"Дело № А07-23916/2017 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" о признании незаконным решения об отказе в согласовании Плана снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект со сточными водами очистных сооружений ООО «ПВК"
Материал прочитан 1045 раз и оценен
0
Арбитражный суд Республики Башкортостан
Дата рассмотрения: 22.01.2018
РЕШЕНИЕ
г. Уфа
Дело № А07-23916/2017
12 января 2018 года
Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2018 года
Полный текст решения изготовлен 12 января 2018 года
Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Зиганшиной Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания
Зайнетдиновым Р.Ф.,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Общества с ограниченной ответственностью "ПромВодоКанал" (ИНН
0266033685, ОГРН 1100266000702)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
(Росприроднадзор) по Республике Башкортостан (ИНН 0278007626, ОГРН
1020203221147)
о признании незаконным решения об отказе в согласовании Плана снижения
сбросов загрязняющих веществ в водный объект со сточными водами
очистных сооружений ООО «ПВК» на период 2017-2022г.г., оформленного
письмом от 10.05.2017г. №04-02/458;
об обязании согласовать План снижения сбросов загрязняющих веществ в
водный объект со сточными водами очистных сооружений ООО «ПВК» на
период 2017-2022г.г. в соответствии с Положением о плане снижения
сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в
поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на
водосборные площади, утвержденным Постановлением Правительства РФ
от 10.04.2013 N 317от 10.04.2013 №317.
при участии:
от заявителя – Шульженко Э.В., доверенность от 05.02.2016г., паспорт;
от ответчика – Ахметов Т.В., представитель, доверенность от 09.01.2018г.
удостоверение; Ахмадуллин Р.Ш., представитель, доверенность от 09.01.18г.,
паспорт.
В Арбитражный суд Республики Башкортостан поступило заявление
ООО "ПромВодоКанал" (далее – Заявитель, ООО «ПВК», Общество) к
Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
(Росприроднадзора) по Республике Башкортостан о признании незаконным
решения об отказе в согласовании Плана снижения сбросов загрязняющих
веществ в водный объект со сточными водами очистных сооружений ООО
«ПВК» на период 2017-2022г.г., оформленного письмом от 10.05.2017г. №04-
02/458; об обязании согласовать План снижения сбросов загрязняющих
веществ в водный объект со сточными водами очистных сооружений ООО
«ПВК» на период 2017-2022г.г. в соответствии с Положением о плане
снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов
в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на
водосборные площади, утвержденным Постановлением Правительства РФ
от 10.04.2013 N 317от 10.04.2013 №317.
Заявитель требований поддержал.
Ответчик заявленные требования не признал по доводам, изложенным
в отзыве на заявление и дополнениям к нему.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон,
арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПВК" зарегистрировано в качестве юридического лица
16.07.2010, основной государственный регистрационный номер
1100266000702.
ООО «ПВК» является владельцем очистных сооружений в городе
Салават и осуществляет функции водоотведения по очистке и сбросу
сточных вод в реку Белая.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра
юридических лиц основным видом деятельности Общества является
удаление и обработка сточных вод.
ООО «ПВК» осуществляет деятельность по очистке и сбросу сточных
вод в реку Белая на основании решения о предоставлении водного объекта в
пользование № № 02-10.01.02.005-Р-РСВХ-С-2017- 03304/00 от 17.01.2017г.
(ранее действовало Решение № 02-10.01.02.005-Р- РСВХ-С-2012-01120/00 от
13.09.2012 г.).
В соответствии с требованиями части 1 статьи 23 для ООО «ПВК»
установлены нормативы допустимого сброса веществ и микроорганизмов в
реку Белая КАС/ВОЛГА/1804/177 от 24.12.2012 г. (далее НДС). На
основании указанных НДС выдано Разрешение на сброс загрязняющих
веществ в окружающую среду № 002/2014 от 24.12.2012 г. Поскольку по
некоторым веществам (нитрит-тон, фосфат-ион, сульфат-ион, медь,
марганец, железо) НДС не достигается в соответствии с требованиями Закона
об охране окружающей среды для получения лимита на сброс ООО «ПВК»
разработал, согласовал и утвердил надлежащим образом План снижения
сбросов загрязняющих веществ в водный объект со сточными водами
очистных сооружений ООО «ПромВодоКанал» на период 2013-2017 гг.
На начало 2017 года ООО «ПВК» в соответствии с п.18 Положения
инициировало внесение изменений в действующий план.
В соответствии с требованиями п.7 Положения, 19.01.2017 письмом
№102-123/исх. План снижения сбросов загрязняющих веществ в водный
объект со сточными водами очистных сооружений ООО «ПромВодоКанал»
на период 2007-2022г.г. (далее «План на 2017-2022 гг.») направлен на
согласование в Администрацию ГО г. Салават. После согласования с органом
местного самоуправления «План на 2017-2022 гг.» направлен в МЖКХ
письмом №102-137/исх. от 20.01.2017г. Письмом МЖКХ №04-10/1041 от
20.02.2017г. «План на 2017-2022 гг.» согласован. Далее письмом №102-
514/исх. от 28.02.2017г. «План на 2017-2022 гг.» направлен на согласование в
Управление Росприроднадзора по РБ.
Заявителем получен отказ в согласовании в связи с предоставлением
неполного пакета документов. Письмом №102-860/исх. от 29.03.2017г.
повторно направлен на согласование «План на 2017-2022 гг.» с приложением
дополнительного пакета документов.
Письмом № 04-02/458 от 10.05.2017 г. Управлением Росприроднадзора
по РБ отказано в согласовании «Плана на 2017 - 2022 г.г.».
В обоснование отказа указано: «... в связи с предоставлением
недостоверной информации о выполнении ранее согласованного плана.
В представленном отчете о ходе выполнения ранее согласованного
плана не достигается запланированная экологическая эффективность после
мероприятий в 2016 г. по фосфатам (по Р), марганцу, меди, запланированная
в согласованном Управлением плане от 07.03.2013г.».
Ссылаясь на то, что отказ Административного органа в согласовании
Плана снижения сбросов не соответствует Положению о плане снижения
сбросов, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 апреля
2013 г. № 317, а также лишает Заявителя возможности установить лимиты на
сбросы, что нарушает его интересы и влечет за собой убытки в виде
повышенных (штрафных) ставок платы по экологическим платежам, а также
иные неблагоприятные последствия (например, риск привлечения к
административной ответственности), ООО "ПВК" обратилось в суд с
настоящим заявлением.
Исследовав изложенные обстоятельства дела, оценив доказательства по
своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем и
непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценив
относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в
отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их
совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе
обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными
ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий
(бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия,
должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный
правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или
иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные
интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности,
незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные
препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической
деятельности.
В силу статьи 201 АПК РФ основанием для признания ненормативных
правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа
или органа местного самоуправления недействительными является
одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному
правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или
юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической
деятельности.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в
сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, Федеральная служба по надзору
в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и
надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции
в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся
ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с
отходами (за исключением радиоактивных отходов) и государственной
экологической экспертизы.
Приказом Росприроднадзора от 25.08.2016 № 575 утверждено
Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан, в
соответствии с пунктом 1 которого Управление Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике
Башкортостан, сокращенное наименование - Управление Росприроднадзора
по Республике Башкортостан, является территориальным органом
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования регионального
уровня, осуществляющим отдельные функции Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования на территории Республики
Башкортостан.
Правовые основы государственной политики в области охраны
окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социальноэкономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды,
биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения
потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в
области охраны окружающей среды и обеспечения экологической
безопасности определяет Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об
охране окружающей среды" (далее – Закон № 7-ФЗ, Закон об охране
окружающей среды).
Законом об охране окружающей среды регулируются отношения в
сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при
осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с
воздействием на природную среду как важнейшую составляющую
окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах
территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в
исключительной экономической зоне Российской Федерации.
Согласно п.3 статьи 23Федерального закона "Об охране окружающей
среды" от 10.01.2002 № 7-ФЗ при невозможности соблюдения нормативов
допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов могут
устанавливаться лимиты на выбросы и сбросы на основе разрешений,
действующих только в период проведения мероприятий по охране
окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и
(или) реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного
достижения установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов
веществ и микроорганизмов.
Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при
наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами
исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в
области охраны окружающей среды.
Как было указано выше, для ООО «ПВК» установлены нормативы
допустимого сброса веществ и микроорганизмов в реку Белая
КАС/ВОЛГА/1804/177 от 24.12.2012 г. (далее НДС). На основании указанных
НДС выдано Разрешение на сброс загрязняющих веществ в окружающую
среду № 002/2014 от 24.12.2012 г.
Поскольку по некоторым веществам (нитрит-тон, фосфат-ион, сульфатион, медь, марганец, железо) НДС не достигается в соответствии с требованиями Закона об охране окружающей среды для получения лимита на сброс ООО «ПВК» разработал, согласовал и утвердил надлежащим образом План снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект со
сточными водами очистных сооружений ООО «ПромВодоКанал» на период
2013-2017 гг.
На начало 2017 года ООО «ПВК» в соответствии с п.18 Положения
инициировало внесение изменений в действующий план.
В соответствии с требованиями п.7 Положения, 19.01.2017 письмом
№102-123/исх. План снижения сбросов загрязняющих веществ в водный
объект со сточными водами очистных сооружений ООО «ПромВодоКанал»
на период 2007-2022г.г. (далее «План на 2017-2022 гг.») направлен на
согласование в Администрацию ГО г. Салават. После согласования с органом
местного самоуправления «План на 2017-2022 гг.» направлен в МЖКХ
письмом №102-137/исх. от 20.01.2017г. Письмом МЖКХ №04-10/1041 от
20.02.2017г. «План на 2017-2022 гг.» согласован. Далее письмом №102-
514/исх. от 28.02.2017г. «План на 2017-2022 гг.» направлен на согласование в
Управление Росприроднадзора по РБ.
Заявителем получен отказ в согласовании в связи с предоставлением
неполного пакета документов. Письмом №102-860/исх. от 29.03.2017г.
повторно направлен на согласование «План на 2017-2022 гг.» с приложением
дополнительного пакета документов.
Письмом № 04-02/458 от 10.05.2017 г. Управлением Росприроднадзора
по РБ отказано в согласовании «Плана на 2017 - 2022 г.г.».
Порядок согласования плана снижения сбросов загрязняющих веществ,
иных веществ и микроорганизмов (далее - План) в поверхностные водные
объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади а также
основания для отказа в согласовании плана установлены Положением о
плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и
микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные
объекты и на водосборные площади", утвержденным Постановлением
Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 (далее - Положение).
Пункт 18 Положения предусматривает, что внесение изменений в план
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для
согласования и утверждения планов.
Согласно п. 8 Положения организации и абоненты (далее - заявители)
представляют в органы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, по
месту расположения водного объекта, куда осуществляется сброс сточных
вод:
а) заявление о согласовании плана;
б) план (с учетом поэтапного достижения утвержденных нормативов по
каждому веществу, по которому планируется установление лимита на
сбросы) по форме согласно приложению N 1;
в) отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана - в случае, если
заявителю уже устанавливались лимиты на сбросы, по форме согласно
приложению N 2.
В соответствии с пунктом 3 Положения, План разрабатывается
организациями, осуществляющими водоотведение (далее - организации), а
также абонентами в целях поэтапного достижения установленных
нормативов по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на
сбросы.
Основная цель плана снижения сбросов - приведение показателей
веществ в сточных водах к установленным нормативам допустимых сбросов
(НДС).
В соответствии с пунктом 15 Положения о плане снижения сбросов
загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные
водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади",
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.04.2013 N 317,
основаниями для отказа в согласовании плана территориальным органом
Федеральной службы по надзору в сфере природопользования являются:
а) представление документов не в полном объеме;
б) отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов;
в) предоставление недостоверной информации о выполнении ранее
согласованного плана - в случае, если заявителю уже устанавливались
лимиты на сбросы.
В обоснование отказа Управлением Росприроднадзора по РБ указано:
«... в связи с предоставлением недостоверной информации о выполнении
ранее согласованного плана.
В представленном отчете о ходе выполнения ранее согласованного
плана не достигается запланированная экологическая эффективность после
мероприятий в 2016 г. по фосфатам (по Р), марганцу, меди, запланированная
в согласованном Управлением плане от 07.03.2013г.».
Суд соглашается с позицией заявителя, что представленная в
Управление Росприроднадзора по РБ информация недостоверной не
является.
Недостоверная информация представляет собой неверную, не
соответствующую действительности информацию.
Отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана, приложенный в
соответствии с п. 8 п.п. в) Положения к заявлению №102-860/исх от
29.03.2017 г. содержит ту же информацию, что и по отчетам, направленным в
Управление Росприроднадзора письмами №№ 102-353/исх от 12.02.2014 г.,
102-1526/исх. от 24.06.2015 г. и 102-1882 от 04.07.2016 г. вместе с
заявлениями на выдачу лимитов в 2014, 2015, 2016 г.г. соответственно.
Данные сведения ранее были приняты без замечаний и на их основании
выданы разрешения на сброс загрязняющих веществ в пределах лимита.
Однако, в оспариваемом отказе Управлением Росприроднадзора по РБ
указано также иное основание: «В представленном отчете о ходе
выполнения ранее согласованного плана не достигается запланированная
экологическая эффективность после мероприятий в 2016 г. по фосфатам (по
Р), марганцу, меди, запланированная в согласованном Управлением плане от
07.03.2013г.»
При рассмотрении заявления ООО «ПВК» Управлением установлено,
что в представленном отчете о ходе выполнения ранее согласованного плана
не достигается запланированная экологическая эффективность после
мероприятий проведенных в 2016 г. Не достигнуты запланированные в плане
мероприятий по снижению сбросов от 07.03.2013 г показатели по фосфатам
(по Р), марганцу, меди, (что подтверждается данными из представленного
отчета, а так же 2-ТП водхоз и квартальными отчетами за 2017 г., а так же
следует из фактических сбросов за 2016 г. представленных в проекте НДС),
что говорит о невыполнении ранее согласованного плана. Информация в
представленном отчете не подтверждает факт достижения запланированных
показателей на 2016 г., что является нарушением основополагающего
принципа плана снижения сбросов - поэтапное достижение установленных
нормативов допустимых сбросов.
Таким образом, после рассмотрения заявления о согласовании плана
снижения сбросов ООО «ПВК» с 2017 г. - 2022 г. Управление пришло к
выводу о невыполнении условия для внесения изменений в план, а именно
невыполнение поэтапного достижения установленных нормативов
допустимых сбросов, то есть невыполнение обязательств по достижению
показателей концентрации и массы загрязняющих веществ в 2016 г., что
предусматривается планом снижения сбросов с 2013 г. - 2017 г. ООО «ПВК».
Загрязняющее
вещество
Нормативы допустимых сбросов мл/л; т/г
Данные из плана после
мероприятий в 2016 г. мл/л; т/г
Фактические данные из отчета после мероприятий в 2016 г. мл/л; т/г
Из представленной таблицы видно, что фактические сбросы в 2016 г.
намного превышают запланированное достижение по плану на 2016 г. и в
разы превышают нормативы допустимых сбросов.
В соответствии с пунктом 15 Положения, основаниями для отказа в
согласовании плана территориальным органом Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования являются:
а) представление документов не в полном объеме;
б) отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов;
в) предоставление недостоверной информации о выполнении ранее
согласованного плана - в случае, если заявителю уже устанавливались
лимиты на сбросы.
Иных оснований для отказа в согласовании плана Положением не
установлено.
Между тем суд отмечает следующее.
Как было указано выше, ст. 23 Закона об охране окружающей среды
установлен исключительный случай, когда водопользователю могут быть
установлены лимиты, не соответствующие нормативам допустимых сбросов.
Такие лимиты устанавливаются только на период реализации
природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных
нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов;
при наличии планов снижения сбросов, согласованных с уполномоченным
органом.
Иными словами, рассматриваемым положением хозяйствующему
субъекту предоставляется преференция, суть которой сводится к
освобождению такого лица от уплаты платежей за негативное воздействие на
окружающую среду в повышенных размерах за сверхнормативные выбросы
при условии внедрения им технологий снижения выбросов, позволяющих в
будущем времени сократить выбросы до уровня установленных нормативов.
Данная преференция не является способом индивидуальной финансовой
поддержки того или иного водопользователя, а должна рассматриваться в
системном толковании с иными положениями названного закона, т.е.
рассматриваемая возможность должна предоставляться такому субъекту в
целях, которые преследует природоохранное законодательство, а именно:
сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование
и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного
воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (ст. 1
Закона о защите окружающей среды).
Соответственно, целью согласования плана по снижению отходов и
лимитов выбросов является не получение субъектом освобождения от
уплаты вышеназванных платежей, а принятие мер, направленных на защиту
окружающей среды.
Однако, в обоснование нарушений прав ООО «ПВК» оспариваемым
отказом в согласовании плана, заявитель указывает именно на то
обстоятельство, что оспариваемый отказ в согласовании плана лишает
заявителя возможности установить лимиты на сбросы, что нарушает его
интересы и влечет за собой убытки в виде повышенных (штрафных) ставок
платы по экологическим платежам.
Данных о том, что окружающей среде при этом не будет причинен
непоправимый ущерб, заявителем в материалы дела не представлено.
Действующим законодательством пределы ежегодного снижения
сбросов не установлены, методика по определению величины критерия
значимости и его оценки отсутствует. Законодатель отнес вопрос по
согласованию планов снижения сбросов к полномочиям Росприроднадзора.
В силу прямого указания ст. 23 Закона об охране окружающей среды,
Административного регламента, Постановления Правительства Российской
Федерации от 23.07.2007 N 469 "О порядке утверждения нормативов
допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для
водопользователей" соответствующий план должен преследовать цель
снижения сбросов с учетом поэтапного достижения установленных
нормативов допустимых сбросов по каждому веществу, по которому
устанавливается лимит.
Иными словами, предполагаемый эффект от осуществления
природоохранных мероприятий и внедрения соответствующих технологий
должен существенным образом улучшать ту ситуацию по выбросам, которая
имеет место на момент согласования плана и получения разрешения на
испрашиваемые лимиты.
Отсутствие четкой нормативно-правовой регламентации согласования
лимитов и утверждения планов снижения сбросов не должно трактоваться
как возможность бесконтрольного и произвольного установления лимитов
для хозяйствующих субъектов при наличии формально составленных планов.
Соответствующий государственный орган в условиях недостаточной
правовой базы должен, в первую очередь, руководствоваться не интересами
претендента, а своим функциональным назначением, каковым в данном
случае является контроль и надзор в сфере природопользования, в области
охраны окружающей среды, в том числе, в части, касающейся ограничения
негативного техногенного воздействия. В противном случае могут быть
созданы условия для злоупотребления правом, как со стороны
хозяйствующего субъекта, так и государственного органа.
Данная правовая позиция ранее была изложена Федеральным
Арбитражным судом Уральского округа в постановлении от 03.02.2016г.
№Ф09-11669/2015 и подтверждена Определением Верховного Суда
Российской Федерации от 25.04.2016г. №309-КГ16-4105.
Так же суд отмечает, что согласно п.4 Положения о плане снижения
сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в
поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на
водосборные площади", утвержденным Постановлением Правительства РФ
от 10.04.2013 N 317, планы разрабатываются на срок до 7 лет.
На момент обращения с заявлением о внесении изменений в план
снижения сбросов, был согласован и утвержден надлежащим образом План
снижения сбросов загрязняющих веществ в водный объект со сточными
водами очистных сооружений ООО «ПромВодоКанал» на период 2013-2017
гг. На согласование в Управление ООО «ПВК» представлен план с 2017г. -
2022 г., в результате чего общая продолжительность плана составляет 10 лет,
что противоречит положениям п.4 Положения.
На основании изложенного суд не находит оснований для признания
незаконным решения Управления Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования (Росприроднадзор) по Республике Башкортостан об
отказе в согласовании Плана снижения сбросов загрязняющих веществ в
водный объект со сточными водами очистных сооружений ООО «ПВК» на
период 2017-2022г.г., оформленного письмом от 10.05.2017г. №04-02/458.
Заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины подлежат
отнесению на заявителя в соответствии со ст.ст. 333.21-333.22 Налогового
кодекса Российской Федерации и ст. 110 Арбитражного процессуального
кодекса Российской.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со
дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи
апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено,
вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда
апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный
апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления
его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.
Если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации, решение может быть обжаловано в Арбитражный
суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения
арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной
инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи
апелляционной жалобы.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения
апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно
на Интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
www.18aas.arbitr.ru или Арбитражного суда Уральского округа
www.fasuo.arbitr.ru.
ЗАО "Метал-лом" ЗАО Метал-лом - купля-продажа вторчермета, вторсырья и металлолома, демонтаж металлоконструкций
ЗАО Метал-лом предлагает лом черных металлов всех марок на внутренний рынок и на экспорт.
ООО" ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС" МУСОРОСОРТИРОВОЧНЫЕ комплексы автоматической и ручной сортировки.Любой мощности и бюджет
НПП «Экотром» Ежегодно перерабатываем более 7 млн. шт. люминисцентных ламп и демеркуризируем около 5 тыс. кв. м. помещений. Производим установки типа «Экотром-2» производительностью до 1200 (шт/час).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.