"Дело № 18АП-7089/2017 по апелляционной жалобе Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан"
Материал прочитан 1133 раза и оценен
0
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 15.09.2017
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 18АП-7089/2017
г. Челябинск
06 июля 2017 года
Дело № А07-2188/2017
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июля 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июля 2017 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Арямова А.А., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26 апреля 2017 года по делу № А07-2188/2017 (судья Азаматов А.Д.).
В заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" – Богданов Р.З. (доверенность от 08.11.2016 № 59-1867), Девятова З.А. (доверенность от 01.03.2017 № 59/380),
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан – Ахметов Т.В. (доверенность от 09.01.2017 № 2),
администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан – Семенюк А.В. (доверенность от 27.06.2017 № 02Г1017).
Общество с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" (далее – заявитель, ООО "САХ", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан (далее – заинтересованное лицо, Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан) по включению полигона твердых бытовых отходов (далее - ТБО), находящегося на земельном участке с кадастровым номером 02:59:010201:109, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", площадью 96572 кв.м в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) и обязании включить полигон ТБО, находящийся на земельном участке с кадастровым номером 02:59:010201:109, по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО "Салаватнефтеоргсинтез" площадью 96 572 кв.м в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - администрация ГО г. Салават), Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Салават (далее - КУС МЗиО РБ по г. Салават), Управление городского хозяйства администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - УГХ администрации ГО г. Салават).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 26.04.2017 по настоящему делу требования, заявленные ООО "САХ" удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым отказать обществу в удовлетворении заявленных требований. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого в апелляционном порядке судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности заинтересованное лицо ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции необоснованно не принял во внимание положения п. п. 16, 18, 19 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (далее - Порядок № 792), п. 2 Правил инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49 (далее - Правила № 49), - применительно к которым, если хозяйствующие субъекты на момент представления характеристик объектов размещения отходов не имеют правовых оснований для эксплуатации объектов размещения отходов, т.е. не являются собственниками, пользователями, владельцами или арендаторами указанных объектов размещения отходов, то объекты размещения отходов, эксплуатируемые такими хозяйствующими субъектами не могут быть предложены территориальными органами Росприроднадзора для включения в ГРОРО. Кроме того, арбитражным судом первой инстанции необоснованно не принято во внимание то обстоятельство, что в графе 7 характеристики объектов размещения отходов (далее - ОРО) отсутствуют сведения о заключении государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство объекта размещения отходов. При этом исходя из норм ст. ст. 1, 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ, Закон об отходах производства и потребления), п. 7.2 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ, Закон об экологической экспертизе) отсутствие проектной документации на строительство полигона ТБО является недопустимым, что в равной степени следует из Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной 02.11.1996 Министерством строительства Российской Федерации.
Арбитражным судом первой инстанции в данном случае не учтено то обстоятельство, что свалки твердых бытовых отходов и промышленных отходов не являются природоохранными сооружениями - объектами размещения отходов и не подлежат включению в ГРОРО. Также арбитражным судом первой инстанции не принято во внимание то обстоятельство, что площадь размещения отходов постоянно увеличивается, путем предоставления ООО "САХ" администрацией ГО г. Салават в аренду земельных участков. Также арбитражным судом первой инстанции не принято во внимание то обстоятельство, что согласно акту проверки от 30.12.2016 № 604 по состоянию на 31.10.2016 общий объем размещенных ( захороненных ) отходов на полигоне ТБО и по настоящее время составляет 2 167 000 тонн.
В предоставленной характеристике отходов указана недостоверная информация о количестве накопленных отходов (432 444,4 тонны). Фактическое количество накопленных отходов значительно превышает вместимость объекта, указанную в характеристике (600 000 тонн).
Представленная ООО "САХ" характеристика объекта размещения отходов, не соответствует Правилам № 49, поскольку в разделе № 1 не указан учетный номер ОРО. Указанные обстоятельства свидетельствуют о недостоверности представленных заявителем данных в характеристике ОРО. Кроме того, является неверным вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что ООО "САХ" имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности от 26.12.2011 № 002-0064П. Действительно, данная лицензия была переоформлена Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан, с видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Закон о лицензировании). Вместе с тем лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности переоформлению не подлежат. В соответствии с Федеральным законом от 29.06.2015 № 203-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.06.2015 № 203-ФЗ), юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности вправе переоформить их на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В представленных отзыве и возражениях на апелляционную жалобу ООО "САХ" и администрация ГО г. Салават просят оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Иные участники процесса, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещенные надлежащим образом, отзывы на апелляционную жалобу не представили и явку уполномоченных представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили.
В соответствии со с статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не прибывших в судебное заседание иных участников процесса.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва и возражений на нее, заслушав представителей Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан, ООО "САХ" и администрации ГО г. Салават, приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя требования, заявленные обществом, исходил из наличия в данном случае совокупности условий, предусмотренных ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выводы арбитражного суда первой инстанции являются правильными, соответствуют фактическим обстоятельствам и оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не находит.
Как следует из имеющихся в настоящем деле доказательств и установлено арбитражным судом первой инстанции, Салаватским городским Советом депутатов трудящихся 15.07.1977 было принято решение "Об отводе отработанного карьера кирпичного завода под городскую свалку строительного мусора".
Решением Салаватского городского Совета народных депутатов от 12.01.1990 "Об организации и закреплении за Спецавтохозяйством единой городской свалки бытовых и промышленных отходов", объединены существующие разрозненные ведомственные свалки бытовых и промышленных отходов в единую городскую свалку, с возложением ответственности за ее санитарное и пожарное состояние на спецавтохозяйство управления жилищно-коммунального хозяйства.
Между ООО "САХ" и Комитетом по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений по Республике Башкортостан по городу Салавату 08.07.2015 заключен договор аренды земельного участка № 73-15-57зем, на основании которого обществу с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером № 02:59:010201:109 площадью 96572 кв.м. из земель промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, с видом разрешенного использования коммунальное обслуживание: полигоны , по захоронению и сортировке бытового мусора и отходов; код 3.1, для использования в целях обслуживания полигона ТБО сроком аренды с 10.06.2015 по 09.06.2020 .
Обществу с ограниченной ответственностью "Спецпавтохозяйство" 26.12.2011 Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности серии 002 № 0064П.
Также Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан обществу с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" 24.05.2016 выдана лицензия 02 № 00237 на осуществление деятельности но сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности серии 02 № 00237.
Общество с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство", по выполнению мероприятий по инвентаризации объекта размещения отходов, по материалам инвентаризации была составлена характеристика объекта размещения отходов, направленная заявителем в Управление Росприроднадзора по Республике Башкортостан письмом от 15.12.2016 № 59-2425 для включения полигона ТБО г. Салават в государственный реестр объектов размещения отходов. Из содержания данного письма также следует, что источниками информации для инвентаризации объекта размещения отходов послужили: данные обследования объекта размещения отходов (натурные, лабораторные), статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы); данные проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ООО "САХ"; материалы лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности серии 002 № 0064П от 26.12.2011.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан письмом от 22.12.2016 № 04-02/10949 сообщило заявителю о том, что ТБО общества с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" не может быть предложен для включения в ГРОРО, мотивировав это доводами, аналогичными изложенным Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан в апелляционной жалобе на решение арбитражного суда первой инстанции по настоящему делу.
В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ в числе прочих даны следующие понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона:
-обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;
-размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
-хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения ;
-захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;
-обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;
-объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов ( полигон , шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов.
В силу условий пункта 16 Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО) включает свод систематизированных сведений об эксплуатируемых объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 17 Порядка № 792 установлено, что не подлежат включению в ГРОРО: объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком; объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации; специальные объекты размещения радиоактивных отходов; скотомогильники.
ГРОРО формируется на основе информации об объектах размещения отходов, полученной в результате их инвентаризации, проведенной в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 49 (зарегистрирован в Минюсте России 8 июня 2010 г., регистрационный № 17520) (п. 18 Порядка № 792)
Согласно пункту 19 Порядка № 792 территориальные органы Росприроднадзора в 10-дневный срок с даты поступления от юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего объект размещения отходов, характеристики объекта размещения отходов, составленной по результатам проведения инвентаризации объектов размещения отходов, представляют в Росприроднадзор следующую информацию о данном объекте размещения отходов, предлагаемом для включения в ГРОРО: 1) наименование объекта размещения отходов; 2) назначение объекта размещения отходов ("хранение отходов" либо " захоронение отходов") с указанием наименований основных видов размещаемых отходов и их кодов по ФККО; 3) местонахождение объекта размещения отходов - код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО) и наименование ближайшего населенного пункта; 4) сведения о наличии негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов ("имеется" либо "отсутствует") на основании данных мониторинга состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду; 5) предложение по порядковому номеру объекта размещения отходов по территории соответствующего субъекта Российской Федерации; 6) сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, эксплуатирующем объект размещения отходов, включая: наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства.
Согласно пункту 2 Правил инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49, указанные Правила предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые эксплуатируют объекты размещения отходов (собственники, пользователи, владельцы, арендаторы), для Росприроднадзора и для территориальных органов Росприроднадзора.
В соответствии с пунктом 3 Правил № 49 действие настоящих Правил не распространяется на: объекты размещения отходов, выведенные из эксплуатации (в том числе рекультивированные или законсервированные) в соответствии с установленным порядком; объекты захоронения отходов, расположенные на территориях, использование которых для захоронения отходов запрещено законодательством Российской Федерации; специальные объекты размещения радиоактивных отходов; скотомогильники.
Инвентаризация объектов размещения отходов проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими эти объекты, не реже одного раза в пять лет (п. 4 Правил № 49).
В соответствии с пунктом 5 Правил № 49 источниками информации для инвентаризации объектов размещения отходов являются:
-проектная документация на строительство объектов размещения отходов;
-данные обследований (натурных, инструментальных, иных) объектов размещения отходов;
-фондовые материалы;
-иная документация.
В соответствии с пунктом 6 Правил № 49 по завершении сбора и обработки информации об инвентаризации объектов размещения отходов на каждый объект размещения отходов составляется характеристика объекта размещения отходов, оформляемая в двух экземплярах согласно приложению к настоящим Правилам.
Один экземпляр характеристики объекта размещения отходов хранится у юридического лица и индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего данный объект размещения отходов.
Второй экземпляр характеристики объекта размещения отходов в уведомительном порядке направляется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим данный объект размещения отходов, почтовым отправлением и (или) с использованием электронных средств связи в территориальный орган Росприроднадзора по месту нахождения объекта размещения отходов.
В силу условий пункта 7 Правил № 49 информация, содержащаяся в характеристиках объектов размещения отходов, составляемых по результатам проведения инвентаризации объектов размещения отходов, используется Росприроднадзором и территориальными органами Росприроднадзора: для включения конкретных объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов; при принятии решений об утверждении лимитов на размещение отходов; в иных целях регулирования деятельности по обращению с отходами.
Применительно к рассматриваемой ситуации, объект ( полигон ) был создан и принят к эксплуатации в 1977 году, соответственно, отсутствие проектной документации и заключения на проектную документацию на строительство объекта в данном случае не может явиться основанием для включения спорного объекта в ГРОРО.
Указанное в равной степени следует из разъяснений Минприроды России, данных в письме от 05.09.2014 № 05-12-44/20156, согласно которым, характеристика ОРО должна быть заполнена в соответствии с Правилами инвентаризации ОРО. Правилами предусмотрено внесение информации в пунктах 6 и 7 Характеристики ОРО (данные о проектной документации на строительство ОРО и о заключении государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство ОРО) с указанием в ячейках данных строк "нулей". В данном случае необходимо обращать особое внимание на соответствие/несоответствие ОРО требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе, указанные выше в настоящем письме. При этом отсутствие информации, либо указание "нулей" в других пунктах Характеристики ОРО Правилами инвентаризации ОРО не предусмотрено.
Пункты 6 и 7 Характеристики ОРО, являющейся приложением к Правилам инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49, регламентируют внесение в данную Характеристику сведений соответственно о проектной документации на строительство и о заключении государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство.
При этом разъяснения, данные в вышеупомянутом письме Минприроды России от 05.09.2014 № 05-12-44/20156, не вступают в противоречие с Характеристикой ОРО, утвержденной приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49, поскольку в примечаниях к пунктам 6 и 7 Характеристики ОРО указано, что при отсутствии проектной документации на строительство и о заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию на строительство ОРО, в соответствующих ячейках проставляются нули, - что и было сделано в данном случае обществом с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство".
Кроме того, беспочвенность предъявляемых Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан претензий, подтверждена в данном случае апелляционным определением Верховного Суда Республики Башкортостан от 05.04.2017 по делу № 33-5632/2017.
Таким образом, вышеуказанное не является поводом для отказа во включении сведений об объекте в ГРОРО.
Пунктом 20 Порядка № 792 установлено, что Росприроднадзор в 15-дневный срок с даты регистрации информации об объекте размещения отходов, поступившей из территориального органа Росприроднадзора:
-рассматривает указанную информацию,
-присваивает номер объекту размещения отходов в ГРОРО,
-принимает правовые акты о включении объектов размещения отходов в ГРОРО с периодичностью не реже 1 раза в месяц.
Спорный объект в данном случае не подпадает под ограничения, установленные пунктом 17 Порядка № 792.
Претензии, предъявляемые заинтересованным лицом к лицензии серии 002 № 0064П, выданной 26.12.2011 им же, обществу с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство", являются беспочвенными.
Частью 3 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ "О внесении изменения в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ) установлено, что лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, вправе переоформить их на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В силу условий части 3.1 статьи 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.
Данное условие заявителем также соблюдено (лицензия от 24.05.2016 02 № 00237).
Беспочвенность претензий, предъявляемых Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан, между тем, в равной степени подтверждена вступившими в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.03.2017 по делу № А07-3144/2017.
Незаполнение ООО "САХ" пункта 1 Характеристики ОРО, предусматривающего указание учетного номера ОРО, также не имеет значения, поскольку согласно Характеристики ОРО, являющейся приложением к Правилам инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 49, под учетным номером ОРО понимается номер, присваиваемый объекту юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), эксплуатирующими ОРО.
Факт эксплуатации ОРО обществом с ограниченной ответственностью "Спецавтохозяйство" при этом Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан не отрицается.
Кроме того, приказом общества от 08.07.2015 № 168/2-к ОРО присвоен учетный номер 1 (т. 2, л.д. 33).
Ссылки заинтересованного лица на то, что "согласно акту проверки от 30.12.2016 № 604 по состоянию на 31.10.2016 общий объем размещенных ( захороненных ) отходов на полигоне ТБО и по настоящее время составляет 2 167 000 тонн. В предоставленной характеристике отходов указана недостоверная информация о количестве накопленных отходов (432 444,4 тонны)", судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку в реальности, установить данное, из содержания упомянутого акта (т. 2, л.д. 34 - 51), тем более, что проверка ООО "САХ" проводилась с 07.11.2016 по 30.12.2016, и не охватывала период 31.10.2016.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях удовлетворил заявленные обществом требования.
Фактически доводы апелляционной жалобы повторяют доводы отзыва заинтересованного лица на заявление ООО "САХ", и более того, тождественны письму Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан от 22.12.2016 № 04-02/10949, издание которого в итоге послужило для общества основанием для обращения в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Между тем, оснований для переоценки выводов арбитражного суда первой инстанции, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 26 апреля 2017 года по делу № А07-2188/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
СтанкоПэт Разработка и производство оборудования для переработки вторичных полимеров.
ООО "Дмитровский завод РТИ" ООО «Дмитровский завод РТИ» (Московская область, Дмитровский район)
является одним из крупнейших в России заводов по переработке шин, электроники и других видов отходов. Деятельность завода ведется ...
Проинвел Поставка и обслуживание шламовых насосов Toyo; мобильных насосов Pumpex; мембранных насосов Pumps 2000; погружных, полупогружных и поверхностных насосов Bedford Pumps высокой производительности; винто...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.