"Дело № А50-13041/16 по иску общества с ограниченной ответственностью «Эко-Система» к Пермскому муниципальному унитарному предприятию «Полигон»"
Материал прочитан 1449 раз и оценен
0
Арбитражный суд Пермского края
Дата рассмотрения: 31.10.2016
РЕШЕНИЕ
город Пермь
28.10.2016 года
Дело № А50-13041/16
Резолютивная часть решения объявлена 19.10.2016 года.
Полный текст решения изготовлен 28.10.2016 года.
Арбитражный суд Пермского края в составе судьи Фоминой Н.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Чирковым А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску общества с ограниченной ответственностью «Эко-Система»
к Пермскому муниципальному унитарному предприятию «Полигон»
третьи лица:
1. Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (ОГРН: 1025900536749; ИНН: 5902290360; 614990, г. Пермь, ул. Ленина, 64-713)
2. Муниципальное образование «Город Пермь» в лице Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (ОГРН: 1125902007043; ИНН: 5902293883; 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 34),
3. Региональная служба по тарифам Пермского края (ОГРН: 1025900537574; ИНН: 5902184588; 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14).
о понуждении к заключению договора
при участии:
от истца: Боярских М.В. по доверенности от 12.04.2016 г.
от ответчика: Хомутова А.Е. по доверенности от 14.12.2015 г. № 192.
от третьего лица 2: Соколова Н.В. по доверенности от 01.02.2016 г. № СЭД-04-02-34-9;
от третьих лиц 1, 3: не явились.
у с т а н о в и л:
ООО «Эко-Система» обратилось в арбитражный суд с иском к ПМУП «Полигон» об обязании последнего заключить с ним договор на оказание услуг по утилизации (захоронению) ТБО на условиях, указанных в оферте (проекте договора) от 25.04.2016 г. № 1.
В судебном заседании истец заявленные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в исковом заявлении и дополнительных пояснениях. Указал, что Региональной службой по тарифам Пермского края от 17.12.2014г. № 281-о (в редакции постановления от 21.10.201г. № 128-о) истцу был установлен тариф 62,20 руб. за один кубический метр, в то же время, истцу установлен тариф в рублях за тонну. Ответчик отказался от заключения договора на условиях истца с применением тарифа в рублях за кубический метр, что является необоснованным при наличии такого установленного тарифа. Указал, что для истца экономически выгоднее производить расчеты с ответчиком в кубометрах, так как истец намерен оказывать услуги исполнителям коммунальных услуг (управляющие компании, ТСЖ), которые с истцом будут рассчитываться за кубический метр.
Ответчик указал на несогласие с иском по доводам отзыва и дополнений к нему. Пояснил, что проект договора истца не подписал, а направил свой проект договора с определением количества принимаемых отходов в тоннах. Пояснил, что РСТ Пермского края установлено 2 тарифа: за тонну и за 1 куб.м. в связи с тем, что на момент установления тарифов планировалось установление весов, которые были приняты в эксплуатацию в декабре 2015г., в связи с чем, в 2016г. все договоры заключены с применением тарифа за тонну. Именно в этом и заключаются принципиальные разногласия сторон. Указал, что не возражает, если судом будут урегулированы спорные моменты.
Третье лицо МО «Город Пермь» в лице Департамента ЖКХ администрации г. Перми поддержало позицию ответчика по доводам отзыва на иск. Полагает, что система взвешивания и единица измерения - тонны, наиболее прозрачна и обоснованна. Просит в исковых требованиях истцу отказать в полном объеме.
Третьи лица УФАС по ПК и РСТ по ПК, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного заседания, не явились.
УФАС по ПК в ранее представленном отзыве на иск указало, что нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют, если при расчете платы за размещение отходов только по одному показателю (за тонну) не произойдет нарушения прав и законных интересов потребителей услуги.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
25.04.2016г. за исх. № 1 ООО «Эко-Система» направило в адрес Пермского МУП «Полигон» предложение о заключении договора (оферты) на оказание услуг по размещению (захоронению) отходов на полигоне на условиях применения исполнителем ПМУП «Полигон» тарифа в размере 62,2 руб. за один кубический метр, а также проект договора (л.д.13-20 т. 1).
Ответчик в ответ на указанную оферту 25.05.2016г. за исх. № 322 направил свой проект договора, в котором расчеты сторон указывались в тоннах (л.д. 161, 143-160 т. 1).
Отказ ответчика от заключения договора на условиях истца (производить расчеты за кубометр) явился основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суд считает иск подлежащим удовлетворению на основании следующего.
В силу пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
В силу норм статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжения, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
На основании абзаца 2 пункта 1 статьи 426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 2 статьи 426 ГК РФ цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
Пунктом 4 статьи 426 ГК РФ определено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (пункт 5 статьи 426 ГК РФ).
Приведенная норма обязывает специализированную организацию заключить договор на оказание услуг с каждым лицом, обратившимся за такой услугой.
Согласно статье 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты. Сторона, направившая оферту и получившая от стороны, для которой заключение договора обязательно, извещение о ее акцепте на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора), вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.
Из содержания статьи 446 ГК РФ следует, что в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда согласно статье 445 того же Кодекса условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Из представленных в материалы дела документов следует, что у сторон возникли разногласия по условиям договора на оказание услуг по размещению отходов, который является договором возмездного оказания услуг и регулируется как общими положениями гражданского законодательства, так и нормами для отдельных видов обязательств, содержащихся в главе 39 ГК РФ (Возмездное оказание услуг).
Поскольку ПМУП «Полигон» является специализированной организацией по оказанию услуг по размещению отходов и является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на соответствующем рынке, данное предприятие представляет собой контрагента, для которого заключение договора обязательно.
Как следует из отзыва ответчика и пояснений его представителя в судебном заседании ответчик не отказывается заключить публичный договор, разногласия сторон относительно условий договора заключаются в применении тарифа в рублях на кубометр или в рублях за тонну.
Учитывая изложенное, суд считает, что несмотря на предъявление истцом требования о понуждении к заключению договора, фактически между сторонами существует спор об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора, тем самым, принятием решения по данному делу суд внесет определенность в правоотношения сторон и установит условия, не урегулированные сторонами в досудебном порядке, что будет соответствовать интересам сторон и их права не нарушит.
В силу положений статьи 426 ГК РФ спорный договор относится к числу публичных договоров, существенные условия которого определены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
В соответствии с положениями статей 421, 422, 432 ГК РФ, исходя из принципа свободы договора, арбитражный суд при урегулировании разногласий, возникших при заключении публичного договора, не вправе включать в договор хоть и заявленное ко включению, но не согласованное сторонами условие, за исключением случая, когда содержание этого условия предусмотрено законом или иным правовым актом.
Статья 779 ГК РФ предусматривает, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Судом установлено, что Региональной службой по тарифам Пермского края от 17.12.2014г. № 281-о (в редакции постановления от 21.10.201г. № 128-о) истцу на период с 17.01.2015г. по 31.12.2018г. установлены тарифы: с 21.11.2015г. по 30.06.2016г. - 62,20 руб. за один кубический метр, с 01.07.2016г. по 30.06.2017г. - 64,07 руб. за один кубический метр; а также установлен тариф в рублях за тонну: с 21.11.2015г. по 30.06.2016г. - 444,31, с 01.07.2016г. по 30.06.2017г. – 457,62. Настоящие тарифы являются максимально предельными. При заключении договоров с потребителями ПМУП «Полигон» вправе применять тарифы в размере не выше максимального предельного тарифа (л.д.22 т. 1).
Таким образом, регулирующим органом установлены экономически обоснованные тарифы для Пермского МУП «Полигон» в двух единицах измерения, в тоннах и кубометрах. При этом, постановление не содержит прямого указания на применение того или иного тарифа при расчете стоимости услуг для конкретного потребителя или конкретной категории отходов. Тем самым, вопрос о применении конкретного тарифа оставлен на усмотрение ПМУП «Полигон» и потребителей услуги.
Ответчик пояснил, что установленные для ответчика тарифы, как в тоннах, так и в кубометрах, были вынужденной мерой, поскольку на момент обращения в РСТ за установлением тарифов, ПМУП «Полигон» приобрело необходимое оборудование в виде автомобильных весов и планировало их установку. Автовесовая была установлена и введена в эксплуатацию в декабре 2015г., в связи с чем, с января 2016г. все правоотношения с заказчиками услуг построены исключительно на применении тарифа в рублях за тонну, введены в пользование карты-идентификаторы для удобства потребителей; от использования талонов ответчик отказался. В случае, если бы тариф за тонну не был установлен, установив в декабре 2015г. автовесовую, ответчик в силу действующего законодательства был бы лишен возможности обратиться в тарифицируемый период (год) за изменением тарифов. Считает, что применение расчетов за тонну при наличии системы взвешивания более прозрачно и обоснованно, исключает неверные расчеты размещенных отходов.
Данные доводы ответчика суд находит обоснованными с учетом того, что постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 утверждены Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, которые устанавливают порядок коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с использованием средств измерения, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений (далее - средства измерения), или расчетным способом в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту- Правила).
В соответствии с п. 2 указанных Правил, коммерческому учету подлежат объем и (или) масса:
а) твердых коммунальных отходов в местах их накопления:
сортированных твердых коммунальных отходов;
несортированных твердых коммунальных отходов;
крупногабаритных отходов;
б) твердых коммунальных отходов, собираемых и транспортируемых операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;
в) твердых коммунальных отходов, поступающих на объекты, используемые для обработки, обезвреживания и (или) захоронения твердых коммунальных отходов (далее - объекты), и транспортируемых с таких объектов.
Согласно п. 5 Правил коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:
а) расчетным путем исходя из:
нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;
количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления;
б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
В соответствии с п. 9 Правил, в целях осуществления расчетов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании объектами (далее - владельцы объектов), коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил.
В соответствии с понятиями, данными в ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ответчик является оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, так как осуществляет деятельность по утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, а учитывая, что он на законном основании (на праве хозяйственного ведения – свидетельство л.д. 19 т. 2) владеет полигоном (объектом), расчеты с ним должны осуществляться в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил, исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.
Кроме того, учитывая, что в соответствии с пунктом 2 статьи 426 ГК РФ цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей, и со всеми потребителями ответчиком договоры заключены на условиях применения цены в рублях за тонну, что подтверждается представленными в материалы дела документами, ответчик не вправе оказывать предпочтение истцу перед другими потребителями. Действующим законодательством предоставление льгот для категории заказчиков услуг, к которой относится истец (сбор и транспортирование отходов), не предусмотрено.
То обстоятельство, что истец намеревается оказывать услуги такой категории потребителей – как население в лице управляющих компаний, расчеты с которыми производятся расчетным путем в рублях за кубометр, не дает ему право на исключение. Истец является коммерческой организацией.
С учетом изложенного, а также того, что истец настаивает на удовлетворении требований о понуждении ответчика заключить договор и на урегулировании судом возникших при заключении договора разногласий, по сути касающихся лишь применения расчетов за тонну или кубометр, суд приходит к выводу о том, что подлежит заключению договор на условиях применения тарифа в рублях за тонну. В связи с чем, суд считает возможным (с учетом согласия истца в случае принятия судом позиции ответчика) определить условия договора в редакции договора ответчика (л.д. 143-160).
В ходе рассмотрения дела истцом изначально были представлены возражения относительно следующих пунктов проекта договора ответчика: 1.1; 1.6; 1.9; подп. «в» п. 2.1; подп. «а» п. 2.2.; подп. «в» п. 2.2.; п. 3.4; 3.6; 3.10; 4.2.2; пункты 2.1- 2.5, 2.9 Приложения № 1, п. 2-5 Приложения № 2 (л.д. 49-52 т. 2).
Ответчик согласился на изменение редакции пунктов 1.9; подп. «а» п. 2.2.;
В последующем (в судебном заседании 19.10.2016г.) истец указал, что не согласен с редакцией следующих пунктов договора ответчика: п. 1.6; 1.9; 3.10.
Так, в редакции ответчика п. 1.6 изложен в следующей редакции:
«1.6. Момент, когда произведено взвешивание груза Заказчика и транспортное средство Заказчика выехало из помещения весового комплекса для разгрузки на полигоне является подтверждением оказания услуги по размещению, а также факта передачи Отходов, приравнивается сторонами в рамках данного договора к акту приема-передачи отходов и подтверждает факт оказания услуг в спорных ситуациях между Исполнителем и Заказчиком в рамках данного договора. При этом передача Отходов не является подтверждением перехода права собственности на передаваемые Отходы».
«1.9. Отходы, принимаемые Исполнителем к размещению на Полигоне, являются и остаются собственностью Заказчика и/или лица, уполномочившего его на передачу Отходов на Полигон, а Исполнитель обеспечивает их размещение на Полигоне с соблюдением требований законодательства РФ» (с учетом согласия ответчика не включать в этот пункт договора последнее предложение «заказчик самостоятельно рассчитывает и уплачивает платежи за негативное воздействие на окружающую среду в отношении отходов по договору»).
Истец полагает, что последнее предложение пункта 1.6 «При этом передача Отходов не является подтверждением перехода права собственности на передаваемые Отходы»» и пункт 1.9. не подлежат включению в договор, так как истец как организация, осуществляющая сбор и транспортировку отходов, в силу закона не является собственником отходов.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона об отходах производства и потребления право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
Бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник, если иное не предусмотрено законом или договором (статья 210 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При передаче отходов, образованных и накопленных природопользователями, на специализированный полигон, не происходит перехода права собственности на отходы.
В отсутствие соответствующих согласованных контрагентами условий в договорах, не переходит автоматически право собственности на отходы и к транспортирующей отходы организации только в связи с заключением договора по сбору и вывозу отходов.
Вместе с тем, включение в спорный пункт 1.6 договора предложения «При этом передача Отходов не является подтверждением перехода права собственности на передаваемые Отходы» и п. 1.9. права истца не нарушает, закону не противоречит, в связи с чем, подлежит включению в договор.
В пункте 3.10 в редакции ответчика предусмотрено, что:
«3.10. По письменному запросу Заказчика Исполнитель предоставляет за плату в соответствии с Прейскурантом (приложение№2) расшифровку ежедневных операций заезда ТС на полигон в разрезе даты и времени заезда, номера транспортного средства, массы отходов, а также распечатку фотографий с видеофиксирующих устройств, установленных на весовом комплексе полигона».
Истец полагает, что ответчик как исполнитель услуг обязан предоставить все перечисленные услуги по требованию заказчика без взимания платы, поскольку, эти услуги должны входить в объем обязательств ответчика.
Ответчик с данным доводом истца не согласился и пояснил, что перечисленные услуги относятся к дополнительным услугам полигона и не входят в объем его обязательств по договору оказания услуг по размещению отходов, не включены расходы на оказание этих услуг при расчете тарифа. Расшифровка операций заезда ТС на полигон в разрезе даты и времени заезда, номера транспортного средства, массы отходов, распечатка фотографий и видеофиксирующих устройств, установленных на весовом комплексе, в большей части необходима заказчикам для осуществления контроля за своими работниками (водителями), осуществляющими доставку отходов на полигон.
Суд находит данные доводы ответчика убедительными. Доказательств того, что данные услуги являются обязательными для ответчика в связи с оказанием услуг по размещению отходов, истец не представил, также как и доказательств того, что расходы на такие услуги включены в тариф.
Пользование данными услугами является правом истца (заказчика), в связи с чем, включение в договор п. 3.10, его права не нарушает.
Учитывая, что в соответствии с приказом и.о. директора ПМУП «Полигон» В.В. Быкова № 79 от 08.08.2016г. с 01.10.2016г. установлена стоимость услуг по размещению отходов для организаций, оплачивающих услуги ПМУП «Полигон» на условиях аванса 420 руб. 00 коп. за тонну, в том числе НДС 18%, в Приложении № 2 «Прейскурант стоимости услуг ПМУП «Полигон» в строке 1 «размещение отходов на полигоне» подлежит указанию стоимость 420 руб. 00 коп.
Возражений по остальным пунктам проекта договора, направленного ответчиком истцу, последним не предъявлено.
На основании изложенного, суд удовлетворяет требования истца о понуждении ответчика заключить договор на условиях предложенного ответчиком проекта договора № 180 на оказание услуг по размещению отходов.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по оплате госпошлины подлежат взысканию в ответчика в пользу истца.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Требования удовлетворить.
Обязать Пермское муниципальное унитарное предприятие «Полигон» (ОГРН: 1085904001160, ИНН: 5904180356) заключить с обществом с ограниченной ответственностью «Эко-Система» (ОГРН: 1165958057836, ИНН: 5906137476) договор на оказание услуг по размещению отходов от 25.05.2016г. в соответствии со следующими условиями договора:
Пермское муниципальное унитарное предприятие «Полигон», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице и.о. директора Быкова Василия Витальевича, действующего на основании Устава и приказа Заместителя главы администрации города Перми-Начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства от «09» июня 2015 года № 58-к, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ЭКО-СИСТЕМА», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Тимофеева Александра Васильевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о следующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по размещению отходов, далее по тексту настоящего договора - (Отходы), в соответствии с действующим природоохранным и санитарным законодательством, гигиеническими и иными требованиями к устройству и содержанию полигонов для отходов, регламентами и приказами, разработанными и принятыми Исполнителем (далее по тексту настоящего договора - Услуги).
Услуги оказываются на условиях настоящего договора при предъявлении карты-идентификатора, приобретенной Заказчиком у Исполнителя.
Услуги по настоящему договору оказываются в пределах перечисленного Заказчиком на расчетный счет Исполнителя авансового платежа и в соответствии с иными условиями настоящего договора. Условия приема и измерения Отходов, условия выдачи, замены, применения карт-идентификаторов и иные условия, связанные с эксплуатацией весового комплекса полигона, изложены в Приложении № 1 к настоящему договору.
1.2. Карты-идентификаторы выдаются по количеству транспортных средств, имеющих право от имени Заказчика транспортировать, передавать отходы в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору.
1.3. Размещение Отходов осуществляется на полигоне отходов, расположенном в Пермском районе, вблизи д.Софроны, более точный адрес: Пермский край, Пермский район, Фроловское с/п 4.3 км. Северо-восточнее д.Софроны, 3 км. Восточнее д.Броды, 3.3 км. Западнее д.Лесоучасток, в 30 м. от автодороги Пермь-Жебреи, находится в границах земельного участка № 59:32:5222201:34 (далее по тексту настоящего договора - Полигон).
1.4. Для целей настоящего договора под Отходами понимаются отходы производства и потребления в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и разрешенные к размещению на полигоне согласно перечню, указанному в приложении к лицензии Исполнителя, а также отходы 5 класса опасности, подлежащие размещению в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
1.5. Приемка Отходов осуществляется Исполнителем ежедневно круглосуточно при предъявлении карты-идентификатора.
1.6. Момент, когда произведено взвешивание груза Заказчика и транспортное средство Заказчика выехало из помещения весового комплекса для разгрузки на полигоне является подтверждением оказания услуги по размещению, а также факта передачи Отходов, приравнивается сторонами в рамках данного договора к акту приема-передачи отходов и подтверждает факт оказания услуг в спорных ситуациях между Исполнителем и Заказчиком в рамках данного договора. При этом передача Отходов не является подтверждением перехода права собственности на передаваемые Отходы.
1.7. При приемке Отходов в тоннах прием и взвешивание происходит в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору.
1.8. В случае временного отсутствия возможности по приему отходов в тоннах, измерение объема ввозимых Отходов производится в кубических метрах при въезде транспортных средств на контрольно пропускной пункт (далее КПП) Полигона сотрудниками Исполнителя по техническим характеристикам оборудования транспортного средства (объем/вместимость кузова) согласно паспорту транспортного средства или иного подтверждающего документа. В случае, если кузов (объем) транспортного средства был изменен, а также в случае несогласия представителя Заказчика с определением объема кузова транспортного средства по данным технической документации, производится фактический обмер объема кузова при помощи метрической линейки или рулетки Исполнителя. Исполнителем составляется Акт замера кузова транспортного средства по форме – Приложение № 3 к настоящему договору. Стоимость услуги по размещению отходов в кубических метрах в соответствии с данным пунктом устанавливается согласно Постановлению РСТ Пермского края от 17.12.2014 г. №281-о.
1.9. Отходы, принимаемые Исполнителем к размещению на Полигоне, являются и остаются собственностью Заказчика и/или лица, уполномочившего его на передачу Отходов на Полигон, а Исполнитель обеспечивает их размещение на Полигоне с соблюдением требований законодательства РФ.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
а) обеспечить размещение Отходов на основании настоящего договора с соблюдением требований нормативных документов в области обращения с отходами;
б) содержать в удовлетворительном состоянии подъездные пути к месту разгрузки отходов и разгрузочные площадки;
в) по письменной заявке после оплаты выдать Заказчику необходимое количество карт-идентификаторов;
г) оформлять универсальный передаточный документ по итогам месяца;
д) вести учет размещенных отходов.
2.2. Заказчик обязуется:
а) представить при заключении настоящего договора Исполнителю:
- копию устава,
- копию свидетельства о государственной регистрации,
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе,
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее тридцати дней до даты заключения настоящего договора,
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации Заказчика (для юридических лиц);
б) предоставлять Исполнителю заявки на получение карт-идентификаторов с указанием необходимого количества карт-идентификаторов, государственного номера и марки автотранспортного средства, с приложением копии паспортов транспортных средств и свидетельств о государственной регистрации;
в) доставлять Отходы на Полигон для передачи Исполнителю на основании приобретенных у Исполнителя карт-идентификаторов;
г) исключить случаи передачи Исполнителю отходов, запрещенных для размещения на Полигоне в соответствии с действующим законодательством РФ и лицензией Исполнителя;
д) исключить случаи передачи Исполнителю горящих, тлеющих, ядовитых, токсичных отходов, бывших в употреблении автопокрышек и других отходов, не подлежащих размещению на Полигоне и представляющих опасность для жизни и здоровья работников Исполнителя;
е) обеспечить чистоту (читаемость) государственного регистрационного номера автотранспортных средств, прибывающих на Полигон; чистоту самого транспортного средства от грязи и снежно-ледяных образований;
ж) соблюдать «Правила работы весового комплекса полигона «Софроны» с использованием карт-идентификаторов для клиентов ПМУП «Полигон» (Приложение№1 к настоящему договору);
з) обеспечить наличие документов и иных требований при доставке и передаче отходов на Полигон в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и иными требованиями законодательства РФ;
к) обеспечить транспортные средства, осуществляющие завоз и разгрузку отходов на полигон, тентами (пологами, сетками).
л) предоставить в обязательном порядке контактные номера телефонов, факса, электронной почты. В течение одного рабочего дня сообщать Исполнителю об их изменении.
2.3. Исполнитель вправе:
а) осуществлять контроль за морфологическим составом Отходов доставляемых Заказчиком на предмет выявления отходов, запрещенных к размещению на Полигоне. При этом транспортное средство Заказчика может быть разгружено отдельно на осмотровой площадке, расположенной на территории Полигона. Результаты такого осмотра являются обязательными для Сторон;
б) отказать Заказчику в приеме Отходов, если данные отходы не соответствуют лицензии Исполнителя, действующей на момент факта оказания услуг, а также запрещенных в соответствии с действующим законодательством РФ к размещению на Полигоне. В случае обнаружения таких Отходов при их приемке и/или при разгрузке транспортного средства Заказчика, Заказчик немедленно вывозит такие отходы на том же транспортном средстве. В случае неисполнения требования о вывозе таких отходов, Исполнитель вправе самостоятельно вывезти такие Отходы на утилизацию с отнесением расходов и убытков на счет Заказчика. При этом составляется акт о факте завоза и дальнейшем вывозе с территории полигона отходов, запрещенных к размещению на полигоне в соответствии с Приложением № 4 к настоящему договору.
в) в случаях, вызванных производственной необходимостью, перенести сроки приема и размещения отходов за сутки предупредив об этом Заказчика.
3. ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ И СТОИМОСТЬ УСЛУГ
3.1. Стороны договорились о том, что стоимость оказываемых Исполнителем услуг по размещению отходов, определяется в соответствии с Приложением №2 к настоящему договору.
3.2. Стоимость услуги за отчетный период (месяц) определяется путем умножения количества завезенных тонн отходов за данный период на цену услуги в соответствии с п.3.1. настоящего договора.
3.3. Исполнитель вправе изменить Стоимость услуги, в одностороннем порядке, уведомив Заказчика письмом (заказным письмом с уведомлением, ценным, по электронной почте, по факсимильной связи, размещенным на сайте Исполнителя) либо через печатные средства массовой информации не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) дней до даты введения новой стоимости Услуг.
3.4. Оказание услуг Исполнителя осуществляется на условиях 100 % предварительной оплаты, после приобретения карт-идентификаторов согласно Прейскуранту (Приложение № 2 к настоящему договору), а именно: Заказчик перечисляет Исполнителю предварительную оплату в сумме, определяемой самостоятельно из расчета 100 % от стоимости услуг (п. 3.1), исчисленной от количества отходов, планируемых к размещению в конкретный период времени, но не менее одних суток. Заказчик самостоятельно контролирует необходимый суточный объем денежных средств для размещения необходимого количества отходов.
3.5. Оплата стоимости услуг Заказчиком может осуществляться в виде безналичных перечислений на банковский счет Исполнителя, либо наличными в кассу Исполнителя, находящуюся в офисе Исполнителя и на Полигоне. Часы работы офиса Исполнителя: в рабочее время с понедельника по пятницу с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
3.6. При наличии задолженности Заказчика за оказанные услуги, суммы поступающих от Заказчика безналичных оплат в адрес Исполнителя направляются Исполнителем в первую очередь на погашение задолженности по штрафным санкциям, далее — на погашение образовавшейся задолженности по оказанным услугам, в последнюю очередь — в счет авансовых платежей.
3.7. В случае образования задолженности за фактически оказанные услуги и непогашения Заказчиком образовавшейся задолженности в течение суток после направления уведомления, предусмотренного п.2.10 Приложения №1 к настоящему договору, все карты-идентификаторы Заказчика блокируются, доступ на полигон запрещается до момента погашения задолженности, за исключением случаев, предусмотренных п.3.12 Приложения №1 к настоящему договору.
3.8. Исполнитель по факту оказания услуг за календарный месяц оформляет универсальный передаточный документ (постановление Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137) (далее- УПД) в двух экземплярах и передает их представителю Заказчика в офисе Исполнителя, начиная с 4 рабочего дня, но не позднее 6 рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.9. Заказчик подписывает УПД в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным. В случаях необоснованного отказа Заказчика от подписания УПД, неисполнения обязанности по подписанию и отправке в адрес Исполнителя УПД в предусмотренные настоящим договором сроки, подписания УПД неуполномоченным Заказчиком лицом, услуги считаются оказанными и принятыми Заказчиком без замечаний.
3.10. По письменному запросу Заказчика Исполнитель предоставляет за плату в соответствии с Прейскурантом (приложение№2) расшифровку ежедневных операций заезда ТС на полигон в разрезе даты и времени заезда, номера транспортного средства, массы отходов, а также распечатку фотографий с видеофиксирующих устройств, установленных на весовом комплексе полигона.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством РФ.
4.2. Исполнитель вправе приостановить оказание услуг по настоящему договору с уведомления об этом Заказчика в случаях:
4.2.1. Однократного невыполнения законных требований работников Исполнителя, связанных с взаимодействием при приеме Отходов от Заказчика на Полигоне, в том числе по удалению отходов, запрещенных к размещению на Полигоне;
4.2.2. Неисполнения Заказчиком своих обязательств, предусмотренных пунктами 2.2, 3.4 настоящего договора и иных условий договора.
4.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком условий договора, Заказчик возмещает в полном объеме вред, причиненный работникам Исполнителя его имуществу и иным юридическим и физическим лицам, а также иные убытки Исполнителя.
4.4. Стороны будут разрешать все споры и разногласия, которые могут возникнуть между ними, в духе сотрудничества и взаимопонимания. В случае если Стороны не могут прийти к взаимному согласию, споры, разногласия, претензии будут рассматриваться в Арбитражном суде Пермского края.
4.5. В случае несанкционированного заезда транспортного средства Заказчика на территорию полигона и несанкционированной разгрузки отходов, Заказчик обязан уплатить штраф в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей 00 копеек, а также в случае нанесения при этом ущерба имуществу Исполнителя, работникам Исполнителя возместить и его в полном объеме.
4.6. В случае неисполнения обязанности по оплате оказанных услуг в соответствии с п.3.4 настоящего договора (в том числе по гарантийным письмам) Заказчик обязан оплатить неустойку за каждый день просрочки исполнения обязанности по оплате в размере 0,05% от суммы задолженности с даты блокировки карт-идентификаторов до даты исполнения обязательства по оплате.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания на срок до «25» мая 2017 года.
5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
5.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Если за один месяц до истечения срока договора ни одна из сторон не уведомит другую сторону о его прекращении. Договор считается продлённым на прежних условиях на тот же срок.
5.5. Любые изменения и дополнения к настоящему договору оформляются дополнительными соглашениями, которые подписываются уполномоченными на то представителями сторон. Все исправления и дополнения, внесенные в настоящий договор вручную, а также впечатанные после подписания сторон являются недействительными.
5.6. Все уведомления, сообщения в рамках настоящего договора будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, ценным с описью, доставлены лично по указанным в настоящем договоре адресам сторон с получением под расписку должностными лицами, по факсимильной связи, по электронной почте или опубликованы в средствах массовой информации (в том числе на сайте Заказчика).
5.7. Стороны обязаны в 3 (Трех) дневный срок уведомлять друг друга об изменении их адресов и иных реквизитов, указанных в разделе 6 настоящего договора.
5.8. Все дополнительные соглашения и приложения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями.
5.9. Стороны не вправе уступать свои права и обязанности по настоящему договору без согласия другой стороны.
6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
«Исполнитель» ПМУП «Полигон»
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 79
Почтовый адрес: 614039, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 79
Телефон/факс: 8 (342) 241-27-77
Телефон бухгалтерии: 8 (342) 241-26-00
Электронная почта: pmup_poligon@mail.ru
ИНН 5904180356 КПП 590401001
ОГРН 1085904001160
р/с 40702810849490056259 в Западно-Уральском банке ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810900000000603
БИК 045773603
И.о. директора ________________________/В.В. Быков/
М.П.
«Заказчик» ООО «ЭКО-СИСТЕМА»
Юридический адрес: 614053 г. Пермь, ул. Городецкая,55
Почтовый адрес: 614060 г. Пермь, ул. Красновишерская,35
тел/факс: 290-20-02
эл. почта: one@ecol.su
ИНН 5906137476 КПП 590601001
ОГРН 1165958057836
р/с 40702810829190002171 филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк» г. Нижний Новгород
к/с 30101810200000000824
БИК 042202824
Ген. директор ________________________/А.В. Тимофеев/
М.П.
Приложение № 1 к Договору №180 на оказание услуг по размещению отходов от «25» мая 2016 года
Правила работы весового комплекса полигона «Софроны с использованием карт-идентификаторов для клиентов ПМУП «Полигон»
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила работы весового комплекса полигона «Софроны» с использованием карт-идентификаторов (далее-Правила) установлены для клиентов ПМУП «Полигон» в целях определения порядка приобретения, использования, пополнения, замены и возврата карт-идентификаторов, а также процесса заезда-выезда с полигона и определения веса отходов для дальнейшего размещения на полигоне.
1.2. Понятия и определения, используемые в Правилах:
«Исполнитель»- ПМУП «Полигон»
«Заказчик» - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, заключившие с Исполнителем договор на оказание услуг по размещению отходов и/или осуществляющее завоз отходов на территорию полигона.
«Карта-идентификатор» – пластиковая карта, являющаяся дистанционным электронным средством по идентификации Заказчика, посредством считывания которой Исполнитель получает из своей базы данных информацию о реквизитах Заказчика, его заявленных транспортных средствах и состоянии взаиморасчетов между Заказчиком и Исполнителем.
«Весовой комплекс» - комплекс оборудования и программного обеспечения Исполнителя, посредством которого осуществляется идентификация и фотофиксация транспортного средства Заказчика при его въезде на территорию полигона, а также электронная регистрация операции по фиксации веса принимаемых отходов в базе данных Исполнителя
«Оператор» - сотрудник ПМУП «Полигон», контролирующий работу весового комплекса и осуществляющий прием наличных денежных средств за оказанные услуги
«Дежурный КПП» - сотрудник ПМУП «Полигон», осуществляющий осмотр завозимых на полигон отходов и производящий их радиационные замеры.
«Ридер» - устройство дистанционного считывания данных карты-идентификатора
«Светофор» - светосигнальное оборудование, установленное снаружи и внутри здания весового комплекса, посредством которого осуществляется управление движением транспортных средств по платформе весового комплекса.
2. Работа с картами-идентификаторами
2.1. Карта-идентификатор приобретается Заказчиком за плату после заключения договора на оказание услуг по размещению отходов на основании письменной заявки, в которой указывается количество необходимых карт-идентификаторов.
2.2. Стоимость карты-идентификатора устанавливается прейскурантом Исполнителя.
2.3. Заказчик приобретает карту-идентификатор в офисе Исполнителя через представителя, имеющего доверенность на получение карт-идентификаторов. Исполнитель производит регистрацию карт-идентификаторов за Заказчиком в своей базе данных и передает их в собственность Заказчика. Факт передачи карт-идентификаторов оформляется соответствующими документами.
2.4. В момент регистрации карты-идентификатора ей присваивается уникальный номер, который наносится маркером на карту-идентификатор сотрудником Исполнителя. Читаемость номера в период использования карты обеспечивает Заказчик.
2.5. Оплаченный Заказчиком аванс денежных средств по договору на оказание услуг по размещению отходов фиксируется за Заказчиком в базе данных Исполнителя.
2.6. При заезде транспортного средства Заказчика (далее-ТС) на весовой комплекс, водитель, не выходя из машины, подносит карту-идентификатор к ридеру, расположенному слева на стене весового комплекса на уровне кабины водителя. Происходит идентификация Заказчика. Дальнейшая процедура взвешивания ТС и определения веса отходов будет произведена автоматически в отношении Заказчика, идентифицированного по карте-идентификатору. Одновременно происходит видеофиксация транспортного средства Заказчика на весовом комплексе.
2.7. Подносить карту-идентификатор к ридеру необходимо по одной, отдельно от других карт или электронных устройств идентификации, уверенное считывание происходит на расстоянии до 0,5 метра.
2.8. После окончания процедуры взвешивания ТС и определения расчетного веса отходов происходит уменьшение аванса Заказчика на сумму, рассчитанную согласно прейскуранту Исполнителя.
2.9. Информирование Заказчика об остатке оплаченного аванса в ходе оказания услуг по договору на размещение отходов осуществляется Исполнителем по запросу Заказчика по телефону или в электронной форме, а также в обязательном порядке Исполнителем в случае недостаточности денежных средств у Заказчика для работы в течение суток исходя из статистики среднесуточных заездов Заказчика на полигон одним из способов, предусмотренных в договоре.
2.10. При появлении задолженности Заказчика за оказанные услуги, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика одним из способов, предусмотренных в договоре, не позднее 12-00 часов каждого рабочего дня.
2.11. В случае непогашения Заказчиком образовавшейся задолженности в течение суток после направления уведомления, в соответствии с п. 2.10 Правил, все карты-идентификаторы Заказчика блокируются, доступ на полигон запрещается до момента погашения задолженности.
2.12. В случае если Заказчик по каким-либо не зависящим от него обстоятельствам, лишится возможности владеть и пользоваться картой-идентификатором, Заказчик обязуется незамедлительно сообщить об этом в бухгалтерию Исполнителя путем направления заявления на блокировку утраченной карты-идентификатора с указанием её уникального номера через электронную почту, факсимильные средства связи либо лично. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за несанкционированное использование карты-идентификатора. В день получения Исполнителем заявления на блокировку карты-идентификатора Исполнитель немедленно блокирует данную карту, дальнейшее ее использование до разблокировки становится невозможным.
2.13. Разблокировку карты-идентификатора Исполнитель производит по письменному заявлению Заказчика.
2.14. Услуги, оказанные Заказчику с использованием карты-идентификатора до момента ее блокировки и/или с момента разблокировки, подлежат оплате Заказчиком на условиях заключенного договора.
2.15. Замена карты-идентификатора вследствие ее порчи либо утере на новую производится Исполнителем по письменному заявлению Заказчика с указанием уникального номера заменяемой карты-идентификатора в порядке, установленном в пп.2.2-2.4 настоящих Правил.
2.16. Возврат карт-идентификаторов не предусмотрен.
3. Процедура заезда-выезда с полигона, определение веса отходов
3.1. Заезд на полигон ТС Заказчика осуществляется через весовой комплекс в порядке очереди.
3.2. ТС подъезжает к шлагбауму весового комплекса для осмотра дежурным КПП завозимых отходов и осуществления радиационного контроля. Дежурный КПП информирует водителя о месте дальнейшей разгрузки.
3.3. После загорания зеленого сигнала светофора допуск в помещение весового комплекса разрешен, дежурный КПП открывает шлагбаум, ТС должно заехать на площадку весового комплекса (весы) и плавно остановиться напротив указателя «СТОП».
3.4. На платформе весов запрещается:
- резкое торможение и резкий старт;
- движение задним ходом;
- выход водителя из кабины ТС во время взвешивания.
3.5. После идентификации Заказчика в соответствии с п.2.6 Правил, а также идентификации ТС посредством системы распознавания госномеров, происходит автоматическое определение веса отходов.
Вес отходов = Масса груженного ТС - Масса без нагрузки (масса ТС без нагрузки по данным техдокументации на данное ТС + 100 кг+ Масса пустого сменного контейнера (при наличии)).
Термин "масса без нагрузки" означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента ("Конвенция о дорожном движении", ГОСТ Р52051-2003).
3.6. В случае отсутствия в операционной системе Исполнителя информации о массе пустого ТС Заказчика, оператор извещает об этом водителя. Водитель должен предъявить свидетельство о регистрации ТС, на основании которого проставляется информация о массе пустого ТС в операционную систему.
3.7. При заезде машины со сменными кузовами (контейнерами) водитель должен сообщить оператору объем сменного кузова (контейнера) для правильного указания оператором массы пустого контейнера из перечня возможных, указанных при заключении договора между Исполнителем и Заказчиком. В противном случае, за массу сменного контейнера принимается масса наименьшего из возможных контейнеров Заказчика.
3.8. После фиксации в операционной системе Исполнителя веса и обработки информации на светофоре при выезде из помещения весового комплекса загорается зеленый сигнал. Съезд ТС с весов разрешен. ТС направляется на указанную дежурным КПП карту полигона для разгрузки.
3.9. После разгрузки ТС выезжает с полигона через КПП, минуя весовой комплекс.
3.10. В случае возникновения задолженности у Заказчика, оператор информирует об этом водителя через громкоговоритель.
3.11. В случае блокировки карты-идентификатора в соответствии с п.2.10 Правил, оператор извещает через громкоговоритель водителя о закрытии въезда на полигон и необходимости съезда с весов и выезда с полигона без разгрузки. На светофоре при выезде из помещения весового комплекса загорается зеленый сигнал. ТС должно выехать с полигона без разгрузки. Контроль за выездом ТС осуществляет сотрудник охраны полигона.
3.12. Разгрузка на полигоне ТС при заблокированной карте возможна в случае оплаты наличными денежными средствами непосредственно на полигоне стоимости отходов, завозимых этим ТС. При этом водителю выдается чек ККМ с указанием госномера ТС, веса завезенных отходов, суммы оплаты.
3.13. Движение ТС от весового комплекса до площадки разгрузки и обратно осуществляется без остановки. Стоянка ТС на территории полигона, а также на въезде на полигон не разрешается.
3.14. Выход водителя из кабины ТС на территории полигона, кроме автовесовой, запрещен.
3.15. Курение на территории полигона запрещено.
3.16. Вывоз с территории полигона отходов, размещенных на полигоне, запрещен.
Приложение № 2 к Договору №180 на оказание услуг по размещению отходов от «25» мая 2016 года
Прейскурант стоимости услуг ПМУП «Полигон»
1 Размещение отходов на полигоне Руб/тонну 420 руб.
2 Оформление и выдача карт-идентификаторов 1 шт. 50 руб.
3 Распечатка фотографий с видеофиксирующих устройств ПМУП «Полигон» 1 шт. 50 руб.
4 Ежедневная расшифровка операций заезда ТС на полигон 1 день 50 руб.
5 Взвешивание ТС без дальнейшей разгрузки на Полигоне 1 транспортное средство 500 руб.
Приложение № 3 к Договору №180 на оказание услуг по размещению отходов от «25» мая 2016 года
АКТ замера кузова транспортного средства
ПМУП «Полигон» в лице ___________________________________________________, с одной стороны и___________________________________________________________________, в лице ________________________________________________________, составили настоящий акт
замера кузова (вместимости) следующего транспортного средства: марка
__________________________, госномер ______________________.
В результате замера габариты указанного транспортного средства составили (в метрах):
Длина ______________________ Ширина _____________________ Высота _________________________.
Стороны определили, что вместимость указанного транспортного средства составляет __________ куб.метров.
Подписи сторон
ПМУП «Полигон»:____________________________
Заказчик: ________________________
«_______» ___________________ 20____ года
Приложение № 4 к Договору №180 на оказание услуг по размещению отходов от «25» мая 2016 года
АКТ о факте завоза и дальнейшем вывозе с территории полигона отходов, запрещенных к размещению на полигоне
Комиссия представителей ПМУП «Полигон» в составе (не менее 3-х человек):__________________________________________________________, с одной стороны и Заказчик ________________________ наименование организации___________________________________________, в лице_____________________________________________________________ ,
ФИО водителя
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что транспортным средством марка
____________________ госномер __________________, на территорию полигона завезены запрещенные к размещению отходы:__________________________________
Указанные отходы вывезены с территории полигона транспортным средством марка ____________________ госномер __________________.
Заказчик____________________________________________________, в лице_____________________________________________________________
отказался вывозить запрещенные к размещению отходы (указывается в случае отказа представителя Заказчика, иного лица от вывоза отходов).
Заказчик____________________________________________________, в лице____________________________________________________________
отказался от подписания настоящего акта (указывается в случае отказа представителя Заказчика, иного лица от подписания акта).
Подписи сторон
ПМУП «Полигон» _________________________/_____________
Заказчик: ________________________/_________________
«_______» ___________________ 20____ года
Взыскать с Пермского муниципального унитарного предприятия «Полигон» (ОГРН: 1085904001160, ИНН: 5904180356) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Эко-Система» (ОГРН: 1165958057836, ИНН: 5906137476) 6 000 (шесть тысяч) руб. 00 коп. судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.
ТРИГЛА Поставка заводов «под ключ» для различных отраслей промышленности, в том числе крупномасштабных промышленных объектов,
Поставка мусороперерабатывающих заводов полного цикла
Сухой-Экопласт Купим отходы ПВД или Стрейч пленки, чистую складской сбор или производственные отходы
Купим Отходы ПНД - мясные или овощные ящики, или канистры
Производим и продаем Вторичную Гранулу ПВД и П...
ООО "ХуаХун-Русь" Продажа, гарантийное и сервисное обслуживание широкого спектра оборудования для переработки металлолома. Huahong Technology: поставка современного ломоперерабатывающего оборудования в РФ и страны СНГ.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.