ОТРАСЛЕВОЙ РЕСУРС
О портале | О журнале | Свежий номер | Подписка | Электронная версия журнала | Отзывы | Реклама на портале | Реклама в журнале | English   
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Зарегистрированных посетителей: 22213

ЖУРНАЛ ТБО (№11 2024)
Просмотр выпуска
Архив номеров | Подписка

НОВОСТИ


КОНТАКТЫ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru

Отдел подписки:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

Отдел рекламы:
Прямая линия:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

podpiska

Главная страница / Публикации по проблемам переработки и утилизации отходов и использованию вторичного сырья

"Утилизация как бизнес"


Вторичная переработка собственной продукции может стать одним из главных бизнес-трендов 2012 года.

По прогнозам экспертов, в скором будущем крупные компании США и Европы почти полностью возьмут на себя утилизацию выпущенной ими и побывавшей в употреблении продукции. Уже сейчас в развитых странах отмечается многократный рост заинтересованности бизнеса во вторичной переработке.

Можно перечислить сразу несколько причин резкого увеличения объемов рециклинга. Во-первых, в Европе и, особенно, в США, этого требует законодательство. Несколько американских мегаполисов (например, Сан-Диего, Сиэттл, Сан-Франциско) уже приняли законы о обязательном рециклинге отходов. В штате Нью-Йорк законодательство вынуждает торговые сети принимать на переработку изделия из пластика. Страны Европейского Союза обязаны к 2012 году собрать по 4 килограмма электроотходов на каждого гражданина и утилизировать 85% набранного к 2016 году.

Во-вторых, в некоторых случаях утилизация бывает выгодна компании. Например, одежная марка Patagonia перерабатывает ношеную одежду в новую ткань. По словам представителей компании, из 45 тонн старых вещей они смогли сделать 34 тонны новых. Компания Nike использует старые кроссовки как материал для спортивных поверхностей и новой обувь. С момента запуска программы по утилизации в 1990 году они переработали 25 миллионов пар обуви. Французская марка A.P.C.'s Butler Worn-Out продает покупателям новые джинсы за полцены, если взамен они сдают свои старые. На ношенных джинсах они вышивают инициалы предыдущего владельца и снова их продают.

В-третьих, внимание компании к экологии положительно влияет на ее публичный образ и вызывает одобрение покупателей, а в наше время — это немаловажно, особенно, если речь идет о таких сферах, как мода, продукты питания и персональные гаджеты.
Источник: trendymen.ru


Статьи журнала "Твердые бытовые отходы"
Обзор судебной практики в сфере отходов за май
статье последовательно рассмотрим пять судебных дел в сфере обращения с отходами, представляющих оп...
Концепция совершенствования РОП: заплаточный ремонт или реальная работа над ошибками?
Правительство ищет способ повысить эффективность работы такого механизма, как расширенная ответств...
Оценка экологогеологического состояния и устойчивости откосов свалочного тела полигона
Сегодня многие полигоны для захоронения отходов нуждаются в рекультивации или реконструкции. Рассмот...
Запрет на захоронение пищевых отходов. Комментарии к инициативе
Депутаты Государственной Думы выступили с инициативой запрета на захоронение пищевых отходов на по...
Анализ новых редакций типового договора с регоператором
Договор с регоператором заключается автоматически, поэтому нормы типового договора носят чрезвычай...
Органика в ТКО: с чем имеем дело?
В прошлой статье цикла мы разбирались, из каких веществ состоит органика в ТКО. Мы остановились на...
Обращение с отходами I и II классов опасности по-новому
Отходы I и II классов опасности образуются в каждом доме – это энергосберегающие газоразрядные лам...
Электронные отходы как вызов для экологии и экономики: опыт Казахстана
Поток электронных отходов – один из наиболее быстрорастущих в мире, что обусловлено высоким уровнем ...



КАТАЛОГ ВТОРСЫРЬЯ

ЦЕНЫ НА ВТОРСЫРЬЕ

КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ
Eltoma Corporate Services
Компания предоставляет широкий список услуг, среди которых налоговый консалтинг, бухгалтерия, аудиторские услуги, а также международное право. Международное право позволяет компании решать задачи боле...

Альфа - СПК
Производственно промышленная компания «Альфа-СПК» как и многие из вас беспокоится о чистоте и благополучии нашей земли, именно поэтому основная специализация компании производство и продажа оборудован...

NTM
Финская компания NTM производит мусоровозы объемом от 4 м³ до 35 м³. NTM предлагат наибольший выбор моделей мусоровозов, которые могут быть установлены на шасси разных производителей.

ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

СДЕЛАЙ САМ
МЕНЮ ПОРТАЛА "ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ"

© 2007-2024 Издательский дом "Отраслевые ведомости".
Вся информация, размещённая на данном сайте, принадлежит ООО "Отраслевые ведомости".
Несанкционированное копирование информации без ссылки на источник категорически запрещено

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Sat, 23 Nov 2024 04:58:53
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения