ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22222

ЖУРНАЛ ТБО (№1 2025)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

Выставка «Wasma 2025»
НОВОСТИ

ФОРУМ
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
80 утилизаторов вошли в реестр РОП
Сообщений: 9
Последнее сообщение: 22.01.2025 11:07


Нефтяной сорбент
Сообщений: 49
Последнее сообщение: 21.01.2025 09:58


Предпринимателей обязали передавать отходы нефтепродуктов специализированным организациям
Сообщений: 1
Последнее сообщение: 18.01.2025 11:14


ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 437704
Последнее сообщение: 03.01.2025 13:46


Нефтяной сорбент
Просмотров: 1358
Последнее сообщение: 21.01.2025 09:58


80 утилизаторов вошли в реестр РОП
Просмотров: 118
Последнее сообщение: 22.01.2025 11:07


ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ

КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Нормативно-методические документы в сфере управления отходами

Проект Федерального закона № 294566-7


Материал прочитан 14639 раз и оценен
0
   
 скачать файл [zip, 1963 KB] 

Дата внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации: 24 октября 2017 года

Законопроектом № 294566-7 предлагается дополнить Главу 8 КоАП РФ статьей 8.48, предусматривающей административную ответственность за сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных и твердых коммунальных отходов в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву, а также за пределами специально отведенных и оборудованных для этих целей мест.

При этом в случае совершения указанного правонарушения с применением механизмов, автомототранспортных средств, самоходных машин и других видов техники предполагается предусмотреть применение меры административного наказания в виде конфискации орудия совершения административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву. При этом в настоящее время административная ответственность за указанное правонарушение федеральным законодательством не установлена.

Согласно сложившейся судебной практике применяется статья 8.2 КоАП РФ, которой предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами. Однако, согласно понятиям, установленным в статье 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», сброс отходов не является деятельностью по обращению с отходами.

Вместе с тем, правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанной выше статьей, предлагается наделить:

- судей, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье;

- должностных лиц органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;

- должностных лиц органов, осуществляющих государственный экологический надзор.

Также предлагается наделить должностных лиц органов внутренних дел (полиции) правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.48 КоАП РФ.

Остальные документы (Проект)

Всего документов: 117 | Показаны: [91 - 96]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 
(Проект)

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды"
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" При осуществлении хозяйственной деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, предлагается осуществлять только указанный вид надзора В настоящее время, в соответствии с законом об охране окружающей среды, государственный экологический надзор организуется и осуществляется Росприроднадзором - на объектах, подлежащих федеральному экологическому надзору, а также субъектами РФ - на объектах, подлежащих региональному экологическому надзору. На практике возможны ситуации, когда лицо осуществляет свою деятельность с использованием объектов как федерального, так и регионального уровней надзора, что допускает проведение в отношении него проверок как федеральным, так и региональными органами надзора. Вместе с тем, в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, одним из принципов такого контроля является недопустимость проведения в отношении одного лица несколькими органами государственного контроля исполнения одних и тех же обязательных требований. 1Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды"

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами» 
(Проект)

Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами.

Страницы: ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Новая система обращения с промышленными отходами
В этом году в России стартовала реформа в сфере обращения с промышленными отходами. В составе нац...
Корейские отходы: акцент на население
Зачастую нам кажется, что Южная Корея и Япония очень похожи: мировое лидерство в производстве качест...
PAYT как экономический стимул производить меньше отходов
Статья имеет целью раскрыть содержание подхода PAYT, показать наиболее яркие примеры его применения ...
Отходы: учет и контроль
В прошлом году в очередной раз была обновлена форма федерального государственного статистического ...
Определение конечного продукта утилизации
На основании какого документа сырье, образующееся в результате утилизации отходов, считается конечны...
Противопожарная безопасность на полигонах ТКО. Часть 1
В настоящей статье на основе анализа источников, а также некоторых примеров нормативного регулирован...
Запрет на захоронение пищевых отходов. Комментарии к инициативе
Депутаты Государственной Думы выступили с инициативой запрета на захоронение пищевых отходов на по...
Новый порядок мониторинга на объектах размещения отходов
Комментарий к приказу Минприроды России от 08.12.2020 № 1030 «Об утверждении Порядка проведения собс...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО "РОДИНА"
Сбор и очистка воды

Эколис
Экологическое сопровождение и консультирование, разработка экологических проектов, согласование экологических платежей, нормирование, экспертиза и аудит.

Втор-пласт
Наша компания занимается производством вторичных полимерных материалов с 1999 года. За то время нашими сотрудниками накоплен неоценимый опыт переработки, который мы ежедневно используем в своих проце...

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

rop2025
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2025 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Wed, 22 Jan 2025 21:00:09
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения