ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Судебные решения

"Дело № А56-63354/2016 по заявлению ООО «Торговая компания «ЛЭНД» о признании незаконным и отмене постановления от 31.08.2016 по делу об административном правонарушении №02-09-194/16"



Материал прочитан 1125 раз и оценен
0
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Дата рассмотрения: 20.12.2016

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

12 декабря 2016 года

Дело № А56-63354/2016

Резолютивная часть решения объявлена 07 декабря 2016 года. Полный текст решения изготовлен 12 декабря 2016 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе:
судьи Анисимовой О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Саевой А.С.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:
заявитель Общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «ЛЭНД», заинтересованное лицо Управление ветеринарии Санкт-Петербурга, о признании незаконным и отмене постановления от 31.08.2016 по делу об административном правонарушении №02-09-194/16,

при участии
от заявителя: представитель Никитина М.Ю. по доверенности от 30.09.2015,
от заинтересованного лица: представитель Ламакина М.В. по доверенности от 24.03.2015, представитель Бушина О.Н. по доверенности от 08.10.2016,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Торговая компания «ЛЭНД» (далее – заявитель, Общество, ООО «ТК «ЛЭНД») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее – Управление) от 31.08.2016 по делу об административном правонарушении №02-09-194/16, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В судебном заседании представитель Общества поддержал заявленные требования, выявленные нарушение не оспаривал, просил снизить размер штрафа ниже минимального. Представитель Управления возражал против удовлетворения требований заявителя, считая оспариваемое постановление законным и обоснованным, вопрос о снижении размера штрафа оставил на усмотрение суда.

Исследовав представленные доказательства, заслушав доводы сторон в судебном заседании, суд установил следующее.

Как видно из материалов дела, в период с 20.07.2016 по 16.08.2016 на основании распоряжения начальника Управления Андреева Ю.А. от 23.06.2016 № 130 в отношении ООО «ТК «ЛЭНД» проведена плановая выездная проверка, в ходе которой было установлено, что на структурных подразделений – торговых объектах Общества, на которых осуществляется переработка продукции животного происхождения на готовые кулинарные блюда, а также на полуфабрикаты сырые, замороженные и охлажденные, расположенные по адресам в Санкт-Петербурге: Владимирский пр., дом 19, пр. Народного Ополчения, дом 6, ул. Льва Толстого, дом 9, пр. Испытателей, дом 30, Лахтинский пр., дом 19, Обществом не выполнялась обязанность по доставке биологических отходов, получаемых при переработке пищевого сырья животного происхождения, образовывавшихся в период с января 2016 года по август 2016 года, для утилизации путем переработки на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах) или уничтожения путем сжигания, что является нарушением пунктов 1.4, 1.5, 1.8 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждённых приказом Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России от 04.12.1995 № 13-7-2/469, статьи 16 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880.

По результатам проверки составлен акт проверки от 16.08.2016 № 104/02-2016, в котором зафиксировано, что сбор биологических отходов, образующихся после обвалки (разделке) говядины, телятины, свинины в полутушах, баранины, охлажденной, рыбы в тушках охлажденной и замороженной, отдельно от основного мусора и других пищевых отходов не осуществляется. Отдельно специально выделенного места для хранения биологических отходов в супермаркете нет. Отдельно специально выделенного места для сбора и хранения образующихся биологических отходов в производственном цехе нет. Журнал учета отходов не ведется. Акты об уничтожении биологических отходов также отсутствуют. По факту выявленного нарушения 23.08.2016 должностным лицом Управления в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении №197 по части 3 статьи 10.8 КоАП РФ.

Постановлением от 31.08.2016 по делу об административном правонарушении № 02-09-194/16 заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 000 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.

Частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов. Событием данного правонарушения стали действия (бездействие), выразившиеся в отсутствии документов, подтверждающих организацию сбора, утилизации или уничтожения биологических отходов, образовывавшихся в структурных подразделениях Общества, осуществляющих переработку продукции животного происхождения на готовые кулинарные блюда, а также на полуфабрикаты сырые, замороженные и охлажденные, в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных приказом Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России от 04.12.1995 № 13-7-2/469, отсутствии раздельного помещения в промаркированные, находящиеся в исправном состоянии и используемые исключительно для сбора и хранения таких отходов и мусора, закрываемые емкости, в соответствии с требованиями статьи 16 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880.

В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 №4979-1 «О ветеринарии» ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Ветеринарное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области ветеринарии в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» к ветеринарно-санитарным мерам относятся обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях защиты от рисков, возникающих в связи с проникновением, закреплением или распространением вредных организмов, заболеваний, переносчиков болезней или болезнетворных организмов, в том числе в случае переноса или распространения их с продукцией, с наличием добавок, загрязняющих веществ, токсинов, болезнетворных организмов, в том числе с пищевыми продуктами, а также обязательные для исполнения требования и процедуры, устанавливаемые в целях предотвращения иного связанного с распространением вредных организмов ущерба.

В силу части 9 статьи 7 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» до принятия соответствующих технических регламентов ветеринарно-санитарные меры действуют в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласно статье 16 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880, отходы в соответствии с категорией должны быть раздельно помещены в промаркированные, находящиеся в исправном состоянии и используемые исключительно для сбора и хранения таких отходов и мусора, закрываемые емкости. Удаление и уничтожение отходов из производственных помещений, с территории производственного объекта по производству (изготовлению) пищевой продукции не должны приводить к загрязнению пищевой продукции, окружающей среды, возникновению угрозы жизни и здоровью человека.

Пунктом 4 статьи 18 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, предусмотрено, что приведение пищевой продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, в состояние, непригодное для любого ее использования и применения, а также исключающее неблагоприятное воздействие ее на человека, животных и окружающую среду (далее - уничтожение), осуществляется любым технически доступным способом с соблюдением обязательных законодательства государства - члена Таможенного союза в области защиты окружающей среды.

В соответствии с пунктом 1.1 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных приказом Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России от 04.12.1995 №13-7-2/469 (далее – Правила), ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов являются обязательными для исполнения организациями, предприятиями (в дальнейшем организациями) всех форм собственности, занимающимися производством, транспортировкой, заготовкой и переработкой продуктов и сырья животного происхождения. Пунктом 1.4 Правил установлено, что обязанность по доставке биологических отходов для переработки или захоронения (сжигания) возлагается на владельца.

Пунктом 1.5 Правил установлено, что биологические отходы утилизируют путем переработки на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах) в соответствии с действующими правилами, уничтожают сжиганием.

В соответствии с пунктом 1.8 Правил категорически запрещается сброс биологических отходов в бытовые мусорные контейнеры и вывоз их на свалки, полигоны для захоронения. Пунктом 4.3.1 Правил установлено, что сжигание биологических отходов проводят под контролем ветеринарного специалиста, в специальных печах до образования негорючего неорганического остатка.

В процессе проведения проверочных мероприятий в отношении Общества директорами универсамов - структурных подразделений Общества были предоставлены информационные письма (объяснения) о том, что образовавшиеся кости, в результате разделки охлажденных замороженных мясных туш, полутуш и четвертин, в отделе кулинарного производства нa территории структурных подразделений Общества, регулярно раздаются сотрудникам домой.

Так, по адресу: Санкт-Петербург, пр. Испытателей, д. 30, корп. 2, образовалось 1740,85 кг отходов от разделки баранины, телятины, говядины, свинины (далее – отходы) за период с 01.01.2016 по 01.08.2016; по адресу: Санкт-Петербург, Владимирский пр. д. 19, лит. А, образовалось 3320,03 кг отходов; по адресу: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 85б, образовалось 2598,172 кг отходов; по адресу: Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, дом 6, образовалось 280,0 кг отходов.

Также директорами магазинов - структурных подразделений Общества, на которых осуществляется переработка сырья животного происхождения, предоставлены калькуляционные карточки (на карточке указано количество отходов, образующихся после разделки говядины, свинины, баранины, рыбы), согласно которых осуществляется разделка сырья животного происхождения в соответствии с ТУ 9214-035-38060967-2015, ТУ 9261-040-38060967-2015. Из информации, содержащейся в данных карточках, следует, что при разделке рыбы образуется 1% отходов, при разделке мяса образуется 17% отходов. Деятельность по обращению с отходами производства на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах).

Частью 2 статьи 2 Закона об отходах установлено, что отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с медицинскими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 19 Закона об отходах предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и в соответствии с приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами», зарегистрированного в Минюсте России 14.10.2011 № 22050, хранить таблицы данных учета и учетные документы в электронном и/или письменном виде в течение пяти лет.

Статьей 21 Закона об отходах предусмотрено хранение индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в электронном и/или письменном виде в течение пяти лет таблиц данных учета и учетных документов.

В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона об отходах государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов.

Отходы, образуемые при переработке мясного и рыбного сырья, такие как кости, срезанные клейма с мясных полутуш, туш и четвертин, рыбные хвосты, хребты, жабры, чешуя и прочие отходы, полученные при переработке сырья животного происхождения, не входят в перечень федерального классификационного реестра, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 (далее – ФККО), следовательно, такие отходы в сферу регулирования Закона об отходах не входят, а в соответствии с пунктом 1.2 Правил являются биологическим, поскольку получены при переработке пищевого сырья животного происхождения.

Также, в соответствии с письмом Минсельхоза России от 06.04.2015 № ВГ-13-23/4402 «О предоставлении разъяснений по вопросу отнесения к биологическим отходам отходов, содержащих в своем составе животные жиры» «помимо тканей и органов животных и птиц в категорию биологические отходы, попадают отходы, содержащие в своем составе животные жиры. Это отходы производства молочной продукции, сливочного масла, молочного жира, сыра, мороженого, а также все иные отходы, содержащие животные жиры, например, жир-сырец, отходы из жироотделителей и иные. Таким образом, при разграничении понятий «биологические отходы» и «отходы, содержащие животные жиры» следует применять общий принцип: отходы, содержащие животные жиры, подразделяются на две категории:

- включенные в ФККО и, следовательно, не являющиеся биологическими отходами;
- не включенные в ФККО и являющиеся биологическими отходами».

Документы учета образовавшихся отходов, документов, подтверждающих их доставку для переработки или захоронения (сжигания), документов, подтверждающих утилизацию путем переработки на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах), в период проведения плановой выездной проверки и в процессе производства по делу об административном правонарушении Обществом представлено не было. На хранении биологические отходы отсутствовали. Указанные факты зафиксированы актом проверки от 16.08.2016 № 104/02-2016, а также ответами на требование от 12.08.2016 № 117. Таким образом, в материалах дела имеются достаточные доказательства того, что в нарушение требований Правил вывоз биологических отходов, образовывавшихся на структурных подразделениях Общества в период с января 2016 года по август 2016 года, не осуществлялся, ведение учета, сбора и хранения биологических отходов отсутствовало, что привело к сбросу биологических отходов в бытовые мусорные контейнеры и к передаче биологических отходов в одно время с вывозом мусора на свалки и полигоны для захоронения.

Все установленные факты указывают на неисполнение ООО «ТК «ЛЭНД» Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных приказом Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России от 04.12.1995 № 13-7-2/469, Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880, в части сбора, хранения, утилизации и уничтожения отходов, получаемых при переработке пищевого сырья животного происхождения, являющихся биологическими отходами.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих о принятии Обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению вышеуказанных ветеринарно-санитарных требований, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Суд считает, что Управлением представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях Общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ.

Таким образом, ООО «ТК «ЛЭНД» правомерно привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

Нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, влекущих отмену оспариваемого постановления, судом не установлено. В материалах дела имеются надлежащие доказательства извещения заявителя о проведении проверки, о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, а также рассмотрения дела об административном правонарушении. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что Общество не было лишено гарантий защиты прав, предоставленных ему законодательством при привлечении к административной ответственности.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).

Учитывая положения статьи 2.9 КоАП РФ, пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», принимая во внимание, что доказательств исключительности обстоятельств, повлекших правонарушение, не представлено, суд не усматривает оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения Общества от административной ответственности.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.

Применительно к рассматриваемой ситуации законодателем предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Санкцией части 3 статьи 10.8 КоАП РФ предусмотрена возможность назначения наказания в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В данном случае Обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей.

Конституционным Судом Российской Федерации принято постановление от 25.02.2014 №4-П, которым признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации положения ряда статей КоАП РФ, устанавливающие минимальные размеры административных штрафов, применяемых в отношении юридических лиц, совершивших предусмотренные ими административные правонарушения, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования эти положения во взаимосвязи с закрепленными данным Кодексом общими правилами применения административных наказаний не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, указанного в соответствующей административной санкции, и тем самым не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания (пункт 1).

Позиция Конституционного Суда Российской Федерации сводится к следующему: административный штраф – мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом. Увеличение штрафов само по себе не выходит за рамки полномочий федерального законодателя. Однако размеры штрафов (в особенности - минимальные) в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. Такая индивидуализация становится затруднительной, а подчас и невозможной в случаях, когда минимальный размер штрафа составляет сто тысяч рублей и более.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

По мнению суда, назначенное в данном случае наказание в виде штрафа в размере 500000 рублей не соответствует тяжести совершенного правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, учитывая характер допущенных нарушений и принятие мер по их устранению (заключение с ООО «ПромЭко» договора № 152У/БО-2016 от 15.07.2016 на оказание услуг по уничтожению некачественной и опасной продукции, биологических отходов), отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, финансовое положение заявителя, степень вины привлекаемого к ответственности, конституционный принцип соразмерности административного наказания, а также дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба и с учетом позиция, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, суд считает, что имеются основания для снижения назначенного Обществу наказания до 250000 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Изменить постановление Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 31.08.2016 по делу об административном правонарушении №02-09-194/16 в части назначения административного наказания, назначив обществу с ограниченной ответственностью «Торговая компания «ЛЭНД» (ИНН7802778800, ОГРН 1127847081647, юридический адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 111, корп. 1, лит. А, пом. 24Н) административное наказание в виде административного штрафа в размере 250 000 руб.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.

Судья Анисимова О.В.




КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Makron Engineering Oy
Производим оборудование для переработки макулатуры и производства утеплителя - эковаты, для изготовления панельно-каркасных домов, бревенчатых домов и сэндвич-панелей.

Группа компаний "ЭкоСистемаСтолица"
Утилизация, Вторичное исползования , Талоны Грунт

ООО ТЗИТ
Изоляция труб

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sun, 24 Nov 2024 03:23:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения