"Дело N А07-23011/2016 по кассационной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда"
Материал прочитан 1122 раза и оценен
0
Арбитражный суд Уральского округа
Дата рассмотрения: 13.11.2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2017 г.
N Ф09-5099/17
Дело N А07-23011/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 сентября 2017 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Вдовина Ю.В., Черкезова Е.О.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" (далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу N А07-23011/2016 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2017 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены
надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества - Кошкарова И.В. (доверенность от 07.09.2017), Зернова К.К. (доверенность от 24.11.2016),
Бодренков А.Е. (доверенность от 08.09.2017), Хисматуллин С.Р. (доверенность от 01.01.2017), Аминов Р.М. (доверенность от 01.01.2017), Абдуллина О.А. (доверенность от 08.09.2017);
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике
Башкортостан (далее - управление) - Чеглинцев П.А. (доверенность от 12.05.2017).
Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к управлению о признании недействительными предписаний от 11.07.2016 N 207/АВ-2, N 207/АВ-3, N 207/АВ-4, N207/АВ-5.
Решением суда от 27.02.2017 (судья Азаматов А.Д.) в удовлетворении заявленных требований
отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2017 (судьи
Малышева И.А., Иванова Н.А., Скобелкин А.П.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит указанные судебные акты отменить, направить дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Заявитель жалобы указывает на то, что обществом в материалы дела были представлены
доказательства того, что вскрышные породы, образующиеся в процессе производственной деятельности на Дергамышском месторождении, не являются отходами, а являются продукцией, которая прошла необходимую сертификацию, учтена как продукция (строительный материал) в бухгалтерском учете предприятия и им реализуется.
Общество, ссылаясь на абз. 2 ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ), считает, что образующиеся при геологоразведочных работах и при опытно-промышленной разработке Дергамышского месторождения вскрышные породы не удаляются, не предназначены для удаления и не подлежат удалению по смыслу природоохранного законодательства, то есть отсутствует второй критерий, необходимый для признания вскрышных пород отходами.
Заявитель жалобы полагает, что суды при вынесении обжалуемых судебных актов не применили и не учли положения ст. 14, 18, 19 Закона N 89-ФЗ, Порядка учета в области обращения с отходами, утвержденного приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721, в соответствии с которыми обязанность по выявлению (классификации) и учету отходов лежит именно на лице, в результате деятельности которого этот отход образовался; вскрышные породы образуются при геологоразведочных работах и при
опытно-промышленной разработке Дергамышского месторождения в процессе производственной деятельности общества, что признается управлением, следовательно, именно общество вправе было принимать решение об отнесении вскрышных пород к отходом или к продукции. Таким образом, отнесение
вскрышных пород Дергамышского месторождения к отходам произведено управлением необоснованно.
Общество считает, что поскольку вскрышные породы могут быть различными по составу,
происхождению, физическим характеристикам, сам по себе факт нахождения вскрышных пород в Федеральном классификационном каталоге отходов (далее - ФККО) не является безусловным основанием относить всякую вскрышную породу к отходам; для подтверждения данного факта необходимо провести соответствующие исследования, что и было выполнено обществом; управление же произвольно отнесло вскрышные породы Дергамышского месторождения к кодам ФККО 20011001205 и 20012003405, поскольку
в материалах дела отсутствуют доказательства (протоколы, результаты исследований и анализов), которые бы подтверждали химический состав отходов.
Заявитель жалобы указывает на то, что им представлены следующие доказательства: годовой
информационный отчет о результатах и объемах работ, выполненных в 2007 году по объекту: "Разведка Дергамышского медно-кобальт-колчеданного месторождения", в котором предусматривалось проведение анализа полученных образцов пород, технологический регламент, разработанный в 2012 году, на использование вскрышной породы (щебня) Дергамышского медно-кобальтового месторождения, согласно
которому рыхлые и скальные породы не взрывоопасны, не горючи, в процессе их производства и использования не образуются опасные соединения, а также возможно их применение в дорожном и ином строительстве, экспертное заключение от 21.01.2013 N 2101/2013 и отчет о научно-исследовательской работе о возможности использования смеси горных пород Дергамышского месторождения в строительстве (выполнено обществом с ограниченной ответственностью "Концерн "НЕДРА" в рамках
договора N 403/2013), в котором содержаться аналогичные выводы, ТУ 5711-001-77833882-2015 в отношении "Смеси пород Дергамышского месторождения", подтверждающее безопасность вскрышных пород для окружающей среды и возможность их применения в дорожном и ином строительстве, сертификат соответствия N РОСС RU.AB28.H21140, подтверждающий соответствие продукта "смесь горных пород", образованного при осуществлении деятельности на территории Дергамышского
месторождения медно-кобальтовых руд, разработанным техническим условиям, выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии; общество, приступив к разработке Дергамышского месторождения, провело полный объем лабораторных исследований горной породы и установило, что вскрышные породы являются самостоятельным готовым продуктом (сырьем) для потребления его в качестве строительного материала, кроме того, обществом представлен целый
комплекс документов, подтверждающих отражение вскрышных пород в бухгалтерском учете в качестве материалов собственного производства (продукции) и их реализацию третьим лицам (товарные накладные, различные договоры, карточки счетов); обществом представлена в материалы дела проектная
документация 2012 года (раздел 5 "Проект организации строительства" 1178.13-ПОС) в отношении межплощадной автомобильной дороги, которая предусматривает использование скального грунта Дергамышского месторождения при строительстве; судами не учтено, что разработка месторождения в определенный период времени будет прекращена, а общество будет продолжать использование вскрышной породы в качестве продукции, реализовывая ее третьим лицам, используя для собственных нужд и т.д.; правомерность действий общества подтверждается официальным разъяснением Минприроды России (письмо от 16.01.2017 N 12-47/734).
По мнению общества, образующиеся на Дергамышском месторождении вскрышные породы не
содержат в себе каких-либо веществ, опасных для окружающей среды или для здоровья человека, что подтверждено протоколом лабораторных испытаний, экспертным заключением на продукцию, выданным ФГБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан"; данные вскрышные породы не оказывают какого-либо негативного воздействия на окружающую среду, фактически являясь ее
компонентой (снятым грунтом).
Заявитель жалобы указывает на то, что вывод управления об отнесении вскрышных пород к
отходам сделан должностными лицами, проводившими проверку, в отсутствие у них специальных познаний в вопросах геологии, химии и идентификации веществ, без анализа производственных процессов предприятия и без выявления критериев, установленных законом для идентификации вещества в качестве отхода; экспертная организация, привлеченная для участия в проверке, не осуществляла идентификацию вскрышных пород, а лишь произвела определение их класса опасности
(признав их не опасными).
Общество считает, что управлением не доказано негативное влияние вскрышных пород
Дергамышского месторождения на изменение качества окружающей среды; соответствующие
доказательства в материалах дела отсутствуют; судами неправомерно указано на то, что общество данные о вскрышных породах не отразило в данных учета в области обращения с отходами, статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) и в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 - 2015 г., так как не установлено должно ли общество вносить такую плату при
условии, что вскрышные породы не влекут негативных последствий для окружающей среды.
Заявитель жалобы полагает, что предписания составлены управлением с существенными
недостатками, препятствующими исполнению содержащихся в них требований (являются заведомо неисполнимыми); оспариваемые предписания содержат неконкретные формулировки, допускающие их неоднозначное толкование, а также указание на сроки, не соответствующие требованиям законодательства, что свидетельствует о неисполнимости оспариваемых предписаний, однако суды при
рассмотрении дела не учли данные требования об исполнимости, не рассмотрели каждое предписание в отдельности на предмет соответствия критериям, установленным законом.
Общество указывает на то, что судами в обжалуемых судебных актах не отражены мотивы
отклонения представленных им доводов и доказательств; имеющиеся в материалах дела доказательства непосредственно не изучены и не оценены; судом первой инстанции нарушено правило о распределении бремени доказывания.
Управление представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела и установлено судами, по результатам выездной налоговой
проверки общества в период с 16.05.2016 по 11.07.2016 управлением составлен акт от 11.07.2016 N 207 и вынесены предписания от 11.07.2016 N 207/АВ-2, N 207/АВ-3, N 207/АВ-4, N 207/АВ-5, согласно которым обществу предписано образование и размещение отходов карьера "Дергамышский" производить на основании установленных уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в срок до 01.07.2017; осуществить перерасчет платы за негативное воздействие на
окружающую среду за размещение в III, IV кварталах 2013 года, I, II, III, IV кварталах 2014 года, I, II, III, IV кварталах 2015 года отходов 5 класса опасности (вскрышные породы) карьера "Дергамышский" массой 11 206 184,46 тонн и внести недостающую плату в бюджет в срок до 10.01.2017; отразить в статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) образование при добыче рудных полезных ископаемых и дальнейшее
движение отходов, образующих в процессе производственной деятельности общества на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд (вскрышной породы 5 класса опасности) в срок до 01.02.2017; осуществлять размещение отходов, образующих при добыче рудных полезных ископаемых в процессе производственной деятельности общества на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд, (вскрышной породы 5 класса опасности) на объекте, внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов, в срок до 01.07.2017.
Полагая, что указанные предписания управления нарушают его права и законные интересы,
общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что оспариваемые предписания являются законными, не нарушают права и законные интересы заявителя.
Выводы судов основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям,
установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству.
В силу п. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться
мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
В соответствии с п. 1, 2 ст. 39 Закона об охране окружающей среды юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной
среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и
физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий,
обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
Согласно ст. 16 Закона об охране окружающей среды плата за негативное воздействие на
окружающую среду взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ); сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ); хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов). Плата за негативное воздействие на окружающую среду подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона N 89-ФЗ отходы производства и потребления -
вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с данным Федеральным законом; под хранением отходов понимается складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения.
В пунктах 3.1 и 3.11 "ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение.
Обращение с отходами. Термины и определения" (далее - ГОСТ 30772-2001), введенного в действие постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 N 607-ст, указано, что отходы - это остатки продуктов или дополнительный продукт, образующиеся в процессе или по завершении определенной деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью.
Под складированием отходов в п. 5.31 ГОСТ 30772-2001 понимается деятельность, связанная с
упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени.
В силу п. 2 ст. 11 Федерального закона N 89-ФЗ юридические лица и индивидуальные
предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе: разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства; вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов; соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов; проводить
инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды; проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами.
На основании п. 1, 2, 3, 4 ст. 18 Федерального закона N 89-ФЗ нормирование в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с Законом об охране окружающей среды и указанным Федеральным законом. Применительно к индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются
нормативы образования отходов и лимиты на их размещение. Лимиты на размещение отходов
устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых воздействий на окружающую среду. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Индивидуальные
предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации в области обращения с отходами.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона N 89-ФЗ при размещении отходов взимается плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с Законом об охране окружающей среды и данным Федеральным законом.
В силу п. 1, 2 ст. 19 Федерального закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами
в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны представлять отчетность в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти в области статистического учета по согласованию с федеральными органами
исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 утвержден "Порядок учета в области обращения с отходами".
Приказом Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического
инструментария для организации Росприроднадзором Федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" от 28.01.2011 N 17 утверждена форма предоставления статистического отчета по форме N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления", которая (форма) представляет собой сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления, содержит экологическую информацию о состоянии окружающей среды, об источниках загрязнения окружающей среды (информация о видах отходов, сгруппированных по классам опасности для окружающей природной среды, наличие отходов на начало отчетного периода, образование отходов за отчетный период, поступление отходов из других организаций, информация об обезвреживании отходов, передача отходов другим
организациям, размещение отходов на собственных объектах, использование отходов).
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона N 89-ФЗ индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный ст. 20 данного Федерального закона, не требуется.
В силу п. 7 ст. 12 Федерального закона N 89-ФЗ запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Судами установлено, что в результате производственной деятельности общества по добыче рудных полезных ископаемых образуются вскрышные породы, которые внесены в ФККО (коды отходов:
20012003405, 20011001205) и имеют установленный 5 класс опасности для окружающей среды;
специалистами лаборатории филиала "ЦЛАТИ по Оренбургской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
07.06.2016, в присутствии представителя общества - директора по производству Хисматуллина Альберта Рафиковича, действовавшего по доверенности от 18.05.2016 N 29/14-71/2016, отобраны пробы отходов при добыче рудных полезных ископаемых (скальные вскрышные породы) с территории Дергамышского месторождения общества; по результатам биотестирования установлено, что данный отход соответствует
5 классу опасности для окружающей среды, что подтверждается протоколом отбора проб от 07.06.2016 N 04-03/051-П/АВ-З, актом отбора проб отходов от 07.06.2016 N 43/Б, видеозаписью проводимого отбора, протоколами результатов биотестирования пробы отходов от 24.06.2016 N 49/Б-От, от 24.06.2016 N 50/Б-От; в ходе осмотра территории Дергамышского месторождения общества по адресу: Республика Башкортостан, Хайбуллинский район, в 15 км западнее с. Акъяр и в 10 км юго-западнее п. Бурибай, в присутствии представителя общества - директора по производству Хисматуллина А.Р., действовавшего по
доверенности от 18.05.2016 N 29/14-71/2016, выявлено, что размещение отходов при добыче рудных полезных ископаемых (скальной вскрышной породы) производится на территории Дергамышского месторождения на отвале; на момент осмотра в карьере "Дергамышский" ведутся работы по добыче руды, снятию вскрышных пород, их вывозу и размещению на отвал; размещение скальных вскрышных пород производится в зоне выгрузки N 1; ведутся работы по расширению отвала - строится дорога в зоне выгрузки N 2; данные обстоятельства отражены в протоколе осмотра территории от 19.05.2016 N
04-03/0512-П/АВ-2; объект размещения отходов (отвал вскрышных пород) в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) не внесен; общество не исполняет обязанности по инвентаризации, нормированию и учету образовавшихся отходов: образование вскрышных пород при добыче полезных ископаемых на Дергамышском месторождении не отражено в данных учета в области обращения с отходами, статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы) и расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2013 - 2015 г., нормативы на образование отходов и лимиты на их размещение не утверждены, плата за размещение отходов на отвалах не внесена, что обоснованно квалифицировано управлением как нарушение ст. 11, п. 7 ст. 12, ст. 18, п. 1, 2 ст. 19, п. 1 ст. 23 Федерального закона N 89-ФЗ, п. 1 ст. 16, ст. 34, 39 Закона об охране окружающей среды.
Объемы вскрышных пород, образовавшихся на Дергамышском месторождении в результате
деятельности общества составили: в 2013 г. - 2 466 513,4 тн (995 357,33 куб. м), в 2014 г. - 5 083 114,9 тн (2 066 531 куб. м), в 2015 г. - 4 883 373,8 тн (1 902 023 куб. м), в I квартале 2016 г. - 515 385,73 тн (201 887 куб. м), в II квартале 2016 г. - 517 906,09 тн (201 053 куб. м).
При указанных обстоятельствах суды пришли к выводу об отсутствии оснований для
удовлетворения заявленных требований и признания незаконными оспариваемых предписаний.
Довод заявителя жалобы о том, что вскрышные породы являются продукцией, а не отходами,
подлежит отклонению.
Образующиеся в процессе добычи полезного ископаемого вскрышные породы являются отходом независимо от того обстоятельства, что впоследствии общество их реализует либо использует в других целях, так как само понятие хранение отходов предполагает складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, то есть для использования отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг. При этом реализация отходов в качестве товара предполагает наличие сертификата соответствия и технических условий.
Иные доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они направлены на переоценку установленных судами обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, не опровергают выводы судов, были предметом их рассмотрения и им дана надлежащая правовая оценка.
Оснований для переоценки выводов судов, установленных ими фактических обстоятельств и
имеющихся в деле доказательств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими
обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам,
исследованным согласно требованиям, определенным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения
жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу N А07-23011/2016 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2017 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской
Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Вэньчжоу Unique Valve Co., Ltd Компания Unique Valve Co., Ltd., расположенная в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, является производителем и поставщиком промышленных клапанов, специализирующимся на производстве и разработке промышленных ...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.