ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А32-23220/17 по заявлению Прокурора Динского района к МУП «Динское» ст. Динская, Краснодарский край о привлечении к административной ответственности"



Материал прочитан 1352 раза и оценен
0
Арбитражный суд Краснодарского края
Дата рассмотрения: 22.08.2017

РЕШЕНИЕ

Дело № А32-23220/17

г. Краснодар

14 августа 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 01.08.2017
Решение в полном объеме изготовлено 14.08.2017

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Чеснокова А.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ковальской О.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Прокурора Динского района к МУП «Динское» (ОГРН 1112330000265), ст. Динская, Краснодарский край о привлечении к административной ответственности

при участии в заседании:
от заявителя: Кунов И.М., доверенность,
от заинтересованного лица: не явился, извещен

установил: Прокурор Динского района (далее – заявитель, прокуратура) обратился в Арбитражной суд Краснодарского края с заявлением о привлечении МУП «Динское» (далее – предприятие) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) на основании постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.06.2017.

Заявитель поддержал заявленное требование в полном объеме.

Заинтересованное лицо при надлежащем извещении о месте и времени судебного заседания явку своего представителя не обеспечило.

В предварительном судебном заседании 25.07.2017 объявлялся перерыв до 01.08.2017 до 09 час. 45 мин. После перерыва предварительное судебное заседание продолжено.

Суд в порядке ч.4 ст. 137 АПК РФ открыл судебное заседание.

Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд установил следующее.

Администрацией Динского сельского поселения на официальном сайте в сети «Интернет» Единой информационной системы в сфере закупок 05.12.2016 размещено извещение № 0318300469216000033 о проведении электронного аукциона по объекту закупки «Уборка улиц, парков, площадей Динского сельского поселения», а также 12.12.2016 извещение № 0318300469216000038 о проведении аукциона в электронной форме по объекту закупки «Ликвидация стихийных свалок, уборка мест сбора ТКО, контейнерных площадок, специализированных площадок для складирования крупногабаритных отходов на территории Динского сельского поселения».

По результатам закупок 12.01.2017 муниципальные контракты №№ 0318300469216000033-0144631-02, 0318300469216000038-0144631-02 заключены с единственным участником аукционов - МУП «Динское».

При изучении заключенных контрактов установлено, что определенные ими работы предусматривают деятельность по сбору и вывозу отходов, подлежащую лицензированию.

Вместе с тем, по информации Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по состоянию на 28.02.2017 лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности МУП «Динское» не выдавались. Аналогичные сведения размещены на официальном сайте Росприроднадзора (реестр в редакции от 06.03.2017).

Таким образом, прокуратурой установлено, что в период с 01.01.2017 по 28.02.2017 МУП «Динское» допущено нарушение лицензионного законодательства, выразившееся в сборе и транспортировке отходов IV класса опасности в условиях отсутствия соответствующей лицензии.

По факту выявленных нарушений 07.06.2017 в присутствии законного представителя предприятия вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, т.е. осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательна.

Материалы дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ в соответствии с п. 3 ст. 23.1 КоАП РФ направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

Исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Согласно части 2 статьи 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

В силу статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором, в сроки, предусмотренные статьей 28.5 КоАП РФ, выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса.

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" к лицензируемым видам деятельности относится деятельность, на осуществление которой на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок.

Согласно п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона N 99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Как следует из представленных в материалы дела документов, прокурором вменено предприятию нарушение лицензионного законодательства, выразившееся в сборе и транспортировке отходов IV класса опасности в условиях отсутствия соответствующей лицензии.

Как следует из материалов дела, по результатам закупок 12.01.2017 муниципальные контракты на ликвидацию стихийных свалок, уборка мест сбора ТКО, контейнерных площадок, специализированных площадок для складирования крупногабаритных отходов на территории Динского сельского поселения заключены с единственным участником аукционов - МУП «Динское».

При изучении заключенных контрактов установлено, что определенные ими работы предусматривают деятельность по сбору и вывозу отходов, подлежащую лицензированию. Так, техническое задание контракта от 12.01.2017 № 0318300469216000038-0144631-02 предполагает сбор и вывоз отходов из жилищ несортированных (IV класс опасности в соответствии с приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (далее - ФККО); контракт от 12.01.2017 № 0318300469216000033-0144631-02 - сбор и транспортировку мусора и смета уличного, отходов от уборки прибордюрной зоны автомобильных дорог и т.д. (IV класс опасности).

В соответствии с актами приемки выполненных по рассматриваемым договорам работ за январь, февраль текущего года, работниками предприятия с 01.01.2017 по 28.02.2017 производились мероприятия по очистке территории от случайного мусора, подметанию пыли и мусора, очистке урн, погрузке и перевозке мусора.

В ходе проверки установлено, что в 2017 году услуги по приему отходов от МУП «Динское» осуществляются на основании заключенного 12.01.2016 договора с ООО «ЭкоСтрой-Юг». В частности, данный договор предусматривает приемку от предприятия и размещение на полигоне ТБО отходов IV и V классов опасности.

В соответствии с актами от 31.01.2017 № 60, от 28.02.2017 № 102 организацией, осуществляющей накопление отходов, от МУП «Динское» в рамках исполнения договора принято в январе-феврале 2017 года 476 м.куб. отходов - мусора от офисных и бытовых помещений организаций несортированного (исключая крупногабаритный), который в соответствии с ФККО отнесен к отходам IV класса опасности.

Вместе с тем, по информации Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея по состоянию на 28.02.2017 лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности МУП «Динское» не выдавались. Аналогичные сведения размещены на официальном сайте Росприроднадзора (реестр в редакции от 06.03.2017).

Таким образом, прокуратурой установлено, что в период с 01.01.2017 по 28.02.2017 МУП «Динское» допущено нарушение лицензионного законодательства, выразившееся в сборе и транспортировке отходов IV класса опасности в условиях отсутствия соответствующей лицензии.

Факт совершения предприятием административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении деятельности без соответствующего разрешения (лицензии) подтверждается материалами дела.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Согласно п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Учитывая изложенное, заявителем доказан факт, явившийся основанием обращения в суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ.

Согласно ст. 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения, назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ, при этом учитывается характер совершенного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие (отягчающие) административную ответственность.

При рассмотрении дела суд учитывает, что предприятие ранее к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ не привлекалось. Документальных доказательств, подтверждающих наличие обстоятельств отягчающих ответственность, суду не представлено. Имеется смягчающее обстоятельство в виде признания факта совершения правонарушения и совершение правонарушения впервые.

Таким образом, суд при назначении МУП «Динское» административного наказания в пределах санкции, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ считает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в минимальном размере 40 000 руб. Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Привлечь МУП «Динское» (ИНН 2330040340, ОГРН 1112330000265, зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, дата регистрации – 13.04.2011, адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, улица Промышленная, 2) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.

Административный штраф лицом, привлеченным к административной ответственности, должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу по следующим реквизитам:

УФК по Краснодарскому Краю (Прокуратура Краснодарского края л/с 04181489110), ИНН 2309054252, КПП 230901001, БИК 040349001, ОКТМО 03701000, ОГРН 1032304930020 расчетный счет 40101810300000010013 в Южном ГУ Банка России г. Краснодар КБК 415 116 900 10 01 6000 140 (административные штрафы).

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.

Судья А.А. Чесноков




КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЛесАгроМаш Производственное Объединение
Производственное объединение «ЛесАгроМаш» - специализируется на выпуске техники и оборудования для лесного и сельского хозяйства, дорожно-строительных предприятий, деревообрабатывающего комплекса. Ос...

АМД Компани Групп
Полипропилен гранула вторичное сырье и переработка, гранула производство и продажа первичного материала

ООО "ГЕФЕСТ"
Производство пакетировочных прессов, ленточных транспортеров, ленточных конвейеров, рольгангов, металлоконструкций и нестандартного оборудования, металлообработка, механическая обработкой деталей.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 23 Nov 2024 12:34:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения