ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22211

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А55-16131/2017 по заявлению ООО "Симбирская экологическая компания" к Средне-Поволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об оспаривании постановления №2180/779-109-Ю от 15.12.2016"



Материал прочитан 1281 раз и оценен
0
Арбитражный суд Самарской области
Дата рассмотрения: 25.09.2017

РЕШЕНИЕ

19 сентября 2017 года

Дело № А55-16131/2017

Резолютивная часть решения объявлена 18 сентября 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 19 сентября 2017 года.

Арбитражный суд Самарской области
в составе судьи Матюхиной Т.М.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Карякиной М.Ю. рассмотрев в судебном заседании 12-18 сентября 2017 года дело заявлению Общество с ограниченной ответственностью "Симбирская экологическая компания"

к Средне-Поволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору об оспаривании постановления №2180/779-109-Ю от 15.12.2016

при участии в заседании
от заявителя – после перерыва: Большухина Т.Д., паспорт, Раков М.А., доверенность от 01.09.2017,
от ответчика – Мазурина А.А., доверенность от 09.01.2017, Усачева Н.В., доверенность от 09.01.2017,

Установил.

ООО "Симбирская экологическая компания" обратилось с заявлением об отмене постановления Средне-Поволжскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №2180/779-109-Ю от 15.12.2016.

Определением Ульяновского областного суда дело №12-118/2017 от 15.07.2017 передано для рассмотрения по подведомственности в Арбитражный суд Самарской области.

Заявитель поддержал заявленные требования.

Заинтересованное лицо просит отказать в удовлетворении заявленных требований, по мотивам, изложенным в отзыве.

В судебном заседании объявлялся перерыв до 18 сентября 2017 года до 10 час. 45 мин. в порядке ст. 163 АПК РФ.

Исследовав и оценив доказательства по делу, оценив доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, в подтверждение заявленных требований и возражений, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением Управления №2180-Р от 15.09.2016, в период с 21.09.2016 года по 27.09.2016 года, проведена выездная проверка при строительстве объекта капитального строительства «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», расположенного по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, р.п. Новоспасское 2521 метр по направлению на северо-восток от производственной базы по ул. Гагарина, д. 16, кадастровый номер 73:11:022401:826, выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности в области государственного строительного надзора, обнаруженные (совершенные) «27» сентября 2016 г. в 15 часов 00 минут.

В ходе проведения мероприятия по контролю, по факту строительства объекта капитального строительства установлено, что Заявитель осуществлял строительные работы на объекте «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», расположенного по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, р.п. Новоспасское 2521 метр по направлению на северо-восток от производственной базы по ул. Гагарина, д. 16, кадастровый номер 73:11:022401:826 без разрешения на строительство.

Чем нарушена ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ, допущено по вине юридического лица ООО «Симбирская экологическая компания».

Довод Заявителя о том, что «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области» не является объектом капитального строительства является несостоятельным.

В соответствии с ч. 3 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ, Управление осуществляет федеральный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса РФ.

В свою очередь, пунктом 5.1 статьи 6 Градостроительного Кодекса РФ предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, следующих объектов:

объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации.

Таким образом, на объектах, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, должен осуществляться федеральный государственный строительный надзор.

Согласно пункту 1.4 «Вид, функциональное назначение и характерные особенности объекта капитального строительства» положительного заключения государственной экспертизы от 07.12.2016 № 0352-16/СГЭ-4848/03 (№ в Реестре 00-1-1-3-3765-16) (стр. 7), выданного на проектную документацию «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», указано, что:
- вид строительства: новое строительство.
- Строительство котлованов для размещения отходов, площадки для временного складирования промышленных отходов, прочих коммунальных отходов, сооружения сортировки отходов, участок для сортировки и дробления КГМ.
- Уровень ответственности - нормальный.

Следовательно, данный объект используется для обезвреживания и (или) 3 А55-16131/2017 захоронения отходов I - V классов опасности и, соответственно, является поднадзорным Управлению.

Из чего следует, что, согласно ч. 5 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ, застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства объекта, используемого для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, должен был направить в Управление извещение о начале таких работ, к которому прилагаются следующие документы:

1) копия
разрешения на строительство;
2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;
3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;
4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

Впункте 1.3 «Идентификационные сведения об объекте капитального строительства, а также иные технико-экономические показатели объекта капитального строительства» положительного заключения государственной экспертизы от 07.12.2016 № 0352-16/СГЭ- 4848/03 (№ в Реестре 00-1-1-3-3765-16) (стр. 7), выданного на проектную документацию «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», указывается, что данный объект имеет основные техникоэкономические показатели объекта капитального строительства, следовательно, имеет право называться объектом капитального строительства.

Также, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об отходах производства и потребления" объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.

В ст. 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации к объектам капитального строительства относятся здания, строения, сооружения, объекты, объекты незавершенного строительства. Согласно части первой ст. 130 ГК РФ к недвижимому имуществу, недвижимости относит земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Таким образом, сооружения являются объектами капитального строительства и объектами недвижимости одновременно.

Нормы ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" устанавливают, что сооружение - это результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций, предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов, следовательно, зона размещения отходов, административно хозяйственная зона, зона для вторичного сырья, КГМ, зона первичной сортировки отходов, зона складирования плодородного и минерального грунта и зона защитных сооружений объекта являются частями объекта размещения отходов и первичной сортировки который в свою очередь в целом является сооружением.

23.11.2016 г. Управлением в адрес Саратовского филиала Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» с целью полного, всестороннего и объективного рассмотрения административного дела в отношении ООО «Симбирская экологическая компания» был направлен запрос о предоставлении информации, является ли «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», расположенный по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, р.п. Новоспасское 2521 метр по направлению на северо-восток от производственной базы по ул. Гагарина, д. 16, объектом капитального строительства и относится ли данный объект к объектам, используемым для размещения и (или) обезвреживания отходов 1-Уклассов опасности.

02.12.2016 г. Управлением был получен ответ на запрос в котором указано, что на рассмотрении находится проектная документация и инженерные изыскания на объект капитального строительства, который является объектом, используемым для обезвреживания и (или) захоронения отходов I-Y классов опасности «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», расположенный по адресу: Ульяновская область, Новоспасский район, р.п. Новоспасское 2521 метр по направлению на северо-восток от производственной базы по ул. Гагарина, д. 16».

Кроме того, на титульном листе положительного заключения государственной экспертизы №0352-16/СГЕ-4848/03 Саратовского филиала ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» указано объект капитального строительства «Объект размещения отходов и первичной сортировки».

Решением Новоспасского районного суда Ульяновской области от 13.01.2017 года постановление и.о. заместителя руководителя отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Ульяновской области Орлова А.О. от 02.11.2016, которым Ощество с ограниченной ответственностью «Симбирская экологическая компания» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.4 КоАП РФ оставлено без изменения. Кроме того, указанным решением, вступившим в законную силу, установлено что на спорном земельном участке имеется котлован глубиной от 2 до 5 метров общей площадью 1,5 га, а также специальная земельная техника.

Также ООО «Симбирская экологическая компания» направило в адрес заинтересованного лица извещение №1 о начале строительства, реконструкции объекта строительства от 23.01.2017 г. (т. 1 л.д. 141, 142).

При этом, в соответствии с п. 3.4 ст. 49 Градостроительного Кодекса РФ, проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов, подлежит государственной экспертизе, а государственная экспертиза проводится только в отношении объектов капитального строительства и она была проведена ООО «Симбирская экологическая компания» в отношении проектной документации «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области».

Довод заявителя о том, что объект размещения отходов и первичной сортировки в дальнейшем будет рекультивироваться и таким образом является временным, не обоснован, т.к. после рекультивации объект не разрушается, а засыпается землёй и на протяжении долгого времени будет оставаться опасным объектом до полного распада и переработки отходов (период естественного распада некоторых компонентов отходов, например полиэтилена составляет около 300 лет).

Из вышеизложенного следует, что «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области» является объектом капитального строительства и объектом недвижимости и в соответствии со ст. 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации подлежит государственному строительному надзору. Следовательно, согласно п.2 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ, должен быть построен на основании разрешения на строительство.

На момент проведения проверки извещение о начале строительства в СреднеПоволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору не поступало.

В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", к видам работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту относятся земляные работы, которые включают в себя: механизированную разработку грунта и работы по водопонижению, организации поверхностного стока и водоотвода.

Таким образом, все работы по выемке грунта, проведенные ООО «Симбирская экологическая компания» на объекте «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области», являются строительством. Довод представителя ООО «Симбирская Экологическая компания» о заготовке общераспространённых полезных ископаемых не может быть принят судом во внимание, т.к. грунт, образованный в результате земляных работ, не отсортирован и из него не выделены общераспространённые полезные ископаемые. Таким образом, грунт, полученный в результате земляных работ, не может являться общераспространённым полезным ископаемым, и, в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (утвержден приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445), является отходами (81111112495) при проведении открытых земляных работ.

Согласно ст. 19. Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", под использованием для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых понимается их использование арендаторами земельных участков для личных, бытовых и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, то есть использование складированного грунта для рекультивации (в процессе эксплуатации) полигона твёрдых бытовых отходов не является заготовкой грунта для собственных нужд арендатора земельного участка, а является проведением строительных работ на основании проектной документации.

В соответствии с п. 2 статьи 51 Градостроительного Кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.

Таким образом, в связи с тем, что «Объект размещения отходов и первичной сортировки в Новоспасском районе Ульяновской области» является объектом капитального строительства ООО «Симбирская Экологическая компания» была обязана перед началом производства строительных работ получить разрешение на строительство.

Однако заявитель начал строительство без разрешения на строительство.

Из всего вышеизложенного следует, что юридическое лицо ООО «Симбирская экологическая компания» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ч. 1 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заявитель так же ссылается на письмо Ульяновской межрайонной прокуратуры, в котором указано, что проведенные строительные работы строительством объекта не являются, Управление сообщает, что данный вывод представители прокуратуры сделали на основании заключения представителя управления регионального государственного строительного надзора Ульяновской области, который на заседании Новоспасского районного суда 13.01.2017г. заявил, что вывод сделал, не ознакомившись с проектом организации строительства, а после его изучения пришёл к выводу, что проведённые работы являются строительством, данный факт подтверждается решением Новоспасского районного суда Ульяновской области от 13.01.2017г.

Довод Заявителя о том, что постановление вынесено по истечении срока привлечения к административной ответственности не соответствует действительности, т.к. в соответствии со статьей 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1,2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1,14.55.2, 15.37,15.40,19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. Санкция части 1 статьи 9.5 КоАП РФ, предусматривает административное наказание в виде - наложения административного на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток.

Административное наказание назначено юридическому лицу - ООО «Симбирская экологическая компания», в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 4.1, ст. 4.2 КоАП РФ, с учетом общих правил назначения наказания, личности виновного, характера совершенного им административного правонарушения, обстоятельств смягчающих ответственность - в размере, установленном санкцией ч.1 ст. 9.5 КоАП РФ. ООО «Симбирская экологическая компания» привлекается по данной статье впервые в течение года, что является смягчающим обстоятельством.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а так же виновность лица в совершении административного правонарушения.

ООО «Симбирская экологическая компания» не предоставило надлежащих доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности для соблюдения требований, за нарушение которых ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, и о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению этих требований.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых установлена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения правонарушителем новых правонарушений.

В пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при рассмотрении заявления об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности судам необходимо исходить из того, что оспариваемое постановление не может быть признано законным, если при назначении наказания не были учтены обстоятельства, указанные в частях 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии ст КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Факт совершения обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, установлен судом, подтверждается материалами дела.

Вина заявителя в совершении адинистративного правонарушения, подтверждается материалами дела, процессуальный порядок привлечения и срок давности привлечения последнего к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ, управлением соблюден.

Исходя из обстоятельств дела, принимая во внимание отсутствие сведений об отягчающих вину обстоятельствах, суд считает возможным снизить размер штрафа до 250 000 руб.

В пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что суд, установив отсутствие оснований для применения конкретной меры ответственности и руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ, принимает решение о признании незаконным и об изменении оспариваемого постановления в части назначения наказания.

В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом названных обстоятельств.

С учетом вышеназванных обстоятельств суд признает оспариваемое постановление административного органа незаконным и изменяет его в части назначения наказания и назначает обществу меру ответственности в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с у д

Р Е Ш И Л:

Заявление удовлетворить частично.

Признать незаконным и изменить постановление Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору №2180/779-109-Ю от 15.12.2016 о назначении административного наказания в части назначения обществу с ограниченной ответственностью "Симбирская экологическая компания" административного наказания в размере 500 000 руб.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью "Симбирская экологическая компания" предусмотренное частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.

В остальной части отказать.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г.Самара с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Судья Т.М. Матюхина




КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Общество с ограниченной ответственностью "Эко-Спектрум"
Основным видом деятельности компании является производство мусоросжигательных печей серии VOLKAN и HURIKAN. Высокоэффективные статические инсинераторы надежные, изготовленные из высококачественных мат...

ЗАО Экорм
Поставляем и монтируем технологические линии, позволяющие переработать отходы с/х продукции (производств). В т.ч. отбраковку, некондицию, конфискаты, просроченное и т. д.

ООО "ЭкоТренд"
ЭкоТренд-компания, которая оказывает экологические услуги с 2011 года. Мы специалисты в сфере экологического консалтинга и проектирования. Проведем замеры на источниках выбросов, рассчитаем размер са...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Thu, 21 Nov 2024 21:08:34
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения