"Дело №А12-42978/2016 по апелляционной жалобе ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» на решение Арбитражного суда Волгоградской области"
Материал прочитан 1105 раз и оценен
0
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
Дата рассмотрения: 20.11.2016
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
арбитражного суда апелляционной инстанции
Дело №А12-42978/2016
г. Саратов
10 ноября 2016 года
Резолютивная часть постановления объявлена 10 ноября 2016 года. Полный текст постановления изготовлен 10 ноября 2016 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шараева С.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Незнамовой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района»
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 сентября 2016 года по делу № А12-42978/2016, рассмотренному в порядке упрощенного производства (судья Пономарев А.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» к Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград (город Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
без участия лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда, уведомления о вручении почтовых отправлений адресатам приобщены к материалам дела,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, в котором просит признать незаконным и отменить постановление Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград (далее – Административная комиссия) № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.14 Закона Волгоградской области от 11.06.2008 № 1693-ОД «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности» (далее – Кодекс Волгоградской области об административной ответственности) и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28 сентября 2016 года в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» (ИНН 3459001501, ОГРН 1133443005200) о признании незаконным и отмене постановления Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 о привлечении ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» к административной ответственности по статье 8.14 Кодекса Волгоградской области об административных правонарушениях и назначении административного штрафа в размере 30000 рублей отказано.
Дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства по правилам статей 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» не согласилось с принятым решением, считает его незаконным, в результате чего обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, постановление Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей отменить.
Представитель ООО «УЖФ КОР» в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление о вручении № 410031 04 66226 3 ).
Представитель Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (почтовое уведомление о вручении № 410031 04 66227 0).
Публикация определения о принятии апелляционной жалобы к производству от 17.10.2016 по делу № А12-42978/2016 в сети Интернет произведена 18.10.2016.
Принимая во внимание наличие сведений о надлежащем извещении участников процесса о времени и месте судебного заседания, основываясь на положениях статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично по имеющимся в деле доказательствам.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 258, 266 – 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы в порядке упрощенного производства, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Предметом оспаривания является постановление Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Как следует из материалов дела на основании решения общего собрания от 15.07.2015 собственники жилых помещений передали многоквартирный дом № 13 по ул. Хользунова в г. Волгограде в управление ООО «УЖФ КОР» (л.д. 42).
Сотрудниками МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района г. Волгограда» 22 июня 2016 года было проведено комиссионное обследование по данному адресу. Актом осмотра территории от 22.06.2016 зафиксирован факт нарушения «Правил обращения с отходами производства и потребления на территории г. Волгограда» принятых решением Волгоградской городской Думы № 48/1163 от 18.07.2007. При обследовании территории по адресу: г. Волгоград, ул. Хользунова, 13 установлено, что контейнерная площадка ООО «УЖФ КОР» находится в аварийном состоянии, бетонное основание частично разрушено, контейнерная площадка не оборудована отсеком сбора и временного хранения крупногабаритных отходов (далее - КГО). Территория контейнерной площадки захламлена КГО, твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО). На контейнерной площадке отсутствует информация и контактные телефоны хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз отходов . Мероприятия по вывозу мусора ООО «УЖФ КОР» проводятся несвоевременно (л.д. 33-41).
По факту выявленных нарушений 28.06.2016 в отношении ООО «УЖФ КОР» инженером 1 категории административно-технического отдела МБУ «ЖКХ Краснооктябрьского района Волгограда» Зотовым Е.А. был составлен протокол об административном правонарушении № 928 по ст. 8.14 Кодекса Волгоградской области об административных правонарушениях (л.д. 31).
Постановлением Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 установлено нарушение ООО «УЖФ КОР», в связи с чем, общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей (л.д. 30).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28 сентября 2016 года в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград № 1/5-16/1349 от 14.07.2016 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей отказано.
Статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности установлена административная ответственность за нарушение установленного органами местного самоуправления порядка обращения с бытовыми отходами на территории поселений, которое влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Решением Волгоградской городской думы от 18.07.2007 № 48/1163 приняты Правила обращения с отходами производства и потребления на территории Волгограда (далее – Правила).
Согласно п. 3.4 Правил юридические лица независимо от организационно- правовой формы и физические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Волгограда, связанную с обращением с отходами , обязаны выполнять решения органов местного самоуправления Волгограда, регламентирующие правила сбора, вывоза и оплаты за вывоз и размещение отходов , обеспечивать сбор отходов в установленных местах.
Согласно пункту 5.1.1. Правил накопление отходов осуществляется в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения.
Объектами накопления отходов являются: контейнерные площадки; площадки временного накопления крупногабаритных отходов (далее - площадки КГО); мусороприемные камеры; оборудованные выгребные ямы для жидких бытовых отходов (далее - ЖБО); специальные емкости, контейнеры, бункеры, урны и другие объекты накопления отходов (мусоросборники). ( пункт 5.1.2 Правил).
Объекты накопления отходов должны располагаться в границах земельного участка (территории), на котором находятся принадлежащие производителю
отходов или эксплуатируемые им объекты. Конструкция контейнеров для отходов должна исключать возможность засорения территории (пункт 5.1.3 Правил).
В соответствии с пунктом 5.1.6 Правил контейнерные площадки, площадки КГО должны иметь ограждение с трех сторон, исключающее возможность засорения прилегающей территории. Контейнерные площадки должны иметь ровное асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части (0,02%). Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 штук. Для поддержания санитарного состояния площадок контейнеры должны быть установлены не ближе 1 м. от ограждения и 0,35 м. друг от друга.
Согласно пунктам 5.1.11, 5.1.12 Правил накопление КГО производится на оборудованные для этих целей площадки КГО или в бункеры для отходов . На контейнерной площадке должны быть размещены информация о владельце контейнерной площадки, график вывоза отходов с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз отходов , организаций, осуществляющих контроль за вывозом отходов и содержанием контейнерной площадки.
Пунктом 5.1.8.Правил установлено, что расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования. Контейнеры и бункеры должны быть в технически исправном состоянии, без сквозных отверстий, вмятин, разрывов, окрашены и иметь маркировку владельца.
Контейнерные площадки и места установки контейнеров для накопления отходов должны содержаться владельцем в чистоте. Вокруг них (в радиусе не менее 10 м) не должно быть зарослей растительности, свалок бытовых и промышленных отходов . (п.5.1.10 Правил).
В соответствии с пунктом 5.1.17. Правил вывоз КГО производится по мере заполнения объектов наполнения отходов , но не реже одного раза в три дня - при условии исключения попадания в КГО других отходов . При несоблюдении данного условия вывоз КГО производится ежедневно.
Пунктом 5.1.30 Правил предусмотрена обязанность управляющей компании многоквартирными домами (далее – МКД) осуществлять контроль за выполнением графика сбора и вывоза отходов ; обеспечить содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; обеспечить санитарную уборку контейнерных площадок, находящихся на обслуживании, окраску контейнеров (бункеров) сбора отходов по мере необходимости, но не менее двух раз в год (весной и осенью), их своевременный ремонт и замену. Несут ответственность за организацию сбора, вывоза, утилизации отходов , состояние контейнерных площадок, контейнеров и иных объектов накопления отходов .
Нарушения указанных пунктов Правил образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
В частях 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) указано, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых
находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Исходя из вышеизложенного, обществом не исполнена работа по соблюдению правил обращения с отходами производства и потребления.
Таким образом, ООО «УЖФ КОР» нарушены требования законодательства об обращении с отходами производства и потребления на территории Волгограда, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Факт нарушения указанных пунктов Правил подтвержден материалами дела, в частности, актом осмотра территории, протоколом об административном правонарушении. Судом установлено, что протокол осмотра составлен уполномоченным должностным лицом. Суд считает, что административным органом представлены достаточные доказательства, подтверждающие состав вменяемого административного правонарушения в действиях ООО «УЖФ КОР».
В материалы дела не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что обществом были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Вина общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности, административным органом установлена и доказана.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Нарушений порядка привлечения ООО «УЖФ КОР» к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено.
Процедура производства по делу об административном правонарушении административным органом соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, протокол и постановление об административном правонарушении составлены в надлежащей
форме уполномоченным лицом, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не установлено, сроки давности, установленные в статье 4.5 КоАП РФ, не истекли.
В апелляционной жалобе заявитель ссылается на то, что земельный участок, занимаемый многоквартирным домом № 13 по ул. Хользунова г. Волгоград не проходил процедуру государственного кадастрового учета, и не был передан в состав общего имущества МКД. Следовательно, расположенные на нем объекты благоустройства, не входят в состав общего имущества дома.
Вместе с тем, суд первой инстанции правомерно указал, что факт того, что земельный участок МКД № 13 по ул. Хользунова не сформирован, не поставлен на кадастровый учет и соответственно не входит в состав общего имущества МКД не имеет правового значения для разрешения данного спора и не исключает в действиях общества состава административного правонарушения.
Из представленного в материалах информационного ресурса об организации сбора ТБО отходов в раздел «Местоположение (адрес) контейнерной площадки» в строке 13 указан МКД № 13 по ул. Хользунова. В разделе «Перечень домов использующих площадку» указан МКД № 13 по ул. Хользунова. В Договоре на вывоз отходов ООО «УЖФ КОР» и ООО «Ресурс Лайн» № 604/16-РЛ-К от 01.05.2016 года в приложении № 1 п./п 17 «График вывоза ТБО», приложении № 5 пп 14 «График вывоза КБО» данная площадка МКД № 13 по ул. Хользунова также указана.
Факт эксплуатации площадки для сбора отходов общество не отрицает. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Также суд соглашается с выводами суда первой инстанции о том, что заявителем не были представлены доказательства, подтверждающие вышеуказанный довод.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод заявителя о том, что в оспариваемом постановлении Территориальной административной комиссии Краснооктябрьского района городского округа – город Волгоград не привидены факты и доказательства нарушения обществом Правил обращения с отходами производства и потребления на территории г. Волгограда, принятых решением Волгоградской городской думы от 18.07.2007 № 48/1163, в части ежедневного вывоза мусора и уборки контейнерной площадки. Следовательно, сам по себе факт наличия твердых бытовых отходов на площадке 22.06.2016 в момент проведения обследования не может свидетельствовать о нарушении обществом порядка проведения работ по уборке.
В подтверждение данного факта общество ссылается на договор на оказание услуг на вывоз мусора с ООО «Ресурс Лайн» от 01.05.2016 № 604/16-РЛ-К-Б.
Вместе с тем, пунктом 5.1.30 Правил предусмотрена обязанность управляющей компании многоквартирными домами осуществлять контроль за выполнением графика сбора и вывоза отходов ; обеспечить содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории; обеспечить санитарную уборку контейнерных площадок, находящихся на обслуживании, окраску контейнеров (бункеров) сбора отходов по мере необходимости, но не менее двух раз в год (весной и осенью), их своевременный ремонт и замену.
Таким образом, ООО «УЖФ КОР» обязано было обеспечить содержание контейнеров и мусоросборников, исключающем переполнение и загрязнение территории, что свидетельствует о нарушении обществом порядка проведения работ по уборке.
Суд апелляционной инстанции также не соглашается с доводом заявителя о том, что представитель общества не был надлежащем образом извещен о месте и времени составления постановления о назначении административного наказания.
Также в протоколе об административном правонарушении № 928 от 28.06.2016 указана дата рассмотрения дела на 14.07.2016. Протокол направлен в адрес общества и получен согласно почтовому идентификатору № 40012398165221 30.06.2016 (л.д. 31, 48-50).
Норма статьи 8.14 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности предусматривает наказание для юридических лиц в виде штрафа от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Наказание ООО «УЖФ КОР» назначено минимальное.
Также суд не находит в действиях товарищества малозначительности административного правонарушения по следующим основаниям.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее Постановление Пленума ВАС РФ 02.06.2004 № 10) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В силу пункта 18.1 Постановление Пленума ВАС РФ 02.06.2004 № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС РФ 02.06.2004 № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.
Установленные по делу обстоятельства не свидетельствуют об исключительности, случайном характере совершения обществом рассматриваемого правонарушения и позволяют сделать вывод о пренебрежительном отношении заявителя к соблюдению установленных норм и правил.
Принимая во внимание характер охраняемых государством общественных отношений, суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания правонарушения, совершенного ООО «УЖФ КОР» малозначительным.
Доводы заявителя апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, основанные на материалах дела и правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием к отмене принятого судом первой инстанции решения.
Таким образом, решение, принятое судом первой инстанции, законное и обоснованное, оснований для его отмены не имеется.
Учитывая изложенное, апелляционную жалобу ООО «УЖФ КОР» следует
Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 сентября 2016 года по делу № А12-42978/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
ИП Синенков А.В. Мы производим:
-Отрезные станки
-Пилы дисковые(поворотные).
-Отрезные машины
-Мультиторцовочные пилы
-Карусельные пилы
УтилМск Мы поможем вывезти и уничтожить отходы вашей компании 1-4 класса опасности. Есть доставка документов. Есть пост и предоплата. Персональный менеджер. Также мы оказываем экологические услуги, срок: от 3...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.