ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22207

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Нормативно-методические документы в сфере управления отходами

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»


Материал прочитан 13512 раз и оценен
1

Законопроект разработан в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № ДК-П9-115 и от 5 мая 2017 г. № ДК-П9-2960 и предлагается дополнить нормами, определяющими особенности внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в отношении региональных операторов по обращению с ТКО и операторов по обращению с ТКО (далее – операторы).

Причина предлагаемых законопроектом изменений состоит в том, что не осуществлен переход на новую систему организации отношений в сфере обращения с ТКО, включающую операторов, и для достижения поставленной цели законодательством определен срок до 01.01.2019, в том числе нормой подпункта «г» пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 28.12.2016 № 486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Законопроектом предлагается статью 29.1 Закона № 89-ФЗ дополнить положением, которым устанавливается для операторов отсрочка до 01.03.2019 по внесению в бюджетную систему платы за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленной за отчетный период 2016 года, а также положением, в соответствии с которым в период до 01.01.2019 операторы не вносят квартальные авансовые платежи текущего отчетного периода.

Применение правовых норм, предусмотренных законопроектом, обеспечит сохранение устойчивого финансово-экономического положения организаций жилищно-коммунального хозяйства по обращению с ТКО в период перехода на новую систему организации отношений в сфере обращения с ТКО, включающую операторов и региональных операторов по обращению с ТКО.

Остальные документы (Проект)

Всего документов: 117 | Показаны: [91 - 96]
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 
(Проект)

Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды"
Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" 
(Проект)

Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды" При осуществлении хозяйственной деятельности с использованием объектов, хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, предлагается осуществлять только указанный вид надзора В настоящее время, в соответствии с законом об охране окружающей среды, государственный экологический надзор организуется и осуществляется Росприроднадзором - на объектах, подлежащих федеральному экологическому надзору, а также субъектами РФ - на объектах, подлежащих региональному экологическому надзору. На практике возможны ситуации, когда лицо осуществляет свою деятельность с использованием объектов как федерального, так и регионального уровней надзора, что допускает проведение в отношении него проверок как федеральным, так и региональными органами надзора. Вместе с тем, в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, одним из принципов такого контроля является недопустимость проведения в отношении одного лица несколькими органами государственного контроля исполнения одних и тех же обязательных требований. 1Проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 65 Федерального закона "Об охране окружающей среды"

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" 
(Проект)

Проект Федерального закона N 1063011-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"
Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами» 
(Проект)

Проект федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения ‎с твердыми коммунальными отходами.

Страницы: ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Почему не развивается переработка отходов стекла
Стекло – благодатнейший материал: абсолютно экологически чистый, он может быть переработан без по...
На нацпроекты деньги не нужны?
Уникальная ситуация: бизнес не просит у государства помощи в решении жизненно важных вопросов, нап...
Инвентаризация отходов: практические советы
Рассмотрим последовательно все этапы инвентаризации образующихся на предприятии отходов производст...
Государство и бизнес: перетягивание «мусорного» каната
Государство и бизнес должны договориться и солидарно работать над решением «мусорной» проблемы. Со...
Мировая практика организации раздельного сбора мусора
Мы долго шли к запуску реформы, а когда наконец этот миг настал, выяснилось, что придуманная для ...
Систематизация данных об отходах на предприятии
В соответствии со ст. 3 приказа Минприроды России от 08.12.2020 № 1028 «Об утверждении Порядка у...
Законопроект Минпромторга России о регулировании обращения со вторичными ресурсами
В целях реализации подп. «г» п. 1 перечня поручений президента РФ от 15.11.2017 № Пр-2319 Минпром...
Чем дальше, тем страшнее: нюансы мусорной реформы
С развитием мусорной реформы все чаще проявляются подводные камни, связанные с соблюдением требов...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЭКОНАЦПРОЕКТ
Проектирование, поставка оборудования, строительство комплексов по сортировке и переработке отходов производства и потребления. Типовые проекты.

ЗАО «АВТОБАУ»
Дистрибуция и производство мусоровозов и мусоровозных надстроек на шасси отечественных и импортных производителей.

"Экотекс"
Транспортировка отходов от производителя к перерабатывающим организациям по всей территории Российской Федерации!

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Fri, 08 Nov 2024 03:21:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения