ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22236

ЖУРНАЛ ТБО (№3 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ

ecoforumperm2025
ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Переработка отработанных шин
Просмотров: 6649298
Последнее сообщение: 20.02.2025 09:34


Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1213088
Последнее сообщение: 05.03.2025 10:42


"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 440387
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Нормативно-методические документы в сфере управления отходами

О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"


Материал прочитан 14978 раз и оценен
0
   
 скачать файл [zip, 355 KB] 

Проект разработан в целях исполнения подпункта "д" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 октября 2017 г. № ПР-2066. Для фундаментальных преобразований в части обращения с особо опасными отходами (I и II классы опасности) законопроектом предусматривается создание единой государственной системы, центральное место в которой должен занять федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности (далее – федеральный оператор). Ввиду особых требований к указанной системе в качестве федерального оператора предполагается определить федеральную государственную организацию, способную отвечать за весь цикл обращения с отходами I и II классов опасности в реализацию единой федеральной схемы.

В рамках создаваемой системы промышленные предприятия, в процессе деятельности которых образуются особо опасные отходы, смогут перерабатывать (использовать) отходы самостоятельно либо заключать соответствующие договоры с федеральным оператором. Размер платы за услуги федерального оператора предлагается определять путем тарифного регулирования.

С учетом успешного опыта реализации государственной политики в области обращения с радиоактивными отходами, а также наличия современных технологий комплексного обращения с особо опасными отходами при развитой управленческой и производственной инфраструктуре, предлагается закрепить полномочия по организации обращения с отходами I и II классов опасности за Государственной корпорацией "Росатом".

Остальные документы (Проект)

Всего документов: 117 | Показаны: [13 - 18]
Законопроект № 568200-7 О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду ( текст к 1 чтению) 
(Проект)

Законопроект № 568200-7О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
Законопроект № 649460-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления мер ответственности за нарушение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ" 
(Проект)

Законопроект № 649460-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления мер ответственности за нарушение требований по оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля и по предоставлению в государственные органы информации, полученной с использованием таких систем"
Законопроект № 720839–7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 
(Проект)

Законопроект № 720839–7 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Законопроект № 75317-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за сброс отходов производства и потребления за пределами специально отведенных для этого территорий» 
(Проект)

Законопроект № 75317-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за сброс отходов производства и потребления за пределами специально отведенных для этого территорий, а также установления повышенной ответственности по загрязнению земель лесного фонда, водного фонда, особо охраняемых природных территориях либо в охранных зонах (округах)".
Законопроект № 899545–7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» 
(Проект)

Законопроект № 899545–7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»
Законопроект № 960730-7 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями и региональными операторами по обращению с ТКО" 
(Проект)

Законопроект № 960730-7 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части совершенствования регулирования предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями и региональными операторами по обращению с ТКО"

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Обращение с отходами в России и Беларуси. Часть 1. Ретроспективный анализ законодательства
В 2023 г. для журнала «ТБО» был подготовлен цикл статей, посвященный сравнительному анализу законода...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения со...
Прогноз перспектив и последствий регулирования обращения с ТКО
Удаление отходов – это прежде всего функция обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности ...
Расчет и обоснование предлагаемых нормативов образования отходов
Рассмотрим методы и примеры расчета предлагаемых нормативов образования отходов, которые по-преж...
Особенности ведения учета отходов на полигоне ТКО
Действующее законодательство в области обращения с отходами предписывает вести учет по классам и в...
Обзор судебной практики в сфере отходов за май
статье последовательно рассмотрим пять судебных дел в сфере обращения с отходами, представляющих оп...
ТКО: вверх по лестнице, ведущей вниз
Стивен Кови в своей книге «7 признаков высокоэффективных людей» использует метафору о том, что э...
НООЛР: разработка, утверждение, особенности административной ответственности
Разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является одной из обязанност...



medothody2025


КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО Прогресс Ресурс
Продажа резиновой крошки различных фракций

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт теплофизики им. С.С. Кутателадзе Сибирского отделения Российской академии наук (ИТ СО РАН)
«Комплексные системы обращения с коммунальными и промышленными отходами»: Внедрение технологий по мониторингу, сортировке, утилизации и переработке по направлениям: 1. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2. ТЕР...

ПБ Агентство НПР
Проектное бюро - Агентство нестандартных проектных решений. Проектирование полигонов твердых бытовых отходов. Проектирование - архитектурное и строительное, инженерные сети, системы обеспечения.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Wed, 02 Apr 2025 07:44:51
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения