители лица, привлекаемого к административной ответственности, представили в материалы дела ходатайство о применении к обществу пункта 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ.
Из материалов дела об административном правонарушении установлено, общество с ограниченной ответственностью «Калужский завод по производству альтернативного топлива» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 17.06.2015, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 40 № 001279934 от 17.06.2015 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Московскому округу г.Калуги, ОГРН 1154028001478, ИНН 4028059805 КПП 402801001, юридический адрес: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, д. 77, корпус 3, офис 9.
На основании лицензии от 05.05.2017 серии 040 №00158 П на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и размещению отходов IV класса опасности, общество осуществляет деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и размещению отходов IV класса опасности, образуемых в процессе хозяйственной и иной деятельности общества, а также ТБО от юридических лиц.
В соответствии с лицензией места осуществления лицензируемого вида деятельности: 248032, г. Калуга, ул. Городенская (сбор и транспортирование отходов IV класса опасности, обработка и утилизации отходов IV класса опасности); Калужская область, Дзержинский район, п. Полотняный завод (сбор и размещение отходов IV класса опасности).
Полигон ТКО, расположенный по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п. Полотняный Завод, кадастровый номер 40:04:232201:46 на основании договора аренды недвижимого имущества, заключенного 02.03.2017 между ООО «Авангард» и ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» и земельный участок с кадастровым номером 40:04:232201:14, расположенный под указанным полигоном на основании договора субаренды №14 от 03.05.2017, заключенного между ООО «Авангард» и ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» предоставлены последнему для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления.
В соответствии с пунктом 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, транспортированию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
24.03.2017 общество обратилось в Управление Росприроднадзора по Калужской области с заявлением о переоформлении лицензии, в связи с осуществлением нового вида работ (размещение отходов) по новому адресу: 249845, Калужская область, Дзержинский район, п. Полотняный завод.
На основании указанного заявления в соответствии с Распоряжением руководителя Управления Росприроднадзора по Калужской области от 20.04.2017 №261-ЛК проведена внеплановая выездная проверка общества с целью установления соответствия лицензионным требованиям состояния помещения, зданий, строений, сооружений, оборудования и специализированных установок, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, в том числе сооружения площадью 3,2 га, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 40:04:232201:14 в п. Полотняный Завод Дзержинского района Калужской области (договор аренды недвижимого имущества от 02.03.2017).
Нарушений обязательных требований или требований, установленных законодательством при проведении вышеуказанной проверки Управлением Росприроднадзора по Калужской области не установлено (Акт проверки №03-07/365-2017 от 04.05.2017), ввиду чего 05.05.2017 Управлением Росприроднадзора по Калужской области обществу выдана лицензия серии 040 №00158 П на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и размещению отходов IV класса опасности.
По поручению Калужской межрайонной природоохранной прокуратуры Калужской области Управление Росприроднадзора по Калужской области проведена выездная внеплановая проверка ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива», в ходе которой было установлено, что в период с 27.12.2017 по 31.01.2018 в нарушение Рабочего проекта «Полигон твердых бытовых отходов на территории Полотнянозаводского карьероуправления п. Полотняный завод Дзержинского района Калужской области», получившего положительное заключение государственной экологической экспертизы Комитета природных ресурсов по Калужской области №109 от 28.04.2001:
- вместо 8 траншей которые должны размещаться на расстоянии 4 метра друг от друга, длина каждой траншеи - 144,5 метра, ширина по верху - 12 метров, глубина заложения - 2 метра, фактически оборудована одна траншея, глубиной около 5 метров, в которой по состоянию на 01.01.2018 захоронено 54 230, 6 м3 отходов, при проектной мощности полигона 56 956 м3;
- отсутствует вторая наблюдательная скважина для осуществления наблюдений за режимом и качеством подземных вод;
- отсутствуют водоотводные канавы, а также специальные места для отбора проб для наблюдений за качеством поверхностных вод.
Также оборудовано сооружение для временного накопления отходов глубиной около 10 м. размером 40x80 м., которое не предусмотрено Рабочим проектом «Полигон твердых бытовых отходов на территории Полотнянозаводского карьероуправления п. Полотняный завод Дзержинского района Калужской области», получившим положительное заключение государственной экологической экспертизы Комитета природных ресурсов по Калужской области №109 от 28.04.2001.
В нарушение части 1 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 №7-ФЗ, пункта 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления. СанПиН 2.1.7.1322-03», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 апреля 2003 года, и пунктм 3.6 Санитарных правил «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. СанПиН 2.1.7.1038-01», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2001 при осуществлении накопления отходов на вышеуказанном сооружении, поверхность хранящихся насыпью отходов не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров, по периметру сооружения отсутствует обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями.
Кроме того, в соответствии с Рабочим проектом «Полигон твердых бытовых отходов на территории Полотнянозаводского карьероуправления п. Полотняный завод Дзержинского района Калужской области», получившим положительное заключение государственной экологической экспертизы Комитета природных ресурсов по Калужской области №109 от 28.04.2001 на полигоне имеется 4 неорганизованных источника загрязнения атмосферного воздуха, в процессе эксплуатации которых осуществляются выбросы вредных веществ: диоксида азота, оксида углерода, сероводорода, фенола, аммиака, ксилола, толуола, этилбензола, метана, диоксид серы, сажа, амилены (углеводороды).
В нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 №96-ФЗ деятельность на вышеуказанном полигоне осуществляется в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Допущенные обществом нарушения Рабочего проекта «Полигон твердых бытовых отходов на территории Полотнянозаводского карьероуправления п. Полотняный завод Дзержинского района Калужской области», получившим положительное заключение государственной экологической экспертизы Комитета природных ресурсов по Калужской области №109 от 28.04.2001 при использовании полигона ТКО расположенного по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п Полотняный Завод, кадастровый номер 40:04:232201:46, влекут за собой возникновение угрозы причинения вреда окружающей среде.
С учетом выявленных проверкой нарушений, заместителем Калужского межрайонного правоохранительного прокурора в присутствии представителя ООО «Калужский завод по производству альтернативной топлива» 19.02.2018 было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в котором со ссылкой на результаты проверки указано, что общество осуществляет предпринимательскую деятельность при эксплуатации полигона ТКО, расположенного по адресу: Калужская область Дзержинский район, п. Полотняный Завод, кадастровый номер 40:04:232201:46, на основании лицензии от 05.05.2017 серии 040 № 00158 П с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно с нарушением пунктов 3 «а», 4 «б»: Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортировании: обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 №1062 и что в действиях ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Вышеуказанные обстоятельства явились основанием для обращения заместителя прокурора города Калуги в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о привлечении ООО «Калужский завод по производству альтернативной топлива» к административной ответственности.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые указанным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Статья 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) определяет лицензию как специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Из пункта 30 части 1 статьи 12 названного Закона следует, что деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объективную сторону административного правонарушения, вмененного обществу, составляют действия по осуществлению предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно примечанию к статье 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В силу пункта 1 части 11 статьи 19 Закона о лицензировании исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062 утверждено Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (далее - Положение о лицензировании).
Согласно подпункту "б" пункта 4 Положения о лицензировании к грубым нарушениям лицензионных требований относится использование объекта размещения и (или) обезвреживания отходов I - IV классов опасности с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", в силу которого к грубым нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
Материалами дела установлено, что наличие объективной стороны вмененного обществу правонарушения подтверждается представленными прокуратурой в материалы дела доказательствами, в том числе актом проверки от 31.01.2018, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.02.2018.
Таким образом, указанные доказательства подтверждают, что деятельность общества могла повлечь возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера, что свидетельствует о грубом нарушении лицензионных требований и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Судом установлено, что общество не приняло всех зависящих от него мер по соблюдению требований и условий законодательства, регламентирующих деятельность по обезвреживанию и размещению отходов IV класса опасности.
Срок давности привлечения к ответственности, в соответствии с нормативной совокупностью пункта 1 части 1 и пункта 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
На основании изложенного, заявленные требования подлежат удовлетворению.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Между тем, исключительных обстоятельств для целей признания совершенного обществом правонарушения малозначительным не имеется. По мнению суда, в данном случае существенная угроза охраняемым законом правоотношениям выразилась в пренебрежительном отношении лицензиата, к исполнению обязательных требований, предъявляемых законодателем к осуществлению лицензируемого вида деятельности, и возможным негативным последствиям от их неисполнения. Такое поведение хозяйствующего субъекта является социально опасным и недопустимым.
Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае суд не находит.
Суд также не считает возможным применить статью 4.1.1 КоАП РФ, согласно которой являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства за номером ЮЭ9965-18-2963205.
Правонарушение выявлено в ходе государственного надзора.
Сведения о привлечении ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» к ответственности за иные административные правонарушения в материалах дела отсутствуют.
Между тем, согласно статье 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Смягчающих и отягчающих ответственность ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» обстоятельств судом не установлено.
При определении размера штрафа суд учитывает отсутствие в материалах дела сведений о привлечении ООО «Калужский завод по производству альтернативного топлива» к административной ответственности за иные правонарушения и необходимость реализации установленных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ целей административного наказания.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Вместе с тем, суд считает необходимым и возможным снизить размер штрафа ниже низшего предела, предусмотренного административной санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, руководствуясь следующим.
В силу правовой позиции Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 16 постановления от 27.01.2003 №2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", определение судом конкретной меры ответственности для нарушителя (в частности размера штрафа) является его правом, реализуемым с учетом фактических обстоятельств конкретного дела.
В данном случае суд исходит из того, что административный штраф – мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим
эффектом. Размеры штрафов в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. Существенное значение для индивидуализации административной ответственности имеет характер и последствия правонарушения, степень вины правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, а также иные обстоятельства, при учете которых обеспечивается справедливое и соразмерное административное наказание. Для недопущения чрезмерного ограничения экономических прав привлекаемых к административной ответственности юридических лиц минимальный размер штрафа может быть снижен судом ниже низшего предела санкции соответствующей статьи.
В связи с этим суд, учитывая характер и последствия правонарушения, финансовое положение юридического лица, а также то, что в данном случае минимальный размер штрафа не обеспечивает справедливое и соразмерное административное наказание.
Согласно части 3.2. статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением
привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом в соответствии с частью 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
На основании вышеизложенного, суд находит общество с ограниченной ответственностью «Калужский завод по производству альтернативного топлива» подлежащим привлечению к административной ответственности на основании части 4 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб., со взысканием в доход соответствующего бюджета по реквизитам:
Получатель УФК по Калужской области (Прокуратура Калужской области),
ИНН 4027020160, КПП 402701001, Счет 40101810500000010001 в Отделении Калуга г. Калуга, БИК 042908001, ОКТМО 29701000, КБК 415 1 16 90010 01 6000 140
Не позднее 60 дней со дня вступления данного решения в законную силу штраф должен быть уплачен (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ), а документ об уплате (либо его заверенная копия) - представлен в Арбитражный суд Калужской области с указанием номера дела.
В силу положений части 5 данной статьи непоступление в суд в указанный срок такого документа повлечет организацию принудительного исполнения настоящего решения и, при установлении факта неуплаты, - привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 167-170, 176 и 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Калужский завод по производству альтернативного топлива», зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц 17.06.2015, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 40 № 001279934 от 17.06.2015 выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Московскому округу г. Калуги, ОГРН 1154028001478, ИНН 4028059805 КПП 402801001, юридический адрес: 248030, г. Калуга, ул. Суворова, д. 77, корпус 3, офис 9, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи жалобы через Арбитражный суд Калужской области.
ООО "ИАТЕК" ООО "ИАТЕК" - поставщик профессионального оборудования для муниципальных служб и хозяйств, австрийского оборудования и технологий утилизации различных отходов.
ЗАО "ВРШРЗ" Приём на утилизацию; резиносодержащих отходов (Автошин, автокамер, отходов РТИ)
АКБ любых типов (с электролитом и без)
ООО "ТрейдАктивРесурс" Торговля оборудованием для переработки лома и отходов вторичных металлов (прессы, ножницы) производства КНР. Поставка, пуско-наладка, обучение, обслуживание.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.