Зарегистрированных посетителей: 22219
НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:
Нефтяной сорбент
Сообщений: 10 Последнее сообщение: 22.12.2024 13:52
Чума фейерверков
Сообщений: 67 Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35
В РЭО заявили, что проблемы мусорной реформы решаются
Сообщений: 1 Последнее сообщение: 21.12.2024 07:08
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ:
Термохимическая переработка ТБО
Просмотров: 1207907 Последнее сообщение: 18.12.2024 12:08
"Бумажный"ТБО"-спорим,коментируем, задаем вопросы авторам статей, доступных для скачивания
Просмотров: 430600 Последнее сообщение: 20.12.2024 07:01
Чума фейерверков
Просмотров: 13412 Последнее сообщение: 22.12.2024 11:35
ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМ
Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5
Редакция:
Телефон: +7 (499) 267-40-10
E-mail: red@solidwaste.ru
Отдел подписки:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Отдел рекламы:
Прямая линия: +7 (499) 267-40-10 +7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru
Вопросы работы портала:
E-mail: support@solidwaste.ru
|
"Твердые бытовые отходы"
|
| Твердые бытовые отходы
Одна из важнейших задач цивилизованного общества - создание индустрии вовлечения вторичных ресурсов в производство новых товаров. Существующий технологический уровень позволяет перерабатывать и неоднократно использовать практически любые отходы. В целях вторичного использования отдельных составляющих ТБО сегодня повсеместно используются мусоросортировочные линии (фото слева) Производительность предлагаемых фирмой линий может составлять от 60 до 300 тыс. т ТБО в год. Они комплектуются различным дополнительным оборудованием. Отличительная их особенность - относительная простота при установке. Монтируется линия на твердой поверхности с применением бетонного или асфальтового покрытия для опор, при необходимости легко переносится на новое место.
Мусоросортировочное оборудование используется и в тех случаях, когда вместо бытового мусора необходимо произвести сортировку крупногабаритных и промышленных отходов. Применение такого оборудования актуально для больших городов и промышленных центров. В этом случае вместо бункера для загрузки линии устанавливается дробильная машина VB -750 D / E, которая производит первичное измельчение мусора.
К сожалению, именно захоронение мусора на полигонах, а не сортировка остается на сегодняшний день самым массовым способом ликвидации отходов. В этом случае крупногабаритный мусор рекомендуется предварительно измельчить и запрессовать. Это позволит существенно сэкономить не только на транспортировке, но и на размещении на поли гоне меньшего по объему мусора. Для предварительного измельчения используются дробильные установки типа VB , модификация которых зависит от морфологического состава КГМ и необходимой производительности оборудования. Они выпускаются в различных конструктивных вариантах: стационарные и мобильные (на колесной паре, гусеничном ходу), укомплектовываются дизельным или электрическим двигателем мощностью от 140 до 640 л.с. Конструктивная особенность этих дробильных установок - запатентованный реверсивный двухваловый принцип работы, который позволяет измельчать очень твердые материалы с большой производительностью: от 5 до 200 т/ч, в зависимости от прочности измельчаемого материала и выбранной мощности привода машины. Эффективность дробления увеличивается также за счет использования различных типов валов, специально разработанных для измельчения определенных видов материалов.
Для смешанных отходов применяются унифицированные, съемные валы, которые легко устанавливаются. Они имеют длительный срок службы, подлежат дальнейшему восстановлению. Величина конечного зерна на всех машинах предварительного измельчения варьируется в зависимости от типа установленных валов и дополнительного оборудования. Их размер составляет в основном от 150 до 400 мм. При необходимости машины комплектуются дополнительным оборудованием: ленточным магнитным сепаратором для отделения железных предметов, системой водоорошения для уменьшения образования пыли, виброситами и сепараторами для разделения материалов на фракции.
При утилизации смешанных отходов на полигонах и свалках чаще используется установка VB -750 D с дизельным двигателем на колесной раме или на гусеничном ходу. Дополнив эту установку мобильным сепаратором (плоским или барабанного типа), можно провести частичную сортировку несанкционированной свалки или верхнего слоя полигона.
Древесные отходы, шпалы с металлическими включениями
Цель переработки различной древесины - получение щепы для использования в качестве сырья при производстве древесно-стружечных плит, строительных материалов (арболита), компоста, в целлюлозно-бумажной промышленности, а также для отопления помещений.
Все виды старой, смешанной и сырой древесины (использованная мебель, паллеты, кабельные катушки, телефонные столбы, корни и кроны деревьев) и другие крупногабаритные древесные отходы перерабатываются в основном в два этапа. Вначале производится предварительное измельчение древесины любой толщины (длиной около 5 м) до фракции в пределах 150-400 мм. При этом металлические включения отделяются от древесины с помощью магнитного сепаратора. Для измельчения может использоваться весь модельный ряд дробильных установок типа VB . Их выбор зависит, в первую очередь, от необходимой производительности (до 200 т/ч). Как правило, для древесных отходов применяются дробильные машины VB -450 D E , VB -750 D E производительностью от 10 до 60 т/ч.
Для доизмельчения и получения фракции щепы до 40 мм применяются вторичные дробильные установки роторного типа: NZS -700 D E ; NZS -1 OOOD E ; NZS 1 250 D E , в которых также предусматривается удаление металлических примесей. Машины выпускаются с дизельными и электрическими двигателями. Их производительность зависит от вида измельчаемого материала, мощности двигателя и составляет от 20 до 90 т/ч.
Для переработки старой древесины, корней и крон деревьев в компост или продукты отопления предназначены измельчители типа «Комбио». Они самоходные, на гусеничном ходу и представляют собой своеобразный комплекс установленных на общей платформе первичных и вторичных дробильных устройств, а также системы сит. Такие измельчители чаще всего применяются непосредственно в местах массовой валки леса, при вырубке просек под строительство нефте- и газопроводов, линий электропередачи, железных и автомобильных дорог. Установка «Комбио» может производить очистку щепы от земли, отсортировывая их в разные стороны. Габаритные размеры измельчаемой древесины по длине до 5 м, без ограничения по диаметру. Производительность такого оборудования составляет около 60 т/ч.
Проблема утилизации железнодорожных деревяных шпал - острейшая для транспортной отрасли. Для предотвращения гниения они пропитаны антисептиками, что делает их экологически опасными. Региональные полигоны промышленных отходов в основном переполнены, и подразделения дорог нередко вынуждены накапливать отслужившие срок шпалы в местах, не предусмотренных для их хранения. В соответствии с законодательством такое несанкционированное размещение вредных отходов нередко дорого обходится их владельцам.
В течение длительного периода времени предприятия отрасли пытаются решить эту проблему. Сегодня уже существуют некоторые технологии утилизации шпал, однако они достаточно затратные и кардинально не решают эту сложную задачу. Поэтому РЖД продолжает поиск новых технологий для утилизации старых шпал.
СП «Олнова» совместно со своим партнером фирмой «Кригер», производителем современного котельного оборудования, предлагают использовать измельченные шпалы для сжигания в твердотопливных, отопительных и водогрейных котлах. Известно, что утилизация шпал путем прямого сжигания невозможна вследствие наличия в них вредных примесей, и особенно токсичного компонента наполнителя - крезола. Специалисты фирмы «Кригер» с помощью ряда авторитетных лабораторий и научно-исследовательских институтов, работающих в сфере охраны окружающей среды, получили предварительные положительные результаты в испытаниях по использованию измельченных шпал в качестве топлива и соответствию их Директивам ЕС 94/67 от 16 декабря 1994 г. по сжиганию вредных отходов. Использование вредных древесных отходов в качестве топлива стало возможным благодаря выработке оптимальных режимов работы котлоагрегатов. Это позволит в дальнейшем эффективно использовать старые шпалы для отопления производственных и жилых помещений.
Для измельчения железнодорожных шпал без предварительного отделения металлических пластин и костылей предлагается специализированная дробильная машина VB -750 DK производительностью до 25 т/ч. В процессе дробления производится одновременное отделение металлических изделий от древесины с помощью магнитного сепаратора. Для получения щепы можно использовать доизмельчители типа NZS или роторную дробилку DP -660 P .
Для измельчения древесных отходов типа горбыля, рейки, веток и срезов деревьев в технологическую щепу применяются рубильные машины дискового типа DP -660 D (фото 2). Максимальный размер измельчаемых таким образом древесных отходов (без ограничения длины): диаметр - до 180, ширина до 220 мм. Производительность машин - от 2 до 4 т/ч в зависимости от типа измельчаемого материала. размеров щепы - от 10 до 30 мм. Дробилки бывают стационарные и мобильные, на прицепном устройстве. Они различаются и по принципу двигателя: с дизельным мотором, электродвигателем мощностью до 30 кВт, с приводом от трактора. Навесная машина монтируется на трехточечную гидронавеску трактора и приводится в действие через карданную передачу от вала отбора мощности.
Все дереводробильные машины могут изготавливаться в различных конструктивных вариантах. Однако общее для всех моделей - наличие независимого гидравлического привода подачи измельчаемого материала, что дает возможность получать щепу заданного размера, без отходов, а главное - обслуживать дробилку одним работником. Рубильные машины типа DP -660 широко используются в городских коммунальных службах и комбинатах благоустройства.
Древесная кора, кусковые отходы деревообработки, а также шпон, фанера, ДСП хорошо измельчаются в дереводробильных машинах роторного типа DP -660 P с приводом от электродвигателя. Выпускаются в различных конструктивных вариантах: молотковые и ножевые. Применяются в линиях для производства древесных брикетов и пиллет, на мебель ных фабриках, продовольственных рынках для утилизации деревянных ящиков.
Строительный мусор, камни, железобетонные конструкции
Разработанные специалистами фирмы валы для дробления твердых пород, камней, армированного бетона дали начало производству дробильных установок типа Steinbaiser . Установленные в машине брехбалка и гребинки из спецстали Creusabro позволяют эффективно справляться с задачами измельчения строительного мусора, получаемого в результате сноса зданий и сооружений, Установка SB -750 D применяется для измельчения железобетонных изделий, камней до фракции 60 мм с производительностью от 20 до 40 т/ч. Конструктивные особенности установки позволяют отлично справляться с утилизацией бетонных шпал, столбов и других аналогичных конструкций непосредственно в местах их скопления. Данная установка может использоваться также как первичный измельчитель в линии по переработке железобетонных конструкций в щебень, состоящей из нескольких дробильных механизмов различного принципа действия и системы сит.
Для работы со строительным мусором часто к дробильной машине последовательно устанавливают сепаратор для просеивания материалов по фракциям. В отличие от барабанного типа (грохотов) выпускаемые фирмой плоские сепараторы и вибросита Star Screen используются для просеивания различных органических соединений одновременно в трех плоскостях и получения разных по размерам фракций измельченного материала от 0 до 200 мм (фото 3). Мощность дизельного двигателя установки от 26 до 132 л.с. при производительности от 20 до 60 т/ч. Сепараторы выпускаются в различных модификациях, в том числе мобильные и стационарные. Измельченный и отсортированный по фракциям строительный мусор используется для подсыпки дорог. В процессе измельчения строительных отходов металлические включения отделяются с помощью магнитного сепаратора.
Источник: chgorod.ru |
|
|
И.П.Четвертёв
Удаление и обработка твердых отходов
Виктори
Переработка кабельной продукции.
ООО "Торг-Комс"
Компания по производству и продаже контейнеров для перевозки и хранения металлолома, металлической стружки, а так же ТБО, крупногабаритного и строительного мусора.
ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
|